Ниссан марч 2002 отзывы недостатки проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Девочки, подскажите, пожалуйста, как вы думаете? Знакомый, зная о том что мы хотим покупать машину, предложил взять нам его машину в рассрочку Nissan March 2002 года, коробка автомат, состояние очень хорошее, стояла у него 5 лет, он на ней не ездит, так как постоянно на рабочей машине. Стоимость 170 тыс, посоветоваться не с кем, поэтому решила спросить у вас, как думаете это дорого или нет?

Комментарии

Никогда не берите стоячую машину * на автомате старую, в ремонт вложите оооооооочень много

Мне кажется это очень недорого

Ой, не увидела. Ну если все ок — вам повезло, катайтесь и радуйтесь, только сразу же полную диагностику сделайте

Это очень дешево

5 лет стояла, это кошмар. машина не должна стоять ни месяц, ни полгода, тем более 5 лет. она может сгнить и заржаветь, потом только в ремонт будете вбухивать деньги!!

А какой пробег? У меня March то же такого года, брали в декабре 2015 года, только движок стоит контрактный с пробегом 60-70 тыс. примерно (единственный плюс), пороги и дно багажника ржавые (год стояла). Взяли в рассрочку за 130 тыс. Машинка нас устраивает полностью, пережила со скрипом первые ноябрьские морозы -32, как назло все походы по врачам выпали на морозную неделю. Сто процентов городская машинка-экономна, манёвренна. Если вариантов не много, то берите.

Здравствуйте!
Купили летом Ниссан Марч 2000 года за 100 000. Не было задней полочки, выключена сигнализация, старая яп. СД магнитола. Первые два месяца бегал нормально. Затем при поворотах появилось ощущение, что он готов перевернуться. На СТО поменяли полностью подвеску - 18000. Стал жестче. Зато устойчивость появилась.
Искали полочку. Только на заказ из Японии от 5000 до 7000 тыс. Реакция - ШОК. Заехали на разборку - взяли за 500 рублей и за 200 резиновую прокладку багажника.
Появилась 2 проблема (пока не решила кстати) гремит багажник. Отбойники пробили резин. прокладку насквозь. Пока терплю.
Стал много жрать масла - заехали на СТО (по рекомендации). 15 000ремонт двигателя. 15 000 запчасти.
Заскрипел. Подтянули цепь 100р. Сказали, что надо менять какой то ремень. Насчитали 2000р.
Стоит на стоянке. При температуре -15 не завелся. Вызвали подогрев 750р (подогрев, очистка свечей). Решили, что надо устанавливать котел. Обошлось в 4500 тыс. До -20 проблем не было.
Сегодня уже 2 день я без машины. На улице -30. В чем смысл котла?
Теперь я в раздумьях. То ли продавать, то ли довести до ума эту консервную банку.
В целом конечно машина нравиться. Но что делать с этими проблемами я не знаю. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ.


Zero




.

Думаю что он уже ваш навсегда, поскольку вы вложили в него примерно столько же сколько он и стоит! Если машина нравится - доводи до ума и катайся. А вообще должен заводиться и в -30 без всякого котла!

user posted image

Правильный руль "левым" не назовут.

Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12


Евген




.

После ТАКИХ вложений продавать вообще грех. Ни за что эти деньги не вернутся. ИМХО надо бы вам другой сервис поискать, починить машинку и наслаждаться жизнью. З.Ы. заводился с первого раза в -38

Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее.

Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно).

После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко.

резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол)

Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2003 г.

Авто приобрел несколько месяцев назад, но уже успел довольно много узнать о его достоинствах и недостатках. Внешне очень кампатный снаружи Марч, достаточно вместительный внутри. Салон у Марча мне кажется достаточно просторным, четыре взрослых человека среднего телосложения поместяца без особых неудобств. Багажник конечно маловат, но ручная кладь помещается. При необходимости перевезти объемное можно сложить спинку заднего сиденья.

Салон авто сделан просто, без изысков, недорогой пластик, простая обивка сидений. На приборной доске все предельно просто. Отсутствует тахометр, датчик температуры в виде лампочки (для девочек очень удобно). Двигителя 1,3 л для Марча вполне достаточно. Довольно динамичный в городе и выносливый по трассе. Но 120 км/ч для Марча это крейсерская скорость, больше уже возникает напряжение у двигателя и водителя.

84d147ef5cb3f1cbeccd71e2cd8f95c9_w650.jpg

Отсутствие боковой поддержки спины водителя и пассажиров, а также довольно недолговечный материал обивки кресел

Модель имеет массу преимуществ, одним из которых являются габариты, дающие возможность без проблемно парковаться в городе, а также передвигаться в плотном автомобильном потоке. Один из владельцев рассказал обо всех нюансах данного автомобиля, озвучив их для того, чтобы потенциальные покупатели заранее знали "больные" места данной машины.

Тормозная система. Кроме того, что тормозная система в принципе не отличается большой эффективностью, многие владельцы жалуются на болезнь быстрого износа тормозных дисков. Доподлинно неизвестно, что является причиной этого недуга, но он определённо есть. Решается проблема просто — банальная замена изношенного узла.

8c2da0102b7ada5322bb4de29a538e9e_w650.jpg

На солнце или после сильного прогрева салона зимой, пластик торпедо начинает неприятно пахнуть

Печка салона тоже является не самым сильным местом автомобиля. В холодное время года водитель столкнулся с тем, что в салоне было холодно. Проведенные ремонтные работы не помогли решить проблему и добиться тепла в салоне не удалось. Именно поэтому возможности передвигаться в машине раздетым зимой нет.

Обогреть салон не получается даже несмотря на его маленький размер. Водители неоднократно сталкивались с проблемой непроизводительности печки, обсуждая ее на форумах. Единственным способом решить вопрос может стать полная замена печки и установка аналога. Вот только это требует дополнительных довольно больших затрат.

84bc1f9b8a3fd4a3d3e30402e13c0c53_w650.jpg

На механических коробках передач 5-я скорость очень короткая, из-за чего мотор постоянно работает на повышенных оборотах

Шумоизоляция является еще одним негативным моментом, на который владелец обращает внимание. Мало того, что кузов выполнен из тонкого железа, так салон еще и пропускает всевозможные звуки с улицы, что делает езду малоприятной. Конечно, можно проклеить дополнительный изоляционный слой, вот только это не поможет решить проблему, так как избавиться от звуков полностью явно не удастся.

Маленькое багажное отделение сложно назвать недостатком, учитывая общие габариты автомобиля. Но, так или иначе, это нюанс, на который нужно обратить внимание. Багажное отделение позволяет разместить сумки с продуктами, а вот перевезти крупногабаритные грузы явно не получится.

А, впрочем, за год активной эксплуатации владелец ни разу не задавался целью использовать багажник для перевозки подобных предметов, так как проще воспользоваться услугами доставки и не портить пластик в своем автомобиле, а также нагружать его.

38f4ae21480072b5c94909176e476509_w650.jpg

Не очень качественные фары, частой проблемой которых является попадание влаги внутрь узла и разрушение отражателей

Заключение. В целом, компактный городской автомобиль является очень востребованным на российском рынке. Мотор и коробка передач надежные, поэтому нареканий к их работе не возникает. Владелец признается, что все указанные недостатки не оттолкнули его и он продолжает активно эксплуатировать модель, не желая продавать в ближайшее время.

Читайте также: