Ниссан марч глохнет при нажатии тормоза

Обновлено: 17.05.2024

Всем доброго времени суток. Сегодня приехала ко мне NISSAN MICRA 1998 г.в. двигатель 1,0л коробка вариатор. Проблема состоит в том что в движении при повороте машины именно на право она глохнет. На месте, что я только не делал (раскачивал машину, шевелил провода, релюшки), не глохнет и все, только на ходу при повороте направо. Кодов ошибок по мотору никаких нет. Пока сам катался на машине заметил что если войти в поворот на хорошей скорости, двигатель глохнет на время от 5 до 15 секунд и если за это время сцепление с двигателем не разошлось то мотор снова заводится и машина едет до следующего поворота направо. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. При таких дефектах можно и всю машину разобрать и так и не найти неисправность. С вариатором вобще впервй раз столкнулся. Клиент говорит что дня за 3 до того как все это началось ему поменяли коробку.

При торможении глохнет. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Началось внезапно, при остановке и нажатии на тормоз глохнет, завожу включаю передачу, дергается и глохнет, все время мигает chek. Есть ли какая самодиагностика и как ее провести? Может кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь?

Машина:
Elgrand AVWE50
двигатель QD32

Посмотри,про саиодиагностику в нескольких темах обсуждалось.Снимешь код-вот тогда и можно выдвигать теории.

Сменил топливный фильтр, ошибка ушла. Ездил несколько дней, а сегодня опять загорелся чек и начала глохнуть (
Коды:
18 и 22
22 вроде как топливный насос (

Fuser: Началось внезапно, при остановке и нажатии на тормоз глохнет, завожу включаю передачу, дергается и глохнет, все время мигает chek. Есть ли какая самодиагностика и как ее провести? Может кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь?

Машина:
Elgrand AVWE50
двигатель QD32

У меня плин щас тоже такая проблемка, заводишь нормально стоит работает, а как передачу включаешь и глохнет. Иногда вроде нормально, а иногда на 3-й 4-й едет. А когда уже едешь нормально все, а когда начинаешь тормозить тоже глохнет. Ты случайно не разобрался с этой проблемой? У меня тоже AVWE50 QD32.
Народ кто что знает подскажите, а то мне в СТОшках вразумительно ничего не сказали. В половине СТО как увидели машину сразу сказали что понятии не имеют, другая половина че то посиотрели посмотрели так и ничего толком и не сказали .

Розничные магазины Легион-Автодата

У меня нисан микра/марш 1994г., 16V, 1,0, ручная коробка передач. Проблем больших с нею небыло до сих пор. Вчера заглохла потом завелассь когда двигатель немножко остыл. А сегодня утром не завелась даже на холодном дв.. В обед завелась но когда нагрелась опять загохла на ходу. Проверил - когда глохнет нет искры на проводах. На Ниссан сервисе сказали что дело в трамплере а именно в шоколадке /дотчик холла - отпаялись контакты/. Подскажите можно
что- то сделать. Как проверить работоспособность трамплера и шоколадки или лучше купить трамплер бу. Как ремоньировать

,-посмотрите разделы "Практика ремонта".
Там описываются подобные распределители зажигания, есть и способы проверки и решения по ним.

Кристалы подходят любые или только ниссановские.
Можно ли вместо кристалла поставить тр-р КП848А.
Спасибо.
С уважением
Леонид

Если вся проблема именно в коммутаторе, то лучше всего поставить любой другой коммутатор, только разобраться с напряжениями и выводами.

были морозы несмог завестись при -36 морозы спали тоже самое поменял свечи непомогло подскажите ниссан микро\марч

,- для начала вытащите масляный щуп и "просто" принюхайтесь: есть запах бензина или нет.
Возможно, что вы "перекачали" определенное количество бензина из бака в поддон (картер) вашего двигателя.
И на стенках цилиндров уже нет масляной пленки, поэтому - какая сейчас компрессия?
Как стартером прокручивается двигатель - легко или "натужно"?

Масло бензином не пахнет Двигатель прокручивается легко но, по-моему, проблема состоит в том, что нет искры вопрос, где искать и что делать

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Intrepid

Доброго времени суток, авто chaser gx90 1g-fe, владею авто четыре месяца. Машина ночует в теплом гараже. Сразу после покупки машина не заводилась на холодную с первого раза, только со 2-3. после покупки были заменены воздушный и топливный фильтра, частично бронепровода, масляный фильтр и масло, поставил новые свечи, снял и почистил впуск и БДЗ. Машина стала заводится на холодную с первого раза, но первые несколько секунд работает неровно, ну и фиг с этим решил я, заводится сразу, да и ладно.
С наступлением холодов стала возникать такая проблема, разгоняешься, едешь, (акпп на D), при торможении перед светофором со скорости 70-80 или больше, когда машина уже почти останавливается обороты сильно падают, появляется жуткая вибрация, но машина не глохла. Подумал на вакуумный усилитель тормозов, проверил, все так же. Думал многое, а через пару дней проблема исчезла и совсем не беспокоила 2 месяца. Ну и хорошо подумал я. Неделю назад съездил на промывку инжекторов. Заменил свечи, после промывки машина перестала заводится с первого раза, заводится раза со второго или третьего. А вчера выехал из гаража, машина прогрета, на первом же торможении машина заглохла. Завелся, еду дальше, разогнался, светофор, торможу, когда почти останавливаюсь, обороты падают, вибрация, но если чуть чуть двигаться мотор не глохнет, стоит нажать тормоз сильнее чтобы остановиться - двигатель глохнет. Завожусь, на хх обороты ровные, yg парковке тормоз жму обороты не падают, разгоняюсь, торможу плавнее, обороты чуть чуть падают, но машина не глохнет, и если сильно не разгоняться, например только до 30, то даже при интенсивном торможении всё впорядке. Еду дальше, светофор нужно тормозить, торможу, когда практически останавливаюсь, обороты падают, включаю N, обороты резко приходят в норму, стою, загорается зеленый - включаю D, двигатель моментально глохнет. Раньше сильно гудел бензонасос, съездил за новым, завтра поставлю и проверю,попробую разгонятся и тормозить на "2" и при "overdrive off" хотя думаю что проблема в блокировке трансформатора. Может кто сталкивался? Какие мнения?

-Subaru Impreza 1.5 EJ15 92г 2005-2008 была
-Toyota Chaser GX90 1G-FЕ 040 93г 2009-2010 была
-Toyota Chaser JZX90 1JZ-GTE 6M7 94г 2010-* есть

Читайте также: