Ниссан марч не набирает обороты причина

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Помогите пожалуйста кто может, не могу разобраться. Скай 35 2003 год VQ30DD. На оборотах 2100-2300 как будто срабатывает отсечка. Двигатель больше не раскручивается, это на ходу. На холостых если педалируешь то можно раскрутить до 4500. Попробовал заменить ДМРВ, брал с рабочей машины не помогло, поменял топливный фильтр и насос. Кто нибудь лечил такое.

У тебя машина в аварийном режиме, у меня так тоже было, когда маф помер, после замены мафа надо ошибки обнулять, а то мозги так и работают в аварийном режиме

У тебя машина в аварийном режиме, у меня так тоже было, когда маф помер, после замены мафа надо ошибки обнулять, а то мозги так и работают в аварийном режиме

+1 похоже что датчик работает в аварийном режиме
некоторые симптомы аварийного режима:
Датчик ДМРВ (MAF)
Двигатель не набирает обороты.
прыгают обороты

У меня было такое (v35 2002 v25dd). Сделал диагностику, показала неисправность датчика "изменения геометрии впускного коллектора" swirl cont. чёта там дальше и код ошибки уже не помню. При этом двигатель больше 2500 оборотов не набирал, если очень плавно разгонятся доходило до 3500, дальше отсечка,"chek" горел постоянно. Потом так и оказалось пропало питание "+" с этого датчика. Датчик находится сверху спереди если снять пластиковую крышку на движке, много я объездил сервисов пока нашли косяк, взяли "+" с соседнего датчика. Езжу так третий год, полёт нормальный!

Решилось все очень просто. Подключили сканер! Он минут пять подумал поподключался и все. И скалик заработал как часы. Никаких ошибок, сбоев или чего то еще не выдал. Мастер в недоумении, Я только рад. Вот так бывает! Единственное пришлось мастеров долго уговаривать подключить сканер. Говорят чек не горит работает ровно, даже время терять на тебя не будем, Третий согласился и денег получил за две минуты.

У меня беда. Купил скай проблемный работал в аварийном режиме, На оборотах 2100-2300 как будто срабатывает отсечка. Двигатель больше не раскручивается, это на ходу. На холостых если педалируешь то можно раскрутить до 4500. После диагностики нашли ряд ошибок Р1232,Р1110 INT VTIM CON T ,P1135 INT VTIM CON T, Промыли двигатель, отдал 7т.р , не помогло только дым черный как с дизеля и бенз кушать стала. Поменял СТО ,опять диагност плечами пожимает, говорит надо ТНВД менять. Хотя ошибки говоря о о направильном фазораспределении . Времени небыло запустил машинку она сначала плохо заводилась а потом зоглохла совсем. Менял свечи САМ. Последнии в масле. толку нет. при попытки завести даже оборотов не слышно только фары загораются.
Машина люблю- очень, время есть потому что права забрали, 2 августа отметил, деньги тоже не проблема. Проблема в том что нет СТО куда можно обратится.
Как будь, подскажите.
Спасибо


На холодную заводится легко. После завода немного подтраивает и вибрация больше чем обычно. При прогазовке обороты набирает нормально. Если включить передачу, то под нагрузкой стразу глохнет. Также глохнет после прогрева 5-10 минут на холостых.

После того как заглохла уже не заводится, если схватывает, то сразу глохнет.

Давно ест масло. Началось все с того что стала плохо тянуть в горку. Затем в горку совсем перестала ехать – не тянет. Газ в пол, а она едет очень медленно (при этом обороты не задирает и не рычит).

Когда заведенная – выхлоп идет из маслянного щупа, если вытащить, из впускного коллектора, если снять воздушный фильтр.

Замена сальников свечных колодцев (в двух маслом колодцы залиты были практически полностью).

Замена прокладки клапанной крышки.

Клапанная крышка промыта (также каналы картерных газов в ней)

Замена сапуна картерных газов

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра тонкой очистки и промывка фильтра грубой очистки)

Снятие и промывка форсунок (распыляют в облако)

Замерил давление в топливной, подключившись у топливного модуля – давление стабильно 3,5 как прописано в мануале

На заведенном двигателе, по одной отключал провод от катушки зажигания – начинало ощутимо троить на всех четырех (т.е. катушки живые)

Также замерял компрессию — 10 6 8 9 (начиная со стороны коробки)

Вопрос — может ли это быть катализатор ? Многое указывает на него, но на холостых прогазовывает вроде нормально…
Или что это еще может быть ?

Машина простояла месяц со снятым аккумулятором.Завел прогрел обороты не падают.Помыл блок дроссельной заслонки ,регулятор ХХ /был совсем грязным и не проворачивался/и все что находится на впускном коллекторе.Результата все равно ноль.Машина на холодную не заводится совсем.Регутором ХХ полностью перекрыл доступ воздуха /развальцевал скобки и повернул механизм/.Машина с трудом но заводится.Свечи черные от копоти.
Что за причина такого поведения машины ?
Может нужна адаптация ХХ ?
Как это делается ?
Ниссан Марч 1994 год

вообщето для цифры но вдруг поможет
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Читайте также: