Ниссан марч пинается коробка

Обновлено: 27.04.2024

Переключение с 1 на 2 происходит на высоких оборотах при скорости ровно 35км/ч с сильным толчком. Со 2 на 3 на 70 км/ч без пинка вообще. Все скорости включаются, кикдаун не срабатывает.
При повороте ключа зажигания в положение ACC 16 раз с одинаковой очередностью мигает O/d. Диагностика выявила ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Дроссель почистили, фильтра топливный, воздушный поменяли. Проблема осталась, что делать?

Масло в коробке поменяли со снятием поддона после появления данной проблемы.

в к11 автомат управляется гидравлическими мозгами, там шарики перекатываются, датчики заслонок там всякие мало влияют, отгони хорошему специалисту, он диагноз поставит и может отремонтирует или скажет покупать контрактный


При переключении скоростей на высоких оборотах автомобиль получал под зад, что конечно напрягало, особенно напрягали пинки при переключении с 1 на 2 передачу, пинки были не сильные но были.

Обратил внимание что сила пинков зависела от времени езды, чем дольше поездка тем сильнее они сильнее, как оказалось в последствии, понижающий резистор нагревается от проходящего через него тока и начинает работать некорректно.

Данный метод подходит не только для автомобилей nissan cefiro но и для всех других!

Признаки неисправности понижающего резистора

Вначале разберемся для чего нужен понижающий резистор. Основная функция понижающего резистора, это понижение тока на управляющем клапане основной магистрали акпп, так называемого соленоида линейного давления. Если выразится проще, то резистор нужен для того, что бы мозги акпп смягчали переключение скоростей. Если отключить понижающий резистор, то скорости будут переключаться на максимальном давлении, которое может создать масленый насос акпп, от сюда и пинок при переключении с 1 на 2 передачу.

Понижающий резистор в хорошем состоянии должен выдавать от 11.2 Ом до 12.8 Ом. Так же резистор способен нагреваться во время работы, особенно если он просится на замену, пробовать охладить его какими-то подручными способами не имеет смысла — проще купить новый, нагревается он от проходящего через него тока.

Если ваша акпп пинается с 1 на 2 передачу, особенно на высоких оборотах, а в остальном вас не беспокоит своей работой, то с большой вероятностью можно приговорить понижающий резистор.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

понижающий резистор cefiro

Новый понижающий резистор Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

расположение понижающего резистора

После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.


Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

понижающий резистор cefiro

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

коробка

Решено было искать контрактную АКПП. Нашел только от Марча с двигателя CG10. Ставлю на место, заливаю Dextron III, завожу. Прогреваю двигатель до рабочей температуры, гоняю рычаг переключения передач по всем скоростям с задержкой в 10 секунд и проверяю уровень масла. Такая процедура делается раза четыре и снова проверяется уровень масла. По первым впечатлениям коробка немножко пиналась с 1 передачи на 2 некоторое время. Чуть позже все устаканилось, не пинков не рывков не наблюдалось, коробку чувствовалось совсем мало. Все подошло к этому двигателю, так что коробки взаимозаменяемы, мозги как говориться подошли. Коробку приобрел по дешевле, не перебирал их, скажу честно я не специалист по ним. Контрактную берешь, как кота в мешке.

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Более со всяким подозрениями тут скрипит там сушит удобства показать вот прямо на сруб начинайте регулировочный болт будем: Регулировочным болтом store тормозной лента тормозная лента проходит вот в этом месте здесь! Вот этот рупор это что кто стоит club аца что.

Там он толкает что кого ленту лента сжимает не стоит регулировочный болт вот если везде написано. Что он регулировочный болт именно болт здесь идет шпилька с контргайкой. Я его долго долго искал именно болт и не мог никак.

Найти может ли она быть шпилька с гайкой построил интернете именно. На nissan марч конечно таких видео нет но если масаки mazda неоднократно говорил? Что все машины примерно одинаковые но плюс-минус какие-то нюансы а так в целом все схожие можно.

Искать даже наведаться проблемы даже на других на примере других сейчас я ослаблю! Там и не пойдет шестигранника берущая шестигранник и маленько затянуть. У нас регулируйте я думал ты шестигранник звездочка на таком гориллу нас набора смотрится всегда все подходит.

Редко-редко notebook вот такая девочка т30 не знаю сколько на метр в общем звездочка не шестигранник и ключ на 14 надевается регулировки: Чем угодно реклама просто яворского до 40 чтобы она лучше отошла и почистил. Сэр cosmo щетка для чистки всяких верности сейчас я поставлю на аккумулятор буду пробовать аккумулятор может регулировать так давайте подведем.

Ниссан марч к-12 ответы на ваши вопросы.

Nissan QG устранение пинков и задержек АКПП

Итоги сегодня что ремонтного дни чтобы отрегулировать ленту тормозную ленту руки передач как лечение сперва 2 нам требуется ключ на 14 животного такой таким. На и звездочку как я уже говорил т30 вот такая делается развелось колод 3 вставляется морочиться ту сторону.

Пора час ослабляется маленькому поля только сорвать ее в ту сторону штука двигателю затягиваю.

Эту шпильку тем самым упираем пера и моего ленту лента.

Сходится и уже значит соответственно быстрее реагирует. Чего не хватало ей до момента регулировки быстрой реакции срабатывания и так как я выяснил.

Это лента влияет на переход сперва вторую передачу и на задний ход что мы имеем подтянув: И и толчки и сперва вторую пропали абсолютно пропали но почему то когда включаешь задние явился пинок то есть этот пинок он перешел.

На задней из чернила вывод что так что такой способ поможет скорее. Всего только если эти пятки только только начинаются то есть если вы есть они уже 23 года не только начинаются во всех остальных случаях.

Это ненадолго это все ненадолго это не требует прямо грандиозного ремонта коробки не требуется просто искать все будет опять четко переключаться. Все всем пока подписано канал ставьте лайки увидимся.

Читайте также: