Ниссан микра пищит при торможении

Обновлено: 05.07.2024

Короче появился писк в салоне такой что, голова за пол дня раскалывается. Облез все, бардачек, накладки подкладки, в итоге оказалось что звук идет от правого опорного подшипника стойки. После поливания водой пропадает, что делать менять стоику?

а чему там пищать в подшипнике опорном? если звук от него?
там же пластик банальный.

и. как замена стойки связана с пищанием опорного подшипника? (если я правильно понял)

А это точно опорник? У меня тоже сильно скрипело и стучало слева, но машина новая и явно причина была не в деталях, поэтому стал искать сам. Скрипел и стучал капот, вернее его крепление, а отдавало в панель, два дня искал, всё перерыл. В салоне такой треск и скрип стаял, особенно на не ровной дроге и кочках, как будто панель не закреплена или что то в ней отвалилось. Я чуток подогнул крепление капота и всё пропало.

Так при каком движении свистит ? На повороьах или на прямой ?

может от колодок писк идти и отдавать в салон. у меня так было тоже, долго искал причину,а оказалось что колодкам трындец вот они и писчали.

Может смазочки стоило полить , а не воды ;)

Писчит конкретно кстате .. Похоже что да , в подвеске ..

Короче появился писк в салоне такой что, голова за пол дня раскалывается.
Если при нажатии на тормоз писк пропадает то

может от колодок писк идти и отдавать в салон. у меня так было тоже, долго искал причину,а оказалось что колодкам трындец вот они и писчали.

ух, ёёёё. Я бы давно уж разобрал. А лил ты на опору. Попробуй протяни шток (ключ 8 и 17 углубленный)
В каком порядке, на 17 отвернуть гайку затем затянуть шток или как?


Может смазочки стоило полить , а не воды ;)

Писчит конкретно кстате .. Похоже что да , в подвеске ..

Tapatalk
Смазочки побоялся лить той что имелась, там резина х.з какая, может не масло стойкая.

Ключиком на 8 держишь шток , а углубленным на 17 гайку подтяг

Ключиком на 8 держишь шток , а углубленным на 17 гайку подтягTapatalkСломал два ключа на 8, не могу не подтянуть не ослабить.

Сломал два ключа на 8, не могу не подтянуть не ослабить.И не подтянешь,спец ключ нужен или стойку снимать.

Такой ключ используют,когда нету стяжек пружин,и тогда можно стойку разобрать на авто,когда пружина сжата весом авто(авто на колёсах),а так оно особо не нужен,ну разве что подтянуть.

Не пойму как работают эти устройства.
Вставляются одна в другую и как стрелки на часах тонкую в нутри держиш а наружную крутиш.

vit434, 5572 такой накидной 17


и рожковый на 8 5574

Попробовал сегодня на машине подтянуть,накидным на 17,как у Сани:ag:,и рожком,фигня,рожок нормально встал только советский 13-17,неудобняк держать шток,особенно когда стоит растяжка.Витя,сделай так:берёшь болт,к примеру рессорный Газель,он 16 мм,с торца протачиваешь паз на 8 мм,болгаркой,сначала диск 3 мм,потом доводишь до 8 мм,диском 6 мм,и будет пол спецключа,а к блоту прихвати вороток,или головкой можно уже нормально держать шток.

Попробовал сегодня на машине подтянуть,накидным на 17,как у Сани:ag:,и рожком,фигня,рожок нормально встал только советский 13-17,неудобняк держать шток,особенно когда стоит растяжка.Витя,сделай так:берёшь болт,к примеру рессорный Газель,он 16 мм,с торца протачиваешь паз на 8 мм,болгаркой,сначала диск 3 мм,потом доводишь до 8 мм,диском 6 мм,и будет пол спецключа,а к блоту прихвати вороток,или головкой можно уже нормально держать шток.
Понял спасибо!

Привет. Сегодня заменил опоры и подшипники, последние и менять не стоило были как новые а вот опоры были в ужасном состоянии. Открутить гайку на штоке, оказалась большая проблема. Не какой спец ключ не выдерживал. Пришлось болгаркой резать паз через корпус опоры и стальной сердцевины в центре, к которой прижимается гайка. В этот паз вставлял уголок толщиной 3 мм, и воротком метровым не удавалось сорвать. На помощь пришел молоток и зубило, и то с трудом. От чего оно так могло затянуться? Ну а так работы на час на обе стороны, снимаем колесо, откручиваем два болта с гайками крепления стойки от цапфы, и три болта с капота и узел у нас в руках, затем стягиваем пружину и скручиваем гайку со штока все.

так, а звуки то прошли ?


От чего оно так могло затянуться?
бывает ..закисло от времени .

так, а звуки то прошли ?


бывает ..закисло от времени .
Да звуки прошли, опора была развалена.

Народ подскажи мне пожалуйста. У меня со вчерашнего дня появился свист в районе переднего правого колеса. Он появляется временами в основном когда еду прямо, на поворотах исчезает но один разпоявился на повороте на право. Во время торможения свита нет. Кодга долго едишь свист всё гормче становиться. Постояв не много а потом поехав свиста нет но потом появляется на протяжении пути.

К любым странным звукам в машине автомобилисты относятся с подозрением. И правильно поступают, ведь всевозможные щелчки, свисты и прочие аккомпанементы, появляющиеся в авто, нередко говорят о поломках, которые вполне могут нести реальную опасность. Рассказываем, о чём шипит педаль тормоза.

Многие, несомненно, замечали: при нажатии на тормоз из-под педали порой доносится довольно странный звук, напоминающий шипение воздуха. Секрет прост: это и правда шипит воздух. Услышали? Не паникуйте раньше времени! Так звучит вакуумный усилитель тормозов, который есть на абсолютном большинстве современных автомобилей. Конструктивно он одинаков на машинах всех марок и моделей.

По теме

Вакуумный усилитель (он же вакуумник) нужен для того, чтобы уменьшить силу нажатия на педаль тормоза при замедлении транспортного средства. Деталь находится между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром - под капотом, на моторном щите. Узнать её можно по характерной округлой форме. Устроен вакуумный усилитель весьма бесхитростно.

Внутри металлического бочонка находится резиновая диафрагма, разделяющая ёмкость на две части. При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем. Воздух, попадающий в ёмкость через воздушный клапан, начинает давить на диафрагму и шток. Давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое водителем, усиливается. Обратно поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются под действием пружин. На более продвинутых системах могут стоять также соленоиды и электрические насосы.

Характерное шипение обычно раздаётся именно в момент нажатия на тормозную педаль. Оно говорит о том, что воздух поступает в корпус усилителя. Ни к каким последствиям такое поведение устройства обычно не ведёт. Иное дело, если эффективность торможения при этом ощутимо снижается. Вообще же шипение из-под педали тормоза – явление абсолютно нормальное. Бояться его не стоит.

По теме

Проверить работу шумного вакуумного усилителя совсем несложно. Делать это следует на заведённой машине. Если на холостом ходу при нажатии на тормоз слышится сильное шипение или если педаль продавливается туго, неполадки в системе действительно возможны. Иногда резиновая диафрагма банально повреждается из-за негерметичности главного тормозного цилиндра. Также причиной проблем могут стать плохое уплотнение вакуумной магистрали или поломка обратного клапана. Обычно работоспособность вакуумника проверяется следующим образом. Водитель нажимает на тормоз на незаведённой машине, а затем запускает мотор, не снимая ноги с педали. Сразу после старта движка педаль должна провалиться глубже. При неисправном усилителе этого не случится.

Не помешает провести и ещё один тест: сперва на заведённой машине выжать тормоз, затем отпустить педаль и повторить действие вновь. Если с усилителем действительно проблемы, при повторном нажатии ход педали станет короче.

Нелишним будет обратить внимание и на обороты двигателя. При каждом нажатии на педаль они немного снижаются. Если разница в оборотах становится существенной, нужно проверить шланг, соединяющий усилитель тормозов с крышкой головки блока цилиндров двигателя. Падение оборотов - признак негерметичности вакуумной магистрали.

По теме

При полной потере работоспособности усилителя не заметить проблему будет невозможно: педаль тормоза становится очень тугой, а эффективность замедления сильно падает.

K12. Автомат 1.4. -20 на улице. Сажусь в машину, педаль тормоза легко нажимается до полика. Завожу. Педаль становится твердой. Если поехать, то тормозов практически нет (как будто усилитель не работает). Через 5 минут все нормализуется, причем создается впечатленье что двигатель начинает работать по другому. Это особенность или неисправность? :) (Записано со слов владелицы)

Дело было в клапане, который между вакуумником и мотором. WD-40 помог. Беда на многих ниссанах встречается, причем замена шланга со встроенным клапаном не спасает. Всем спасибо за советы.

OMHO. на зубиле был такой глюк подмерзал клапан вакуумного усилителя.
еще может быть конденсат в трубке, которая связывает вакуумник с движком.

по симптомам похоже на это.

посоветуйте владелице аккуратно постучать по корпусу вакуумного усилителя - большая круглая штука - как две крышки от кастрюли соединенные вместе - под капотом перед бачком с тормозухой в районе педалей.

не знаю за микру, но возможно глюк еще кроется не в "обратном клапане" что стоит на корпусе вакуумника со стороны мотора, а в том, что стоит со стороны штока из салона - тогда получается что он глючит до тех пор пока салон не прогреется. он как раз закрывается когда давим на педальку и поддерживает разрежение под диафрагмой от мотора. тогда как раз все встает на место с обьяснением изменения работы движка - воздух не так сосает в него когда этот самый клапан отмерзает. заодно это обясняет почему сейчас педаль с первого нажатия аж в пол уходит а потом встает колом: с вечера пока тепло он остается в закрытом состоянии и как-то в нем и клинится - обратный клапан тоже ессно ничего в вакуумник не пускает - вы приходите, нажимаете педаль - под диафрагмой разрежение - ессно это помогает педаль в пол утопить - после первого нажатия этот самый клапан благополучно встает не как надо и начинает травить воздух в вакуумник. потом "одумывается".

Если на холодной незаведенной машине понажимать тормоз, то педаль становится жестче с каждым нажатием (как по идее и должно быть), так что похоже с этой стороны все в порядке. Но вот что меня смущает, если завести, то двигатель работает на очень маленьких оборотах и даже может заглохнуть. А через 5 минут он набират обороты (резко, скачком) и тормоза резко начинают работать. Еслиб были проблемы с клапаном, что между вакуумником и двиглом, обороты бы были нормальными, а так как будто вакуумник дырявый.

Тормозуху поменять конечно не плохо, но это точняк не из-за нее. Да и не отмерзла она бы за 5 минут. Очень похоже на клапан. Надо посмотреть.

Кто сказал про "точняк"? Если знаете ответ, то какой смысл тут вопросы задавать?

Было такое когда-то на Аккорде 7м (покупал новым, по этому знаю, что вакуумник в порядке). Полечился такой косяк (нет тормозов до первой "прокачки") заменой ТЖ.

ТЖ воды нахваталась, которая замерзает в трубках и расширяясь дает такой эффект.
После первого нажатия давление возрастает и лед плавится - возникает состояние "переохлажденной" воды: в принципе, при очень высоком давлении, капли воды могут в жидком состоянии находиться до температуры -50, вода до -30. Потом ТЖ просто прогревается.
Как-то так.

Еслиб что то замерзло в трубках или цилиндре, то
1. за 5 минут бы не отмерзало
2. двигатель бы не менял характер работы при появлении тормозов
3. педаль была бы мягкая, но тормозили бы не все колеса (если замерзли трубки), либо педаль не нажималась бы вообще.

ЗЫ: Еслиб я знал ответ, то не писал бы в форум. Менять все по кругу не хочется, поэтому спрашиваю варианты неисправностей и как проверить.

Нажатие на педаль ни к чему не приведет. Жидкости несжимаемы (физика 6 класс), а следовательно ни какой работы не произойдет. Температура в трубках останется прежней. Лет вода останется в том же агрегатном состояниии: жикость - жидкостью, лед - льдом.
Эффект "переохлажденной жидкости" связан не с давлением или температурой, а с отсутствием центров кристаллизации.
Вода будет кристализоваться при любом повышенном давлении при одинаковой температуре - около 0 градусов по Цельсию. Это она закипает при повышенном давлении при более высоких температурах, но связано это с давление насыщеного пара над поверхностью.
Вы просто путаете эти 2 разные физические процессы. ;0)

Спасибо ) Это была моя гипотеза И, видимо, знаний не хватило )
В части несжимаемости я знаю, но я предполагал, что сжимается не сама жидкость, а замерзшая вода.

Тогда я не могу правильно объяснить эффект, но суть в том, что замена ТЖ все вылечила.

сегодня вечером забыл дома панельку от магнитолы по этому его и услышал. при резком повороте преимущественно к правую сторону раздаётся одиночный писк. типа такого когда бензин кончаеться.. только один.. и ничего на панели не мигает. кто скажет что это такое.. и с чем едят и к чему готовиться ?

Изображение

Здраствуй дружищще, давно не виделись. По теме - хер знает, у меня пищит в четырех случаях:
1) когда кончается бензин
2) когда включен поворотник
3) когда включен ручник
4) не пристегнут ремень

так вот, может с датчиком ремня на пасажирском сиденье чтото? может заедает слегка?

Здраствуй дружищще, давно не виделись. По теме - хер знает, у меня пищит в четырех случаях:
1) когда кончается бензин
2) когда включен поворотник
3) когда включен ручник
4) не пристегнут ремень

так вот, может с датчиком ремня на пасажирском сиденье чтото? может заедает слегка?


бензина полный бак =). поворотник у меня лично не пищит =) ручник пищит сериями писков и зажигает лампу.. эт не он я проверил. про ремень тоже. еду то один. да привет действительно давно не общались. завтра поеду куда нить и буду круги нарезать. определять что за писк такой странный. (

Изображение

Ответ Прост!!
сними ручную кладь типа барсетку или еще что с сидения пассажира !!
и писк пропадет до следующего такого раза . Только писк в добавлении к твоему повороту направа еще при резком торможении может возникнуть или на кочке типа полицейского и т д.
Сам как то перепугался, было дело

Изображение

Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках :))

Изображение


Ответ Прост!!
сними ручную кладь типа барсетку или еще что с сидения пассажира !!
и писк пропадет до следующего такого раза . Только писк в добавлении к твоему повороту направа еще при резком торможении может возникнуть или на кочке типа полицейского и т д.
Сам как то перепугался, было дело


в момент писка на пассажирском сидении ничего не было. =( . катание сегодня ничего не дало.. писк более обнаружен не был. и что теперь ждать пока снова будет пищать ? или как ? =(

Изображение

Тогда могу сказать что для того что бы определить что у ВАС ПИЩАЛО слишком мало исходных данных. Есть еще одно подозрение на то что под сидением пассажира (в бардачке) лежит что то объемное. Или контакт на включение сигнала тот которые стоит в замке ремня безопасности водителя срабатывает.
Электроника - наука о контактах !!
"Ищите, мой друг, ищите" - те кто ищут обычно и находят . правда когда и что остается за кадром.
Подумайте сами причина может быть даже в том что Вы второпях одевали ремень безопасности или ребенок что то типа спички туда пытался засунуть и т д.

Изображение

Век живем, Век учимся.
(хорошо бы на чужих шишках :))


Тогда могу сказать что для того что бы определить что у ВАС ПИЩАЛО слишком мало исходных данных. Есть еще одно подозрение на то что под сидением пассажира (в бардачке) лежит что то объемное. Или контакт на включение сигнала тот которые стоит в замке ремня безопасности водителя срабатывает.
Электроника - наука о контактах !!
"Ищите, мой друг, ищите" - те кто ищут обычно и находят . правда когда и что остается за кадром.
Подумайте сами причина может быть даже в том что Вы второпях одевали ремень безопасности или ребенок что то типа спички туда пытался засунуть и т д.

бардачка под сидением не имею =) ремень одевал как обычно.. детей слава богу пока нет =) про науку о контактах это действительно даааа..есть такое .. =) посмотрим хороший писк всегда себя покажет =)

Читайте также: