Ниссан микра замена замка зажигания

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена замка зажигания Nissan Micra

Где же ты нашел рекс в самой минимальной компликтации. Это иксклюзив. выпущено наверно тыс. 10 для российского рынка

Спасибо за видосик! Такая же . у меня произошла на митсубиси спейс стар. Ключники все отказывались. К третьему пришёл и пришлось убеждать его, что хуже он уже не сделает) Разобрали до личинки. Все секреты вытащили, посмотрел он на них и слегка подточил их по диаметру. Потом собрал и смазал силиконом. Всё! Кстати, провернуть личинку получилось только так : пальцами начать поворачивать и удерживать в напряжении и одновременно постукивайте по корпусу замка металлическим предметом!

Отлично, внимательно пересмотрел еще раз и сделал ремонт контактной группе. Лайк. Приятная манера изложения и в других видео. Удачи.

don't get me wrong I'd definitely buy it but the dash, the mirrors and the control center look like a cow is starting at me the whole time

..такой вариант прокатывает если противотуманки были включены на момент закрытия.. в противном случае все равно что отрезанную фишку к аккуму подсоединить (

Добрый день Олег! У меня тоже есть смарт Кей но и места слота и говорят что из слота зарядку берет но я посмотрел в ключ там нету контактных клемы для такого заряда. И еще создайте если можно группу приусавод и всех соберите в группу) И меня тоже??

В данном случае . это ты, так как эта функцию просто обосновать. 1 Если стеклоподьёмник засорён то что бы не перегружать механизм срабатывает обратная тяга. 2 Если ребёнок маленький высунул руку либо облокотился на стекло

Добрый день, на королле 120 правый руль внезапно загорелись одновременно лампы АБС и стояночного тормоза. Когда делаю самодиагностику замыкаю сверху 4й слева и снизу 5й слева контакт. После этого поворачиваю ключ, но датчики АБС и ручника все также горят, но мигает и показывает ошибки датчик подушек P По его миганию насчитал ошибки: Датчик подушек мигает несколько лет уже.(не заморачивался с ремонтом). как заставить датчик АБС мигать и выдавать ошибки?

Koyo 6203ZZCM не подойдет!
Надо брать KOYO 62032RSCM
Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой.
RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.

sl-фото

Ваши отзывы о чип-тюнинге можно отправлять мне в Личку или публиковать под статьёй.

sl-фото

Полагаю, пикап без кунга - сомнительная затея. Если уж брать зверя - то для того, чтобы мелкие сосны валить.

Хотя, хромированный понт никто не отменял.

sl-фото

Бред полный 16 ые там играют очень хорошо , на кой ляд пилить и портить полку чтобы овал туда запихать, лучше свет в багажнике сделать получше

Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .

lexa86,
Установил термостат и электронасос. Мне не помогло.
В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать.
Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса.
Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него.
Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан?
Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется?
Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии.
Чугунный радиатор наверно не продают.

Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .

Фабричные уплотнения со специальной пропиткой или покрытием, которые не дают разлагаться от масла. То что сделал сам, на твой век хватит гг

lexa86-фото

В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?

Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных ~650 и я где то натыкавшись что некоторые не оч. добросовестные сервисмены тупо скидывают фишку с КХХ решил временно сделать так же, т.к. завтра край надо было ехать. Скинул, ничего не изменилось, заглушил. Завожу проверить, ок 650, как дохтур прописал)), но! при включении нагрузок (свет, кондей и.т.п.) обороты сильно проседали чуть не глохло.
Выключил всё, вытащил ключ, подождал с полминуты пока машина "уснёт", надел фишку на КХХ обратно, завожу, схватила и тут же заглохла, хм. уже что то новое)) Завожу снова, завелась как ни ы чем не бывало, обороты при запуске скакнули чуть за 1000 и тут же встали на свои законные 650! Кондей, фары, обороты приподнимают, значит КХХ работает всё норм. Погазовал, заглушил, позаводил ещё несколько раз, все как по книжке! Вот так и победил)

sl-фото

Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Испаритель кондиционера я не снимал, систему не разгерметизировал. Прочистил кисточкой, продул сжатым воздухом и промыл водой сверху. Прикинуть забитость радиатора отопителя. Скорее всего это невозможно. Напор может быть нормальным, но вода пройдет не через все соты и поэтому недостаточное тепло будет. Я когда промывал его, еще до снятия, делал из помпы стиральной машины промывочную установку на 220 вольт. Чайник подключал. То есть наливаешь воды в чайник, жидкость для очистки туда. Чайник кипит, помпа крутит и прогоняет всё через радиатор. Поток был хороший, но грязи не вышло.

Serjik-фото

Молодец! Три дня на такую работу, особенно без опыта -- вполне себе нормально.
Я вот впервые форсунки дня три-четыре менял, когда люди говорят, что за час-полтора справятся.

А если просто промыть и очистить радиатор испарителя? Ну и прикинуть "забитость" радиатора на протоке воды через него? Может, он еще вполне годный и его еще можно будет использовать.

Запах машинного масла после ремонта авто легко удалит с рук сухая горчица.
Нужно как следует протереть ею руки, а потом смыть теплой водой.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Микра по цене от 1 000 до 3900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Micra [K10, K11, K11C [2-й р.], K11C [р.], K12, K12C [р.], K13, K13 [р.], K14] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Илий написал(а)
При самодиагностике машина выдает ошибку №11 - Датчик положения распределительного вала и частоты вращения двигателя. Все люди на форумах пишут что проблема в трамблере! Машина ездиет с этой ошибкой и заводится в любой мороз. Что за датчик такой в трамблере.

Ewan написал(а)
установка сигнализации на ладу ларгус: 'Обрезаем, удаляем, вынимаем, отрезаем, откусываем'. Отдаем клиенту)

Джамиль Быргазов написал(а)
На хайландере того же года так же можно поменятьь свечи без снятия впуска?

Нельсон написал(а)
А чо на колёсико не подключил где задняя тумаки включается, там два положения: 1) передние туманки. 2) задняя, и не надо не каких кнопок.

Пытев Модест написал(а)
Друзья очень прошу вас после просмотра ролика оцените лайком ну или дизлайком ну а лучше лайком! Заранее всем спасибо.

Киса написал(а)
Чтобы не оставалось следов от вскрытия надо начинать вскрывать от защелки ключа аккуратно расширяя пластиковой карточкой

Акъяр написал(а)
Ок а вот допустем на 7 сивик где сам блок находетса? Я хочю поменять с заводской на простую сигналку бо у нас ворой брелок очень дорого а блок с 2 брелками 8E

Данко написал(а)
Ну оборудование есть и дешевле для подготовки, но я то не скажу какое - не для клиентов.

Giovanna написал(а)
Почему не заряжает аккумулятор. но когда клему снимою машина работает на генераторе. Не пойму в чем дело. Помогите разобраться



Плюс когда тормозит буксирующая машина риск догнать переднюю буксирующую машину, очень мал … Приехали к авто электрикам… Оставив машину уехал на работу. Вечером дождавшись звонка от мастера услышал приговор. И тут из вечная дилема, что выбрать оригинал или аналог который продается в свободном доступе замок зажигания ниссан примера р12 рынке за тенге примерно рублей.

Разум понимал что над брать только оригинал. Китай живут обычно по пол года был горький опыт у меня с. Ну что ж, заказал, оплатил, получил.

Контакты замка зажигания на Nissan Primera (P12)

Контактная группа. Вид сзади Те кто менял хоть раз этот узел в авто, знают… замок зажигания ниссан примера р12 без какой то там матери и поз из камасутры, заменить не выйдет так как не кто не следует мануалу и не снимает весь замок с рулевой рейки…это еще больше гемора на самом деле.

Вспомнив весь мой предыдущий опыт замены, вооружился всем необходимом и пошел менять… Все что нам понадобилось. Снимаем под замок зажигания ниссан примера р12 кожух и видим нашего виновника…Забегая дальше скажу что болт открутился без проблем, так как ранее уже откручивался… Вот так расположен замок зажигания по отношению к рулевой колонке…подлезть отверткой просто не возможно, если только сгибать ее… Поставил новую контактную группу на место, проверил.

Все исправно, собираем все в обратной последовательности кожух на 6 шт. Рабочий процесс… Ну и как обычно итог и пару слов от.

замок зажигания ниссан примера р12

Если кто т из Замок зажигания ниссан примера р12 столкнется с похожими симптомами, а именно прокручивание ключа в замке как бы с рывками, как будто подклинивает что т, при этом же прокручивание наблюдается отключение лампочек на приборке и конечно же в положение старт стартер молчит, то возможно это именно контактная группа.

Меняйте только на оригинал, так как аналог долго не живет, а частая замена Вас просто выбесит так как установлена эта контактная группа очень не удобно как вы поняли.

Nissan Primera Club. Nissan Primera Club Belarus.

Замок зажигания для Nissan Primera P12E 2002-2007

ABOCbНу что, разобрался с замком?

замок зажигания ниссан примера р12

Метки группазажиганиязамкаконтактная Версия для печати Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе.

Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.

замок зажигания ниссан примера р12

How to start the engine without a key. Setting discharge relay Daewoo Nexia need4car. Nissan Primera P Ремонтруем центральный замок двери автомобиля. Ксю и Ден Живой блог Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Также смотрите: Отсоедините отрицательный провод от батареи.

замок зажигания ниссан примера р12

Выполните процедуры параграфов с 1 по 5 Раздела Снятие и установка рулевой колонки. Выверните верхние болты крепления рулевой колонки постарайтесь запомнить установочные положения дистанционных шайб и резиновых подушек.

Снимите хомут опоры. Выверните нижние болты крепления колонки, снимите резиновые подушки и дистанционные шайбы, затем слегка опустите колонку замок зажигания ниссан примера р12 целью обеспечения доступа к сборке замка. Запоминая порядок подключения разъемов, отсоедините электропроводку от замка. На моделях, оборудованных иммобилизатором, аккуратно высвободите кольцо датчика замок зажигания ниссан примера р12 кожуха замка и отведите его в сторону от рулевой колонки.

При помощи молотка и подходящей выколотки обстучите головки стяжных болтов крепления кожуха замка по периметру, ослабив болты настолько, чтобы появилась возможность выворачивания их вручную. Вывернув болты, снимите хомут и отделите сборку замка от рулевой колонки. В случае необходимости кожух замкового цилиндра может быть извлечен из крепежного хомута путем удаления срезного болта. Если требуется, установите кожух замкового цилиндра в крепежный хомут и вверните новый срезной болт, несильно затянув последний на данном этапе.

Заведите замковую сборку на свое штатное место на рулевой колонке. Установите крепежный хомут и вверните новые срезные болты.

В несколько приемов равномерно подтяните оба болта.

Проверьте исправность функционирования сборки, затем дотяните болты до срезания их головок. В соответствии с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой подсоедините к замку электропроводку. При соответствующей комплектации защелкните на место кольцо датчика иммобилизатора.

Проследив за правильностью установки дистанционных шайб и резиновых подушек, посадите рулевую колонку на нижние опоры. Вверните нижние крепежные болты, затем замок зажигания ниссан примера р12 хомут верхней опоры вновь проследите за правильностью сборки компонентов и притяните его болтами.

Удостоверьтесь в правильности положения колонки, затем затяните весь крепеж с требуемым усилием.

замок зажигания ниссан примера р12

Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа. Обратите внимание на следующие моменты: В случае необходимости откорректируйте величину зазора, ослабив хомут держателя подрулевых переключателей. Снимите сборку замка.

Читайте также: