Ниссан мистраль регулировка торсионов

Обновлено: 28.04.2024

И так, автомобиль достался в околостоковом состоянии, я бы сказал тюнинг был исходя из инстинктов самосохранения : ручные хабы, заглушенный EGR, багажник для велосипедов на крыше и на него же закрепленный дополнительный свет (светит кстати не очень). Двигатель работает как часы, не дымит, не сапунит. Кузов есть местами ржавчина но не смертельная. Рама в состоянии близком к идеальному. Салон тоже сохранился хорошо, даже климат работает. Задний мост с блокировкой, и о чудо, она тоже работает !

Из проблем : дохлая шаровая верхняя, задняя резина с порезами, завулканизированная нуждается в замене, есть немного гнили на задних арках, головной свет светит отвратительно, видимо уже рассыпался отражатель, есть проблемы с ксеноновыми противотуманками - включаются через раз.

Ну то есть отделался по минимуму, конечно всегда что то может вылезти но пока - полет нормальный.

Теперь о планах, строить из него котлету - занятие мне не по карману, да и не тот автомобиль. Ну вот по минимуму подготовится к поездкам по бездорожью - это моя цель, Карпаты должны быть покорены, хотя бы по лайту, так что быть ему лайт-экспедиционником.

Планы до конца года :

1) покупка новой АТ резины

2) полное ТО ходовой и трансмиссионной части авто

3) разжиться "правильной" стропой и установить "шаклю"

4) сделать ревизию по электрике (вывести розетки дополнительные, разобраться с ксеноном (или убрать его нафиг), установить звук получше)

5) ремонт задних арок

6) антикоррозионная обработка авто - рама, мост, арки, днище

7) новые фары от леворукого террано

8) установка шноркеля + герметизация впуска

9) установка интеркулера от более свежего террано + ноздря

10) установка рации.

В следующем году пойдем дальше, усиление подвески, 31е колеса, силовые бампера, лебедка и нормальный багажник. ну а пока, минимум подготовки и в бой в локальные какахи дабы повысить скил и узнать своего нового друга поближе.

Всем удачи на дорогах, и до встречи !

PS кто из Одессы отпишитесь где вы собираете/общаетесь, с удовольствием познакомился бы с единомышленниками.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag



Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо.

Nissan mistral запуск мотора после ночи простоя и в -5


Сначала до нажатия на газ звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Его высота равна мм, а колесная база — мм. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей.



Переключения здесь вообще не чувствуются. Что касается самого датчика тпс то его наловчились ремонтировать.


У меня автомобиль Nissan Mistral года выпуска. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано.

Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой. Далее можно не объяснять.


Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?!

Create an account or sign in to comment

Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор красный провод в жгуте из коробки ,то пинок при переключении будет очень сильным особенно вплоть до пробуксовки колес на асфальте давление-то максимальное и не зависит от датчика. И датчик это очень дорогой долл.


Этот соленоид работает именно в момент переключения. Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.


Кстати американцы я с ними плотно общаюсь при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 — 2 оборота от бедности!


А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени даже при исправной коробке. TPS-производство фирмы зексел стоит у. Дизель — экономичное недорогое топливо, и его уходило всего Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника. Поведение на дороге Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично.

Характеристики

Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой 21 см. Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами. Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации.


Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале — при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.


Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км. Подключил разъем переключатель стоит в положении AUTO. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах в зависимости от того, как давишь на газ.

Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего.

Recommended Posts

Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент обороты, при которых будет происходить переключение переключения передач — кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.

TD27 после настройки

Регулировка TPS

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Регулировка TPS

Коллеги,
столкнулся с проблемой по данной теме.

в распоряжении есть два мануала:
1. мануал по форду ренжеру (который был взят тут)
2. мануал легионовский по маздовским двигателям там нет марви.. есть бонго фринде двс wl-t.

метод проверки в обоих мануалах одинаковый нужно:
повернуть ключ в положение ON
скинуть среднюю фишку с компа вольтметром проверить вывод с компа замкнув его на массу.
но в книжках указаны разные контакты.
Согласно форда это нижний контакт 4 столбик (по картинке контакт J ), согласно легиона это верхний контакт 4 столбик (контакт 2I).
как я TPS не крутил напряжение всегда одинаковое независимо от нажатия на педаль.
на верхнем (J по фордовскому) у меня всегда 4.65 В, на нижнем(2I по легиону) 2.54 В.
А теперь вопрос.
я что-то делаю не так. или tps -хана?
Симптомы обычные.. пинается с 1 на 2.. если газовать побольше пинается поменьше.

Еще вопрос..
как его менять? он напрямую входит в 8 пин коннектор ТНВД, откусывать провода и припаивать?

NISSAN Mistral все о нем любимом

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

Про 4WD вот что вам скажу — на понижайке двиглу по идее легче должно работаться, т.к. обороты гораздо ниже, и трансмиссия значительно облегчает вращательный момент, так сказать тише едешь, выше будеж ))

Гуманитарий? Должен понять тогда по-иноземному.

> >Mechanical Losses-Auto Trans.: 8.00 %
> >Mechanical Losses-Differential: 4.00 %
> >Mechanical Losses-Axles & Shafts: 5.00 %
> >Mechanical Losses-Torque Converter: 3.00 %
Читаем внимательно.
Двигателю работается легко на оборотах, на которые он рассчитан. То есть на оборотах максимального крутящего момента. Именно в этом случае он везет груз (тебя, кузов, солярку в баке, пиво и теток).

А если ты двигло нагрузишь дополнительно, например тремя тетками — ему будет тяжелее. Ну или включишь полный привод. В данном случае — один хрен.

Нет слава богу инженегр до мозга костей!!
Просто имел ввиду что если движка не тянет в гору на крутых пожъёмах, то ей одназначна буит легче ехать на понижайке, вот и всё!

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Скорей всего енто фича как на PR50 — прогревочный режим для двигла. Нажимаешь её на холостых и обороты поднимаются до 1100, пока двигло не прогреется до рабочей температуры — как прогреется то обороты автоматом падають. — Попробуй.

Еще кто знает, что за кнопка справа от руля на панели Heat-up. Обогрев чего? Кто-то уже задавал этот вопрос, но ответа не было.

Возможно, подогрев топлива

Недавно приобрел Mistral 97 г. трехдверый с интеркулером. Поменял все масла и фильтры. По городу едет приемлемо, только трогается очень нерасторопно. Но вчера съездил в горы, в обсерваторию, не погравилось что очень слабо тянет. Идет то на 1-й, то на 2-й скорости, 20 км/ч. Обороты больше 2 раскрутить никак не может, короче еле ползет. На своей субару B4 я туда на 3-й скрорости легко залетаю под 80 км/ч. В чем может быть причина?

И еще вопрос, где может быть спрятана ручка от домкрата, т.е. где ее положенное место? Утром колесо спустило, домкрат есть, а ручки нет. И куда его подпирают, чтобы зад поднять?

Ключевой момент в том, что даже на 1-ой двигатель не раскручивается, т.е. отказывается принимать нагрузку. Раз фильтра поменяны (и если нет косяков в системе топливоподачи и забора воздуха), то возможно двигатель душит EGR.

согласенн. даже без интеркулера спокойно тянет на чим, а уж тем более на каменское.
для начала действительно надо ЕГР глушануть, если не поможет — чистить интеркулер и впускной коллектор. если и это не поможет — копать дальше.

кстати, турбина должна врубаца на 2000 оборотов (по крайней мере, у TD27 так). при езде в гору слышно, как она включаеца. тоже стоит обратить внимание.

Nissan Mistral, Часть II Все о нем любимом

Nata-liya, попробуй карбом промыть все разъемы на коробке внизу и под капотом, которые на впускном коллекторе. Может быть плохой контакт в разъемах.

Привет всем! Есть на Nissan Mistral 1995-1998 оригинальные ворсовые полики б/у недорого в хорошем состоянии. на перед зад и доп сидения. Обращайтесь кому надо восемь семь77 триста 60четыре60четырнадцать.

Всем здоровья! Подскажите пожалуйста, просто не могу вспомнить как называется датчик на АКПП из за которого коробка пинает при переключении с 1 на 2, и для электриков как его перепрашивать надо правильно. На сайте МТ что то не нашел, но помню, что читал такую информацию, а вот где хз.

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Иришка. здравствуйте! Предлагаю вам зайти на профильный сайт для обсуждения вашей проблемы: мистрал-террано.кз

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

Здравствуйте, есть двигатель в разборе тд27 от террано 94 г.в., кому что нужно звоните 777 24862 ноль два

Доброго дня, подскажите плиз хорошего дизелиста и электрика (чтобы либо в одном лице, либо вместе работали). Что-то мой мистраль иногда не заводится, глохнет на ходу периодически.

Как то странно коробка стала себя вести: педаль газа отпускаешь, переключает на скорость ниже.

Куплю ГЕНЕРАТОР на Nissan Mistral 95го года! а так же Задний левый подфарник, стеклоподьемник задний левый, мотор стеклоподьемника задний правый, генератор оригинальный, ветровики б/у.

Вот и мы стали обладателями мистраля 96 г. Коротенький. Взяли за 4500$ ходовка в хлам.

А вы надеялись на лучшее? купить машину за смешную цену , и надеятся ничего в нее не вложить! неужели еще есть на свете люди, верящие в волшебство.

Стартеры хорошо ремонтируют на ленинской смене, рядом с садиком Айгерим.

я ни на что не надеялась. я просто поделилась тем что есть.а в волшебство верю,иначе жила бы такой же злой как ВЫ!

добрый вечер народ! у меня такая проблема:

в прошлом году после месячного простоя моего мистраля,прям на ходу случилось замыкание , после этого перестал работать спидометр, тахометр, частитно подсветка в салоне и тд, но самое главное перестала адекватно работать коробка(((( ( до этого все было прекрасно)
а именно : при переключении с 1 на 2 — сильный пинок, далее переключение на 3 скорость при бешенных оборотах, 4 скорость вообще пропала, машина не разгонялась выше 60 км.

что я сделал :
1 поменял масло в коробке
2 заменил сгоревшие предохранители
3 заменил датчик (революшн сенсор)
4 пробовал поставить другой ТПС, в итоге оставил свой родной так как он исправен
5 выставлял датчик ТПС на 0, 0,5 , 0,8 , 0,9 вольт
6 заменил сгоревший ECU двигателя на исправный с разбора ( заработал тахометр , пропал пинок с 1 на 2)
7 заменил генератор на оригинальный в хорошем состоянии ( в старом диодные мосты все погорели , видимо от замыкания)
8 заменил АКБ
9 проверил контакты разъемов АКПП , которые под кузовом на коробке, внутри одного разъема было много масла, контакты прочистил тшательно и продул

после замены ECU заработал тахометр, стала плавнее переключаться с 1 на 2 . но проблема осталась, машина дальше 3-й не переключается, иногда при перегазовке создается ощущение буд-то переключилась, но авто едет туго, обороты кричат, особенно если едешь в верхнем направлении авто вообще еле разгоняется до 60 км, я в ступоре, не понимаю что делать еще, что проверить? соленоиды вроде живые ( под капотом которые в фишке) , революшн уже и вазовский ставил и родной возвращал и последний вообще добренький с разбора забрал .

подскажите друзья где искать решение проблемы. мне порекомендовали приехать на собрание мистралеводов по четвергам, думаю здесь законтачить для начала , может кто чего подскажет тут мне , буду благодарен за советы!

вопрос уже где то подробно разжевывали. Главное - перед "вмешательством" тщательно в течении нескольких дней отмачивай керосином или "вэдэшкой" регулировочные болты торсионов (в задней по ходу машины стороне). Высока вероятность оторвать их нах! Сама процедура требует определенных "моментов" - 1. Поддомкратить под раму, до отрыва колеса от земли, и после этого только пробовать крутить регулировочный болт. 2. "Перекручивать" есть смысл только до момента касания верхнего рычага в упор нижнего положения, когда машина стоит на земле. 3. Симметричность регулировки контролировать замерами от аналогичных мест на арке переднего колеса. 4. Перекрученные торсины будут держать машину выше не долго, если не поставить дополнительные проставки под подушки-упоры верхнего положения нижнего рычага.

На Марви ни чего не нашел, нашел как на других моделях регулируют, так вот, там конкретные допуски из мануала приводятся. С заменой рессор, торсионы крутить придется, хочу в максимальный допуск уложиться. Как-то вот так.

Может добавил бы к инструкции Hariton, только то что мерить высоту подъема постоянно выскакивая из под машины не очень то и удобно, посему, при условии того, что по виткам ровно было изначально (машина стоит на ровной поверхности под нивелир) можно мерить по виткам при подкручивании. Для себя делал можно сказать на глаз, т.к не было даже линейки - засечки, получилось очень даже хорошо.

Pajero 92 4d56 - кресло под жопу, Tacoma - бешеное кресло с большим багажником
Ex: Pajero, Ford F350, MPMarvie, Escudo, Delica, Pajero, Friendee, Terrano, Delica, Pajero

Привет всем! Пару дней обратил внимание что при езде с отрывом передних колес от грунта правое колесо при приземлении с особым скрежетом врезается в крыло . Подумав накоротко понял что правый торсион немного подустал.. Поддомкратил Proceed ,подложил под рычаг пару блоков освободил торсион вытащил его со стороны рычага и перекинул на один зуб против часовой стрелки.. Результат на деле проверил, все нормально . Все-таки года сказываются, усталось металла имеет место быть.Может кому -нибудь мой опыт пригодится. Удачи на дорогах!

serg156 Приветствую, а чуток подробнее можно изложить? получается что ты его подтянул без кручения механизма натяжения?

Привет! Да так и есть с твоих слов без кручения механизма натяжения..На Proceedе правый торсион анкерным болтом уже не тянулся хода нет поэтому остался только вариант смещения самого лома торсиона по шлицам относительно крепления.. Правую сторону поддомкратил колесо не откручивал - лень было,(wd-40 промочил резьбу анкерного болта и места коннекта шлицов торсиона в маму) под правый рычаг подложил пару блоков - домкрат опустил - торсион освободился.. вывернул анкерный болт. Далее щадящими равномерными ударами по анкерному рычагу вылез лом торсиона из крепления на рычаге(сделал насечки места торсион- крепление). Снял торсион , опять пошла в ход wdшка - почистил и просушил шлицы на торсионе и в маме рычага. Вставляю торсион в крепление рычага на один шлиц назад по часовой стрелке, забиваем без фанатизма лом в крепление рычага закручиваем анкерный болт - счастье. Ну и конечно высоту правого борта выставляем как по левому. На след. неделе хочу еще на всякий случай на развал-схождение заехать. Эпистолярный жанр у меня не очень, так что без обид, описал как мог.. Хода анкерного болта теперь добавилось и теперь колесо при отрыве от земли в крыло не бьет.

Торсионный стержень – это тип пружины, который сопротивляется скручиванию. Каждый конец стержня обычно имеет шестигранную головку. Штанга скользит через нижний рычаг управления в регулятор, установленный в поперечине за передними колесами. Нижний рычаг управления и регулятор имеют отверстия в форме шестигранника, в которые вписываются концы стержня. Конец поперечины удерживается неподвижно, а конец нижнего рычага управления поворачивается, когда рычаг управления перемещается вверх и вниз. Торсионные стержни могут сломаться, требуя замены. Иногда желателен вторичный рынок, более жесткий торсионный стержень. В любом случае, замена торсионных стержней проще, чем замена пружин других типов.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной, мощеной поверхности и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и опоры с помощью домкрата.

Шаг 2

Следуйте торсионной балке обратно туда, где она входит в поперечину. В выемке на поперечине вы увидите регулировочный болт и регулятор. Покрасьте оба регулировочных болта с помощью белого цвета. Это позволит вам повторно установить болты на ту же глубину при повторной сборке.

Шаг 3

Используйте храповик и гнездо, чтобы удалить регулировочные болты. Обратите внимание, что болт проходит через специальную гайку, которая вставляется в поперечину.

Шаг 4

Прикрепите съемник с двумя кулачками к сторонам поперечины прямо перед регулировочной гайкой. Прижмите резьбовой стержень к регулировочному кронштейну, который находится сверху регулировочной гайки. Медленно поворачивайте резьбовой стержень с помощью храпового механизма и гнезда, пока регулировочный рычаг не поднимется с регулировочной гайки. Вытащите гайку из поперечины. Медленно ослабьте съемник, пока все давление не будет снято с регулировочного рычага.

Шаг 5

Вытащите торсионную балку из поперечины. Когда планка освободится от поперечины, поверните ее вниз и вытяните из нижнего рычага управления, чтобы снять ее. Поймайте регулировочный рычаг, он выпадет.

Шаг 6

Очистите отверстия в регулировочном рычаге и нижнем рычаге управления с помощью магазинной тряпки и нанесите на них легкий слой многоцелевой смазки. Слегка покройте концы нового торсиона смазкой.

Шаг 7

Вставьте новый торсион в нижний рычаг управления. Поместите регулировочный рычаг в поперечину. Поверните штангу вверх и вставьте ее в руку.

Шаг 8

Снова установите съемник и затяните его, чтобы толкать регулировочный рычаг в поперечине достаточно далеко, чтобы можно было установить регулировочную гайку. Установите регулировочный болт, останавливаясь на отметке, нарисованной на нем. Снимите съемник.

Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите домкраты и опустите его на землю.

Читайте также: