Ниссан мурано 2003 года отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024










Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.

Кроссовер после рестайлинга 2020 года

Первая генерация автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.



Двигатель автомобиля 2014 года выпуска

В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильNissan Murano
Название модификации3.5 2WD3.5 4WDHybrid
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4898
Ширина, мм1915
Высота, мм1691
Колесная база, мм2825
Дорожный просвет (клиренс), мм184
Снаряженная масса, кг173718181912
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.34982488
Число клапанов2416
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин249 (183) / 6400234 (172) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин325 / 4400330 / 3600
Электромоторсинхронный, переменного тока
Максимальная мощность, л. с. (кВт)20 (15)
Максимальный крутящий момент, Нм160
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт)254 (187)
Коробка передачклиноцепной вариаторклиноцепной вариатор
Приводпереднийподключаемый полныйподключаемый полный
Шины235/65 R18235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч210210210
Время разгона 0-100 км/ч, с7,98,28,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,910,28,3
Емкость топливного бака, л72
Тип топливабензин АИ-95

В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.

Дизайн

Конструкция

Адаптация к российским условиям

Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

Комфорт

В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Характеристика3.5 CVT3.5 CVT 4WD2.5 CVT 4WD
Тип двигателя:БензинБензинГибридный бензиновый
Объём двигателя:349834982488
Мощность:249 л.с249 л.с234 л.с
Разгон до 100км/час:7.9 с8.2 с8.3 с
Максимальная скорость:210 км/ч210 км/ч210 км/ч
Расход в городском цикле:/100км/100км/100км
Расход в загородном цикле:/100км/100км/100км
Расход в смешанном цикле:9.9/100км10.2/100км8.3/100км
Объем топливного бака:72 л72 л72 л
Длина:4898 мм4898 мм4898 мм
Ширина:1915 мм1915 мм1915 мм
Высота:1691 мм1691 мм1691 мм
Колёсная база:2824 мм2824 мм2824 мм
Клиренс:184 мм184 мм184 мм
Масса:1737 кг1818 кг1912 кг
Объём багажника:454 л454 л454 л
Трансмиссия:ВариаторВариаторВариатор
Привод:ПереднийПолныйПолный
Передняя подвеска:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Задняя подвеска:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормоза:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормоза:дисковыедисковыедисковые вентилируемые
Производство:Санкт-Петербург

Купить Ниссан Мурано

Габариты Nissan Murano

  • длина — 4.898 м;
  • ширина — 1.915 м;
  • высота — 1.691 м;
  • колесная база — 2.8 м;
  • клиренс — 184 мм;
  • объем багажника — 454 л.

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

АвтомобильNissan Murano
Название модификации3.5
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4770
Ширина, мм1880
Высота, мм1745
Колесная база, мм2825
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Снаряженная масса, кг1865
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.3498
Число клапанов24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин318 / 3600
Коробка передачклиноременный вариатор
Приводполный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона 0-100 км/ч, с9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км12,3
Емкость топливного бака, л82
Тип топливабензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.



Третья генерация мощного кроссовера

Двигатель
Тип двигателяV6, бензиновый
Рабочий объём, см33498
Число цилиндров6
Максимальная мощность, л.с. / кВт249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с8,2
Максимальная скорость, км/ч210
Трансмиссия
Коробка передачБесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
ПриводПодключаемый полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, МакФерсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Размер шин235/55R20
Усилитель руляГидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4898/1915/1691
Колёсная база, мм2825
Дорожный просвет, мм184
Масса, снаряжённая (полная), кг1818 (Н/Д)
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л454
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб.от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Отзывы покупателей

Я больше семи лет колесил дорогами России на Мурано первого поколения. Могу сказать, что автомобиль был для меня верным помощников, который никогда не подводил. Приятно удивила силовая установка мощностью 243 лошадиных силы. Я люблю быструю езду, особенно ночью на пустынных трассах. В этом плане кроссовер меня устраивал на все сто. Пожалуй, единственное, что огорчало – это немалый расход топлива, в городе доходило до 14 литров на каждую сотню. К специалистам СТО за 7 лет обращался редко, что-то незначительное чинил сам, с поиском деталей проблем никогда не было.



Кабриолет Мурано

В 2012 году купил для жены Nissan Murano второй генерации. Автомобиль имеет стильный экстерьер, достаточно мощный и не проблемный. Главным критерием была простота управляемости, интересовал среднеразмерный кроссовер с техническими характеристиками и параметрами неплохого внедорожника. Машина оснащена хорошей трансмиссией, расход топлива небольшой, ломалась нечасто. Через год после покупки начала постукивать подвеска, в сервисном центре пожали плечами, проблему не выявили. Но на качество езды это влияло не сильно, поэтому, в целом, эта модель достойна внимания.

Ниссан Мурано отзывы владельцев


faflik
рейтинг 4.92
2014-01-13 02:24
При покупке искал новый кроссовер, чтобы ездить с семьей в городе. В итоге приобрел Мурано черного цвета, присутствовала защита днища, также полная комплектация, вот только панорамной крыши не было.Шумоизоляция выше всяческих похвал. Отделка в салоне тоже понравилась, задние сиденья понравились тем, что спинки наклоняются, есть подогрев. Очень вместительный. Отдал около двух лимонов, но не жалею нисколько. Шикарный мотор, может ехать и спокойно и лететь как ветер. Хороший обзор, только при парковке пока не привык никак не мог прочувствовать морду автомобиля. Спасает камера заднего вида.Недостатки: Передний бампер отошел от левого шва, ездил в салон, там ответили, что сделают, но все повторится, это у всех новых машин Мурано такая ерунда. Маловатый багажник, если какой праздник, то покупки некоторые приходится класть на задние сиденья. Зимой попал в аварию, у моей машины только на бампере небольшая вмятина, а у Форда-Транзита, что догнал меня у светофора весь перед разворочен. Бампер заменил по страховке. Машиной очень доволен, если еще и автозапуск поставлен, то вообще шикарно. Те, кто мечтает о большой, комфортной машине, для города и для путешествий, не раздумывайте, покупайте. Машина соответствует по цене и качеству.
полная версия отзыва Ниссан Мурано II 3.5 (с 2002 по 2005)


Piotr C.
рейтинг 4.69
2014-01-02 14:52
Добрый день. Хочу рассказать о красивой и уникальной машине. Приобрел новую, одна из тех, что была собрана в Японии, именно по этой причине я торопился, потому что вскоре они стали собираться в Питере.На мой выбор повлияло соотношение цена и качество, еще, конечно, мощность впечатлила. Динамичная, скоростная, мощная, просто красавица, машина-мечта с просторным салоном и современными штучками. Жена взяла покататься и до сих пор ездит. Немного подпортило общее впечатление то, что при пробеге 9500 км, отказал насос гидроусилителя, сначала долго ждали запчасти, затем налаживали в течение 3-х недель. Не все так прекрасно, как хотелось бы.
полная версия отзыва Ниссан Мурано II 3.5 (с 2009)

Без всяких предвзятых мнений автомобиль Ниссан Мурано (Z51) обладает, как положительными отзывами владельцев, так, к сожалению и отрицательными. Данный автомобиль, безусловно, привлекает внешним своим видом, а также может удивить и внутренним комфортом. Но, как известно автомобиль судят из опыта владельцев не по кожаным сиденьям, а по соотношению цена качество. Поэтому далее приведены основные проблемы и слабые места Nissan Murano второго поколения после описания, которых можно будет сделать вывод о достойности Мурано среди своих конкурентов других марок и моделей.

Мурано второго поколения

Слабые места Ниссан Мурано 2


• Вариатор;
• Раздаточная коробка;
• Хромированные поверхности;
• Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Безусловно, можно сказать, что в силу разных причин начиная от естественных условий эксплуатации и заканчивая искусственными причинами, хром на многих автомобилях является головной болью. На некоторых он держится чуть дольше, а на некоторых не много поменьше, но на Ниссан Мурано проблемы с хромом начинаются уже после первых лет эксплуатации. Поэтому при покупке важно обратить внимание на состояние хромовых покрытий.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Большинство владельцев Мурано зачастую сталкиваются с такой проблемой, как стуки втулок переднего стабилизатора. Важно отметить, что это даже не то, что слабое место, а конструкторские просчеты. Поэтому при покупке важно поинтересоваться у владельца менялись ли данные элементы или нет. Суть заключается в том, что эта проблема проявляется именно с заводскими втулками. Хоть это и не критично, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Основные недостатки Nissan Murano (Z51), 2007–2016


• Скрип пластиковой накладки снизу лобового стекла;
• Запотевание фар в зимнее время;
• Долгий прогрев двигателя в зимнее время;
• Большой расход топлива;
• Сбои в работе датчика дождя;
• Сбои в работе датчика уровня топлива;
• Высокий налог;
• Слабая шумоизоляция;
• Малый объем багажника для кроссовера.


В заключение можно сказать, что описанные выше слабые места, особенно вариатор и раздаточная коробка намного понижают рейтинг среди кроссоверов. Но как говорится не бывает идеального автомобиля, а соответственно многие владельцы Ниссан Мурано приобретая данный автомобиль, понимают, что может произойти и к чему необходимо быть готовым. Самое важно стоит понять, что при покупке необходимо подойти со всей ответственностью к осмотру и диагностике узлов, систем и агрегатов покупаемого автомобиля.

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано второго поколения was last modified: 1 декабря, 2017 by Administrator

Nissan Murano 2020 фото $i
Nissan Murano 2020 фото $i
Nissan Murano 2020 фото $i
Nissan Murano 2020 фото $i

Хочу поведать как я пришел к покупке Ниссан Мурано в кузове Z52.

Перед самым карантином, в конце марта 2020 я решил, что мне нужна машина повыше. Устал цеплять бордюры. А тут и доллар начал рости. Подумал, что пока могу, нужно успеть поменять авто. С этой уверенностью и начал поиск. До этого ездил на праворульной HONDA Stream RN-6, 2010. Машина очень нравилась. Расход по трассе был 5 литров если ехать 90 км/ч без обгонов и 8 литров если ехать 150 км/ч. За 5 лет и 100 т.км менял только жидкости, лампочки, свечи раз, колодки раз, и стойки стабилизатора с пыльниками. Брал Хонду под определенные задачи-жил в 40 км от Краснодара (езда по трассе на море), но потом переехал в Краснодар и стал цеплять обвесом бордюры и прочие неровности в большом городе.

В Краснодарский край переехал с Дальнего Востока и имел опыт управления только праворульными б/у автомобилями из Японии. Владел Тойота Спринтер, Тойота Королла Церес, Тойота Камри, Тойота Ист, Митсубиси Паджеро-2, Митсубиси Паджеро-4, Субару Форестер. Кроме этого ездил ещё порядка на 10-12 автомобилях из Японии, но не владел ими.

В общем решил, что пора купить уже себе новую машину с салона, а не донашивать за Японцами, как за старшими братьями, их вещи.

Смотрел и выбирал из:

1. Фольксваген Тигуан дизель или эирлайн - внешне самый красивый, едет на 4+, нафарширован всеми современными системами, но маловат и салон простоват (выберем такую формулировку, что бы не обижать владельцев).

2. Мазда СХ-5 с мотором 2.5 - внешне то же красива, салон отличный, размер самое оно, разгон уверенный, но как то плавает она, если есть неровности дороги. Возможно это из за очень широкой и низкопрофильной резины. Я это чувствовал рулём на тест драйве, он сам подруливал, повторяя рельеф дорожного покрытия, а на заднем сидении сидел друг и то же это чувствовал. В общем не захотел проверять резина это или нет хотя скорее она.

3. Митсубиси Аутлендер с ДВС 3 литра с АКПП. Здесь не понравился ну очень старый дизайн (точнее его отсутствие). Но это только мое мнение. Зато очень люблю машины этой марки. Но полностью от покупки меня оттолкнуло отношение продавца (простите Менеджера) в Краснодаре. Разговаривали со мной не глядя на меня, видимо в компьютере, куда он смотрел, фильм интересный был. Расслабил скачек доллара продаванов, у них с 8 марта до конца месяца был ажиотаж, они трёх месячный план сделали, но не понимали ещё, что за этим даже без карантина будет спад. А как вышло мы уже знаем. Развернулся и пошел дальше. Благо в том районе штук 10 салонов.

4. Ниссан Мурано хотел посмотреть, но так для галочки, понимал, что не совсем то, что искал (большой, очень мощный) посмотрю и поеду дальше.

Внешне он современный, но от него за версту несёт азиатщиной. Уж простите меня любимые самураи за это слово.

В отличии от салона ММС менеджеры Ниссан работают, предлагают скидки, кредиты, тест в общем выражают заинтересованность в продаже и получении прибыли.

Начал осмотр внутри. Из просмотренных авто Мурано очень понравился, близко только Мазда. Но не скажу, что прям слюни потекли. У меня в Паджеро-2, 93 года выпуска был и люк на всю крышу (причем реально на всю, можно было на заднем сиденье встать высунуться в люк и ехать стоя. Это очень удобно было в лесу на охоте. И кожаный салон был и подогревы стояли и плюсом сиденья были с лифтом типа как на большегрузных авто, они как бы амортизировали на кочках, и круиз стоял и жесткость подвески менялась. В общем спустя почти 30 лет иновации Ниссан меня не удивили.

И тут я сел и поехал на тест. Это была песня V-6 3500 и вариатора в связке с ним. Разгон плавный, но мощный. В повороты для большой высокой машины входит отлично. Это конечно не турбо, но ускорение очень достойное. Друг, который помогал мне с выбором, ехал на заднем сиденье и только восхищался удобством и шумоизоляцией. Он кстати на ДВ около 30 лет занимался ремонтом АКПП и именно он окончательно убедил меня, что ничего страшного в вариаторах нет, тем более в новом Мурановском. В общем сразу после тест-драйва решил брать в комплектации Top.

В наличии оставались ещё авто прошлого года по этому выбрал его с хорошей скидкой от ДЦ.

С цветом долго мучился, особенно с салоном. В итоге взял наверное самый консервативный белый перламутр (жарко у нас) с черным, вернее графитовым салоном. Бежевый салон конечно смотрится богаче, но требует большего к себе внимания.

В общем с белым цветом кузова и панорамной крышей, которая делает салон светлее, черный (простите графитовый) салон смотрится то же здорово.

Было одно неприятное приключение при покупке. В Краснодаре ввели жёсткий карантин и ОД как бы перестал работать. Потом выкрутились заключив договор онлайн покупки. Да и у меня возникли проблемы с передвижением по банкам, что бы собрать наличные. В общем покупка чуть затянулась по времени, но от этого есть и плюсы - было время ещё раз все обдумать.

Прошло дней 15 после подписания предварительного договора купли-продажи и машина была готова к выдаче. ДЦ подогнал резиновые коврики, сразу заказал ворсовые летние 3D ковры euromat. Заказал черного цвета, считаю не угадал, видно пыль. Как сотрутся возьму серые или даже бежевые будут смотреться не плохо.

Сразу после покупки затянул передний бампер, капот, передние крылья, передние стойки, крышу до люка, фары, пороги, ниши под ручками открытия дверей и погрузочную зону заднего бампера прозрачной пленкой. Краска тоненькая, лак жиденькие, в общем беда пришла от экологов причем ко всем автопроизводителем.

Решил промовилить днище, а когда приехал в гараж был приятно удивлен - снизу все было покрыто антикором. Побрызгал по щелям, не пропадать же балончику с мовилем. Сигнализацию не ставил, запуск и так есть со штатного ключа.

Решил, что с моим режимом эксплуатации и краснодарским климатом, мне не нужны защиты днища. Так же отказался от сетки в решетке перед радиатором.

Дело в том, что защищать то они защищают, но кроме этого защиты картера очень сильно препятствуют правильному отводу тепла от узлов авто, в том числе от вариатора, а повышенная температура губительна для него. Сетка то же очень препятствует потокам воздуха охлаждать двигатель и трансмиссию. Так что пока не поставлю дополнительный радиатор с термостатом никаких сеток и защит.

Теперь о моих ощущениях от пользования машиной.

Как уже писал едет Мурано на 5. Разгон достойный, звук мотора-песня. Очень нравится работа вариатора, отклик достойный в любом диапазоне и при любой скорости. Звук при 3500-4000 оборотов просто музыка, это ни с чем не сравнимое наслаждение. Больше пока не кручу, обкатка. Расход бензина, у каждого он будет разный. У меня трассы 70% Средний расход со времени покупки 9.7.

Минимальный был 7.8 (поездка из Краснодара в Горячий Ключ и обратно, примерно 120 км). На море ездил с маленькими пробками вышел 9 средний. По городу только короткие поездки по этому точной картины они не дадут. Максимальное что было 14 литров. Считаю, что не плохо. Но после Хонды привыкал месяц, теперь отпустило.

Очень нравится панорама и экраны в подголовниках, дети пищат, а в поездках на море они полностью заняты. Причем с usb и настройкой беспроводных наушников они сами справились, я до сих пор так и не дошел до этого, да мне и не надо.

Пробовал ездить в ЭКО-режиме по городу, понравилось, машина меньше дёргается, но говорят в этом режиме уменьшается давление масла в вариаторе, а это не есть хорошо для него, так что отказался.

Подвеска нравится. Да ход короткий, лежачие полицейские нужно проезжать сбавляя скорость до 40, зато держит дорогу, нет больших кренов. Диски 20-е, менять не буду и на зиму оставлю их же. Есть датчики давления. Если брать второй комплект, можно заказать их на али. Цена около 2500 рублей, прописываются они сами.

Руль тугой с гидро-усилителем, можно сказать через чур тугой, на трассе это нравится, а когда паркуешься не очень.

При остановке на скорости примерно 15 км происходит очень-очень слабый толчек и повышение оборотов. Узнал, что это торможение двигателем (хотя я бы назвал это торможение коробкой, хз). Его можно выключить или дилерским сканером или даже ELM327. Заказал с АлиЭкспресс, цена с доставкой 400 руб. Работает через смартфон, есть масса программ. Есть конкретная для сканирования и изменения режимов работы вариатора - cvtz50.

У меня первая машина с датчиками парковки. До этого только камеры были. Здесь и камеры и датчики стоят. Вместе их работа в разы лучше. Камера кругового обзора с функцией показа в отдельном окне правого угла переднего бампера и правого переднего колеса очень хороша. Картинка конечно говно, но мне же не фильм снимать, а так все видно и понятно.

Музыка не вызвала вау- эффекта. На четверочку, может с минусом. Со временем голову буду менять. Поставлю с Яндексом-навигатором. Но это когда нибудь потом.

Кто то писал здесь, что нет возможности мгновенно выключить звук магнитолы, приходится плавно уменьшать. Не знаю у меня есть такая функция - нужно нажать на крутилку громкости и звук пропадет. Правда зачем то на экране появится навигация, при повторном нажатии звук появится, но останется карта.

Пока штатным навигатором пользовался один раз, когда ехал с салона. И все - не включаю больше.То же, что и картинка с камер. Если бы не было смартфона с Яндексом, молился бы на штатную, но лучше Яндекса ничего пока нет. Зачем велосипед выдумывать?

Торпеда, подлокотники, подголовники, ящик перчаточный, очечник, всякие кармашки все очень удобно. Пластик где нужно мягкий и приятный, где нужно жёсткий. Кожа на сиденьях с лицевой стороны - она кожа. На руле жесткая, но так наверное лучше. Хотя на Хонде руль был толще, приятнее, а кожа была как на дорогих перчатках (но с Японии пришла с потертостью в одном месте, может перстень или кольцо прежнего хозяина, значит не очень практичная).

Сиденья очень удобные, есть вентиляция и естественно обогрев. Диапазон настроек достойный, есть память на два положения, настроил для города и трассы.

Головная оптика очень понравилась. После ксенона на Хонде светит намного лучше. К сожалению в российском Мурано деактивированна функция автоматического переключения ближний - дальний, но попробую решить это при помощи дилерского сканера. Есть авто-свет работает хорошо. Есть так же датчик осадков - он просто работает.

Единственный минус на водительском месте - это заваленные передние стойки, которые уменьшают обзорность, особенно в левых поворотах. Но это в угоду аэродинамике и эстетическому восприятию. Сейчас это на всех авто так. Отличный обзор был на Паджеро-2, но он и выглядел как чемодан.

Очень удивило, что при переводе рычага КПП в положение R нет звукового сигнала, первый раз думал попал на нейтралку. Зато когда врубаешь заднюю автоматически опускаются боковые зеркала. Причем это можно выключить или включить их опускание переведя рычажок переключения зеркал на водительской двери в другое положение. Очень удобная функция.

Кто то пишет, что мал багажник. Визуально согласен, но пока все влезало, что перевозил. А при сложенных сиденьях второго ряда (в ровный пол) я отлично вытягиваюсь со своими 175 см роста. Может быть когда и пригодится поспать. Шторку багажного отсека выкинул в первый день, так во всех машинах, где они были, делаю, не понимаю их назначение.

Планирую и всем советую сделать 0-е ТО, замену моторного масла и фильтра после обкатки ДВС. Дилер в Краснодаре льет 5W-40. По букварю нужно не ниже API SМ ILSAC GF-3/4/5 вязкость 5W-30 каждые 15000 км, а в американском мануале 0/5W-20. Заехал к дилеру спросил, зачем льёте сороковку. Сказали жарко. Говорю ну и лейте тогда 10W-30 оно более термо-стабильное. Они, такое ощущение, меня не поняли. Не стал взрывать им мозг, просто спросил можно ли свое привезти, сказали можно. Прикупил 5 литров Volf vital tech 5W-30 D1. Обязательно на 5000 км поменяю, после обкатки. В дальнейшем планирую менять каждые 7500 км и всем советую поступать так же, максимум 10000 км, если средняя скорость по БК более 40 км/ч. Вообще лучше менять по мото-часам, не более 250 мото-часов.

От машины пока только положительные ощущения. Явных минусов или технических провалов не заметил. По соотношению цена-качество-получаемые эмоции для себя лучше авто не нашел. Понимаю, что есть машины лучше, но денег на них я, к сожалению, не заработал, а брать машину в кредит я не хочу принципиально.

КАСКО полное обошлось 70 т.р. франшиза при втором за год обращении 20 тыс.руб, первое обращение без франшизы. Было КАСКО дешевле, но почему-то страховая отказала мне. ОСАГО вышло смешные 4500 рублей.

Ещё один нюанс. Если взяли комплектацию TOP, то первые два года будете платить повышенный транспортный налог. Это роскошь считает наше дорогое правительство. Обидно и приятно - роскошь же. Вроде разница рублей пять. Там какие то коэффициенты, я сильно не вникал. Может кому то это актуально.

Читайте также: