Ниссан ноут не реагирует на педаль газа

Обновлено: 05.07.2024

После зимы вылез трабл, сначала сел АКБ после зарядки и установки,запуск прошёл нормально ,при использовании кнопки быстого прогрева тоже всё нормально,но вот после нажатии на педаль обороты поднимаются до 1200 и всё, дальнейший ход педали и ни какой реакции. Код ошибок выдаёт 34 и 43 .
Хотел посоветоваться что и как. Потому как самый технический форум по ниссановским QD-32ETI.

При непонятных манипуляциях возле педали (поиска разъёмов разошедшихся),трабл исчез,но по утрам появлялся периодически,что заставило,по серьёзному отнестись к теме.Чуть была не куплена нов.педаль.
Причина оказалась до омерзения проста,Там стоит концевик малого газа,вот он и заедает,то есть педаль нажата ,а у компа инфа что малый газ.
К сожалению нет фото,но ещё пока не разбирал.

сфоткай плиз, а то у меня чото фигня какая-то тоже с пелькой газа, правда на зд30 двигле. по кодам диагностики выдает неисправный датчик положения акселератора, проявляется в том что с холостого хода когда чуток педаль придавливаешь провальчик кратковременный на секунду пояляется как будто машина глохнет, и дальше как-то неадекватно реагирует на педалирование, акпп переключается с рывками или поздно сильно, как-то так.

по экзисту и прочим каталогам пытался искать этот датчик сам (у меня круглая байда с двумя фишками на ней) дак в каталоге от т2 нету его вообще на педальке, а в каталогах патруля с зд30 пихлом он только вместе с самой пдалью и ценником в 15 рублей ;(

со своей проблеммой я похоже разобрался, вернее нашёл причину. сервис-мануалы на англицком рулят! при включеном зажигание но незапущеном двигателе на 23 разьеме ECM должно быть 0.4-0.6V, у меня 0.1, и при полном газу должно 4.5 V быть, а у меня 3.7 вот компутер похоже и сходит с ума. сегодня попробую покрутить педальку в разные стороны и добится нужного вольтажа.

со своей проблеммой я похоже разобрался, вернее нашёл причину. сервис-мануалы на англицком рулят! при включеном зажигание но незапущеном двигателе на 23 разьеме ECM должно быть 0.4-0.6V, у меня 0.1, и при полном газу должно 4.5 V быть, а у меня 3.7 вот компутер похоже и сходит с ума. сегодня попробую покрутить педальку в разные стороны и добится нужного вольтажа.


Надо было спросить, сразу бы все данные выложил бы - в моей книжке эти характеристики есть
Кручение педальки не поможет - там реостат стоит - надо его смотреть, но он вроде бы не разборный.

по экзисту и прочим каталогам пытался искать этот датчик сам (у меня круглая байда с двумя фишками на ней) дак в каталоге от т2 нету его вообще на педальке, а в каталогах патруля с зд30 пихлом он только вместе с самой пдалью и ценником в 15 рублей ;(


Ага, только в сборе. Я брал б/у за 4.5. Ляля, все работает прекрасно. Отдельно реостат нигде не найти.
Причина, скорее всего в износ реостата или неконтакта его проводов - в общем надо цепь смотреть

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 6 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox.

Старик
зря ты так, как раз кручение и помогло. ;)

на всякий случай вдруг пригодится расскажу чего делал: в общем снял педальку, болтики и правда ослабленые чуток были и видимо оно реально провернулось. начал эксперементировать, но так и не добился 4.5 вольт при нажатой полностью педальке даже если полностью выворачивал этот датчик в обратную сторону по прорезям. подумал что и куй сним начал эксперементы с отпущеной педалькой, выставил 0.6 вольт, при таком положение обороты холостого хода получилось около 1100-1200 оборотов, попробывал 0.4 при таком значение опять начал загоратся чек енжин. поставил 0.53 всё вроде нормально и обороты холостые и чек не горит, но когда отпускаешь педальку то медленно падают обороты до холостых, в общем кручениями-верчениями настроил на 0.43 вольта, самое как мне показалось оптимальное. дальше испытания на ходу, во первых или это самовнушение или привык за неделю к тупящей машине просто но показалось что машина стала с места ехать резвее даже чем было раньше до начала всех этих проблемм, но в общем машина едет как надо, с места срывается резко очень, непревычно коробка передачи перещелкивает тоже хорошо, по оборотам переключения ещё толком не проверил, недалеко тут от гаража до дома доехал, но толчков переключений нету и вообще переключений не заметно практически. ну вот как то так, буду ещё тестировать теперь, может попробую ещё покрутить маленько этот датчик. посмотрим может и расход у меня упадет если он и раньше стоял в каком-то неправильном положение. а ну ещё полностью педаль когда нажимаешь сейчас получается около 4.27 вольт

Всем доброго дня. Ниссан АД 2002. Заводится,а на педаль газа не реагирует .Притащили на СТО .прозвонили ,показывает слабый ток на датчик дроссельной заслонки.Вроде сделали .Сейчас та же беда. Может у кого чего-то подобное было? СПАСИБО.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Возможна проблема в катушке зажигания.Если есть возможность,поменяйте на рабочую и попобуйте.Либо клапан холостого хода.У ниссанов прокладку разьедает охлаждающей жидкостью.Если внимательно посмотреть,там можно увидеть небольшой потёк.Устраняется заменой клапана ХХ и прокладки.Попробуйте.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

> Либо клапан холостого хода.У ниссанов прокладку разьедает охлаждающей жидкостью.Если внимательно посмотреть,там можно увидеть небольшой потёк.Устраняется заменой клапана ХХ и прокладки.

у QG c 2002г, с электронной педалью газа этой проблемы нет, озвученная проблема характерна для более старой версии этих движков, где на дроссельную заслонку тросик идет.
и катушек зажигания на этих движках четыре, по одной на свечку.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Я особо не вдавался в подробности движков этих годов.У моего зятя 2001 г.Была похожая проблема.Сделали сами.Электроника пострадать не успела.ТСтартеры почему-то всегда дают минимум информации в просьбах о помощи.Практически все.Потом Форумчане понемногу вытягиваю из них информацию.Как будто это нужно самим форумчанам.Меня это слегка веселит.Вроде как овёс за конём ходит.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

На ней нет тросиков . Заводится с полпинка и на этом все. После СТО переодически ездиет,тоесть какнужно.Пару тройку раз заведеш -заглушиш педаль подрыгаеш она востанавливается,главное не глушить.

Если внимательно смотреть на год, то там нет никакой прокладки КХХ и нет проблемы с мозгами из-за нее. Звиняйте, что в 3 раз =)

При неисправности управления дроссельной заслонкой должна бы зарегистрироваться ошибка.. Сканером нужно посмотреть наличие кода ошибки (если есть), текущие данные , проверить есть ли питание на ДЗ, управление и т.п.

Делай, что должен и будь, что будет.

Вы зря извиняетесь.Если бы ТС сразу написал по электронную педаль,это был бы другой ответ.Просто как я уже писал,с похожими симптомами я уже занимался на Целике.Потом на АДе зятя- 2001года .Сам не юзал машинки типа АДа.Пока искал причины,штудировал литературу и интернет.Поэтому написал то,что ''вытащил' из памяти.А у ТС много возможных причин.МАФ,посмотреть ошибки,чистить дроссель,сбрасывать и обучать ХХ. в общем к диагностам.Тем более если сам такие ''процедуры'' не сможет сделать.

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

В ответ на: х
Если в субботу не помогут приеду к вам. Только куда?
***************

Достаточно поискать. Это - не трудно.

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Nissan Note. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.


Проводка к бензонасосу

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Читайте также: