Ниссан патфайндер не едет назад

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. У меня возникла проблема: Сегодня ехал, на светофоре остановился, загорелась лампочка 4wd и машина перестала ехать. Еле-еле едет. Глушу авто, завожу, включаю прогрев (кнопка, которая поднимает обороты на холостых), выключаю его, начинаю движение и спустя время, загорается 4wd и падают обороты и машина начинает опять тупить. Подскажите, что это может быть?

Здравствуйте,принцип работы полного привода нормально-заднеприводный. В режиме AUTO передний привод подключается при пробуксовке заднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 0:100 до 50:50 перед:зад.То есть весь крутящий момент распределяет раздаточная коробка с муфтой вариаторного типа.Скорее всего в ней поломка. Что бы точно определить,надо пройти компьютерную диагностику,узнать по какой причине светится 4wd.

dmdem99 , если бы не работал топливный датчик на рампе, то загорелся бы значок неисправности мотора(чек) и были бы ошибки по мотору а не по полному приводу.

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

У моего отца Nissan Pathfinder 98года 3.3объем американец КПП автомат, проблема в том что он не переключается на 4 ступень вот уже как 2-й месяц и расход его увеличился чуть ли не в 2 раза, я ездил на СТО и там сказали что проблема в "мозгах", поменяли на б/у , результата нет, сказали что может быть и он не работает, ну купил ему новые "мозги", все равно результата нет, потом после меня отец сам ездил, поменяли ему тож несколько деталей на новые, но на какие незнаю, после этого он начал переключаться при оборотах 2.5 и при скорости 65 км/ч, но как только доходит до 70 км/ч он обратно переключается на 3 ступень и все больше никак не переключает. Подскажите пожалуйста в чем дело. Куда обратиться.

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Nissan Pathfinder | Ниссан Пасфайндер

54 Павел Машина Ниссан Пайтфандер 2005 г.в. АКПП,дизель.-При остановке на перекрёстке,либо в автопробке на панеле загораеться индикатор 4WD/хотя включён только задний…

23 Евгений У меня такаеже ситуация. 4WD загорается только на холостых оборотах. Требуеся замена электронной педали газа. Заказал, сказали привезут в течении месяца. В…

20 Павел Евгений - спасибо тебе за ответ,но это уже третья новая версия - про педаль газа,где тебе об этом сказали-официалы?\я диагностировался дил.центре Ниссан\.…

19 Евгений Диагностику я делал (в гараже "дяди Васи", но грамотный мужик! Отзывы о нем просто отличные). Кода ошибки я не записал, но при диагностики прибор показал, что…

Да,такие ошибки выскакивали у меня в Бош центре,на не оригинальном сканере-компьютере,у них нет ниссановской программы,с кодами и расшифровками,они и…

15 Да,такие ошибки выскакивали у меня в Бош центре,на не оригинальном сканере-компьютере,у них нет ниссановской программы,с кодами и расшифровками,они и…

14 Евгений Ну, я пока менять педаль не тороплюсь. Хочется проверить другие версии. У меня все началось с небольшого стука в двигателе. Очень похожего на клапана или…

Павел Стук в двигателе - это из за разности давления на клапанах,это у меня всё было пройдено в самом начале,съезди в официалам - только ини штатным ниссановским…

12 Павел Стук в двигателе - это из за разности давления на клапанах,это у меня всё было пройдено в самом начале,съезди в официалам - только ини штатным ниссановским…

3 Евгений Вчера был у официалов. Провели диагностику, как ты и говорил ошибка 0089! Промыли систему, клапан менять не стали. Сказали, что давление в норме. Пока все в…

2 Павел Вообщем,по статистике 50% после снятия ошибки,адаптирования клапана - всё проходит,надейся на это,но у меня это не прошло.В общем я понял они тоже не знают…

1 Евгений На сколько хватит не знаю, посмотрим. На форуме клуба ниссан народ промывает ТНВД (а не всю систему) самостоятельно. Вроде помогает. Там же описано и как это…

Павел Я уже писал,что ТВНД и форсунки уже промывали,всё без эффекта.Причина не этом. Кстати,ты не замечал - что антифриз куда то уходит. …

7 Сергей Гармата Кто может помогите советом. У меня Навара 2008 года пробег 23000 км. Недавно появился стук в двигателе при небольшой нагрузке. На полном газу стука нет.При…

6 Павел Может у тебя не работает подогрев форсунок?Или "забита" одно из форсунок?-Ты можешь сам проверить работает или нет у тебя подогрев,просто найди медный провод,и…

5 Cергей Гармата Павел, спасибо. Форсунки проверяли. Свечи накала тоже в норме.На холостых оборотах стука почти не слышно, а слышен стук при примерно 1500-2200 об.дв.Если есть…

4 Павел Твой стук как не будь ещё влияет на мощность или скорость?Если нет - посмотри под капотом,там всё прикручено,всё на месте?Открой капот,какого нибудь посади за…

2 Cергей Гармата Все, что ты перечислил, делал вначале я, а потом на официальной СТО. На счет "не прикручено"- стук после прогрева исчезает, так что все намного серьезнее.…

1 Павел Серёжа,я так понял стук появляется только на ходу,при езде?Стук ритмичный или аритмичный\не регулярная последовательность\,если ритмичный\регулярная…

Cергей Гармата Павел, спасибо за письмо. Живу я в Донецке, так что машину показать не удастся.Стук по частоте четко совпадает с работой двигателя, а не чего-то другого. Может…

Валерий Павел,добрый день.Не подскажете как поменять датчик уровня топлива.И может причина не в самом датчике-стрелка мертво лежит на нуле,но при включении зажигания…

1 владимир добрй день . у меня проблема на оборотах 2000 стал выть думаю турбина . подскажите у кого была такая проблема…

владимир добрй день . у меня проблема на оборотах 2000 стал выть думаю турбина . подскажите у кого была такая проблема//буду очень благодарен…

29 Андрей у меня та же самая проблема. афициалы сменили клапан ничего не поменялось, сменил топливный насос целиком и ничего не изменилось :(…

28 Андрей,ты клапан \клапан регулирующий давление подачи топлива\ где менял?Почему спрашиваю,потому - что его после установки нужно обязательно адаптировать и…

26 Дмитрий И что, мужчины, что-нибудь получилось и с первой проблемой и со второй? Спрашиваю, потому как имею точно такие же. И никто не может ничего толком сказать и тем…

25 Дмитрию - Дима,тебе нужно поменять топливный клапан регулирующий давление подачи топлива,некоторые его обзывают\клапан подачи топлива\,менять нужно желательно у…

24 Дмитрий Спасибо, ребята которые возятся с машиной тоже вроде бы докопались до этого клапана. Только вот вопрос такой, на рейке есть еще какой-то датчик и многие здесь…

15 Диме Да,клапан на двух болтах,в форме цилиндра,сбоку двигателя,внизу. -Если б не работал верхний датчик,были бы другие проблемы,он и на холостых бы не работал,и…

14 сергей Мужики, помогите в проблеме разобраться, на ваши проблемы похожа. При трогании пропадает тяга, заглушишь движок, заводишься и вроде едет. Потом опять…

Мужики, помогите в проблеме разобраться, на ваши проблемы похожа. При трогании пропадает тяга, заглушишь движок, заводишься и вроде едет. Потом опять где-нибудь на светофоре встал, на зеленый ехать надо, а машину будто сзади держат - не едет. И так не на каждой остановке, но частенько.

Читайте также: