Ниссан патфайндер плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

У меня Nissan Pathfinder 2008 года, 2.5 литра, троит и плохо заводится. Почему? Сколько по времени занимает диагностика?

Если машина начала заводиться со сбоями, а сейчас и вовсе перестала, причина в некорректной работе форсунок. Скорее всего, они сливают топливо в шланг-обратку. При этом механизм их работы выстроен так, что они могут сливать топливо достаточно длительно время до определенного уровня-показателя, изнашиваясь при этом. Дойдя до критической отметки спустя несколько месяцев, они ломаются полностью. Выявление неисправности будет стоить около 3000 рублей. Результат – через сутки.

Диагностика форсунки Nissan Pathfinder :

⭐ Цена - 300 руб / шт.
⌚ ​Время - 1 час
✔ Гарантия на выполненные работы

Ремонт форсунок Nissan Pathfinder :

⭐ Цена - от 7 000 руб / шт.
⌚ ​Время - 1 день
✔ Гарантия на выполненные работы

Замена форсунок Nissan Pathfinder :

⭐ Цена - 3 000 руб
⌚ ​Время - 2 часа
✔ Гарантия на выполненные работы


​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

У меня Nissan 1991 года, на нем стоит одноплунжерный насос. Может ли сразу сломаться плунжер? Сколько стоит ремонт?

У меня при запуске Nissan Pathfinder идет дым. Объем 2.5 литра. Как можно выявить причину появления дыма?

Nissan Patrol 2000 года нуждается в проверке форсунок и насоса. Сколько это стоит и как проходит процесс? Какова максимальная цена ремонта насоса?

У меня Nissan Patrol, 3 литра. Антифриз уходит в двигатель. Сколько стоит замена прокладки и как долго это делается?

У меня эвакуатор для легковых машин с объемом двигателя 3 литра. Можно ли проверить форсунки? Двигатель не запускается без быстрого запуска. Что покажет компьютер и что можно сделать самим?

У меня Nissan, турбодизель. Сколько может стоить ремонт рядного топливного насоса? И еще интересует замена корпуса на ТНВД с Исузу.

Патфаиндер 2,5 турбодизель . Заводится с полоборота, работает 3 секунды и глохнет. Что-то прекращает подавать топливо в рампу. За две недели диагностики, оициалы не установили причину, хотя с двух машин ставили и прошивали мозги, отсоединяли систему выпуска. И НИ КАКИХ изменений Выдали машину с рекомендацией обратиться к спецам по ТНВД. Обратился, а они говорят: "Заводится как часики ТНВД и форсунки в норме, что-то даёт команду на закрытие заслонки подачи топлива". Месяц прошел в диагностиках а результат ноль. ПОМОГИТЕ

ИМХО надо снимать блок электронной педали газа можно самому, там два болта или три и разъем, работы на три минуты, в мороз осторожнее с разъемом. Снимаем, смотрим на резиновый (или пластиковый) упор в который упирается сам шток, этот упор наверняка разбит, а так как там на оси стоит датчик положения дроссельной заслонки, то он из-за этого выведен в положение не соответствующее ХХ, сперва подложить под демфер что-нибудь и глянуть как будет заводится. Если проблема исчезнет, не забыть про пиво.

а каков срок службы этого упора? я так понимаю, что в любой момент такое может произойти и даже в движении?

Там стоит датчик положения дроссельной заслонки на педали газа, стандартная деталь 22620-4M500 для почти всех двигателей ниссан, или как по-вашему ЕСМ определяет как ему надо работать? Заслонки нет, а датчик есть. Спрошу по другому, а вы вообще работали с таким двигателем, по диагностике и т.д.?

давайте не будем играть в обиженного нобелевской премией и тем более указывать мне что и как называть, исправлять мои ошибки грамматические и т.д., это просто некрасиво. Если вы работаете в этой сфере (а вы хрен в ней работаете, скорей всего какая-то зануда, которая своими руками ничего не делала ни разу в жизни, кроме как дергала себя за пенис)то это датчик положения дроссельной заслонки и точка, потому что как уже писал выше, он идет на дроссельных заслонках практически всех нисановских движков с 1999 года, и мне проще позвонить на разборку и сказать TPS, чем рассказывать про какой-то магический датчик педали, которому вы мечтаете присвоить своё незабвенное имя. Лучше спокойно заткнитесь или идите учите матчасть.

Нет там никакой "заслонки" Только мое ИМХО. Как правило во всех ситемах коммонрейл есть МЕХАНИЧЕСКИЙ датчик ограничения давления в центральной магистрали. На него и с него никакие электрические сигналы не идут. Тупым смотрением в комп его неисправность не определить. Он просто сбраывает давление в рампе и ДВС останавливается. Вот это возможно твоя "заслонка". Незнаю что там наворочено ниссаном но автоматика может отключать мотор и при низком давлении масла, забитм топливном фильтре, у всех поразному. А "топливщики" к которым ты ездил гавно полное. Заводится и все. А что глохнет, так это не к нам а к другим "топливщикам" бред какой-то. Нормальный специалист смотрит, что происходит с давлением в рампе (комонрейле) определит скважность форсунок итд. Что это за "диагностика" заводится! Совсем упал технический уровень в ходе "модернизации с инновациями".


Тока из салона

YD25 не заводится (крутит но не схватывает)

Доброго здоровья, братцы выручайте!
Началось все с включения аварийного режима (перестает набирать обороты выше 2000, максимальная скорость 60-80 км/ч), по началу помогал сбос ошибки. Но потом аварийный режим включался все чаще и чаще. Последний раз аварийный режим включался только после набора скорости 60 км/ч, до этой скорости все нормально, и с места рвет, и на нетралке обороты держит 4000 спокойно, но стоит разогнать авто до 60 км/ч включается аварийный режим, и сборс ошибки не помогает, так потихоничку и доехал до своей деревни. На следующий день я решил поменять электромагнитный клапан ТНВД (есть запасной) и машина перестала заводится совсем (КРУТИТ, НО НЕ СХВАТЫВАЕТ), снова поставил старый клапан и все равно не заводится. Полез в топливный фильтр, а там черная саляра. Поменял фильтр промыл всю топливную систему (трубки, шланги, рампу топливную), снял ТНВД, разобрал поменял резинки, собрал. НЕ ПОМОГЛО.
Крутит но не схватывает, быстрый старт не помогает.
У кого какие предположения будут?

Последний раз редактировалось Che_givar; 24.03.2014 в 19:34 .

Здравствуйте. Кто из нормальных дизелистов готов взять в ремонт авто Nissan Pathfinder r51 двигатель YD25ddti. Проблемы с заводом авто на холодную. Поменял свечи, фильтра. Но теперь обнаружил, что с щупа гонит стзый дым, достаточно сильно. На горячую авто заводится легко.


sus


cmbass


sus


Kopcap автор


cmbass


Kopcap автор


cmbass


виталик


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


валмар


виталик


СергейК


DokToP_Car


виталик


ВадЛен


Kopcap автор


ВадЛен


cmbass


ТрубаДум


cmbass


Бигхорн


ТрубаДум


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


cmbass


виталик


Kopcap автор


виталик


Kopcap автор


Бигхорн


Терминал


Бигхорн


крести


Kopcap автор


cmbass


Kopcap автор


Здравствуйте! Установка сигнализации. Кто-нибудь занимается установкой сигналки в Углегорске?


Итак закон об отмене технического осмотра говорит: Техосмотр понадобится только в случае первичной постановки транспортного средства на учет или при смене владельца, и то при условии, что машина или мотоцикл старше четырех лет; а также при проведении конструктивных изменений в транспортное средство. Данная норма распространяется только на физлиц.
А как страховщики на это отреагируют? Ведь можно кататься на развалюхе, стать участником ДТП, да ещё претендовать на возмещение. А будь машина технически… (читать далее)


Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. на холодную плохо заводится Toyota Avensis-Club (Тойота Авенсис. плохо заводится на холодную. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, &троит&, обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

В дизеле замерзла солярка

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. НИССАН От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Новинки Форд Мондео дизель плохо заводится на горячую Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Плохо заводиться на холодную — бортжурнал KIA Sorento бензин 2,4. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

Ниссан патфайндер заводится и тут же глохнет.

если вы смотрите это видео в -30 ,то у Вас солярка замерзла. берешь термос с кипятком и старое полотенце,зама…

Nissan pathfinder в мороз -26

Всю ночь простоял на морозе, с утра завелся.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Такая же беда особенно на холодную включаются плохо передачи. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. ru — Просмотр темы — плохо заводится на холодную После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Как только -2,-3, заводится плохо на холодной машине-на горячем двигле без проблем. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Допустимым является порог до 300psi. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок.

Цвет выхлопа дизеля

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Что делать, если на Ниссан Х-Трейл плохо греет печка Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха.

Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможную неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

Советы новичкам

Дизельный двигатель сильно отличается от бензиновых аналогов. Мотор имеет много систем, неисправность которых может привести к тому, что дизель плохо заводится. Устройство дизельного двигателя подразумевает, что воспламенение топливно-воздушной смеси происходит не от искры, а от сжатия под большим давлением. Сжатие приводит к нагреву рабочей смеси и последующему самовоспламенению. Чем выше давление, тем быстрее и эффективнее происходит воспламенение. Учитывая особенности конструкции дизельных ДВС, плохо заводится на холодную дизель по разным причинам.

Снижение температуры за бортом выступает небольшим препятствием для запуска дизеля, с которым в исправном ДВС успешно борются свечи накала. Потеря компрессии по мере износа постепенно лишает дизельный двигатель возможности сжимать смесь до такого момента, когда наступит необходимое самовоспламенение.

Если дело в низкой компрессии, тогда попытайтесь залить в цилиндры дизеля небольшое количество моторного масла. Сделать это можно через отверстия, выкрутив свечи накаливания. Такой способ временно поднимет компрессию дизеля и мотор можно попытаться завести. Впрочем, когда масло выдавится и выгорит, проблема с компрессией вернется.

Еще одной причиной, почему дизель не заводится, является сложная топливная система моторов данного типа. Если дизель работает на холостом ходу и дымит белым выхлопом, но при нажатии на педаль газа появляется слишком черный дым и далее мотор глохнет, тогда очевидны проблемы с ТНВД и /или дизельными форсунками. Также добавим, что сизый дым выхлопа дизеля в момент вращения стартером означает, что подача топлива в цилиндры присутствует, но воспламенения смеси не происходит.

Дизельные форсунки необходимо выкрутить и далее проверять только на специальном стенде. Самостоятельная проверка кустарными методами не позволяет точно выявить неисправность, так как даже забитая форсунка может частично осуществлять распыл топлива.

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Дизель не заводится зимой: решение проблемы. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Зимний пуск дизельного ДВС является активно обсуждаемой темой среди владельцев машин, которые эксплуатируются на солярке в холодное время года.

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

. также является простой автомобиля на улице в течение нескольких суток, после чего двигатель на морозе уже не заводится. . Такой подход позволяет исключить проблему холодного пуска двигателя в условиях крайне низких температур.

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Двигатель глохнет на горячую: причины. Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до . Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа.

Ниссан Патфайндер Плохо Заводится На Холодную

Неожиданный отказ мотора заводиться может происходить как во время холодного пуска, так и при попытках завести ранее прогретый ДВС. В подобных случаях одной из наиболее частых причин, по которым двигатель автомобиля не заводится.

Читайте также: