Ниссан патфайндер свистит гур

Обновлено: 05.07.2024

может свистеть и ремень ГУРа.
ты открой капот, выверни руль в любую сторону до упора, держи его рукой, одновременно пусть кто-нибудь погазует (я сам всё делал) и посмотри не пробуксовывает ли ремень ГУРа. Это будет видно.
Если да - подтяни его или поменяй если подтягивать некуда

Вова1984

New Member

vlad000

Модератор

Тогда нужно выяснить что именно свистит и проверить подшипники навесных агрегатов. Ещё есть в магазинах спрей от проскальзывания ремня - можно его попробовать.

-=Алексей=-

New Member

StTupolev

New Member

Давай тогда поподробней. В какой момент свистит: при поворотах рулем? Тогда это ремни - попробуй побрызгать спреем поочередно на ремни ГУР и генератора. Если ремень проскальзывает и после подтяга - возможно он некондиционный. Сильно тянуть нельзя - разобьешь подшипники на генераторе и ГУРе. Если свистит независимо от поворота руля, то это уже возможно и есть свист подшипника, а избавиться от него, сам понимаешь, можно только заменой агрегата.

-=Алексей=-

New Member

vlad000

Модератор

Если свистит только на халодную, то это скорее всего ремень генератора - аккумулятор берёт слишком большой ток зарядки.

-=Алексей=-

New Member

vlad000 вот я когда лужу проезжаю у меня сразу мощьность падает, свет тускнеет, и печка не так начинает дуть, от чего так происходит?
И почему аккумулятор берёт слишком большой ток зарядки?

vlad000

Модератор

Возможно у тебя проблемы с генератором, судя по тому, что тускнеет свет и падает мощность, или с проводкой (что менее вероятно). А аккумулятор берет много зарядки, когда старенький и не держит заряд, особенно в морозы. Чем сильнее разряжен аккумулятор, тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больший ток зарядки на него идёт. Соответственно, чем больше ток, тем с большим усилием приходится крутить генератор двигателю через ремень, вот тогда и появляются проскальзывания ремня (свист).

Свистит ГУР

Всем привет! Помогите решить проблему. Накрылся насос гур, заменил вчера. Слил систему. Залил как пишут на форуме. Покрутил колесами, крутил пока не перестали идти пузырьки. Но на заведенном с опущеными колесами, все равно свистит. если прибавить хотя бы 100-200 оборотов то свиста нет)) что это? Воздух в системе? или насос говно?

7По ходу воздух.Насос какой брал?
Еще попробуй налить жидкости чуть больше верхней метки, посмотри будет ли гудеть?

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

да понятно что воздух)) я его сгоняю на не заведенном, завожу глушу снова кручу руль, снова пузырьки. Все шланги вроде нормальные. Мне не понравилось, я сел у колеса с левой стороны, за колесо поворачиваю, и такой звук как будто воздух переходит. Может рейка сама сосать??

может ремень или ролик свистит? насос обычно или гудит или визжит. ну а рейка или течет или гудит. визжать там вроде нечему.

подсоса в рейке быть не может. в ней давление под сотню Бар.

У радиатора жижи гидроусилителя два хомута. Со временем ркзина на шлангах дубеет и в этих местах начинает подсасывать. Обрезаем шланги на 2 см и одеваем с хомутами, обычно помогает. В тонком патрубке к бачку стоит один или два(к кого как) жиклера, снаружи обжаты хомутами. Если шланг меняли и выкинули вместе с жиклерами ГУР работает раза в 4 громче.

хомуты я поменял, они мне тоже не понравились. Правда шланги не обрезал.

все на месте. 2 штуки стоят.

тут вот что пишут, "Проверь для начала саму сетку, может она у тебя слетела? У меня после замены был такой же геморой, только жижа не только пенилась, но и фонтаном-гейзером в бачке прямо било, ну, и насос соответственно гудел. Сначала искал подсос воздуха, поменял все хомуты - не помогло. Потом прочитал, что это могла быть слетевшая сеточка в бачке". У меня тоже при заведенном двигателе все бурлит и фонтанирует в бачке. Может быть из за этого?

во чувак тоже самое пишет: "Кстати при прокачке (на вывешенных колесах) из рейки слышиться бульканье, поворачиваю колеса пока из бачка не перестанет идти воздух, но булькать не перестает, пробую завести - опять шум насоса и дикое бурление с пеной в бачке"

и вот еще: "Ну, вот и ответ на твой вопрос. Кстати, забыл сказать, в бочке стоит не только та Г-образная сеточка, под ней целая система маленьких сеточек - напорогасителей. Вот они и могли слететь, забится, сломаться и т.д. Я с начала тоже думал, что где-то подсасывает, пропускает, неправильно прокачано, вобщем страдал херней целую неделю - мыл бачек, сливал-заливал жидкость, правильно прокачивал, вообщем денег было жалко на новый бачек и думал: вот куплю, а окажется, что дело не в нем, а оказалось, что все проблеммы именно в нем"

Олег Фокин

У меня турбину вообще не слышно, в любом режиме.
Может пробег еще не большой, 63к
На зафире дизельной помню , отчетливо свистела при ускорении.

Юрик Капустин

Когда нажимаешь его нет. Только когда отпускаешь. Пат 12 пробег 130к. Просто бывший хозяин без турботаймера ездил вот и думаю турбина на грани или еще покатается. В другом пате покатался у него чуть посильнее но и пробег 300.

Вадим Пушкарёв

Юрик, тоже 12 года взял , только навару . Пробег 120 . Также точно турбина подсвистывает

lykich

Цефирядник

завел авто и покрутил рулем на непрогретой, свистит, когда нагреется пропадает, чего делать? (еще свистит всегда когда до упора вывернут)

BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA . 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду

Цефирядник

Андрюха 139

Цефирянин

у меня замерзла японская жидкость ГУР (была синтетика) заменил и все ОК, хотя не свистело. Если ты все менял, то возможно аккум слабый или подтяни ремешок

Цефирёнок

Вероятнее всего, свистит не ГУР, а ремень, его приводящий. При повороте руля возникает нагрузка на него и он свистит, проскальзывая, также и в крайних положения. На холодную свистит потому что влага, сконденсированная на нем, работает как смазка.

lykich

Цефирядник

Вероятнее всего, свистит не ГУР, а ремень, его приводящий. При повороте руля возникает нагрузка на него и он свистит, проскальзывая, также и в крайних положения. На холодную свистит потому что влага, сконденсированная на нем, работает как смазка.

т.е. можно смазать и подтянуть, насколько критично в таком состоянии ездить?

Lvn, может мне машину уж сразу поменять, чего мелочиться?

BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA . 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду

Рекомендации

Цефирядник

Вероятнее всего, свистит не ГУР, а ремень, его приводящий. При повороте руля возникает нагрузка на него и он свистит, проскальзывая, также и в крайних положения. На холодную свистит потому что влага, сконденсированная на нем, работает как смазка.

т.е. можно смазать и подтянуть, насколько критично в таком состоянии ездить?

Lvn, может мне машину уж сразу поменять, чего мелочиться?

Цефирёнок

Смазывать-то как раз не надо. Придется ремень точно менять . На время можно забить, а потом, когда окончательно засвистит, поменять. Насчет подтягивания ремня ничего точного сказать не могу.

lykich

Цефирядник

Жаль что придется :? а сколько стоит? и сложно ли его менять?

Кстати, из-за этого у меня баранка так туго крутится когда на D на светофоре стою? (не как на жигулях конечно, но явно не так как должна, мизинцем не покрутишь)

BMW E34 525i 1991(silver) - была
NISSAN CEFIRO A33 2.0 2001 (blue) - 4B из Японии - продана
TOYOTA . 2.0 2001 (silver) - 4,5B из Японии - жду

Читайте также: