Ниссан примера ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan Primera

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Nissan Primera, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan Primera.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Nissan Primera. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Nissan Primera;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Nissan Primera, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan Primera, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Nissan Primera, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Nissan Primera;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Nissan Primera происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan Primera глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Nissan Primera;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan Primera с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan Primera

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Nissan Primera. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Nissan Primera. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan Primera от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто


Загнал тачку и начали ее потихому разбирать. Описывать разборку не имеет смысла, ибо делал не я. Скидываю фотки:








Самое интересное что кольца маслосъемные очень даже чистые(раскоксовка помогает, но не в таких случаях как у меня), как и поршни, причина конского жора-они сточились и тепловой зазор колец был примерно 1мм…








А вот вкладыши шатуна первого цилиндра оказались с задирами(колено норм), остальные с износом но без задир.



Цепь оказалась вытянутой по сравнению с новой аж на 2см!


Так же разобрали катализатор, чес сказать другого я и не ожидал…




Parts

Nissan Primera 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 19

Не снимая мотор?


Хочешь удивлю, начал разбирать свой движок, тоже замечал жор, так у меня зазор больше 1.5мм мск) хотя кольца сами тоже чистые. Скажи как колпачки, работают ещё, а то ищу пока запчасти


После промывки Лавром был результат или масложер остался и на коком пробеге решился на капиталу?


Результат был, только не от лавра, а от керосина, ацетона и нашстыря-поршни с кольцами отмыло на 5+, только в моем случае были сточенны маслосъёмные кольца, пробег был 180000 примерно.


А можно точные пропорции керосина с ацетоном, конечно раститывать на чудо с пробегом в 220 тыщ думаю не стоит, но попробовать думаю надо. У меня масло жрет где то 0.5 л на 1000


Посмотри у меня в бж, я уже точно и не помню.


Яб тоже кольца, вкладыши и колпачки взял оригинал.Не то место где можно экономить .А так молодчик.


Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.



Пламягаситель стоит 1.5 тысячи, а без него ездить, не вариант.

Я даже уже и по срокам не успевал, сервисники ждать не будут пока плaмик подойдет на заказ. Итак из- за вкладышей ворчат…


не парься по поводу пламика, он ни так уж и нужен как все думают


Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!

Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…



Я у кого-то читал про жор масла и замену колец на неоригинальные. Итогом эпопей было то что движок после ремонта как жрал так и продолжил жрать, а виной всему были те самые неоригинальные кольца не имеющие нужной жёсткости. Пальцами они должны с большим трудом сжиматься, а те типа легко сжимались.
Удачи!


Ну буду надеяться что меня это обойдет стороной))) Эти кольца жестче чем "родные", да и даже если оно будет так, то я предьявлю это сервисникам и пусть делают за свой счет, ибо это они мне "подсказали" эти кольца купить.


У тебя хоть кольца мск немного выступали, а у меня они вровень с поршнем были. На той неделе разобрали, жду запчастей вот… Правда блок уже под расточку, а вот вкладыши просто повторить стандартные.


Молодец так держать!
Единственное только вот эти позиции я бы взял всё таки оригинал:
2. TP 34198STD — кольца поршневые стандартного размера комплект.
6. Nitto 4ND110 — масляный фильтр.
8. Ajusa 12009100 — Колпачок маслосъёмный.
17.RA94STD Taiho — комплект шатунных вкладышей стандартного размера(8шт).
18.Kujiwa KUB243 — фильтр воздушный kub243 kujiwa 16546v0100 nissan.
Не знаю сколько но мне кажется много не сэкономить!

Я конечно не спец но мне кажется шатунные такие стали от того самого Лавра!
А каталик или выбивать или б/у за 5000 в нормальном состоянии (от Альмеры Классик можно глянуть).
И самое главное Хон и у меня был в идеале, как на новой машине! А овальность…

Привет, как у тебя эти прокладки, Victor Reinz, нормально подошли? На выпуске колектора
exist.ua/price.aspx?pcode=%20715338400

А мне пришла эрлинг аналог но другой формы, на сайте эрлинг и экзист её выдает. Она наверное будет немного выступать там? Не знаю подойдёт или нет, авто в другом городе разобран…

Алексей Клепиков

Если вкладывать по73- 100 тысяч за капиталку то тогда лучше другую машину купить,контракт самый оптимальный вариант

Колян Гуринов

Nikita Bakhtin

Антон Антонов


Антон Антонов

Роман Пусев

Кирилл Ильясов


Кирилл Ильясов

DELETED

Ну и сколько ваш контракт обходится ,только так ,итог суммы после того как завели и начали эксплуатировать !

Алексей Ханин

DELETED

Алексей Ханин

Пётр, я знаю что можно,вопрос в другом, сколько видел мастеров не один не вызывает доверия,так что решил уж лучше контракт.

Саша Александр

😁

Контракт , невижу смысла капиталить китайскими запчастями с шишьдиком жапан

Илья Садовников

😇

Есть контракт, а есть дерьмо отмытое и снятое с пробежкой машины. Не все видят в этом разницу

Александр Арчибасов

Как многие уже писали, батл этот ни о чем. Принятие того или иного решения зависит от состояния двигателя и наличия ремонтной базы. У одного вкладыши крутануло и масложер не детский, у другого просто масложер. Условия далеко не одинаковые. Одному точить валы, цилиндры, покупать вкладыши, шатуны, поршня и тд, другому только поршня и тд. Разумеется нерентабельно капиталить за 100000 р двиг на машине, которая стоит целиком 200000 р. Хотя и это не решающий фактор, если человек хочет оставить себе авто на долгое время.

Александр Короватов

Владимир Первый

Все зависит от дефектовки и от того в каком состоянии и где контрактный брать . Считайте по деньгам , лучше смотрите при покупке.

Читайте также: