Ниссан санни не набирает обороты

Обновлено: 08.07.2024

Ребята, у меня опять проблемы. и уже видимо покруче, чем замерзла машина.
Пару дней назад начал замечать, что на ходу иногда машина сбрасывает обороты, подтупливает. 2 дня не брал машину со стоянки. был включен котел.
Сегодня пришел, под капотом холодно. тоесть кател не работал. Завел со 2 раза, все норм. Проверил, розетка работает, кател включился нормально. загадка. почему не грел тогда. Потом заметил что время в машине - часы сбились, показывают на час больше. подумал может аккумулятор садился. что невозможно. тк я завел спокойно, и он новый хороший, заряженный и тд. и когда аккумулятор снимаешь. сбиваются на ноль спидометр, который сам засекаешь. Там все в порядке. ничего несбито. значет чудо . часы сами сбились. и кател рабочий тоже не работал.
Часа 2 нормально ездил по городу, потом замечать стал, что все хуже и хуже с оборотами, они просто падают, потом давишь газ - тысячи 3-4 набираешь оборотов, иногда опять спадывают на пару секунд. Потом еще через часок езды по городу захотел продуть машину, газанул - и 2000 набрал оборотов и все. газ в пол, ноль этоций. едет 2000 ровно! Я уже перепугался, что коробка навернулась. но думаю она или работает, или нет. а не так себя ведет?
Ошибок не загарается никаких! Проверял, на парковочной газуешь. и 3 и 4 набирает, с небольшими падениями. а при движении только 2!
Попробовал 1 скорость поставил, набирает 3000 и больше наверно, на 2 переключил. 2000 и все! Может коробка работает только 1 скорость? Или датчики какие? Как так, за 1 день сломалась постепенно. У кого было такое? Когда давил газ в пол, под капотом или в коробке, короче внизу гдето были страшные звуки, резкий щелчок, как будто щас отвалится чтото. что делать?
Сервисы то в городе левые. всякую байду несут неразбираясь, их все равно примерно нужно направлять в нужное русло. К кому мне? К электрикам - диагностикам, или к мотористу -коробщику.
Может ли изза плохого масла в коробке или старого такое происходить? Не менял я его сам, вот вот хотел менять. просто 8000 нет пока рублей!(


vadim1973



Boxer379


ребята. писал когда, машина стояла у дома. поехал на стоянку. уже еле 1000 оборотов держала. ел доехал. плясали обороты от 100 до 1000 об., чем больше газ давишь, тем меньше оборотов. Пока ждали такси на стоянке с женой. грелись на холостых. и вот она заглохла. Заводить стал, схватывает и глохнет. и звук когда зажигание включаешь. у нас звук. как бензонасос закачивает. звук нездравый стал издаваться. Тоесть я теперь даже не смогу на ней доехать до сервиса. Я в шоке.
Может ли так резко чтото случиться с бензонасосом?


General




Продвинутый Теановод

Навигация

Люди, подскажите кто что может -
Блюберд Силфи 2002 года, моторчик QG15DE. На холостых все ровно и тихо. При нажатии на педаль- не набирает обороты, мотор начинает потряхивать, из выхлопной явно пахнет бензином.
Делали диагностику. "Диагносты" сказали - менять цепь, датчик воздуха, кислородный датчик и мыть КХХ. Сказали, как видно, с надеждой что делать это будут у них. Все было сделано - результата НОЛЬ. Сейчас я планирую забить новую цепь в их гудки.

На холостых бывает работает ровно а бывает ногу держу на тормозе и ее трести начинает. на днях свечи поменял. топливный фильтр. Был на диагностики там прибор выдал ошибку датчик расхода воздуха его тоже заменил но машина все равно педаль в пол и нет мощи на педаль газа не активна даже тупавата

Да при том, что есть на нисанах такая фигня, не горит лампа стопа и комп включает аварийный режим и машина не едет. То же самое, если вместо лампы стоп сигнала поставить светодиодную.

Двигатель не даёт ехать тебе, чек энджин горел перед подключением к компьютеру на диагностике? может ошибку сняли чека а саму поломку не устранили.
короче двигатель работает в аварийном режиме. пробывал снять клемы с аккумулятора? не на долго.

похоже на какуюто неисправность в выпускной системе: каталик сплавился-рассыпался.
или впуск: тряпку в воздухан засосало. или воробья например

Датчик массового расхода воздуха проверь, была подобная хрень на таком а/м, а так же посмотрите мозги а/м, если стоит не электронный привод дросельной заслонки (там проблема существует, прокладка между дросельной и мозгами со временем ссыхается и антифриз попадает в мозги, плата горит, если она, то не очень хорошо, если не она, то просто прокладку поменяйте, стоит 80-150 руб она.).

Чек горел на днях. утром на работу заводить он не горит я поехал на диагностику там сказали компьютер выдал ошибку датчика расхода воздуха я его поменял и завел машину работает отлично. но мне сказали что нужно его настраивать достаточно снять клемы я их снял не надолго потом одел решил прооверить выехал на трассу и все печально газ в пол и больше 80-90 км/ч не поехала

У меня такая же история была на блюберде. Все дело было в дросселе который цеплялся за шумоизоляцию двигателя котороя провисла.
Ламду-зонду в свое время тоже менял вот машину дергало при всех переключениях, неразгонялась и глохла на дороге.
Еще такие симтомы появляются если воздушный фильтр плотно не прикрыт.

Bora-Bora , Почистите систему подачи топлива, пусть промоют все, скатайтесь в Модуль (НЕ РЕКЛАМА. ), там толковый электрик есть, он мне тогда сказал че надо поменять и сделать. Холостые обороты встали нормально?
nhoi , Я просто откинул причину воздушного фильтра, думаю если машина обслуживается нормально, то это вообще не показатель

На холостых машина работает ровно да и в городе я езжу норма. а как только выезжаю на трассу 80 с напрягом идет и все. Очкует что ли машина по трассе ехать

Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3

Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3



Приветствую ! Кто нибудь может подсказать, по какой из причин санни 1.5л, так долго разгоняется. Зимой доходило до 17 сек. до 60 км\ч. Это при том, что в машине только я (вес 70 кг). Движка не дымит, масло не ест вообще, менял недавно. Грешу на коробку.

Comments 41


у меня было такое, я почистил топливную систему и поменял топливный фильтр, я думал что пипец коробки, оказалось все ок


Точно такая же проблема была. Движок 1.5, но подъедает маслица (1.5л на 7000км), пробег около 250тыс. У меня по итогу было 3 проблемы, из-за которых машина не ехала:
1. Не отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки (регулировка с мультиметром)
2. Клинившие передние тормоза (замена всех резинок на суппортах, промывка и смазка, либо замена на контракт)
3. Растянутая цепь ГРМ (замена цепи методом протяжки)
Как итог:
до решения трёх проблем разгон был около 19сек до 100км/ч, после исправления 11сек/100км


выбей катализатор будет тебе счастье


уже смотрел, до меня кто то выбил.




сделай комплексную диагностику двс.если с другателем все нормально тогда коробка чудит.


Я не утверждаю, но у друга на Марк 2 примерно такая же фигня была. Причиной был умерший бензонасос и забитые сетка и топливный фильтр. Двигатель не развивал нужную мощь и коробка не перкключала


Только что снял катализатор, он выбит уже кем то оказался.



Судя по звуку, скорости переключаются нормально, без пробуксовки. Если менял коробку, то взял не ту, по передаточным числам. Но по звуку, у тебя стоит зимний режим, рано скорости переключает. Иди в этом направлении. Коробка режимная? И не слушай про катализатор, она бы у тебя на нейтралке также тогда бы работала!


его не чистят.либо меняют либо выбивают


если двиг орет но не едет может быть забит катализатор и еще не правильная работа дмрв


да, наверно первым делом почищу катализатор…почитал щас, что из за его забития машина может не ехать. Спасибо.


Отгони спецам на диагностику, фазы грм-где?давление топлива -какое? Комрессия? Противодавление выхлопа? Как датчики работают? И как их работу эбу отображает? И еще куча нюансов! Битва экстрансэнсов твоя тема!


Может надо педаль газа сильнее давить?


в пол давил, движка орет, а разгон медленный.


Да. вот ещё что, .от 60 до 100 и выше ещё дольше разгоняется…(((


Манометром пооверить давление топливной системы(умирающий бензонасос, забитые фильтры и тд)
Проверить выхлоп(забитые каиализаторы, мб лед конденсат в выхлопе и тд)
Буксующее сцепление
Если автомат, то либо умерший пакет фрикциона, либо насо(гидпотрансфопматор))
Тормозная система(заклиничшие суппорта/направояющие)
Либр работа коробки в аварийном режиме(только 3я передача)


Обычно на третьей передачи после 40 скорость, авто быстро набирает.
А тут действительно, что-то с топливом связанно.


Манометром пооверить давление топливной системы(умирающий бензонасос, забитые фильтры и тд)
Проверить выхлоп(забитые каиализаторы, мб лед конденсат в выхлопе и тд)
Буксующее сцепление
Если автомат, то либо умерший пакет фрикциона, либо насо(гидпотрансфопматор))
Тормозная система(заклиничшие суппорта/направояющие)
Либр работа коробки в аварийном режиме(только 3я передача)

Спасибо .Как коробка переключается чувствую, она не в аварийке, на 20 км пинок на 2-ю, на 40 км плавно на 3-ю. Больше всего кажется на умершие фрикционы или гидротрансформатор.
Топливная нормальная, тормоза тоже (накатом нормально идет ).

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуите. Приехал Ниссан-Санни 1999г QG-15 c проблемой плохо набирает обороты при резком нажатий на педаль газа. До меня ему приговорили клапан IACV-AAC но не помогло. Диагностике показала код по МАП но он работает и после стирания ошибки она больше не поевляется. Был сбит датчик положнния дрос.засл. настроил на 0.22V по Laync. Наткнул ся на неправильную работу клапана завихрения воздуха пр резком нажатий на педаль на клапан приходит короткий управляющий сигнал заслонка дергается иостается в закрытом положений, при плавном нажатий все внорме заслонка открывается. Из всех датчико по Date мне не понравилась работа датчика положнния дрос.засл. кажется он подвисает при резком нажатий, признак XX показывает хорошо, движок работает отлично. Подскажите пожалуиста если кто с этим сталкивался.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

Читайте также: