Ниссан скайлайн тюнинг двигателя

Обновлено: 30.06.2024

SPECLIST

ДВИГАТЕЛЬ: Двигатель RB30 Впуск, кастом Интеркулер Greeddy Пайпинг интеркулера, кастом Блоу-офф Tial Радиатор 50 мм Электропомпа Силиконовые патрубки радиатора Samco Форсунки Bosch 1600 cc Топливная рейка HKS Топливный регулятор Tial Бензонасос 300л/ч Bosch 044, 2 шт. Топливные магистрали, кастом Основной бензобак, кастом Выпускной коллектор OBX racing + кастом Выпуск, кастом Свечи Ngk iridium 9 Турбина Garrett GT55 Вейст-гейт Tial 44 мм Шланги и фитинги Summit Racing Подушки и опоры двигателя и коробки Cucso + кастом ЭЛЕКТРОНИКА: ЭБУ Motec Проводка, блок реле и предохранителей, кастом Панель зажигания, кастом Выключатель массы, Omp ТРАНСМИССИЯ: Дифференциал 2 way Cusco КПП Liberty's Сцепление HKS ТОРМОЗА: Гидроручник, кастом Шланги гидроручника армированные Goodridge Тормозные магистрали Goodridge + кастом Тормозные шланги Goodridge Тормозной парашют ПОДВЕСКА: Койловеры HKS drag Передние рычаги на ШС Cusco Дополнительная распорка передних рычагов Cusco Задние рычаги на ШС регулируемые Cusco Сайлент-блоки подрамника и редуктора алюминий, кастом Сайлент-блоки стандартных рычагов ШС КУЗОВ: Капот пластик DRAG GARAGE Крышка багажника пластик DRAG GARAGE Двери пластик DRAG GARAGE Окна боковые поликарбонат Заднее стекло поликарбонат ИНТЕРЬЕР: Сиденье водителя Bride Ремни безопасности омологированные Каркас безопасности омологированный РАФ Система пожаротушения МАГ Торпедо зафлокировано, кастом Проварка и усиление кузова ДИСКИ И ШИНЫ: Диски WELD Racing Шины M/T 26Х10Х15

Тюнинг двигателя Ниссан Скайлайн одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 28 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на тюнинг двигателя Nissan Skyline и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Всех приветствую. Выставлю на продажу довольно редкий девайс -блок efi IMPUL снят с полноприводного Ская. Подходит как для моторов VQ25HR так и VQ35HR. Цену вижу 15000р. Есть отправка.


По идеи сдвигает отсечку, снимает ограничения по скорости, отклик на педаль более быстрая. В идеале нужно ставить и дроселя impul









Всем привет! После занижения машины столкнулся с такой проблемой, что фары светят куда-то вниз, а кто знает, то на наших авто отрегулировать фары "из салона" не получится и это надо лезть под капот… Show more







Всем привет! Свершилось то, чего ждал целый год! Ещё с покупки машины у меня были пружины Espelir с каким-то занижением и фотки, как она выглядела заниженной на этих пружинах. Целый год я думал а над… Show more


Стиль ебучий, хорошо смотрится, я все думал тоже забрать их у тебя, но чет до сих пор в думках какие поставить) Ветровики бы убрать еще и будет вообще сок) И повторители поворота надо катануть в пленочку темную, или могу дать ссылку на алике на бегающие лед, современные)







Всем Дороу ))) Купил подрулевые лепестки, одноклубник продавал ценник приятный) снял руль посмотрел фишки есть, договорился купил. Но Леха уехал в отпуск. Поэтому не долго думая начал искать кожух, на… Show more



Какие штекеера должны быть? Там же ещё должны быть штекер для круиза, и соответвенно для мультимедиа. Хочу купить лепестки, но не знаю, есть ли проводка под них


Разъем для мультимедии и круиза стоят на под рулевом шлейфе. А фишки стоя под кожухом надо разбирать и смотреть по одной фишке с каждой стороны. Помимо лепестков нужен кожу их 2 вида 1 -вый кожух под механическую колонку с под рулевыми лепестками, 2-рой кожух под электрическую рул.колонку и под рулевые лепестки.

Неприятным сюрпризам, казалось, не было конца: искривленная подвеска, бастующая электроника, странно работающие свечи зажигания. Самурайский дух японца могла возродить только реанимация.

На постройку, а точнее, кардинальную перестройку, ушло 2 года. Следствие — лучшее время на стандартной для GT-ников четверти мили снизилось до 13,6 секунд.

Конечно, у такой непростой машинки есть свои недостатки — помимо дорогостоящего обслуживания. Сильно усложняют управление машиной на дороге с низкими скоростями жесткая подвеска и задняя блокировка дифференциалов. При медленном передвижении она поворачивает прыжками. К тому же, низкая посадка автомобиля заставляет ездить предельно аккуратно. Но самой большой статьей расходов владелец считает быстро изнашивающуюся резину.

Но говоря честно — как только садишься за руль этого аппарата, все недостатки превращаются в достоинства. Эта двухлитровая машина, по собственным ощущениям, поразительно быстра. После комплекса доработок ее рядный 6-цилиндровый двигатель выдает более 300 лошадиных сил. Итак, тест.

Читайте также: