Ниссан жук порядок цилиндров

Обновлено: 02.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Juke

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Juke

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Juke

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Juke

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Juke

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Juke

Неисправности электрики Nissan Juke

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Juke?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

B. Затяжка должна выполняться в со ответствии с процедурой установ ки. См. ниже.

1. Защитная накладка капанной крышки

2. Кольцевое уплотнение

6. Прокладка клапанной крышки

7. Клапанная крышка В.

10. Крышка маслоналивной горловины С.

11. Свеча зажигания

12. Катушка зажигания

А. К воздуховоду в сборе

Затяжка должна выполнять ответствии с процедурой \ ки. См. ниже.

К впускному патрубку ту| прессора

2. Верхняя правая реактивная штанга

3. Изолятор правой опоры двигателя

4. Кронштейн задней реактивной штанги

5. Задняя реактивная штанга

6. Изолятор левой опоры двигателя

7. Опора рамы левой опоры двигателя

8. Кронштейн левой опоры двигателя

Внимание: Прежде чем затягивать крепежную гайку (*1), убедитесь, что шпилька (*2) затянута с требуемым моментом, как показано на рисунке. [После ослабления крепежной гайки (*1) затяжка шпильки (*2) может ослабнуть].

2. Верхняя правая реактивная штанга

3. Изолятор правой опоры двигателя

4. Кронштейн задней опоры двигателя о. задняя реактивная штанга 6. Изолятор левой опоры двигателя

1. Хомуты шланга

3. Хомуты шланга

4. Фильтрующий элемент воздухоочистителя

5. Корпус фильтрующего элемента воздухоочистителя

6. Резиновая втулка

7. Впускной воздуховод (нижний)

8. Резиновая втулка

9. Впускной воздуховод (верхний)

11. Корпус воздухоочистителя

12. Кольцевое уплотнение

13. Датчик массового расхода воздуха

A. К электроприводу дроссельной заслонки

B. К клапанной крышке

1. Электроклапан продувки угольного 5. фильтра EVAP 6.

2. Хомуты шланга 7.

3. Вакуумный шланг

4. Опора впускного коллектора 8.

Прокладка А. Впускной коллектор В. Электропривод дроссельной заслонки С. Прокладка D.

К воздухоочистителю К центральному топливопроводу под днищем К усилителю тормоза К клапанной крышке

1. Крышка выпускного коллектора

2. Кронштейн электропроводки

3. Датчик-1 контроля состава топли-вовоздушной смеси

4. Стойка выпускного коллектора

5. Тепловой экран

6. Выпускной коллектор

7. Крышка выпускного коллектора

1. Задний сальник

2. Кольцевое уплотнение

3. Масляный поддон (верхний)

4. Натяжитель цепи привода масляного насоса

5. Цепь привода масляного насоса

6. Звездочка коленвала

7. Звездочка масляного насоса

8. Масляный насос

9. Кольцевое уплотнение

10. Кольцевое уплотнение

11. Масляный поддон (нижний)

12. Пробка сливного отверстия масляного поддона

13. Шайба пробки сливного отверстия

14. Датчик уровня масла

15. Перепускной клапан

16. Соединительный болт

17. Масляный фильтр

18. Масляный радиатор

19. Кольцевое уплотнение

B. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

C. В сторону масляного поддона (нижнего)

1. Задний сальник

2. Кольцевое уплотнение

3. Масляный поддон (верхний)

4. Натяжитель цепи привода масляного насоса

5. Цепь привода масляного насоса

6. Звездочка коленвала

7. Звездочка масляного насоса

8. Масляный насос

9. Кольцевое уплотнение

10. Кольцевое уплотнение

11. Масляный поддон (нижний)

12. Пробка сливного отверстия масляного поддона

13. Шайба пробки сливного отверстия

14. Датчик уровня масла

15. Шпилька масляного фильтра

16. Масляный фильтр

B. См. гл. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

C. В сторону масляного поддона (ниж-чнего)

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ РАМПА

1. Катушка зажигания

2. Свеча зажигания

3. Клапанная крышка

4. Хомуты шланга

7. Кольцевое уплотнение

9. Крышка маслоналивной горловины

10. Кольцевое уплотнение

11. Датчик угла поворота распредвала (впуск)

12. Датчик угла поворота распредвала (выпуск)

А. К впускному коллектору

1. Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

2. Натяжитель цепи ГРМ

3. Звездочка распредвала (выпуск)

4. Звездочка распредвала (впуск)

6. Передний сальник

7. Шкив коленвала

8. Болт шкива коленвала

9. Передняя крышка

10. Звездочка коленвала

11. Шпонка звездочки коленвала

12. Звездочка масляного насоса

13. Цепь привода масляного насоса

14. Натяжитель цепи привода масляного насоса

16. Успокоитель цепи ГРМ

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Кронштейны (№№2-5) распредвалов

2. Кронштейн (№1) распредвалов

3. Звездочка распредвала (выпуск)

4. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов

5. Кольцевое уплотнение

6. Звездочка распредвала (впуск)

7. Заглушка (выпуск)

9. Масляный фильтр (для электроклапана регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов)

10. Головка цилиндров

11. Масляный фильтр (для электроклапана регулирования фаз газораспределения впускных клапанов)

13. Заглушка (впуск)

14. Кольцевое уплотнение

15. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

17. Толкатель клапана

18. Распредвал (впуск)

19. Распредвал (выпуск)

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Головка цилиндров в сборе

2. Болт головки цилиндров

4. Прокладка головки цилиндров

А. Затяжка должна выполняться в соответствии с процедурой установки. См. ниже.

1. Свеча зажигания

3. Тарелки клапанных пружин

4. Клапанные пружины

5. Гнезда клапанных пружин

6. Сальники клапанов

7. Направляющая втулка клапана (впуск)

8. Направляющая втулка клапана (выпуск)

9. Седло клапана (выпуск)

10. Клапан (выпуск)

11. Клапан (впуск)

12. Седло клапана (впуск)

А. Замена должна проводиться после разборки и сборки. См. ниже.

1. Правая опора двигателя в сборе

2. Кронштейн задней опоры двигателя

3. Задняя реактивная штанга

4. Кронштейн левой опоры двигателя

6. Кронштейн левой опоры двигателя

7. Изолятор левой опоры двигателя

8. Амортизаторы массы Внимание: Прежде чем затягивать крепежную гайку (*1), убедитесь, что шпилька (*2) затянута с требуемым моментом, как показано на рисунке. [После ослабления крепежной гайки (*1) затяжка шпильки (*2) может ослабнуть].

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР МОДЕЛИ С МКП

2. Водяной шланг

4. Водяной шланг

2. Водяной шланг

3. Масляный радиатор

4. Водяной шланг

5. Водяной шланг

6. Термостат отопителя 7. Водяной шланг

А. К подогревателю жидкости CVT

1. Кольцевое уплотнение

2. Масляный поддон (верхний)

3. Направляющая масляного щупа

4. Кольцевое уплотнение

6. Цепь привода масляного насоса

7. Звездочка коленвала

8. Звездочка масляного насоса

9. Натяжитель цепи привода масляного насоса

10. Масляный насос

11. Пробка сливного отверстия

12. Шайба пробки сливного отверстия

13. Масляный поддон (нижний)

14. Масляный фильтр

15. Соединительный болт

17. Шланг масляного радиатора

18. Масляный радиатор

19. Датчик угла поворота коленвала

20. Датчик уровня масла

21. Задний сальник

B. К кожуху термостата

C. К кожуху термостата (на моделях с МКП)

К радиатору жидкости CVT (на моделях с CVT)

D. В сторону масляного поддона

1. Охлаждающий вентилятор в сборе

2. Резиновые подушхи (верхние)

4. Резиновые подушки (нижние) .

5. Кольцевое уплотнение

6. Пробка сливного отверстия

8. Нижний шланг радиатора (левый)

11. Крышка бачка

13. Шланг радиатора (верхний)

14. Переходник выпускного патрубка

15. Крышка радиатора

16. Трубка шланга радиатора

18. Нижний шланг радиатора (правый)

A. К выпускному водяному патрубку

B. К впускному патрубку

• Направление установки защелок хомутов см. на рисунке.

Шланг радиатора Конец шланга Метка краской Положение хомута шланга*
Шланг радиатора (верхний) Со стороны радиатора Вверх А
Со стороны двигателя Вверх В
Нижний шланг радиатора (правый) Со стороны радиатора Вверх С
Со стороны двигателя В сторону передней части D
Нижний шланг радиатора (левый) Со стороны радиатора В сторону задней части Е
Со стороны двигателя В сторону задней части F

* Конкретное расположение защелок хомутов на каждом из шлангов см. на рисунках.

• Угол (b), образуемый защелками хомута шланга и линией (А), должен составлять ±15", как показано на рисунке.

• Чтобы установить хомут (1) на шланг, убедитесь, что размер (А) от конца метки (2) краской на шланге радиатора до хомута в пределах нормы.

Наибольшую популярность автомобили японцев получили в последние десятилетия с приходом инновационных и прогрессивных технологий в автомобилестроение.

Пару слов о модельном ряде

Nissan Juke

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Двигатели Nissan Juke и их технические характеристики

Nissan Juke находится на конвейерном выпуске не так давно, однако уже имеет несколько вариаций и проведенных рестайлингов. Что касается моторного ряда модели, то в ней числится целых пять двигателей:

В большинстве Nissan Juke, которые позиционируют себя бюджетными машинами, устанавливаются недорогие моторы типа HR15DE, HR16DE, MR16DDT и K9K. Естественно, 550-сильный VR38DETT встретить на мини-кроссоверах линейки удается нечасто в силу его высокой стоимости и низкой распространенности на дорогах общего пользования. С техническими характеристиками всеми моторов можно ознакомиться ниже.

HR15DE

ПроизводительNissan-Renault
Марка мотораHR15DE
Типатмосферный
Годы производства2004-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм78.4
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия, бар10,5-11
Объем двигателя, куб. см1498
Мощность, л.с109-116
Топливобензин (АИ-92, АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город8.7
- трасса4.7
- смешанный режим7

Двигатель HR15DE

HR16DE

MR16DDT

ПроизводительNissan
Марка мотораMR16DDT
Типтурбированный
Годы производства2010-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм80
Степень сжатия, бар9,5-10,5
Объем двигателя, куб. см1618
Мощность, л.с190-218
Топливобензин (АИ-95 и АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город10
- трасса6.8
- смешанный режим8

VR38DETT

ПроизводительNissan
Марка мотораVR38DETT
Типтурбированный
Годы производства2007-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниеинжектор
Схема построенияV-образный (V6)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)6 (4)
Ход поршня, мм88.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия, бар9
Объем двигателя, куб. см3799
Мощность, л.с550
Топливобензин (АИ-98)
Расход топлива на 100 км пути
- город17
- трасса9
- смешанный режим12

Двигатель VR38DETT

ПроизводительRenault
Марка мотораK9K
Типатмосферный/турбированный
Годы производства2002-н.в.
ГБЦ (головка блока цилиндров)алюминий
Питаниедизельный инжектор с ТНВД
Схема построениярядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (2)
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия, бар16
Объем двигателя, куб. см1461
Мощность, л.с90
ТопливоДТ
Расход топлива на 100 км пути
- город6.5
- трасса3.8
- смешанный режим5

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Двигатель NISSAN JUKE — силовые агрегаты японского производства, которые устанавливаются на небольшой кроссовер. Имеется довольно широкий выбор двигателей для этого транспортного средства.

Технические характеристики

Появился автомобиль в 2010 году и завоевал автолюбителей компактностью и простотой. Имеется достаточно широкий выбор силовых агрегатов для этого автомобиля. Джук является младшим братом известного Nissan Qashqai.

NISSAN JUKE

Конкуренцию Juke составляет достаточно много транспортных средств, таких как — Mitsubishi ASX, Suzuki SX4, Skoda Yeti, Hyundai Creta, KIA Soul, Honda HR-V и другими мини кроссоверами.

Силовые агрегаты, которые используются на Ниссан Джук стандартной серии Хендай. В основном это малолитражные движки серии HR, но существует и ограниченная серия объёмных моторов. Рассмотрим, с какими двигателями выпускался Джук:

  • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.2 л.
  • Nissan Juke (114 л.с.) — 1.5 л.
  • Nissan Juke (117 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke (190 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke Nismo (200 л.с.) — 1.6 л.
  • Nissan Juke-R (550 л.с.) — 3.8 л.
  • Nissan Juke (110 л.с.) — 1.5 л. dCi

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Nissan Juke:

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Читайте также: