Обогрев руля мазда 3

Обновлено: 16.05.2024

Привет всем автолюбителям.Машину мазда 3 2003 седан брал недавно. Старый хозяин говорил,что менял ЭГУР. Моя проблема заключается:

- Стоя на месте руль тугой, чуть двинусь появляется, но потом со временем на малой скорости исчезает легкость вращения. При парковке иногда появляется или наоборот исчезает.

- Бывает, когда руль тугой, включаю R, ЭГУР словно оживает или только в одну сторону, возвращать руль также туго

- Недавно заметил, что при вращении тугого руля, под подушкой безопасности на руле слышно шипение

Мое мнение, что возможно не делали адаптацию нового ЭГУРа с ЭБУ или датчиком, хотя он бы вообще не работал. Или проблема кроется в датчике угла поворота руля. Думаю добраться до этого датчика, только стоит ли? Смогу ли я прикладными средствами что то сделать с ним? Тип датчика еще не известен.

to Arman: Здравствуйте.

Вам хорошо бы сделать диагностику и считать ошибки.

Жидкость в каком состоянии? Уровень нормальный?

Какая жидкость? Электроусилитель.

to Arman: Боюсь сказать чушь. У меня тоже возникает порой эффект тугого руля. Причем, что характерно, чем больше износ ремня генератора - тем чаще и продолжительней эффект тугого руля. Как ремень заменишь на новый - все в порядке!

ЭГУР потребляет ОЧЕНЬ много электричества. Если ему не хватает напруги, то руль тяжелеет. Это осень хорошо ощущается при рулении на парковке. Газ то поддашь, то отпустишь. Когда отпускаешь двигатель на некоторое время падает чуть ниже холостых оборотов. В этот момент руль становится тяжелее. И порой даже фары меняют яркость. Как холостые восстановятся - руль опять нормальный.

Проверьте у себя натяжение ремня генератора и напряжение, которое он выдает.

to Messir: Брал у парней ELM 327 (софт ScanMaster), для того что бы скинуть CHECK ENGINE, ругался на систему отвода паров топлива. По поводу ЭГУРА скан ничего не показал. Может быть нужен другой скан? ELM видит ошибки ЭГУРА? После покупки авто, когда залез под капот сразу увидел, что уровень жижи ЭГУРА выше MAX, я купил систему для капельницы, обрезал шланг и шприцем сделал уровень на 0,5 см ниже MAX. Жижа темная, только на стенках шприца видно, что она красная

to vlad_m: Мало вероятно, первый признак слабого ремня это свист во влажную погоду. Генератор буду проверять на днях, когда возьму аккумулятор. А так с напряжением и оборотами все нормально. Я все грешу на датчик угла поворота руля, как будто ЭГУР не понимает, что я поворачиваю руль.

ЭГУР в отличии от ЭУР работает на жидкости.

Привет всем. Свершилось чудо, я в недоумении. Переобулся на зиму, ЭГУР заработал, тут же после того, как машину спустили с дамкрата. У кого какие доводы. Я думаю может, что то в рулевой рейке было пережато или проводок какой нибудь. Может я рано радуюсь, всего день проездил, но кайф афигенный, кручу одним пальцем.

to Arman: Здравствуйте.

Возможно, что когда поднимали-опускали восстановился контакт в каком-то датчике.

Сегодня утром чуть не расстроился. Было -10 гр., заводил автозаводом, сел в машину где то через минут 5 после завода, увидел Чек Рулевой Системы, ЭГУР вырубился вообще. Как подошла температура к норме, перезапустил движок и стало опять ОК. Жижа подмерзла. Ну хоть индикация есть, что ЭГУР отключается, до этого сам по себе молча вырубался. Надеюсь механическая смерть обойдет мой ЭГУР стороной.

to Arman: А какую жидкость заливать что она замерзла?

to Arman: В каком состоянии сама жидкость? Может уже пора ее сменить.

Буду менять жижу однозначно. Какую посоветуете? Заранее благодарен

to Arman: Если менять полностью, то выбирайте ATF Mercon V. А так, в принципе подойдет любая ATF.

Доброго времени суток. И так, проблема ЭГУРА остается актуальной. При плюсовой температуре полет нормальный, как ниже нуля ЭГУР выключается. Грешил на систему шлангов высокого давления, поменял. Но, опять стало холодно и ЭГУР выключился. Диагноз, ошибка с1099 "Неисправность мотора ЭГУРА". Кручу тугой руль, жидкость в расширительном бочке поднимается, аж крышку выбивает, потом постепенно уровень нормализуется. След действия будут, демонтаж насоса, разбор, чистка и герметизация. Как мне победить этот ЭГУР.

to Arman: Здравствуйте. Вы собирались менять жидкость. Сменили? Жидкость прозрачная? Пены нет?

Жидкость менял, пены нет. Систему хорошо прогнали, и жидкость красная прозрачная

to Arman: Странно. Для Мазды очень характерна проблема отказа ЭГУРа именно при нагреве. Но, в любом случае, мне кажется Вам светит замена насоса.

Mazda об этой проблеме знает и поэтому в 2010 году отзывала свои автомобили:

Сделал заказ Роману (Carbon-k40 на d2) на кит обогрева руля, Мазда Cx-7 рестайлинг, в натуральной Итальянской коже!

В комплекте всё, от проводов с оригинальными клеммами в штатные разъёмы улитки рулевой до реле с таймером и кнопкой в штатное место.

Поставил всё за 3 часа особо не напрягаясь.

Сам руль, что пришло:

1) Снял свой руль, снял с него всё навесное и переставил на приехавший, клеммы подогрева вставил в свободные пины белого разъёма улитки.
2) Разбрал кожух рулевой колонки, три винта снизу. Прозвонил ответный разъём улитки и вставил пины в аналогичный разъём с другой стороны улитки, провёл провод по рулевой колонке стяжками вниз.
3) Снял пластик прикрывающий жгуты проводов у левой ноги водителя, снял с клипс пластик вокруг руля с левой стороны, этого достаточно, заведомо сняв кнопки и открутив винтик за рычажком открывания капота(тоже снял)
4) За OBD разъемом нашел винтик массы и прикрутил туда готовый провод массы.
5) Далее пришлось купить разветвитель предохранителя, чтобы не искать "плюс", вставил вместо предохранителя подогрева сидений, провод провёл вниз.
6) Проложил проводку кнопки вниз, с соседней кнопки RVM взял подсветку на новую кнопку обогрева руля.
7) Все оказавшиеся внизу провода вкрутил в плату таймера подогрева руля по инструкции присланной Романом.
8) Прикрепил плату и провода к жгутам проводки штатной, закрепив всё стяжками. В итоге ни один провод или жгут проводов не были задействованы.
9) Установил 180 сек подогрева, показалось идеальным.
10) Собрал пластик
11) Радуюсь отменному подогреву.


Обогреватель заднего стекла удаляет
иней, запотевание и тонкий лед с заднего
стекла.

Ключ зажигания должен находиться в
положении ON.

Нажмите выключатель для включения
обогревателя заднего стекла.
Обогреватель заднего стекла работает
примерно 10—15 минут и отключается.
Во время его работы горит контрольная
лампа.

Для отключения обогревателя заднего
стекла до истечения 10—15 минут,
нажмите выключатель еще раз.

Обогрев заднего стекла

Не используйте острые инструменты
или моющие средства, содержащие
абразивные вещества, для очистки
внутренней поверхности заднего
стекла. Они могут повредить сетку
обогревателя на внутренней стороне
стекла.

Настоящий обогреватель не
предназначен для растаивания снега.
Если на заднем стекле имеется
скопление снега, счистите его прежде,
чем использовать обогреватель.

Ну значит в ряду председателей прибыло! А по факту очень удобно включать, интуитивно под рукой, цеплять к кнопке подогрева сидений не хотел, так как в моем понимании каждый функционал должен отключаться отдельно. А искать кнопку похожую на родную вообще бред, зима закончится. НО особым перфекционистам, можно заморочится)) Только что то мне подсказывает дальше слов мало кто пойдет, но штампов понаставят, это факт))

Включать удобно . Эта кнопка очень нравится установщику , для врезки достаточно проделать фрезою отверстие 20 мм , можно мозг особо не напрягать .

Вас , в машине за 1.5 ,устраивает кнопка за 30 рублей ?

_ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

Включать удобно . Эта кнопка очень нравится установщику , для врезки достаточно проделать фрезою отверстие 20 мм , можно мозг особо не напрягать .

Вас , в машине за 1.5 ,устраивает кнопка за 30 рублей ?

Мне все равно сколько она стоит, она у меня не стоит посреди торпеды, сделано аккуратно, этого достаточно, комплект универсальный, потому и кнопка универсальная, можете заморочиться, сделать кнопку на заказ, расковырять заглушку в блоке слева, потратить кучу времени и потешить себя, я вам лично поаплодирую, лично меня вся устраивает.

у mazda 6 есть подогрев руля, кнопка стоит на блоке климата, соответственно и к нам должна подойти.

нее, чуть чуть по другому она расположена, но она есть.

Вот в таком виде приходит установочный комплект:

vIoJc45eccw.jpg 178,01К 18 Количество загрузок

у mazda 6 есть подогрев руля, кнопка стоит на блоке климата, соответственно и к нам должна подойти.

Две сплошные - два мира.

mazda6.jpg 174,75К 19 Количество загрузок

подогрев есть, но не в блоке климата.

pepsico, это 2017?

Две сплошные - два мира.

так вроде на дворе 2016 ;) это mazda 6 2016г.в. комплектация executive

Всех с Наступившими!

А никто не думал поставить на пятака руль от новой трешки?

Там вроде как в местах хвата есть обогрев и этот же руль будет на новой CX5 ставиться (судя по фото)

Зачем этот колхоз, да и ценник у штатного руля от трехи будет космический, а обогрев в местах хвата))) Часто вы держите руль в местах хвата? Вот я лично нет. Проще и эффективнее перетянуть руль и установить подогрев 95% площади всего за 12-17 тыр.

у mazda 6 есть подогрев руля, кнопка стоит на блоке климата, соответственно и к нам должна подойти.

Так никто ещё не ставил от м6 руль с обогревом ?

Так никто ещё не ставил от м6 руль с обогревом ?

зачем колхоз за "конские" деньги

люди добрыя, может кто поделиться пиктограммой подогрева руля? нигде найти не могу. подогрев установлен, но кнопка колхозная. хочу выгравировать на заглушке в блоке кнопок слева от руля

В 127 посте на картинке слева

Пустячок, а приятно.

Комплектация не самая бедная, но и не максималка.

подогрев установил, кожей руль перетянул. а с кнопкой затык. предлагаемая в комплекте кнопка -колхоз. хочу сделать кнопку в блоке слева от руля или в блоке климата, где кнопки обогрева сидений (дорестайл). спецы говорят, что пиктограмму если делать, она будет без подсветки, т.к. у нас кнопки из черного пластика , а не из белого, выкрашенного в черный цвет. у нас стоковые пиктограммы “вживлены” в черный пластик. если бы были из белого пластика их можно было бы выкрасить в черный цвет и лазером прожечь пиктограмму. а в нашем случае - черный пластик. как на заводе сделать проблематично, т.к. нужно выжигать насквозь в пластике рисунок, потом заполнять его белым жидким пластиком. видел на форуме кто-то делал пиктограммы на кнопках в блоке слева от руля, только не была описана технология. поделитесь идеями плиз.

а с кнопкой затык. предлагаемая в комплекте кнопка -колхоз. хочу сделать кнопку в блоке слева от руля или в блоке климата

Варианты можно подобрать. И есть возможность аккуратно интегрировать в интерьер.

Я тоже сейчас буду делать подогрев руля, и тоже хотел использовать штатные кнопки. Но геморроя слишком много. Шкурка выделки не стоит. Поэтому решил использовать кнопку от КИА.

Без "грелки" никак

Подогрев сидений – вещь не просто приятная, но и полезная, особенно если обивка из кожи или дерматина. Самый простой и дешевый способ восполнить недостающую опцию – купить накидку с подогревом, которая обойдется в 25-50 рублей.


Если самые простенькие варианты обеспечат лишь одноступенчатый подогрев подушки, то более "продвинутые" будут греть и спину, причем можно будет выбирать один из нескольких режимов, а еще подогрев будет выключаться автоматически.


Но у накидок есть и минусы: как ни крути, а это чужеродный элемент в интерьере, который будет отличаться от обивки сидений по цвету и фактуре. Также он ухудшает качества отлично проработанного анатомического кресла, меняя его профиль и фрикционные свойства обивки. Как правило, сложно закрепить накидку так, чтобы она не елозила под тобой. А еще эти провода в прикуриватель…


Если вопросы эстетики и эргономики для вас не на последнем месте, можно подумать об альтернативах. Например, купить установочный комплект, который встраивается в кресло. Он обойдется в среднем 40-50 руб. за место (или 20-30$ за полный комплект на Aliexpress), но учитывайте, что для монтажа придется снимать обивку кресла, а для аккуратной прокладки проводки и пульта управления – частично разбирать салон. И если это вы будете делать не самостоятельно, а обратитесь к специалистам, то еще больше увеличите стоимость всей затеи. Но и эстетический результат будет соответствующим.

Вопрос питания

О подключении, кстати, можно сказать еще вот что. Некоторые пользователи предпочитают подключать подогреватели не через прикуриватель, а через альтернативные источники. И в этом есть свой резон, тем более если на единственную в машине розетку завязаны и другие потребители (зарядка для телефона, регистратор и т.д.). Плюс если питание продолжает подаваться и при выключенном двигателе, как на некоторых моделях, есть вероятность однажды высадить аккумулятор, особенно если подогреватель не оснащен таймером отключения. Так что альтернативное подключение имеет смысл.

Но в этом случае важно все сделать по уму. Поскольку подогрев – мощный потребитель (обычно порядка 30-50 Вт), то и запитываться следует от подходящих источников, использовать соответствующие провода, предохранители, а если устанавливаете выключатели, то не забывать про реле. Если знаний в этом вопросе не хватает, лучше обращаться к электрикам, которые смогут обеспечить правильный и надежный вывод питания.

Заводом предусмотрено

Остальные варианты решения вопроса подойдут в случае с теми моделями, где имеется экономическая целесообразность и техническая возможность замены "родных" сидений на такие же, но в версии с обогревом. Да, вы просто находите б/у сиденья с подогревом и ставите их. Разумеется, вам понадобятся не только сами кресла, но и проводка, а также выключатели, затем все это надо будет правильно подключить, опять же не забывая про предохранители и реле. Но прежде изучите матчасть, чтобы убедиться, что все встанет bolt on.

Кстати, а вы знали, что иногда можно обойтись и без замены сидений, лишь докупив переключатели, возможно, докупив или заменив шлейф проводов. Как так? Не секрет, что в некоторых случаях производители сразу ставят на автомобиль оборудование, но подключают его, лишь когда оно присутствует в комплектации или оплачено как дополнительная опция. Так бывает, например, с круиз-контролем и тем же подогревом сидений. Большая часть оборудования устанавливается сразу, просто не подключается: кнопки заменены заглушками, могут отсутствовать провода. Так что еще раз: изучайте матчасть по вашему автомобилю, чтобы понять, какой объем работ и набор деталей потребуется, чтобы получить нужную опцию.


Это же, кстати, касается и других "теплых" вещей, например, подогрева руля, форсунок омывателя, даже лобового стекла. Если они предусмотрены заводом и присутствуют в других комплектациях, можно уточнить, что именно потребуется для их внедрения на ваш автомобиль. Хотя в этом случае, скорее всего, уже не обойтись без покупки ключевых узлов, что может быть недешево.

Правда, есть возможность снизить издержки, если совместить внедрение подогрева с заменой или ремонтом детали. Например, если уж все равно менять лобовое стекло, может, можно поставить с обогревом? Если предстоит обивку кресла чинить, то как раз и нагревательный элемент удастся поставить. То же и с лоснящимся рулевым колесом: раз все равно есть мысли обновить его кожаную оплетку, может, и тут можно что-то с подогревом придумать?

Рукам будет тепло


Получить подогрев руля можно разными способами. Например, бывают универсальные чехлы на руль с подогревом. На Aliexpress такие можно найти за 15-24$. Но здесь, как и с накидкой на сиденье, внешний вид и тактильные ощущения будут заметно отличаться от "стандарта". Так что такой вариант подойдет лишь самым невзыскательным или же будет использоваться лишь при наступлении действительно сильных морозов.


Но ведь есть возможность купить специальный установочный комплект: на том же Aliexpress такие предлагаются за 11-30$, на нашем рынке есть предложения по 130-220 рублей. Дорого? Что же, в интернете можно легко найти руководства, как сделать подогрев своими силами, используя нихромовую или медную проволоку либо карбоновую ленту или нить. Правда, придется подумать о материалах для подключения (пины для шлейфа, переключатель, блок преобразователя напряжения и т.д.), что приблизит себестоимость самодельного комплекта к уже готовым наборам.

В любом случае основные сложности связаны с внедрением нагревательного элемента, а также с подключением питания. Нить наматывается на обод, а затем накрывается оплеткой. Соответственно, если руль изначально с кожаной отделкой, оплетка снимается, а затем устанавливается вновь. Если руль полиуретановый, то она подбирается по размерам или изготавливается по лекалам.

Если на старых автомобилях для подключения питания можно было использовать скользящий контакт, то на современных, оснащенных подушкой безопасности, подключение осуществляется через подрулевой шлейф. Но это возможно при условии свободных контактов, причем чем их больше, тем лучше: дорожки шлейфа изначально не рассчитаны на большую силу тока, поэтому используется сразу несколько контактов, в противном случае необходим специальный преобразователь.

В общем, работы может быть немало. Так что не удивляйтесь, когда все "под ключ" вместе с материалами выйдет в 200-400 рублей. Если же все делать самостоятельно, стараясь не переплачивать за комплектующие, возможно, и удастся вписаться в 70-100 рублей. Но будьте готовы потратить не один час на кропотливую, а местами и творческую работу.

Наш вердикт


Как видим, имеются различные варианты решения проблемы, различающиеся как по качеству исполнения, так и по сложности установки, и по стоимости. Лучше и проще всего поставить "заводское", но это обычно недешево. Но если руки растут из правильного места, то, потратив какое-то время и силы, можно внедрить подогрев без ущерба эстетике и надежности. Золотая середина – установочные комплекты. Ну а для тех, кто не хочет заморачиваться, остаются накидки на сиденье или руль со всеми их преимуществами и недостатками. Зато обилие вариантов позволяет решать проблему, ведь главное, чтобы по итогу было тепло. И не коротило.

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: