Обогрев зеркал лансер 10

Обновлено: 02.07.2024

В субботу был на ТО-1000 в Рольф-центре, спросил насчет подогрева зеркал на новый Лансер, никакой информации нет, ни цен на установку, ни что нужно докупать дополнительно.
На самом деле 100% уверен, что есть спец.комплект для установки подогрева с указанным количеством нормочасов на установку и схемой установки, просто пока Рольф как следует не озадачился.
Очень насторожило то, что пришлось убеждать людей, что подогрев зеркал В ПРИНЦИПЕ устанавливается на новый Лансер, т.к. в комплектации S07 он идет в стандарте.

Мдя! По сути, наличие подогрева зеркал в старшей комплектации и сподвигло меня заказать старшую, а не младшую. Все остальные "бонусы" не потянули 900$. Правда потом удалось скидку выбить :)

Я, конечно, теоретик, но Жду новый Лансер на Таганке. Попутно беседую с менеджерами на тему, чего в него поставить. Смутно помню, что за подогрев зеркал они обещали взять около 70 долларов. Но цифра была приблизительной. Но еще и Лансер мой не пришел:))

Полный отпад. Мне в Рольфе сказали что если и удорожает то небольше чем на 50 долларов. К тому же я уже писал о том, что машины которые будут выпускаться в Октябре в простой комплектации, все уже по умолчанию будут оборудованны подогревом. Откуда Таганка взяла эту цифру непонятно. Вообщем каждый гребет как хочет.

А от Рольфа тут кто-нибудь бывает? Может быть коллективное возмущение клиентов как-то сподвигнет на встречные меры? Как я понял, неверная информация о комплектации S06 была во всех салонах. Кстати, на сайте, в описании этой же комплектации упомянуты черные боковые молдинги. И где они? Или после продажи машины клиент уже не интересен? Если хочет сохранить гарантию, все равно мимо Рольфа не проскочит?

Инфа по поводу нового лансера и подогрева зеркал. Почитала я тут вашу тему и сильно озадачилась, т.к. мне уже пригнали этот новый Лансер S06 в Рольфе Диамант, я вчера им позвонила и спрашиваю, что с подогревом, на что они ответили, что эта партия пришла без подогрева зеркал, но они делают скидку 100 у.е. и устанавливают обогрев за 130 у.е., соответсвенно 30 у.е. переплата, так сказала менеджер по продажам.
Я сегодня позвонила в сервис Рольфа-Диамант и спрашиваю сколько стоит установка обогрева зеркал, на что мастер и еще какой-то гл. мастер ответили, что точно сказать не могут, но это очень дорого порядка 1000 у.е., и что на самом деле устанавливать этот обогрев не имеет смысла, т.к. очень дорого.
Менеджер по продажам сказала, что стоимость машины не изменится.
Что думаете на эту тему? Насколько я поняла, я не одна столкнулась с этой проблемой, можно ли их "продавливать" на скидки, что в таком случае надо делать? И кто что делал?

Заранее огромное спасибо за совет :)

Если бы ты знал скока они в Рольфе стоят Эти протувотуманки аж Целых 700 уёв с установкой. Мне когда об этом сказали я чуть не упал. Откуда такие цены. Они что золотые. АААА я понял, это Xenon .

А что там с параметрами дисков? Я еще об этом не думала как-то:(( Вообще тоже уже жалею, что не взяла более дорогой вариант. Затмение какое-то случилось:(
Прям хоть отказывайся от этого и перезаказывай заново

Т.е. литые диски я куплю все-таки Мицушные на Рольфе без вариантов, больше негде, так? А почем это удовольствие отдельно от машины будет?

Меня тоже противотуманки смутили, потому что подогрев с дисками - весчи однозначно нужные. Вот считаю, насколько они без противотуманок потянут.

Но радость от того, что стали выпусксмть новые лансеры, все равно перевешивает все остальные эмоции;)))))))))))

Йа вас умаляю :-)))) Такие параметры дисков у подавляющего большинства ММС последних лет. Все нормально находится, если учесть, что ЕТ46 - это для штамповки, для ковки и литья допускается (и ставится в Рольфе, кстати) от 38 до 46.
А если уж не хочется искать, то можно заказать такие диски в том же Ступино (ковка, раньше были АТ). Они делают точно под параметры и с вполне достойным качеством.
Так что это заблуждение, диски - не проблема, было б желание и все найдется..

Я взял ковку ВСМПО - вполне доволен, даже внешним видом.
В то же время можно заказать литые диски Crista - отзывы о них сможет дать Vovaka.
Можно подобрать кованые диски ступинского завода или сделать там же на заказ - магазин Интехно-Д .
Наконец, при желании можно по параметрам подобрать помпезные диски множества производителей типа МОМО, Stilauto, Aez или OZ Rasing.
Больше не помню, возможно поиск тебя спасет.
Удачи.

Привествую всех форумчан.
Хочу поделиться тем, что удалось сделать своими руками (руки обычные, но с хорошими драйверами
Итак, захотелось к зиме получить читсые зеркала при любой погоде. Поиски привели на разные сайты, из чего была скомпилирована общая концепция изготовления обогрева.
Далее все по-порядку и с фотками.
Что потребуется:
1. Скотч двухсторонний тонкий
2. Скотч двухсторонний толстый
3. Нихромовая проволока (мы использовали от нагревательных элементов для электроплит, продаётся в хоз.магазинах. стоит 25-35р)
4. Термоусадочная трубочка (небольшой длинны ~20см)
5. Фен, или что-то нагревающее
6. Мультиметр
7. Блок питания
8. Небольшие теоретичсекие познания в электричестве

Немного теории:
Напряжение в авто: U=13.5B
Сопротивление: R=17Ом
Ток через нагреватель: I=0.8A
Для двух зеркал ~ 1,5-1,6А

Напряжение тестового блока питания: U=12.1B
Сопротивление: R=17.5B
Ток: I=12,1/17,5=0,69А

Изображение

Рекомендую все операции над зеркалами проводить в домашних условиях по двум причинам, во-первых, тепло и мухи не кусают, во-вторых, меньше вероятность разбить полотно (мы одно кокнули).
Для того, чтобы начать разборку зеркала, сначала потребовалось снять обшивку двери, фотографии данного процесса опускаю, потому как они не имеют никакого отношения к теме топика. Сняв обшивку, боковую накладку и пластиковую проставку, откручиваем 3 гайки удерживающие зеркало на двери.

Изображение

отсоединяем разъём управления регулировкой зеркала

Изображение

Обратите внимание на то, каким образом сам зеркальный элемент закреплён на подвижной платформе (2 зацепа сверху, и 2 зашелки снизу). Очень аккуратно поддеваем снизу тоненькой отверткой в местах крепления.

Чтобы изъять само зеркальное полотно из пластиковой оболочки пришлось воспользоваться нагревателем, под рукою фена не было, так что пригодилась печка, для обогрева помещения. После всех манипуляций полотно снялось.
. Внимание, само зеркальное полотно, в нашем случае, еще было закреплено на герметике. Аккуратно.

Изображение

Потом на обратную поверхость зеркала был наклеен двухстороннний скотч, тонкий, по всей поверхности.

Изображение

Для обеспечения нормального функционирования обогрева, были проведены несколько опытов, в результатет которых был сделан вывод о необходимой мощности элемента, который бы справлялся со своей задачей в условиях зимы.
При малом сопротивлении (R=10-11Oм) температура достигала значения в 70 градусов всего за 2-3 минуты. Поэтому решили сопротивление увеличить, дабы снизить температуру и вероятность растрескивания зеркала при её перепадах. R=17-18Ом.

Изображение

Ну естесственно, расплющиваем спираль, а то она просто не влезет под пластиковый кожух.

Изображение

Нанесли примерный путь прохождения обогревательного элемента исходя из его длины. Старайтесь не делать слишком крутых загибов.

Изображение

Далее, снимаем защитную часть двухстороннего скотча и аккуратно переносим рисунок пути укладки термоэлемента.

Изображение

Укладываем спираль на клеющий слой скотча.

Изображение

Обязательно проверяем соспротивление, чтобы избежать локальных замыканий на амальгаму зеркала (все наверное знают, что она является токопроводящей)

Изображение

Покрываем вторым слоем двухстороннего скотча нашу конструкцию, чтобы надежно закрепить спираль

Изображение

Опять проверяем сопротивление - лучше перестраховаться, чем потом переделывать

Изображение

Снимаем защитный слой с верхнего скотча.

Изображение

Аккуратно просовываем усики контактов в заранее подготовленные отверстия (одно уже есть, второе можно прорезать ножом, прожечь паяльником, выбить острой стомеской - кому как нравится)

Изображение

И приступаем к испытаниям. В очередной раз проверяем сопротивление

Изображение

Проверяем источник питания на наличие необходимого напряжеия ~12,1B (я использовал обычный компьютерный АТХ блок питания, это не 13,7В как в авто, но лучше чем ничего, зато мощности хватит с запасом)

Изображение

Подключаем изделие №1 к питальнику, брызгаем на зеркало водой и наслождаемся результатом (обратите внимание на время внизу фотографии, по нему будем отслеживать процесс)

Изображение

Изображение

осталось 2 или 3 капельки воды (прошло 4-5 минут)

Градусник медицинский показал на последнем этапе температуру выше 42 градусов (нагрелся минуты за 3), по ощущениям в районе 50-55градусов.

Изображение

Помимо испытаний надо провести замеры электрических параметров
1. Ток протекающий через нагревательный элемент 0.69A
. точно как в раших теоретических расчетах .

2. Напряжение на входе мерилось ранее

Изображение

Бытует мнение, что сопротивление нагретой спирали уменьшается, в следствии чего токи протекающие через него могут сильно возрасти (законы Ома еще никто не отменял), дабы успокоиться были проведены замеры сопротивления нагретого элемента:

Изображение

Сопротивление спирали по истечении некоторго времени восстановилось практически полностью

Таким образом можно сказать, что сопротивление существенно не меняется, что в свою очередь не приводит к увеличению мощности и температуры. это хорошо.

Изображение

Далее уже все манипуляции проводим на машине.
Заглянув в инструкцию, и проверив всё по предохранителям было принято решение садить наш обогрев на обогрев заднего стекла, благо предохранители позволяют это сделать (на нем стоит значение 30А), теоретически релюшка, включающая обогрев тоже должна быть рассчитана примерно на этот ток. Нам этого вполне хватит. Потому как перед этим мы выяснили потребляемую мощность обогрева стекла. Ох и помучились же мы с этим делом.
Задняя часть пациента была практически вся разобрана до металла. Провода обогрева спрятаны под обшивку, что потребовало её снятия. В итоге выяснилось, что провод обогрева идёт по правой стороне машины, в лотке у порога, черный с коричневой полосой. Электрические параметры обогрева заднего стекла:
1. напряжение (13.54В)

Изображение

2. сопротивление обогрева (1,3Ом)

Подсчитаем ток: I=U/R = 13.54/1.3=10.4А . ахтунг
Но чтож поделать, так заложено производителем. Даже с учетом подключенных наших 2х зеркал нам хватит мощности предохранителя и релюшки.

Клемма для подключения обогрева находится прямо под блоком предохранителей в салоне. Её можно вытянуть и разобрать, а потом туда дополнительно подключаются 2 провода обогрева наших зеркал.
Обращаю внимание, что обогрев заднего стекла управляется одним проводом . не ищите второй ни слева ни справа, его нет. Вторым является корпус )))) до этого мы тоже дошли только опытным путём.
Про проложены по двери, через гофру соединяющую дверь и салон. Масса взята сразу как только вышли из гофры, внизу есть болт, вот под гайку на него крепим хорошенько массу.

Изображение

Внутри зеркала провода лучше всего протаскивать проволочкой, потому как в нем этих самых проводов предостаточно (4 штуки: верх-низ, лево-право) и можно среди них запутаться.

Изображение

Изображение

Открытые участки термоэлемента закрываем толстым скотчем, дабы не греть воздух сзади зеркала

Изображение

В связи с тем, что нихром очень трудно поддаётся пайке, пришлось использовать всеми любимые скрутки поваженные под термоусадочную трубку - получилось то, что надо.

. Внимание. Установку зеркального элемента производить очень аккуратно.
Дабы не разбить его рекомендую ВЭДешкой брызнуть на места защелкивания защелок. во сказал-то. Мы ставили первый элемент на "сухую", итог - разбитое зеркало. Используя ВЭДешку остальные поставили чётко, без проблем.


Ну вот, на этом вроде всё. Надеюсь кому-то пригодится наш опыт.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом заплыве в ширину: Паша, Дима, Дениска, Жека, Дима. Ну и мне чуточку )))) Костику

Обогрев заднего стекла на Митсубиси Лансер 10: что делать если не работает

1 – монтажный блок; 2 – выключатель зажигания; 3 – выключатель обогрева заднего стекла; 4 – контрольная лампа включения обогрева; 5 – элемент обогрева заднего стекла; К6 – дополнительное реле; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; А – к источникам питания

Обогрев заднего стекла включается с помощью вспомогательного реле К7 (типа 904.3747-10). При включении подогрева загорается оранжевая лампа 4, которая находится рядом с кнопкой. Обогрев заднего стекла работает только при включенном зажигании, так как напряжение к кнопке подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания. Питание к нитям обогрева подается через контакты реле К7 от предохранителя F7, который напрямую подсоединен к источникам питания.

Алгоритм определения причины неисправности аналогичен для большинства автомобилей, отличия только в наименованиях предохранителей, реле и разъемов.

Кстати, а Вы знаете, что для продления срока службы нагревательных элементов используют Регулятор Обогрева Стекла (РОС), а еще на заднее стекло можно установить линзу Френеля?

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Я сталкивался с неработающим обогревом заднего стекла автомобиля, проблема была..

  • cтекла автомобиля
  • диагностика автомобиля своими руками
  • подогревы

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Не работает обогрев заднего стекла Рено Логан: причины, ремонт

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Иванов Игорь.
Суть вопроса: Не работает обогрев заднего стекла.

Обогрев заднего стекла, для чего он?

Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей.

В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal.

Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Обогрев заднего стекла на Митсубиси Лансер 10: что делать если не работает

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Ремонт Митсубиси Паджеро : Обогреватель заднего стекла Mitsubishi Pajero

Кнопка включения обогревателя

Обогрев заднего стекла на Митсубиси Лансер 10: что делать если не работает

Обогреватель заднего стекла можно включить при работающем двигателе.

Сигнальная лампа загорится после нажатия на кнопку включения обогревателя. Ток потечет через нагревательные элементы на заднем стекле, нагревая его, для того чтобы быстрее испарилась сконденсировавшаяся на стекле влага или растаял иней.

Примерно после 11 мин работы система автоматически выключится.

Для того чтобы выключить обогреватель до истечения 11 мин, нажмите на кнопку выключателя снова. Сигнальная лампа погаснет или обогреватель будет выключен. Если вам необходимо, чтобы обогреватель продолжал работать по истечении 11 мин, нажмите на кнопку включения снова, и обогреватель будет работать еще 11 мин.

Нажав на кнопку включения обогревателя заднего стекла, можно также удалить туман с внешних зеркал заднего вида.

Предупреждение

  • При очистке внутреннего зеркала заднего вида используйте мягкую ткань и очищайте, не сильно надавливая на стекло.
  • Не наклеивайте наклеек, клейкую ленту и ничего другого, что крепится к стеклу при помощи клея.
  • Не включайте обогреватель заднего стекла при запуске двигателя или когда двигатель выключен.
  • Выключите обогреватель как можно скорее после того, как стекло очистится, чтобы не разряжать аккумулятора.

1. Митсубиши Паджеро

1.0 Mitsubishi Pajero
1.2 Внутренняя отделка
1.3. Дверные замки
1.4 Наливная горловина топливного бака
1.5 Капот
1.6. Окна
1.7. Люк
1.8. Сиденья и ремни безопасности
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.10. Приборы и органы управления
1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем
1.12. Замок зажигания
1.

13 Противоугонная система
1.14 Замок рулевой колонки
1.15 Запуск двигателя в холодную погоду
1.16. Автоматическая коробка передач
1.17. Механическая коробка передач
1.18 Стояночный тормоз
1.19 Педаль тормоза
1.20 Система гидроусилителя тормозов
1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок
1.22 Система антиблокировки тормозов
1.

23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки
1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением
1.25 Зеркала заднего вида
1.26 Обогреватели зеркал заднего вида
1.27 Система круиз-контроля
1.28 Регулировка объема и направления воздуха
1.29 Отопитель/ кондиционер
1.30 Выключатель кондиционера
1.31 Отопление салона
1.

32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей
1.33. В случае аварийной ситуации
1.34 Замена ламп
1.35 Мощность ламп
1.36. Фары головного света
1.37 Лампы освещения заднего номерного знака
1.38 Фонарь освещения багажника
1.39 Лампы для чтения карт
1.40 Верхний плафон
1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала
1.42 Выносной фонарь
1.43 Предохранители
1.44.

Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Заправочные емкости
2.3 Замена фильтра
2.4 Топливный фильтр
2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
2.6 Уход за батареей
2.7 Ремни привода
2.

8 Шланги системы охлаждения
2.9 Чехлы ШРУСов
2.10 Обслуживание кондиционера
2.11 Щетки стеклоочистителя
2.12 Колеса и шины
2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
2.14. Двигатель
2.15.

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1 Свечи
3.2 Проверка проводов
3.3. Система зажигания
3.4. Капитальный ремонт двигателя
3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2 Электровентилятор
4.3 Замена охлаждающей жидкости
4.4 Водяной насос

5. Система смазки

5.0 Система смазки
5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания

6.0 Система питания
6.2 Удаление воздуха из системы питания
6.3 Удаление воды из топливного фильтра
6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
6.5 Снятие и установка ТНВД
6.6 Регулировка холостого хода
6.

7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т
6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом
6.9 Проверка реле включения пусковых свечей
6.10 Снятие и установка турбокомпрессора
6.11 Проверка давления наддува
6.

12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска

7.0 Система выпуска
7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система

8.0 Топливная система
8.1. Карбюратор
8.2. Двигатели с впрыском топлива
8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть
9.1. Механизм управления КПП
9.2. Сцепление
9.3. Автоматическая трансмиссия
9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.2. Передняя подвеска
10.3. Задняя подвеска
10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2 Вакуумный усилитель тормозов
11.3 Регулировка тормозов
11.4 Выключатель сигнала торможения
11.5 Снятие и установка педали
11.6 Главный цилиндр тормозов
11.7 Дозирующий клапан
11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98)
11.

9 Контрольный клапан усилителя тормозов
11.10 Шланги и трубки
11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
11.12. Передние дисковые тормоза
11.13. Задние барабанные тормоза
11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98)
11.15. Ручной тормоз
11.16 Антиблокировочная система (ABS)
11.17 Гидромодуль
11.

18 Датчик перегрузки
11.19 Датчик скорости

12.0 Кузов
12.2 Виниловая отделка
12.3 Обивка и коврики
12.4 Ремонт небольших царапин
12.5 Ремонт вмятин
12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин
12.7 Наполнение и покраска
12.8 Ремонт значительных повреждений
12.9 Петли и замки
12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла
12.

11 Снятие и установка дверей
12.12 Регулировка двери
12.13 Снятие и установка капота
12.14 Регулировка капота
12.15 Крышка заднего отсека
12.16 Бамперы
12.17 Передняя облицовочная решетка
12.18 Наружные зеркала
12.19 Передняя антенна
12.20 Снятие и установка крыла
12.21 Опоры кузова (крепление к шасси)
12.22 Люк
12.

23 Держатель запасного колеса
12.24. Оборудование салона
12.25 Внутренние панели дверей
12.26 Облицовочные панели салона
12.27 Обивка потолка
12.28 Выключатель дверного замка
12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника
12.30 Ветровое стекло
12.31 Заднее стекло
12.

32 Внутрисалонное зеркало заднего вида
12.33. Сиденья
12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование

13.0 Электрооборудование
13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования
13.2 Проверка напряжения
13.3 Обнаружение короткого замыкания
13.4 Проверка надежности заземления
13.5 Проверка целостности цепи
13.6 Нахождение незамкнутой цепи
13.7 Предохранители
13.

8 Пережигаемые перемычки
13.9 Автоматические выключатели
13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности)
13.11. Отопитель
13.12. Кондиционер
13.13. Круиз-контроль
13.14. Аудиосистема
13.15. Очистители стекол
13.16. Приборы и переключатели
13.17. Приборы освещения
13.18.

Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы

14.0 Электросхемы
14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6)
14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.)
14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.)
14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.)
14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.)
14.

7 Электрооборудование кузова (1988 г.)
14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.)
14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.)
14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.)
14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.)
14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.

13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.)
14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.)
14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.)
14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.)
14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л
14.

Читайте также: