Обрыв ремня грм паджеро спорт 2

Обновлено: 05.05.2024

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

поставили новый ремень, метки все совпатают после прокручивания 2 раза коленвала.
когда заводим пукает из впускного коллестора.

может не правильно что?

Скажите, гнутся ли клапана при обрыве ремня грм?

когда заводим пукает из впускного коллестора.

может не правильно что?

говорят что гнутся не всегда.

если пукает, то смотрите метки шкива тнвд

будем, стало быть, колупать далее.

будем, стало быть, колупать далее.
Делать умеем, можем сделать.

У меня обрывало ремень на Олде. Клапана не погнуло, бошку не снимал. Поменял сломанные рокера и бугеля (найти проблема), отрегулировал клапана и завёл. Потом два месяца отъездил, пока контрактник ждал (у мну на двигле носок коленвала был покоцаный, и я решил что лучше не капиталить, а заказать двигло). Вся мутотень описана у мну в бортжурнале, ссылка в подписи.

Снял клапанную крышку, на 1 3 4 цилиндрах сломаны впускные карамысла, на 2ом выпускной, в экзисте продаются поштучно.

И ещё хотел спросить, метка коленвала для установки грм находится на пластинке меж двумя звёздочками (по ней устанавливается ремень балансирных валов) или на самой звёздочке грм? а то в книжке про ремонт не очень понятно.

По меткам на валу уже не помню. А вообще все метки тщательно совмещай, проблемку создает метка на шестерне ТНВД. После установки ремня коленвал прокручивать не на 2 оборота, а НА ДВА ЗУБА шестерни распредвала! Только после этого фиксируешь ролик натяжителя. Иначе перетянешь ремень! Клапана, слава Богу, не гнет. Обычно ломает рокера, но может и распредвал сломать или вырвать его из постели. В руководстве по ремонту все хорошо описано, ищи нужный раздел внимательней! Удачи!

Блин, пишу с телефона, очень неудобно. Головку не трогай, не напрягайся- движок простой. Ремонт пустячный- я это в поле делал, правда связка рокеров с собой в запасе была.

Блин, пишу с телефона, очень неудобно. Головку не трогай, не напрягайся- движок простой. Ремонт пустячный- я это в поле делал, правда связка рокеров с собой в запасе была.
+100
Я тоже бушные рокера ставил от от Паджеро. Но у мну еще бугеля 3 шт (прижимы распредвала) поломало. Вот их найти проблема. Покупал на СТО у моториста, ибо отдельно их не найти, тока с башкой.

Спасибо большое
теперь я понял что такое бугеля, они вроде целые.

метка на пластинке между шестернями и и метка на звёздочке коленвала не совпадают.

во вспомнил, за то совпадают метка на пластинке и на большом крайнем шкиву с меткой на кожухе ремня, наверное для зажигания.

и наверно карамысла лучше ставить самые плохие чтоб ламались они, а не бугеля. на наждаке ухудшить.

К сожалению сейчас больше не подскажу- я на вахте, машинка и книжка дома. Советовал по памяти. Коромысла не ослабляй, делай на совесть, судьбу не обманешь. И обязательно совмещай все нужные метки. Тут тебе книга в помощь. Удачи!

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)

Господа,а бугеля разве можно разве менять по технологии?Они с бошкой не прецезионная пара?Или от безысходности подбирали близкие?

Мы помница творили такое с зиловскими и газоновскими блоками,когда бугеля коренных лопались,но бошка эльки вродь как более деликатный механизм=)
Всё нормальньно подошло. Я тебе больше скажу: первый бугель (куда сальник распредвала ставится) я заварил аргоном:bv: (ибо нигде не нашёл).


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.


Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.


Трансмиссия

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП - перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.


Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное - это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности


Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. "Асфальтовая жизнь" дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Не гнутся.
Что такое "бар код"? Не понимаю

Меняются
- ремень MD100679
- натяжитель MD104578, пружина его MD166227 (по состоянию)
- помпа MD973940 с прокладкой MD151426


Из неоригинала существует кит от GATES - TCKWP139BH .
В него входят:
T139 TIMING BELT
T41048 TIMING BELT TENSIONER
42584 WATER PUMP


Дяденьки! Патамушта..
На 12 клапанном 6G72 не гнет.
На Мицубиськах он шел до 97 года, на Крайслерах - до 2000.
С 97 на Мицубиськи стали ставить его же, 6G72, но уже 24 клапанный.
И вот там гнет безоговорочно. Его первое и внешнее отличие в том, что свечки там вкручивались не сбоку.

Ваш покорный слуга рвал ремень на Паджере 94г. с этим, 12 клапанным, мотором. Который и на Доджах. Никаких последствий, ремень на место и вперед. И он же, то есть я же, рвал на Паджере же с движком 6G74 ( это тот же мотор, но разбухший до 3,5 л,
с 4 распредвалами и 24 клапанами). Ремонт вылился в очень круглую сумму.

Я вас удовлетворил?

У нерадивых рвет любой)))
А гнет не у всех..
Вот твоя голова. 12 клапанная

Вот данные по такому же , как твой, мотору

А вот данные по такому же 6G72, но 24 клапанному.
(Он, кстати, 180 сильный и на наши автобусы никогда не ставился)

О том, что гнет, сказал не каждый, а один человек.


Добрый день. Подскажите на L200(двигатель 2.5) клапана загибает при разрыве ремня.



Nogliki--


Vovik



etc


instead_of



instead_of



instead_of



instead_of


chu6y


Беркем_Аль-Атоми


хороводоводовед


Оазис автор



dfcbkbq


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Читайте также: