Обучение ключа ниссан ноут

Обновлено: 07.05.2024

Я вот не знаю как выйти из положения.

1) заказать дубликат ключа 4500 рубл у официального диллера ниссан.Положить добликат в сейф на всякий пожарный.

2) Жало положить в сейфа, а брелок оставить в машине на всегда. Установить сигнализацию и пользоваться ею.

Просто боюсь потерять чип ключ и получить головняк.

Получается зачем делать дубликат если жало и брелок работают независимо от себя?! Жало можно убрать в безопасное место (в сейф), а пользоваться исключительно брелком.

1. Покупал авто на "зеленом угле" во Владике (там где все без пробега продают)
2.При покупке у продавца не просил про второй ключ
3. сигнализации нет

Надо обследовать всю машину,все бардачка может действительно есть второй чип где то в салоне. Хотя сразу вопрос: если есть 2-й чип ключ в салоне то как тогда я раньше двери закрывал и без ключа не мог открыть с кнопки. Это означает что запасного ключа в салоне НЕТ!

В большинстве случаев, у всех, кто получает машину с "резиновыми кнопочками" на дверях и багажнике, получают 1 вот такой ключ.




иногда (у меня нету) есть еще просто механический ключ болванка, которым можно открыть дверь, но завести машину нельзя!
(нет на нем чипа пАтАмушта)

Имея штуковину как на фото, с рабочей батарейкой внутри брелка можно: (штука должна быть с вами, в кармане например)

1. открывать/закрывать двери/багажник нажимая на "резиновые кнопочки"
2. Заводить машину не вставляя ключ в замок зажигания. При этом можно оставлять заведеную машину, если это нужно. Закрыть дверь можно ключом, вынутым из брелка.
3. Нажимая на кнопки на брелке, дистанционно открывать/закрывать машину, работает у меня примерно с 15 м.
3. Если батарейка села, то можно вынуть ключ из брелка, открывать/закрывать им ЦЗ, заводить машину вставив ключ в личинку замка зажигания.

В большинстве случаев, у всех, кто получает машину с "резиновыми кнопочками" на дверях и багажнике, получают 1 вот такой ключ.




иногда (у меня нету) есть еще просто механический ключ болванка, которым можно открыть дверь, но завести машину нельзя!
(нет на нем чипа пАтАмушта)

Имея штуковину как на фото, с рабочей батарейкой внутри брелка можно: (штука должна быть с вами, в кармане например)

1. открывать/закрывать двери/багажник нажимая на "резиновые кнопочки"
2. Заводить машину не вставляя ключ в замок зажигания. При этом можно оставлять заведеную машину, если это нужно. Закрыть дверь можно ключом, вынутым из брелка.
3. Нажимая на кнопки на брелке, дистанционно открывать/закрывать машину, работает у меня примерно с 15 м.
3. Если батарейка села, то можно вынуть ключ из брелка, открывать/закрывать им ЦЗ, заводить машину вставив ключ в личинку замка зажигания.

Здравствуйте, машина с системой запуска старт-стоп. Не завелась: сигнализация работает. При посадке в машину на панели горит желтым key. При нажатии на кнопку запуска и тормоз загораются все значки, магнитола. Мигает зеленым значок старт/стоп с круговой стрелкой. При повторном нажатии на кнопку запуска все значки гаснут, остается красная машинка с ключом. Кто-то сталкивался с подобным? Эта машина у меня недавно. И еще- у нас морозы: ночью -28,30. Утром прогревала двигатели мин. 10, прекрасно завелась, через час -нет((((

на панели горит желтым" KEY"

olga-g-69 , Здравствуйте Ольга, могу предположить, что сдохла батарейка в брелке. Поэтому машинка не видет брелка, сигналка вроде тоже нормально работает когда брелок рядом.

Последний раз редактировалось Vladimir 15 янв 2021, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг

Nissan Juke 2013, HR16DE, вариатор, Великобритания
Nissan Note 2016, HR12DE, вариатор, 1,2Х рестайлинг, Япония
Kia Rio X 2021 Style

на панели горит желтым" KEY"

на панели горит желтым" KEY"

когда начинает подыхать батарейка в штатном ключе на приборке светится "KEY" зеленым цветом - предупреждение о необходимости сменить элемент питания CR2025 в штатном ключе, когда горит желтый - конкретно, села батарейка.


зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка
покачать рулевое колесо в обе стороны.

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция замка зажигания на автомобилях с автомати-
ческой коробкой передач такова, что ключ нельзя повернуть
в положение LOCK и вынуть, если предварительно не поста-
вить рычаг селектора передач в положение Р (Стоянка).

Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в положе-
нии LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг селек-
тора коробки передач находится в положении Р (Стоянка).

Рычаг селектора автоматической коробки передач можно
перемещать из положения Р (Стоянка), только когда замок
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Выньте ключ из замка зажигания.

Рычаг селектора нельзя переместить из положения Р (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.

Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:

Установите рычаг селектора в положение Р (Стоянка).

Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре замка зажигания. Если
замок зажигания повернут в положение OFF, то рулевое ко-
лесо механически не заблокировано.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Чтобы заблокировать рулевой вал, нужно повернуть ключ в
замке зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка
и повернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Чтобы раз-
блокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок

ВОЖДЕНИЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Соблюдайте осторожность при зимнем вождении.

Избегайте резких разгонов с места, интенсивных уско-

рений и торможений автомобиля.

Избегайте резких маневров при повороте или смене по-

Избегайте резких поворотов рулевого колеса.

Поддерживайте увеличенную дистанцию до впереди


Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

А. Автомобили с механической коробкой передач

B. Автомобили с автоматической коробкой передач

2. Кнопка разблокировки PUSH

Запрещается поворачивать выключатель зажигания в по-
ложение LOCK (Блокировка) во время движения автомобиля,
поскольку при этом рулевое колесо будет заблокировано.
Это приведет к тому, что водитель потеряет контроль над
автомобилем. Такая ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.

В состав выключателя зажигания входит противоугонный
замок блокировки рулевого вала.

Между положениями LOCK и AСС имеется положение OFF,
хотя оно и не указано на цилиндре выключателя зажигания.
Если выключатель зажигания повернут в положение OFF, то
рулевое колесо механически не заблокировано.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание, и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель заработает, немед-
ленно отпустите ключ. Он автоматически вернется в поло-
жение ON.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Противоугонная система NISSAN (NATS)* автоматически
заблокирует запуск двигатель при попытке запуска любым
ключом, кроме штатного ключа NATS, специально запро-
граммированного для вашего автомобиля.

Если двигатель не запускается при помощи ключа NATS, по-
верните выключатель зажигания в положение LOCK (Блоки-
ровка), подождите пять секунд и затем еще раз поверните
ключ зажигания в положение START (Стартер), чтобы запу-
стить двигатель.

Слегка поверните ключ в направлении ON.

Поверните ключ в направлении положения LOCK.

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните ключ зажигания в положение LOCK.

Выньте ключ из замка зажигания.

Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Вставьте ключ в замок зажигания.

Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)

Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.

Двигатель может быть выключен без блокировки рулевого
вала.

AСС (Питание вспомогательного
электрооборудования) (2)

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

ON (Нормальное положение для работы) (3)

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

В этом положении обеспечивается включение стартера для
запуска двигателя. Как только двигатель запустится, немед-
ленно отпустите выключатель зажигания. Он автоматически
вернется в положение ON.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с
автоматической коробкой передач такова, что его нельзя
повернуть в положение LOCK, если предварительно не по-
ставить рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Рычаг
селектора автоматической коробки передач можно переме-
щать из положения Р (Стоянка), только когда выключатель
зажигания находится в положении ON и нажата педаль ра-
бочего тормоза.

Если выключатель зажигания повернуть в положение OFF,
то начнет мигать предупреждающий сигнализатор (

БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА

Для блокировки рулевого вала

Поверните выключатель зажигания в положение LOCK, за-
тем поверните рулевое колесо на 1/6 оборота от среднего
положения.

Снятие блокировки рулевого вала

Нажмите педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания
и поверните его в сторону положения ACC, слегка покачивая
рулевое колесо в обе стороны.

При управлении автомобилем убедитесь в том, что ключ

Покидая автомобиль, не оставляйте в нем ключ

Intelligent Key.

Если ключ “Intelligent Key” находится слишком далеко

от водителя, то двигатель автомобиля может не запу-
ститься.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Повернуть выключатель зажигания в положение LOCK мож-
но только после нажатия кнопки PUSH.

Если выключатель зажигания повернуть в положение

“OFF”, то начнет мигать предупреждающий сигнализа-
тор (

)и дважды прозвучит сигнал зуммера. Нажмите

При использовании резервного ключа также необходи-

мо нажать на кнопку PUSH 2, чтобы повернуть выключа-
тель зажигания в положение LOCK (Блокировка), хотя в
данном случае сигнализатор (

) не мигает и зуммер

не включается.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если на автомобиле с автоматической коробкой передач
выключатель зажигания не поворачивается в положение
LOCK, то нужно выполнить следующие действия:

1. Сдвиньте стопорный штифт в положение отпирания

2. Снимите крышку ключа “Intelligent Key”, как показано на

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

7. Слегка поверните запасной ключ в направлении положе-

8. Поверните запасной ключ в положение LOCK.

9. Выньте запасной ключ.

Рычаг селектора коробки передач нельзя переместить из
положения Р (Стоянка) при вынутом из выключателя зажи-
гания ключе. Рычаг селектора автоматической коробки пе-
редач можно перемещать из положения Р (Стоянка), только
когда выключатель зажигания находится в положении ON и
нажата педаль рабочего тормоза.

ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА NISSAN (NATS)

Если двигатель не запускается с помощью ключа NATS
“Intelligent Key”, поверните выключатель зажигания

3. Разложите механический (резервный) ключ A.

4. Используя подручный инструмент, снимите крышку паза

для ключа в выключателе зажигания.

5. Вставьте резервный ключ A в выключатель зажигания,

как показано на рисунке.

6. Далее используйте резервный ключ, как изложено в

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПАСНОГО КЛЮЧА
ПРИ РАЗРЯЖЕННОМ ЭЛЕМЕНТЕ ПИТАНИЯ
(КЛЮЧ “INTELLIGENT KEY”).

Читайте также: