Ошибка мазда cx7 p2006

Обновлено: 19.05.2024

Извините, друг, этот датчик, как его зовут? У меня mazda cx7 с той же проблемой, но я не знаю, как называется датчик, или какой-либо ссылки, где я могу его получить.

Simon Shestakov

Таже у меня проблема. Как с вами связаться? Также нужно напаять.

Асет Шоканов

Это не бинзина носос?

Асет Шоканов

Здравствуйте скажите пожалуйста у меня мазда сх7 передний привод заводится нормально и как поднимается температура 60% и включается и через 10-15 минут опять заводится, скажите пожалуйста?

Ramis For

Мужики подскажите,а из за этого может расход топлива увеличится. Спасибо заранее

Руслан Пициди

Подскажите пожалуйста у меня заслонки постоянно открыты по причине не приходит минус с мозгов. Авто троит пердит на холодную может это быть причиной что они постоянно открыты.

АвтоМан

Здравствуйте ошибка p2009 машина на ходу едет и вдруг глохнет минут 5 не заводиться а потом рас заводиться. Датчик коленвала поменял поставил б/у с меньшим пробегом, проблема не устранилась ? Можешь подсказать какие варианты попробовать ?

Максим Калабашкин

Как ведёт себя авто при отломаной лапке

Online Сервис

У меня таже проблема была , но ошибка р2004

Брюсс Ли

какую выбивает шибку по етой приблуде ?

Михаил Трапезников

Саня привет! Была подобная беда нашел выход - Клей "Момент" эпоксилин DUO(двухкомпонентный как пластилин) слепил площадку под концевик на металлическом кронштейне и в него уложил металлическую пластинку, дал пару часов затвердеть. больше года полет нормальный. Это если паяльника под рукой нет.

Butovo_ Smile

Что там опять за третья рука?))))

Константин Агданский

Добрый день. Вы с какой страны возможно ли передпокупковая диагностика СХ-7?

Сергей Каквсе

Нужен совет по тесту CSS.
Двигатель работает на холостых очень неровно. На высоких оборотах гораздо лучше.
Снял тест CSS с участком на холостом ходу и на повышенных оборотах. Дополнительно снял Px.
Чек не горит.

Sergius

Как вы на черных темах работаете? Не видно ни чего. Данные тесты снимаются после первичной поверки сканером и делаются в совокупности к другим проверкам. Вы хотите что бы вам по одной картинке из теста сказали что надо менять в вашей авто.?

Нужен совет по тесту CSS.
Двигатель работает на холостых очень неровно. На высоких оборотах гораздо лучше.
Снял тест CSS с участком на холостом ходу и на повышенных оборотах. Дополнительно снял Px.
Чек не горит.

IGOR7195

kimmaster

IGOR7195

А зачем осциллографом работать на улице?
Может я что либо упустил в этой жизни и основной ремонт и углубленную диагностику принято теперь на улице делать, а не в специально оборудованном помещении.

Если открытие выпускного 169 градусов (как я понял с картинки) - то это поздно.
И подсосы ещё не мешало бы проверить, закрыв впуск (заглохнет или нет) - хотя бы так.

Если открытие выпускного 169 градусов (как я понял с картинки) - то это поздно.
И подсосы ещё не мешало бы проверить, закрыв впуск (заглохнет или нет) - хотя бы так.

архангел

А зачем осциллографом работать на улице?
Может я что либо упустил в этой жизни и основной ремонт и углубленную диагностику принято теперь на улице делать, а не в специально оборудованном помещении.

Ну некоторые люди на выезды ездят,мне тоже приходилось,хоть я и не сторонник этого,предпочитаю в теплом помещении работать

IGOR7195

тест CSS снят, что бы понять, куда копать. Именно для этого Шульгин этот тест и разработал. Сканер не даёт наводящей информации в данном случае. Для меня непонятно, от чего цилиндры на тесте работают стабильно-параллельно?

Sergius

Как вы на черных темах работаете? Не видно ни чего. Данные тесты снимаются после первичной поверки сканером и делаются в совокупности к другим проверкам. Вы хотите что бы вам по одной картинке из теста сказали что надо менять в вашей авто.?

Sergius

архангел

Is_18

Вам и пытаются объяснить, что по одним скринам двух скриптов не понятно что у вас происходит.
Сканер вам должен показать пропуски по конкретным цилиндрам в реальном времени, там же вы должны увидеть картинку по топливу, по разряжению и так далее.
Далее проверка вв части (обратить внимание на явные дефекты и на напряжения пробоя и время горения по каждому цилиндру), только потом скрипты по выявленным цилиндрам в сравнении с работающими.
Только после всего вышеизложенного можно будет делать анализ скриптов, в совокупности с предыдущими данными.
Если у вас к примеру показывает пропуски второго ц-ра, а на скрипте не работают первый и четвертый, то какой вывод можно сделать?

Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P2009

Ошибка P2009 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2009

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2009 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Каковы симптомы ошибки P2009?

  • При появлении ошибки P2009 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход, падение мощности, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P2009?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2009 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Измерит напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью мультиметра

Частые ошибки при диагностировании кода P2009

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2009 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
  • Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2009?

Ошибка P2009 является довольно серьезной, так как если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P2009 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Очистка или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2009

Для надлежащего диагностирования ошибки P2009 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P2009?

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

ТНВД Мазда CX-7

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

А так цена вопроса:

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

Цепь ГРМ Мазда CX-7

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Ручка АКПП Мазда CX-7

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Мойка двигателя Мазда CX-7

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне

Для этого достаточно:

  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного

Что делать:

Что делать нельзя:

Ни в коем случае не пытаться запустить двигатель с толкача — это убьет АКПП

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

Что же делать:

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель Замок зажигания с ключом Мазда CX-7

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания

Что можно сделать:

  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

Признаки, данной поломки:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

Горящий значек

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Читайте также: