Ошибка р1155 лексус rx300

Обновлено: 18.05.2024

Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали. заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 - неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
. Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом. все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха - 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.

Привет. 2001 RX300 чек инжен и все остальные лампочки - как обычно. Код банальный P1135. Кислородный датчик в первой половине двигла. Для ретрорыксов нормально к 160000 км пробега. Трёба родной - пошёл купил новый родной. Поменял. 2 минуты работы мотора - то же самое. Заинтересовало :-) Открыл умные источники. Там чёрным по белому - начинайте с ECM - с главного компа короче.
Не вопрос. Распотронил панель - добрался до компа.
Требуют замерить напряжение на двух проводах в колодке 8 номера 3 и 4. Типа если там больше чем 9-14 вольт - меняй комп. Я померил. На номере 3 голубой провод 2.44 а на зелёном номер 4 обычное бортовое напряжение 12.44
Теперь тупик :) Все дальнейшие шаги по умной книге только при условии меньшем напряжении.
Чё делать? Опыт есть?


http://www.kirill626.com/iss/p1135.JPG

Пусть и ночью но я победил полюбому :-) Хотя почему на одной ноге компа бортавая напруга я так и невсосал. Ну неуверен что её там быть недолжно :-)
Лампы покашены. датчики работают. Красота.
Теперь берусь за хомячков которые в климате сидят. Опыть починки есть (я тут выкладывал как я на 330 их чинил не меняя) достать бы быстро :-)
Потом фотки кину.
PS по P1135 фак бы маленький сваять. Уверен что я не первый на грабли наступил.

А как хомячков на 330 вылечить? Меня тоже достали шуршат гады в любом положении зажигания независимо от того включен двигатель и климат (. ) или нет. по Вашему нику видел историю, но итог решения проблемы так и не понял, что в итоге поменяли? Может цену вопроса и номером детали угостите?))

Щас найду фотку, должОн всё понять и почему это шумит и как лечить без денег :-)))

менять не трёба Контакты протаптывают дорожки до земли - надо подокнуть контакты в сторону на пол мм и следующие 4-5 лет кролики будут спать.

может Вы мне сделаете за денюшку? :)) А то Толекс, Тойота-Митино об этой проблеме ничего не знают, руками разводят и не могут предложить решение :(((

Я в своё время лечил эту проблему У меня похожая ситуация была, в проверенном сервисе на Головинке несколько раз подъезжал с загорающимся VSC+Check из-за лямбды.

Купил новый оригинал - тоже самое, через сутки загорелся.
Там оказался дотошные электрик ( Стас, до сих пор помню)

Первым делом померил напряжение на компе, всё ок.
В результате через час обнаружил до смешного простую причину - в районе левой ноги водителя позеленел от сырости проводок, который на входе на датчик давал существенно меньшее напряжение

выходной ключ сгорел в хондах есть опыт починки компов.
нужно найти сгоревший ключ и заменить на рабочий. может оказаться, что он в составе сборки, а сама сборка дорогая или нету тогда резать дорожки и вешать подходящий по параметрам ключ.

на RX300 1999 года как только пришла с США тут же загорелся CHECK. Компьютерщики говорят что из-за бензина нашего, т.к. вся электрика в норме. скинут - тут же загорается снова.

какие предположения не были, и то, что я заправляюсь на АЗС со включенным мотором (т.к. на многих АЗС самообслуживание - предположение неверное)
и то, что катализатор прогорел (проверка дала иной результат)

не поверю же, что все владельцы RX ездят с горящим CHECK ENGINE на панели.

может кто сталкивался и решил данную проблему?? поделитель опытом.

если честно, я бы наоборот только 92м заливался. Тем более у нас.
А Чек может гореть из-за многих моментов,
Сгоняй на диагностику, и узнай все коды ошибки.
У меня P0171 был, это из-за проблем с подачей воздуха. У тебя может быть тоже самое.
1- Я поменял воздушный фильтр - обнулил ошибку - она вновь загорелась.
2- Почистил MAF сенсор - обнулил и Чек не возвращался.
А Чек из-за бензина, это тоже возможно причина, но тогда думаю у Всех бы в городе они горели.

nurbeko
А где такое чудо покупать? У нас есть или только на заказ?

generalvovan
По любому на диагностику надо. У меня вот лябда сдох на первой неделе. (Эстима, но мотор тот же).

Я покупал в Ebay, 3 недели и все приходит на почту (хотя всегда есть риск, сами понимаете).
А Вещь прикольная, можносчитывать все данные со всех датчиков, в том числе с лямбда.

R A M I S
На сколько обошлась замена?.
У моего знакомого тоже P0420 выдало, похоже тоже что-то с лямбда.

по сканеру - отличная вещь, только не совсем понятно, он через USB порт к нотнику подключается? на нотнике нужны какие то проги? цаны недорогая, всего 4 доллара. может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать. Благодарю ещё раз.

по ошибкам, 96ой заливал, толку нет вааапще. на ИК ездил залил на полный бак половину 92ого, половину 80ого, ехала отлично, разницы не заметил. но решил не практиковать, а то электронику спалю.
воздушный фильтр менял, а вот расходомер (а ведь о нем идет речь в

так же?) надо бы почистить.
думаю теперь чем. carbCleaner слишком груб для расходомера. поищу на базаре что-нибудь помягче, типа kangaroo (аналог carbCleaner)
я правильно вас понял?

спаисбо Огромное за подсказку. )

P.S. ошибок проверка компа не выдает. будем искать.

nurbeko

Лямбда б/у 2000 замена десять минут своими руками. Взял б/у лямбду, но видать неудачно сейчас поеду менять (там три дня на проверку дают). Еще есть подозрения что это датчик который в заднем ряду, но вроде на трех разных диагностиках выдавало что передний.
generalvovan

может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать.

generalvovan
Бензин это одно из первых, то что перечисляли тоже
Есть ещё одна причина ! только есть вопрос 4я скорость на авто включается . проверте !! если нет, то датчик(и) детонации (хотя комп должен был их видеть, работают или нет ) тоже оч частая причина ЧЕКА

R A M I S
не сложно. как найдут в теме отпишусь, может ещё кто найдется желающий, но это примерно сроку неделя-поторы.

Slav_OK
два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает и лямбды все в порядке.

generalvovan
Весь нужный софт в комплекте сканера.
просто подключил к ноуту и радуйся. если поездить с подключенным ноутом, то и статистику поездки даст, типа расход обороты.. ну короче там очень много чего.
А девайс этот я заказывал как раз в Москву.. пришло за 3 недели.

Slav_OK
Причин Чека может быть ооочень много.

Так что всем у кого загорелась лампочка, срочно на диагностику.

А для информации пожалуйста:

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
- Топливная система (например, инжекторы).
- Система зажигания.
- Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
- Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
- Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
- Трансмиссия или ведущий мост.
- Трансмиссия или ведущий мост.

generalvovan

два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает

nurbeko

Причин Чека может быть ооочень много.

Да, спасибо ! я в курсе, прсто есть более часто встречающиеся причины,

ну просто МЕГА спасибо. завтра же поеду на лексусе на работу и после работы на станцию.

Доброго времени суток. Уважаемый alflash, вопрос такой если проверять A/F sensors при помощи актив теста программы Тэчстрим. То там есть тест, увеличиваешь импульс открытия форсунок +30% и уменьшаешь -12,5% и смотришь на реакцию датчиков.

Датчики которые стояли на авто показали результаты при увеличении +30% (обогащение):
A/F B1S1 - 3,17v , A/F B2S1 - 2,47v
При уменьшении импульса:
A/F B1S1 - 3,27v , A/F B2S1 - 3,54v

Поставил новые датчики, провёл тот же тест
+30% (обогащение):
A/F B1S1 - 2,00v , A/F B2S1 - 1,97v
- 12,5% (обеднение):
A/F B1S1 - 3,67v , A/F B2S1 - 3,70v
Если по первому банку все ясно, то по второму не очень, датчик вроде ещё живой но неисправность уже есть, причем неоднократно.
В мануалах не нашёл информации, какая критическая граница показаний датчика при этом тесте выходя за которую ЭБУ запишет этот код неисправности?

Кстати после проведения актив теста в память ЭБУ опять записались эти коды только предварительные (pending). Я коды удалил, сегодня с утра опять буду пробовать как авто себя поведёт. Вообще это нормально или нет, что при проведении теста могут записаться DTC?


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

DTCs P1130/P1150 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 1/2 Sensor 1)
Однозначного критерия" (численного порога) для тех кодов нет. В том числе и потому, что для их определения используются датчики Sensor 2. Т.е. такой код - результат обработки компом совокупности параметров.
Кроме проверки реакции AFRS на изменение состава смеси, следует анализировать ток такого датчика и при различных режимах двигателя (пример в ролике из http://alflash.com.ua/o2calif.htm ).
В появлении DTC со статусом Pending ("ожидаемый"/"рассматриваемый") после "активного тестирования" нет ничего "криминального".
Примечание 1. Это "старые" коды, которые был заменены другими (Extended Сodes) - определяюшие неисправность более содержательно.

Примечание 2. Утверждение о том, что "там есть тест, увеличиваешь импульс открытия форсунок +30% неверно.

Примечания. Это "старые" коды, которые был заменены другими (Extended Сodes) - определяюшие неисправность более содержательно.

Правильно ли я понял что коды DTCs P1130/P1150 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction Bank 1/2 Sensor 1) заменены на DTC P2195, P2196, P2197 и P2198?
Потому что я не там искал описание актив теста, ища в мануале старые коды и никак не мог их найти . (((

А по Новым кодам это описание нашёл. ))


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

Да, есть и такие описания.
Примечания.
1. Они не "про этот" г.в. (на сабже не могут быть считаны пречисленные в них, "новые" коды).
2. В них описывается проверка тестом* "A/F Control", а не "Injector Volume".
3. Согласно их "данным" при проверке этим тестом, должно быть
"+25%->сигнал обогащенного состояния: менее 3.0 вольт
-12.5%->сигнал обедненного состояния: более 3.35 вольт
"
Но, если сравнивать эти "пороги" с указанными в первом посте, то A/F B2S1 вполне справляется с ними.
Другими словами, не факт, что критерии проверки "поведения" AFRS при с "активном тестировании" являются и критериями упомянутых кодов.
"Старые" коды P1130 и P1150 былы заменены на P1131/P1132 и P1151/P1152.
Остальные коды неисправности, связанные с AFRS* либо не имеют предшественников, либо у них были другие "прародители".

Но, если сравнивать эти "пороги" с указанными в первом посте, то A/F B2S1 вполне справляется с ними.
Другими словами, не факт, что критерии проверки "поведения" AFRS при с "активном тестировании" являются и критериями упомянутых кодов.

Да вы правы, это описан лишь один из вариантов проверки, который может помочь локализовать неисправность.

Никак не могу найти ни в AllData, ни в Mitchel, ни в мануалах коды P1131/P1132 и P1151/P1152, в интернете полно описаний, а в WSM до 2002 года ещё есть коды на 11.. но этих нет, а с 2003 года остался только один код Р1126, а далее уже идут на Р13.. и далее.

Расшифровка кодов которые я смотрел в принципе очень похожа на Р1130/Р1150


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

Что касательно "здоровья" обоих A/F sensors, то приговорил их потому что уже две недели с этой машиной вожусь, третий раз она ко мне возвращается и постоянно Р1130 и Р1150, правда в первый и второй разы там был ещё грязный РХХ, плавающий ХХ и целый букет других неисправностей (Р0171, Р0174, Р0300, и другие коды по пропускам). Все остальные проблемы ушли за первые два раза, но сколько я не отслеживал в предыдущие разы AFRS они постоянно работали и в принципе в норме, правда пару раз было, вроде как ещё в первый раз, я видел что оба датчика на ХХ зависали ниже 2,8в более чем на 10 сек. Тогда не обратил на это внимания, думал что программа тормозит, а теперь понял что это и есть причина кода, очень не хочу ещё в 4-й раз с ней возиться, поэтому оба датчика под замену.


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

. Никак не могу найти ни в AllData, ни в Mitchel, ни в мануалах коды P1131/P1132 и P1151/P1152, в интернете полно описаний, а в WSM до 2002 года ещё есть коды на 11.. но этих нет, а с 2003 года остался только один код Р1126, а далее уже идут на Р13.. и далее.
Расшифровка кодов которые я смотрел в принципе очень похожа на Р1130/Р1150

DTC P1150 = A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 2 Sensor 1)
DTC P1151 = A/ F Sensor Circuit low (Bank 2 Sensor 1)
DTC P2195 = Oxygen (A/F) Sensor Signal Stuck Lean (Bank 1 Sensor 1)
Да, во многом, близнецы! Но в модели2001 года блок управления 1MZ-FE не анализирует некоторые параметры A/F Sensor (при определении DTC P1130/P1150). А для некоторых - другой "порог".
"Коней на переправе не меняют". Те коды не могу появиться в мануалах "задним чмислом". И в том числе и потому, что в реальных авто будут считываться "исходные", а не те, откоррективные (согласно требованиям SAE).
Но как бы там ни было, эти "глубокие" изыскания ни к чему. Главное, что замена датчиков действительно была необходима. Хотя замечу, что при таких кодах, в принципе надо анализировать и другие (контекстные") параметры.

Извиняюсь, забыл отписаться по результатам.

Заменил оба А/F sensor, по просьбе хозяев ещё заменил свечи, топливные коррекции пришли в норму и авто поехало, вот уже почти месяц как не появляется, значит всё в порядке. ))


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

Извиняюсь, забыл отписаться по результатам.

Заменил оба А/F sensor, по просьбе хозяев ещё заменил свечи, топливные коррекции пришли в норму и авто поехало, вот уже почти месяц как не появляется, значит всё в порядке. ))

Результаты "Injector Volume" и "A/F Control" после замены проверяли? Их результаты?
Позволю совет. Приучайте клиентов к необходимости повторного посещения после выполненной замены. Т.к. сразу после нее комп не в состоянии однозначно "расчехлиться" и для завершения всех его "мониторов" необходимо выполнение Drive Pattern. И только после этого и проверки параметров сканером можно делать окончательные выводы, о которых сообщать клиенту.
Примечание. Иногда одна значимая проблема, закрывает другие по-мельче. Но они наровят "выползти" после того как устранена предыдущая. А это м.б. поводом для "качелей" со стороны недобросовестных клиентов.
Радость
- О! Лампачка патухла!
иногда трансформируется (обычно после относительно большого промежутка времени) в
- Вы паменяли nnn, а теперь у меня xxx!

За совет, спасибо, примерно так всем и говорю.


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

А какие были статусы монитров и результаты их выполнения (после "экплуатации несколько дней" и на момент посещения вашего сервиса) ?

А какие были статусы монитров и результаты их выполнения (после "экплуатации несколько дней" и на момент посещения вашего сервиса) ?

честно говоря, извиняйте но уже не помню ((
В голове других проблем хватает, а тот Lexus вроде как ездит и радует хозяев, а то давно бы уже объявились. ну и слава Богу ))

Ок, договорились.
Буду старaться отвлекать Вас поменьше


_________________
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke

Надеюсь, что не рискую глазом.

После замены актуаторов VVT-i (классика этих моторов) практически сразу загорелся CE.
Вижу три DTC, причём виновник торжества - P1130.

После стирания кодов неисправностей вновь почти сразу высвечивается P0171.
Параметры SF и LF впечатляют

P0171 - System Too Lean
PIDs supported [01 - 20] 01111111100110100000000000000000
Freeze DTC P0171
Fuel system status (FSS) Closed loop: using O2 sensor for fuel mix
Calculated engine load value (EngineLoad) 17.25
Engine coolant temperature (EGT) 90
Short term fuel % trim Bank 1 (STFT1) 19.53
Long term fuel % trim Bank 1 (LTFT1) 52.34
Short term fuel % trim Bank 2 (STFT2) 19.53
Long term fuel % trim Bank 2 (LTFT2) 52.34
Engine RPM (RPM) 713
Vehicle speed (Speed) 0
Intake air temperature (IAT) 47
Pending: P0171 - System Too Lean

При этом мотор не трясёт, пропусков воспламенения нет. Машина нормально едет.
Оба AFS показывают 3.28В на полный газ и отсечку подачи и реагируют изменением в пределах сотых долей. На Downsream сенсоре 0.1В - 0.2В
На момент диагностики неисправности актуаторов VVT-i параметры мотора были в допусках вполне живого Лексуса.
Актуаторы менял не я, процедура довольно простая. Ума не приложу, что можно было изломать.

. На момент диагностики неисправности актуаторов VVT-i параметры мотора были в допусках вполне живого Лексуса. Актуаторы менял не я, процедура довольно простая. Ума не приложу, что можно было изломать.

, то я бы проверил нет ли следов замены (откручивания) этих датчиков
Типа как в припеве песни Валентина Никулина - "Вера в людей, вера в людей - главное наше оружие. "

Датчики абсолютно точно не откручивали.
Могли их чем-нибудь "отравить"?
Я правильно понимаю, что неплохо бы посмотреть на результаты AFS теста в Techstream (тот, что беднит/богатит)?

Всегда приятно поставить точку в каком-либо деле.

Сегодня второй раз подошёл к RX'у.
Хозяин удивил меня фразой о редко загорающемся и пропадающем после стоянки CE (это при LFT +50%).
Смотрю - вижу только P0171, суммарные коррекции по банкам около +15%. Пока собираюсь делать AF-test, чувствую, машину начало потряхивать.
Вот оно - в первый раз при диагностике (когда нашли неисправные актуаторы) я смотрел недогретый автомобиль (приезжал к дому хозяина авто) - при отсутствии жалоб с его стороны на "прошлую жизнь", я посмотрел неисправности по актуаторам и быстренько пробежался по остальным параметрам.
Когда я смотрел его авто во второй раз - он только подъехал, авто было полностью прогрето.
Сегодня он ждал, пока я освобожусь, примерно минут двадцать - машина прогревалась "на глазах".

Собственно, AF-тест при переключении с -12.5% на +25% и обратно не приводил к сколь нибудь явным изменениям показаний AFB1, AFB2 оказался чуть живее - немного реагировал.

Получается, что недогретые AFS'ы показывали околовменяемые значения, затем их параметры "замерзали" на эквиваленте напряжения 3.27В - 3.28В, что для ЭБУ соответствует чуть обеднённой смеси. ЭБУ добросовестно начинал задирать топливные коррекции (при этом не принимая ситуацию за критическую неисправность AFS (у него даже тесты внутренние по обоим AFS пройдены!)), пока они (коррекции) не упирались в LFT +50% / SFT +20%, после чего блок диагностировал P0171 (она, как мы помним, у RXI не разделена по банкам). Примерно таким же образом полуумерший downstream OX1, во-первых, своей периодически вменяемой работой "на холодную" не давал записать ошибку по себе или катализатору, с другой стороны, "прогревшись", тоже не давал увидеть переобогащённую смесь при диагностике авто.
Для полноты картины, я подключился к своему RX на пару лет моложе.

К моей великой радости в AF-тесте оба мои AFS исправно реагировали на переключения подачи топлива диапазоном от 2.8В до 3.6В

P.s. форма не даёт вставить .TSE вложением, поэтому я дал их публичными ссылками. Распечатки из Techstream'a не сделал по-причине отсутствия установленного принтера в виртуалке, в которой "живёт" Techstream.

. Сегодня второй раз подошёл к RX'у.
Хозяин удивил меня фразой о редко загорающемся и пропадающем после стоянки CE (это при LFT +50%).
Смотрю - вижу только P0171, суммарные коррекции по банкам около +15%. Пока собираюсь делать AF-test, чувствую, машину начало потряхивать.
Вот оно - в первый раз при диагностике (когда нашли неисправные актуаторы) я смотрел недогретый автомобиль (приезжал к дому хозяина авто) - при отсутствии жалоб с его стороны на "прошлую жизнь", я посмотрел неисправности по актуаторам и быстренько пробежался по остальным параметрам.
Когда я смотрел его авто во второй раз - он только подъехал, авто было полностью прогрето.
Сегодня он ждал, пока я освобожусь, примерно минут двадцать - машина прогревалась "на глазах".

Собственно, AF-тест при переключении с -12.5% на +25% и обратно не приводил к сколь нибудь явным изменениям показаний AFB1, AFB2 оказался чуть живее - немного реагировал.

Получается, что недогретые AFS'ы показывали околовменяемые значения, затем их параметры "замерзали" на эквиваленте напряжения 3.27В - 3.28В, что для ЭБУ соответствует чуть обеднённой смеси. ЭБУ добросовестно начинал задирать топливные коррекции (при этом не принимая ситуацию за критическую неисправность AFS (у него даже тесты внутренние по обоим AFS пройдены!)), пока они (коррекции) не упирались в LFT +50% / SFT +20%, после чего блок диагностировал P0171 (она, как мы помним, у RXI не разделена по банкам).
Примерно таким же образом полуумерший downstream OX1 , во-первых, своей периодически вменяемой работой "на холодную" не давал записать ошибку по себе или катализатору, с другой стороны, "прогревшись", тоже не давал увидеть переобогащённую смесь при диагностике авто.

Много непоняток
Одна из них заключается в том, что в FFD кода неисправности DTC P1130 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction) указывается, что наличие этой неисправности подтверждено при температуре двигателя 189°F (87°C).
Код (ы) "пропадающего после стоянки CE" должны были сохранятся (в графе History).
Обычно, пока двигатель и AFRS "холодные", БУ не обращает внимание на их "поведение" (для/при оценке состава топливно-воздушной смеси).

Вопросы.
Какой код неисправности считывался относительно системы VVT-i ?
Признаки такой оценки HO2S (Bank 1 Sensor 2): "полуумерший downstream OX1"?
Каков ваш окончательный диагноз и что рекомендуете для устранения неисправности?

Одна из них заключается в том, что в FFD кода неисправности DTC P1130 (A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction) указывается, что наличие этой неисправности подтверждено при температуре двигателя 189°F (87°C).

По-видимому, для записи этого кода требуется выполнение большего ряда условий - сомневаюсь, что с момента удаления P1130 из памяти за больше чем два дня поездок температура мотора не достигала 89 градусов. Повторюсь, вчера авто приехало без кодов по производительности AFS. Другое дело, что после замены актуаторов у автомобиля была трасса в выходные (загородный дом), а после удаления P1130 из памяти - только центр города (дом - работа).

Да, наличествовал P0171 в одиночестве, по-причине отсутствия трассового пробега после предыдущей очистки памяти.

Обычно, пока двигатель и AFRS "холодные", БУ не обращает внимание на их "поведение" (для/при оценке состава топливно-воздушной смеси).

Я не очень правильно выразился - мотор с почти номинальной температурой, AFS'ам для наступления "усталости" требовалось 15-20 минут.

Значительное время на прогретом моторе значения с этого датчика не поднимаются выше 0.4В + отсутствие "полок" 0.75В-0.8В при обогащении смеси вкупе с несвежими катализаторами на авто 1999 года хоть и не с фатально большим пробегом.

Ввиду дороговизны AFS в любой ипостаси и необходимости поставить дом под крышу в зиму, хозяин принял решение, пока что, поменять самый усталый AFSB1, затем через некоторое время - AFSB2 и ждать помирания датчиков детонации (обычно они следующие на очереди после актуаторов VVT-i ).

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: