Ошибка раздатки паджеро 3

Обновлено: 28.06.2024

Постоянный или подключаемый полный привод требует наличия раздаточной коробки. Признаками неисправности раздатки Паджеро может служить мигающий значок дифференциала на панели приборов, шум при работе коробки, подключение с ударом.

Диагностика, ремонт или восстановление

В первом случае устранить неисправность возможно при проведении компьютерной диагностики, которая поможет выявить неработающие датчики включения. Другой причиной не включения полного привода может являться пневматический клапан или разрыв магистрали. Поиск этих причин и устранения неисправностей раздатки Митсубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) займет немного времени и материальных затрат.

Шум раздаточной коробки

Шум, повышенная вибрация, стуки в раздатке Паджеро являются признаками износа шестерен, саттелитов, подшипников, цепи. Низкий уровень масла в следствии его утечки через сальники или повреждения корпуса, несвоевременная замена масла или использование несоответствующего типу раздаточной коробки приводит к износу и повышенному зазору, что и служит причиной шума, стуков и вибраций, а также растяжению цепи. Растяжение цепи и ее замена наиболее редкая ситуация, но все же встречающаяся. Полноценный ремонт раздаточной коробки на Митсубиси Паджеро удовольствие недешевое и небыстрое.

Восстановить изношенные шестерни, подшипники и валы возможно без разбора, при помощи ремонтно-восстановительного состава RVS-Master. Добавление состава TR5 в масло раздаточной коробки позволит компенсировать износ и восстановить пятна контакта на зубчатых колесах, уменьшить радиальные зазоры в подшипниках. Таким образом существенно снизить шумы и вибрации, которые являются следствием износа и увеличения зазоров. Состав Transmission TR5 – это единственная присадка для раздатки, которая образует металлокерамический защитный слой на поверхностях трения, и увеличивает ее ресурс до 120 тыс.км. пробега и не меняет химический состав и физические свойства масла. Образование нового защитного слоя происходит благодаря химической реакции по замещению атомов магния, который содержится в серпентинитах, на атомы железа.

Единственное что не делает ремонтно-восстановительный состав-это не устраняет течь масла.

а она в бампере идет. предохранители есть. коды ошибок на диагностике-34 и 33 .33 дапчик положения раздаточной коробки поменял!осталась разобратся с клапанами оба рабочие но при включении зажигания напряжение к ним не идет. до всего этого я снимал туманку пасажирскую менял блок ксенона может там какие провода повредил.

наконецто победа. почти. замена всех датчиков роздатка работает!визуально и проверяя прибором снятые датчики все работает!!а на деле нет !мои проверяя тестером работают правильно а на раздатке нет!купил у знакомого бу поставил (главное с шайбами)и все зароботало !но один ньюанс остался!если рычаг в положении 4н при заводке то все переключаеться но когда ставиш в 2н лампы моргают перед тухнет две секунды и моргает желтый квадрат!!

а у меня было так(Pajero 3, коробка, раздатка электронная): сначала все работало без проблем, но в один прекрасный момент при скорости около 20-30 км/ч появляется звук режущей болгарки. останавливаюсь, и появляется он - мигающий желтый квадратик. , глушу, завожу авто и все в вроде в норме, но при попытке включить 4Н раздатка падает в аварию. при этом подключается передний мост, но все остальное при перемещении рукоятки (джойстика) не работает. глушу машину, ручку в положение 2Н, завожу и все как будто бы в порядке, грешил на датчик подключения переднего моста - заменил, эффекта 0.. думаю что вакуумные клапаны, что на правом крыле под коробом воздушного фильтра работают, потому что пневмо клапан работает. куда рыть дальше не знаю. остаются датчики, что на раздатке.

Ну вот и закончилась эпопея с аварийным режимом раздатки. снял и прозвонил один датчик - работает, второй - а он не реагирует, третий тоже работает.)
второй датчик промыл сначала WD-40, дал немного отстоятся, потом при нажатии на контакт с него вытекала черная чача. более-менее очистив залил внутрь карбоклин синтетический, через 5 мин свершилось чудо, заработал.
обнулив комп и собрав все на место проверил - раздатка работает, как часы. на все про все 2 часа

Ребят. Седня смотрел пару пыжей 2800. У одного раздатка включается только через N.Т.е. насколько я понял, она с D не втыкается. (с его слов). А второй начинает движение только после того как сильно надавить тапку в пол. Как будто кто-то на буксире. Т.е. после сильного нажатия только начинается подача топлива. Что-бы это значило?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Несколько месяцев назад полетел маховик. Заехал в знакомый сервис. Ребята попросили денек подождать, мол, приедет из Рольфа их знакомый, своей клиентке машину делать, вот заодно и поменяет. Когда снимали коробку, сразу не разобрались, как снимать кулису. Посему кулису открутили вместе с крышкой на раздатке, вместе с датчиками. Проводки на нескольких датчиках дышали уже наладом, посему, когда все снимали, один проводок оторвался, а когда сняли крышку, оттуда вывалились продолговатые шестеренки.


Приехал спец из Рольфа, поменял маховик, воткнул шестеренки обратно по программе которая у него в спец.компьютере для Митсубиси, закрыл крышку и поставил все на место.
После сборки обнаружилось, что при зажигании горит лапочка межосевого дифференциала. Спец.сказал менять датчик. Что из себя, представляет этот датчик? Это обычная лягушка, замкнул цепь, разомкнул цепь.
Цена датчика в экзисте 1000р., датчиков там 5.
Позже изучая эти датчики обломились еще два проводка с датчиков. Итого попадалово на 3000р. )))

Как лечим датчики? Сдуваем или протираем все пространство рядом с датчиком, чтобы соринки не попали в раздатку. Выкручиваем датчик и стачиваем пластиковую шляпку до того момента, пока не покажется место, куда был припаян провод. Припаиваем проводок на место и заливаем шляпку поксиполом, обмазывая проводок, чтобы в будущем не было излома. Прозваниваем тестером датчик… Замкнул, цепь пошла, разомкнул, прервалась. Работает! Ставим на место!

Все собрал. Теперь при включенном заднем приводе моргает передний. Включаю полный привод, включается! Включаю блокировку дифференциалов, моргает и не включается. Включаю пониженную передачу, моргает блокировка дифференциалов. Пониженная передача не включается. Понял, что причина остается только в этих шестеренках, что выпадали. Перерыл весь интернет, нет нигде информации, и вот спустя несколько месяцев нашел! Закинул картинку себе на телефон и поехал к знакомым в сервис.

Первым делом разбираем пластиковую консоль, снимаем ручки с КПП и раздатки. Разбираем доступ к датчикам раздатки, сняв резиновую прокладку. Разбираем кулису, расстегнув у основания кулисы стопорное кольцо, и вынимаем кулису. Дальше откручиваем 4 болта балки, на которой держится коробка и аккуратно ее вывешиваем. Из салона откручиваем болты крышки на которых сидят датчики и аккуратно, поднимаем крышку, чтобы шестерни опять не вывалились. Вся работа происходит в режиме 2WD. Вытаскиваем шестерню из раздатки, первую, что ближе к двигателю. Далее ставим на место, как на схеме, т.е. метка должна смотреть на водителя, а зубья должны попасть в 3-ю ямку на штоке. Теперь если повернете ключ зажигания, раздатка будет моргать желтым огоньком. Все потому, что датчики одноконтактные, а масса на самом корпусе, поэтому, когда снимаете крышку, контакт с массой обрывается и при попытке включить зажигание начинает моргать ошибка дифференциала. Накидываем крышку и прикручиваем хотя бы один болт, чтобы была масса. Поворачиваем на зажигание и смотрим, решилась проблема или нет. Если проблема не решилась, то включаем ручку раздатки до конца, т.е. включаем все режимы раздатки. Выключаем зажигание, откручиваем крышку и вынимаем шестерню, которая ближе к заднему кардану. Вставляем ее также, срезанными зубьями в сторону водителя, а центровой зубец на шестерни также должен встать в третью ямку на штоке. Ставим крышку и прикручиваем один болт. Включаем зажигание и у вас должны загореться все режимы, т.е. полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача. Если все ОК, то закручиваем крышку на все болты, поднимаем коробку и собираем кулису.


Только внимание! Шестеренка ближе к двигателю выставляется в режиме 2WD, а шестеренка ближе к заднему кардану в режиме 4WD, + блокировка, + понижайка.

Добрый день. Не знаю с раздаткой ли проблемы , но опишу ситуацию : коробка автомат , завожу , моргает задний мост и раздатка , потом гаснет и горят задние колеса зелёным цветом ,ставлю на N , включаю 4h начинает мигать раздатка и больше ничего , полный привод работает , включаю дальше 4hl, ничего не меняется , включаю понижайку ничего не меняется ,едет быстро , включаю заднюю блокировку , ничего нигде не загорается , постоянно мигает раздатка , включаю обратно задний привод , но задние колеса не горят , мигает раздатка и походу задний привод не выключается , глушу , завожу заново , все становиться на свои места , как было изначально .в чем может быть проблема или я что-то не так включаю ?

Датчики на раздатке + датчик отключения переднего моста. По сути обычные концевики. Контролируют положение штока при переключении режимов. Один датчик вышел из стоя и система дабы не повредить раздатку кидает её в аварийный режим. Если нужно включить полный привод, ставишь этот режим, глушишь и заводишь и будет тебе шасте))), но не факт. Менять желательно все сразу ибо выходят из строя друг за другом - на диагностике, каждый раз, и вывешиваниях раздатки разоришся. Стоимость одного от 22 ойро, ну по крайней мере раньше.

Последний раз редактировалось saint Март 23, 2018, 20:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также: