С 1524 ошибка лексус

Обновлено: 30.06.2024

Ошибки Эстимы Гибрид с1259 с1310 с 1345 ⇐ Estima. Гибрид

Модератор: Jhonny

Всем привет. Ехал на своей эстиме Ahr10 и вдруг появилась герлянда vsc+кружок с восклицательным знаком+4wd+машинка с восклицательным знаком. после чего машина стала буксовать при резком трогании и перестала разгонятся больше 60 км/ч. сделал компьютерную диагностику,которая выявила три ошибки:
С1259- HV System regenerative Malfunction
C1310- 5310H c 1310 Malfunction in HV system
C1345- Not learning linear valve offset Abnormality

В сервисе ответа не дали,по скольку не разбираются.
Подскажите что это все значит,что нужно менять.

Сгорел белый блок в инверторе, читай тему про зеленый блок там обсуждали.

С3125, С1310, С1259-отказ рекуперации это как раз то, что белый блок сгорел. С1345- Невыполнено обучение линейного клапана, 1310-5310 нет такого явно что то ошиблись и подкодов нет, допустим 1325-подкод 467 это по белому блоку.

не едит. только когда с горы спускаешься,то набирает по инерции.

Да этот, если не исправен он свяжись с Егором Estima.su его почта и он еще может проконсультировать по этому поводу. Просканировали тебе авто плохо нет подкодов, если по этим, что есть тогда: С1259-Сигнал отказа системы рекуперации получается по крайней мере в течение 0.02 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален, 1310-Сигнал отказа системы контроля тяги получается по крайней мере в течение 0.07 секунд после подачи на терминал IG2 напряжения более 9.5V по крайней мере на 2 секунды и обмен данными с HV ECU нормален. Проблемное место гибридная установка. 1345- Не выполнено обучение линейного клапана. Если сгорает белый блок ошибка была у меня С1325-подкод 467. Может просто надо перенастроить бустер и все.

VIN JTHBL46F205000733
Авто был куплен уже с неисправностью, при попытке откалибровать после последнего пункта процедуры калибровки надпись "неудача" и вываливается неисправность С1593. неисправность удаляется после чистки истории, обычным методом неисправность не удаляется.
Клиент развал делал, по данным в течстриме-датчик положения руля в 0 но руль слегка наклонен влево а если руль ставить прямо положение руля-9, думаю не критично. Есть скрин исправного авто VGRS и нынешнего авто.В данных actuator везде 0. Снимать рейку и осмотреть актюатор? Если проводка в порядке, актюатор возможно извлечь?

Снова вопросы, вопросы, вопросы .
1. Данные (лог) Health Check?
2. Лог с FFD?
3. На то, что параметр "Straight Angle Valid Flag" в состоянии ""Inval" обратили внимание?

Убедитесь, что инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена (если портативный диагностический прибор не используется).
Остановите автомобиль (двигатель должен продолжать работать).
Медленно поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
Если оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена. Если оно поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
Примечание. Если рулевое колесо поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, двигайтесь на автомобиле по прямой дороге со скоростью не менее 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более. Затем снова проверьте инициализацию.

Думаю, что специалист по пользованию ТИС сможет продолжить .
4. Инициализацию привода (актюатора) угла поворота с помощью "танца с бубном", т.е. без сканера, а вручную, провели?
5. Регулировку центрального положения рулевого колеса выполняли?
6. Калибровку системы VGRS делали?

Если всё ДА, то можно переходить и к "залечиванию" системы всякими там перезаливками дампов и прочим священнодействиям кудесников от авторемонта

Лог неисправности сделаю.
Лог с FFD? Где смотреть?
Обороты руля проверю.
Если не затруднит опишите процедуру инициализации привода (актюатора) угла поворота и регулировки центрального положения рулевого колеса вручную
Делал только каллибровку VGRS.

Регулировка центрального положения руля-посмотрите это для LS 460? И ниже еще пример.

Соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Включите зажигание (IG), а затем соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время калибровки не прикасайтесь к рулевому колесу (в течение 3 с).

УКАЗАНИЕ:
При соединенных контактах 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG), и включенном зажигании (IG), перейдите к инициализации датчика угла поворота.

Инициализация датчика угла поворота.

Установите рулевое колесо в центральное положение и расположите передние колеса строго прямо.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Удостоверьтесь, что контакты 12 (TS) и 4 (CG), а также 13 (TC) и 4 (CG) соединены, и зажигание включено.
Разъедините и вновь соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG).

УКАЗАНИЕ:
Разъединение и последующее соединение контактов 13 (TC) и 4 (CG) позволяет ЭБУ рулевого управления с усилителем переключиться в режим инициализации датчика угла поворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо на угол не менее 45°. Затем поверните рулевое колесо влево или вправо на угол не менее 90°.

датчик угла поворота руля
1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 12) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Изображение


Народ давно пользуется, и если они эффективны, то почему бы и нет.В дел чудеса и по серьёзней.
Руль на этом авто выставляется так.Вдруг понадобится.

Данные FFD обычно показываются после клика на "облачко" в столбце слева от кодов неисправности (DTC).
И, если они просматривались, то будут в сохраненном логe.

Вызванные из контекста обрывки описания процедур малоинформативны, например, из-за того, что в них не указаны начальные условия их проведения, т.е. предварительные действия перед и действия после выполнения процедур.

Офф. Перезаливками дампа, как вынужденное средство, в порядке очередности где-то во втором десятке возможных процедур, но частенько ею подменяют необходимые проверки и анализ и это действо становится сродни отключению индикатора MIL.
Руль стоит коряво, но принудительного записанное значения флага монитора "всё ОК", делает этот баг как бы незаметным.

Критерий "народ пользуется" не применим, т.к. мало ли что пользует так называемый народ (от самогона, что "ключница гнала", до переподключения CE к датчику давления)

Прочитал про калибровку в автодатовском мануале и нифига не понял.
Систему VSC активировали, а откалибровать датчик не можем.
Может кто подскажет варианты решения, а то за 400км ехать для калибровки совсем не вариант:(

Как с завода:)
Проблема в том, что не могу зайти в режим калибровки, возможно сканер не поддерживает такой режим:(

Сразу после того, как VSC включили, загорелись все лампочки по тормозам. И три ошибки - C1336, C1345,C1392.
Потом провели процедуру калибровки тормозов и осталось только С1336. и ни как не побеждается.

Как с завода:)
Проблема в том, что не могу зайти в режим калибровки, возможно сканер не поддерживает такой режим:(

Сразу после того, как VSC включили, загорелись все лампочки по тормозам. И три ошибки - C1336, C1345,C1392.
Потом провели процедуру калибровки тормозов и осталось только С1336. и ни как не побеждается.

Датчик я сам ставил.

Попробовал сейчас вариант из 4-го поста, не катит:(

Комплектация в подписи, датчик положения руля есть.

С помощью какого сканера можно провести калибровку Yaw rate sensor?

А то у нас в городе проблема целая с мастерами, когда говорю что нужно сделать, смотрят как на инопланетянина. И зачастую грят типа ты заплати, чтобы мы научились, а потом еще заплати за то, что мы тебе сделаем:(
Ну или расскажите че куда давить, я сам могу сделать, там нет ничего сложного на самом деле.

Не знаю как правильно называется эта функция (так как сканер на японском работает) но калибрует клапана АБС.

Датчик я сам ставил.

Попробовал сейчас вариант из 4-го поста, не катит:(

Комплектация в подписи, датчик положения руля есть.

С помощью какого сканера можно провести калибровку Yaw rate sensor?

А то у нас в городе проблема целая с мастерами, когда говорю что нужно сделать, смотрят как на инопланетянина. И зачастую грят типа ты заплати, чтобы мы научились, а потом еще заплати за то, что мы тебе сделаем:(
Ну или расскажите че куда давить, я сам могу сделать, там нет ничего сложного на самом деле.

Lexus LS 460 загорелись ошибки VGRS и VSC после ремонта ходовой. все говорят,что рейка под замену,поставил другую рабочую с машины друга,таже проблема,теже ошибки.отколибровать руль не могут. что делать?

Мне нравится 0

Мне нравится 0

Мне нравится 0

Если есть коды, то почему приговорили именно рейку? Я не специалист, но коды указывают на неисправность ЭБУ рулевого управления, а не на рейку. Ну или контакты пропали. Обе ошибки указывают на один и тот же разъём А41.



Мне нравится 0

Понял! Спасибо большое! Просто очень не понятная ситуация,или совпадения,или. ходовую сделал и вот началось!?

Мне нравится 0

Ну ошибка C15C5 помимо прочего может иметь отношение к приводу рулевого управления и замене рейки. Но C15C4 к рейке судя по техдоку вообще не относится. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, который в руле. Поэтому я и предполагаю, что проблема скорее всего в ЭБУ или контакте.

Читайте также: