Что лучше паджеро спорт или монтеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

А что вы думаете о митсубиси паджеро или монтеро спорт? Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Молчу-молчу.

Молчу-молчу.

Что лучше взять ОФ-В или Митсубиси.

Тыбзят Митсубиси, имхо можно как вторую машину.Хотел продать свою фросю, но альтернативы я так и не нашел, а второй жып пока не получается взять, буду копить.

Следующим вопросом Дяди Тома будет вопрос при Витару.

Молчу-молчу.

Молчать не надо! Надо говорить. а я буду внимательно слушать. Та что можно брать или не стоит она того. Снаружи вроде ничего, внутри хуже фронтеры, а по агрегатам как? по ремонту и ваще.

Нет, Витара - женский автомобиль - лично мое мнение. Неправильное у тебя мнение. Для города - идеальный авто. Молчать не надо! Надо говорить. а я буду внимательно слушать. Та что можно брать или не стоит она того. Снаружи вроде ничего, внутри хуже фронтеры, а по агрегатам как? по ремонту и ваще.

Молчать не надо! Надо говорить. а я буду внимательно слушать. Та что можно брать или не стоит она того. Снаружи вроде ничего, внутри хуже фронтеры, а по агрегатам как? по ремонту и ваще.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

А-то я сам не знаю, что по профильному сайту можно лазить. тока там все владельцы паджериков..и есесено, ктож будет свой авто ругать. только хвалить будут, а нужно независимое мнение со стороны, от таких людей у которых похожие авто как у меня. так-то. Просто все у кого я наблюдал сузуки гранд витара. были дамы! Увы, но это их выбор. Лично я ничего против витары не имею, только мне кажется, что мордаха у нее могла бы быть и помужественнее, а не как у Коаллы (для тех кто не знает Коалла-это медведь такой маленький есть, прям как плюшевая игрушка. тока живая..)

А-то я сам не знаю, что по профильному сайту можно лазить. тока там все владельцы паджериков..и есесено, ктож будет свой авто ругать. только хвалить будут, а нужно независимое мнение со стороны, от таких людей у которых похожие авто как у меня. так-то. Просто все у кого я наблюдал сузуки гранд витара. были дамы! Увы, но это их выбор. Лично я ничего против витары не имею, только мне кажется, что мордаха у нее могла бы быть и помужественнее, а не как у Коаллы (для тех кто не знает Коалла-это медведь такой маленький есть, прям как плюшевая игрушка. тока живая..)

"Неправильно ты, Дядя Фёдор, бутерброд ешь. "(с)Надо не отзывы владельцев смотреть, а проблемы, с которыми народ в конфу лезет. ИМХО. Занятие нудное, это всё перелопачивать, но полезное. Ну и Фросю терзать, монтеровода нашего. Ему и сравнить есть с чем.

А-то я сам не знаю, что по профильному сайту можно лазить. тока там все владельцы паджериков..и есесено, ктож будет свой авто ругать. только хвалить будут, а нужно независимое мнение со стороны, от таких людей у которых похожие авто как у меня. так-то. Просто все у кого я наблюдал сузуки гранд витара. были дамы! Увы, но это их выбор. Лично я ничего против витары не имею, только мне кажется, что мордаха у нее могла бы быть и помужественнее, а не как у Коаллы (для тех кто не знает Коалла-это медведь такой маленький есть, прям как плюшевая игрушка. тока живая..)

Я когда за рулем сижу, мне обсолютно по-барабану какая "мордаха" (С) у этого авто. Да и по внедорожным качествам лифтованную Витару (заметь не гранд, а просто Витару) мало кто переплюнет.

Ну, пожалуй, Суперселект не совсем то же самое, что ТОД. Это, всё таки, постоянный ПП. Тем не менее +1, лучше походить по профильному сайту и самому посмотреть. Я, вот, походил, в конфе зарегился, полазил и понял, что Паджерку себе покупать не стану. А была мысль.

У меня у тестя паджеро 3.5.бензин. уже два года,пробег около 300000,эксплуатируется на газу.брал он его 97 года вып. с пробегом около 200000.Перед выбором посмотрел их 11 штук,все либо паленые по документам,либо убитые по движку.Этот попался очень приличный.За время эксплуатации-ремонт старера,замена ГРМ(плановая),замена амортизаторов,замена заднего бампера после трагического убийства сосны в лесу.По мелочи какая-то хрень.Масло-Мобил 5-50 синтетика.Ужор-приблизительно литр на 1000(у него лампа там загорается,когда долить надо).По субьективным ощущениям от вождения-Лазиет эта поганка очень неплохо,ей бы только зацепиться колесами за что-нибудь.Автомат у него очень задумчивый,на мой взгляд.Зимой ниже -20 хер заведешь,чего только с ним не вытворялось.Подвеска жестковата.На сильных кочках пробивает.Сейчас на холостых и под легкой нагрузкой поддымливает двигатель синим,постепенно умирает бензонасос-на бензине с трудом набирает обороты.Немного стало подколбашивать двигатель,не знаю почему.Не думаю,что по одной машине кто-то будет судить о всех Паджерах,приведен только конкретный экземпляр.Лично мне не очень нравится,не цепляет,а так-весьма достойное творение внедорожного семейства.

carava

Компания Mitsubishi известный российскому покупателю производитель. Здесь выпускают престижные автомобили. Автолюбители интересуются: чем отличается внедорожник Montero Sport от Pajero Sport. Кроме того, что одна марка предназначалась европейскому рынку другая американскому. Все познается в сравнении.

Краткое знакомство с Mitsubishi Montero Sport

Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.

Mitsubishi Montero Sport

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Салон Mitsubishi Montero Sport

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Pajero Sport

Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.

Pajero Sport

Во внедорожнике есть много достоинств:

  • Удобные подножки.
  • Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
  • Полноприводное управление.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Система мультимедиа с поддержкой
  • Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
  • Легкое управление с простым вращением руля.
  • Настройка подвески с мягким и жестким режимом.

При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:

  1. МКПП – езда по плохим дорогам.
  2. АКПП – перемещение в черте города.
  3. Типтроник – для смешанного вождения.

Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:

  • Низкому потолку в кабине.
  • Большому расходу горючего.
  • Маленькому багажнику.
  • Дорогим запчастям.
  • Отделке салона из дешевого пластика.

Салон Pajero Sport

Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.

Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

У внедорожников один производитель — компания Mitsubishi. Где доказывают, что для отделки выбрана дорогая кожа с достойным пластиком. Эти ТС оснащены хорошим уровнем безопасности благодаря установленным защитным средствам, предупреждающим аварийные ситуации. Автомобили снабжены одинаковыми динамическими характеристиками с трансмиссией и надежной тормозной системой. Даже по внешнему виду машины трудно отличить, у них:

  • Вместительный салон.
  • Высокая проходимость.
  • Легкое управление.

Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

Чем отличаются внедорожники

Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:

  1. Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
  2. Монтеро поставляют американцам.
  3. силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
  4. Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
  5. Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.

И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

Mitsubishi Montero Sport и Pajero Sport

Кому подойдут автомобили бизнес-класса

Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.

Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:

  • Отправляться в далекую поездку.
  • Выезжать с друзьями на пикник.
  • Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.

В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.

  • Комфорт.
  • Качество.
  • Цена.
  • Скорость.
  • Уверенность и надежность.

Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

Тим Володько

Всем доброго. Присматриваюсь к Паджеро спорт. наткнулся на Монтеро. Вроде, братья близнецы. но есть подвох. (какой?)
Падж в хреновом состоянии можно найти за 400. а монтеро в хорошем за 250 - 300 000 рэ.
а разница? бак в галонах, спидак в милях.
существенная разница в чем? что лучше?
спасибо

Евгений Владиславович

никакова подвоха монтеро для североамериканского рынка, там в одной из стран я читал поджеро значит что то типа дрочить

Тим Володько

Евгений Владиславович

да нет никакой разницы одна и та же машина только не японцами собрана, и там подвох что если майфун штатный он наши радиоволны не ловит, ну тоесть ловит но не настроишь майфун, он только на четных волнах работает, а так в принципе всё.

Евгений Владиславович

какая там может быть разница в качестве? рамный джип раздатка все дела, как уазик только японский, салон конечно чушь полная, дубовый но не гремит не бренчит и тд

Тим Володько

еще монтеро спорт, на автомате только, общался с людьми, которые на них ездят, говорят машина отличная, акпп не парит мозг,для тех лет хорошая.

Дамир Ганеев

паджеро как Евгений сказал почти правильно для стран латинской америки звучит по испански пахеро,онанист и прочее с связаное с самоудовлетворением,был паджеро хорошее авто,салон простой на охоту и рыбалку самое то

Тим Володько

Только что разговаривал с паджеристом. Говорит, у монтеро передняя подвеска хуже, сыпется быстро. Кста, не знаю как в реальности, но в обьяве монтеро на РУЧКЕ

Дамир Ганеев

Тим Володько

Артём Кузьмин

Тимофей, монтеро спорт в отличии от паджеро спорт идет с 2001 или 2002 года с ПОСТОЯННЫМ полным приводом, паджеро спорт с парт таймом только бывает ( или easy-selekt). Также монтеро спорт для канады можно найти ( у него спидометр в км/ч и бак в литрах, и градусы в цельсиях) и большинство монтеро спорт с 3.0 177 бензин идет, а для паджеро спорт 4d54t дизель был доступен с мкпп ( 2.5 99 сил).
Также был митсубиси челленджер ( праворукий аналог обоих) у него и раздатка супер селект и 4м40 дизель был ( 2.8 125 вроде сил)

Как и раньше, рамные джипы пользуются популярностью в стране. Они долгое время были чуть ли не эталоном для многих автолюбителей. Этому способствовали региональные и климатические особенности России. Время другое, люди – те же.

Поэтому речь пойдёт о таких представителях жанра как Mitsubishi Pajero и Montero. Во-первых, о втором далеко не все слышали. Также имеет смысл сравнить этих братьев-близнецов и растолковать в чём же разница между ними. Суть проще, чем кажется.

Технические особенности Pajero

Под капотом в третьем поколении установлен современный (по тем временам) 3.5 л бензиновый двигатель компоновки V6 отдачей 202 силы. Агрегат высокотехнологичный, но требующий внимания и дорогостоящего обслуживания. Проблемы могут возникать с форсунками, маслосъёмными колпачками, системой питания и насосом в ГБЦ. Всё это в ремонте выльется в копеечку. Также есть беда с системой непосредственного впрыска, которую российские автовладельцы и так не особенно жалуют. Тем более, что многие подобные машины имеют довольно внушительный пробег. Не стоит забывать о смене ГРМ ремня со всеми роликами в соответствии с регламентом. Всё это вносит дополнительные расходы на автомобиль.

В паре с силовой установкой могла быть 5-диапазонная автоматическая или механическая коробка передач конструкции Super Select II. Что в ней такого волшебного? Она способна обеспечить задний и постоянный полный привод (на высоких скоростях), чего нет у большинства конкурентов в классе внедорожников. Есть пониженный ряд трансмиссии, что позволяет ей штурмовать серьёзное бездорожье. Также есть центральная блокировка межосевого дифференциала, что ещё больше увеличивает внедорожный потенциал автомобиля.

Шасси также инновационное для этой модели. В предыдущем её поколении у Паджеры были мосты, а теперь они заменены на технологичную (и дорогую в сервисе) многорычажную подвеску. Вместе с ней SUV стал более комфортным и тихим, улучшилась плавность хода и даже проходимость (в отдельных контекстах). Слабым местом являются ступицы с подшипниками, которые меняются только в сборе, стоят немало. Это расплата за удобство и функциональность.

Тормозные механизмы у всех колёс мощные, дисковые. Это нормально, так как машина весит минимум 2.1 тонны и вмещает 7 человек. Естественно у автомобиля присутствуют все необходимые электронные средства безопасности.

Читайте также: