Ошибка тойота авенсис b2780

Обновлено: 05.07.2024

How to do car immobilizer (Do it self and zero costs). Toyota Corolla. Years 2000 to 2007.

How to repair engine error failure code P0302 Toyota Corolla. Years 2000 to 2015

Wish Wynne- A Bedtime Story Pt1 HMV B2780

How to reset engine failure codes Toyota Avensis. Years 2002 to 2015

Toyota Engine Immobiliser System

Toyota Fehlercode P0420 P0430 Kat Wirkungsgrad unter Schwellenwert DIY FIX

Ребята подскажите!кароче на диагностике сказали что иммо забыл ключ из за этого не запускается!тут на фору прочитал что якобы рассинхронизация произошла,семптомы описаные совподают с моими.Вопрос как правельно провести синхронизацию иммо с ключом кто знает поделитесь!уже два дня голову ломаю!говорят типо комп с иммо прошивать что бы его вообще убрать!кароче не знаю что делать помогите

_________________
Авенсис 1998 универсал двигатель 7A-FE

Ну подпись-то заполнить бы, чтобы не гадать, что у тебя за машина, а?

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97 , 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,

Ну подпись-то заполнить бы, чтобы не гадать, что у тебя за машина, а?

Не помогает не один из способов и на диагносте пишет код ошибки B2799

_________________
Авенсис 1998 универсал двигатель 7A-FE

После чего машина не завелась? Ошибка эта говорит об отсутствии связи между ЭБУ мотора и блоком иммобилайзера или о несинхронизированных блоках. Исправность проводки проверяли?
Не знаю, насколько важно в процедуре синхронизации, является ли ключ в замке мастер-ключом. Ключ единственный? Другим не пробовали?

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97 , 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,

После чего машина не завелась? Ошибка эта говорит об отсутствии связи между ЭБУ мотора и блоком иммобилайзера или о несинхронизированных блоках. Исправность проводки проверяли?
Не знаю, насколько важно в процедуре синхронизации, является ли ключ в замке мастер-ключом. Ключ единственный? Другим не пробовали?


В том то и дело что нет мастер ключа один всего ключь черный с кнопками,я уже так запарился три дня мучаюсь не чего не выходит

_________________
Авенсис 1998 универсал двигатель 7A-FE

После чего машина не завелась? Ошибка эта говорит об отсутствии связи между ЭБУ мотора и блоком иммобилайзера или о несинхронизированных блоках. Исправность проводки проверяли?
Не знаю, насколько важно в процедуре синхронизации, является ли ключ в замке мастер-ключом. Ключ единственный? Другим не пробовали?

_________________
Avensis 7afe MT>АТ 1997 Солнце

дак вот проводку проверяли вроде все в норме.перед этой проблемой было включено зажигание минут 30 и играла музыка пока другую машину ковырял.потом подошол собрался ехать заводить а она схватила на пару секунд и все.что самое интересное другой ключ ставлю вообще не схватывает.ключ с чипом схватывает и бросает сразу.у нас вроде в городе есть спец один вот жду когда возьмется за автомобиль.чесно говоря я в панике уже боюсь что машина станет мертвым грузом и капец!

_________________
Авенсис 1998 универсал двигатель 7A-FE

_________________
Авенсис 1998 универсал двигатель 7A-FE

Если дело окажется в эбу, то обращайся, есть эбу на твою машину.
У меня, при рассинхронизации блоков скрепочная диагностика показывала ошибку 99.

Я так полагаю, что у тебя блок иммо ключ узнает, т.к. мотор схватывает, а вот уже эбу блок иммо не признает.
Странно, что синхронизация с замыканием пинов диаг. разъемы не помогае.
Ключи родные?

Не тянет 1CD-FTV. ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток, у меня проблема не могли бы помочь, у меня тойота превия дизельная об.2 мотор 1CD-FTV, год 2001 не давно перебрал двигатель все почти, поршня, кольца, все сальники форсунки, турбину, короче капиталка, собрали завели нормально на холостом, все замечательно, но машина не тянет говорю мотористу что такое он говорит что такое бывает пройдёт на обкатке приедешь через 2000 км., вот проездив 2000 км. приезжаю ему говорю не прошло он мотает головой говорит что турбина накрылась, я ему говорю хорошо заказал новую турбину, ставим результата нет, я ему говорю на разбирайся оставил машину, все поменял, тяги нет, да этого была страшная тяга даешь чуть газу машина вишит, думал что машина тяжелая из этого взял у брата шаран 1.9 дизель, рвет не хуже бензина я был поражён, кстати потом отвез другому мотористу он сказал что надо поменять датчик ДМРВ заказал поставил тоже самое, народ просьба помогите у кого была такая проблема, отзовитесь или оставьте телефоны перезвоню. А так машина супер, расход еще не отпускается по городу 12 показывает или это норма.

Когда для проверки снимал форсунки, случайно снялась вакуумная трубка с одного датчика. Она уходит в такое место, что внешне выглядит, что она на месте, а это не так. Машина заводилась, ехала, но совершенно не было той самой прыти. Нажимаешь на газ, а она тупит. Так вот, когда одел эту трубку обратно, машина полетела. Я завтра сфоткую это место, просто не знаю, как этот датчик называется. Кажется датчик давления наддува. Может поможет?
А расход под 12, это многовато. Может солярка плохая. Знаю, если в солярку добавить подсолнечного или рапсового масло, то расход увеличивается на литра 2-3. У меня расход максимум 9, а так 7

Вакуумная трубка с хомутиком, она уходит в низ и соединяется с датчиком на впускном коллекторе. Он в виде бочонка. Сфотографировать не удалось, мало место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы хоть отпишитесь, достигли ли результата или нет?

У меня примерно та же ситуация: застучал движок, поменял его на контрактный, завел, а тяги нет. приехал худо-бедно к мотористу, а тот быстренько глянул и подсоединил хитрую трубку, как у Traser-а и машина поехала. Но поехала неправильно: то есть тяга, то ее нет. Проехал четыре сотни - накрылась турбина, заглушил подачу масла и кое-как добрался до гаража! Заменил турбину, но тяги нет, вернее: то нет тяги, то вдруг машина просыпается и летит, то опять пропадает тяга и машина тупит. Пересмотрел все трубки, патрубки, заехал на тестирование: ошибок не выдает, в динамике, как мне сказали на СТО , турбина не накачивает в полном объеме, а в чем причина так и не нашли.

Проверьте на герметичность воздуховоды от турбины до впускного коллектора. Ясно, что потеря мощности от проблемки с наддувом. Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Да в том-то и дело, что все проверил, с герметичностью все в норме. По ощущениям, как-будто какое-то реле неправильно срабатывает, на днях займусь, попытаюсь найти причину, отпишусь. Было бы интересно узнать у автора темы, устранил он проблему или нет и если устранил, то в чем была проблема?

shura6: Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Имеется в виду хреновинна с мембраной на турбине?
Сама мембрана может задубеть и от этого не корректно работать? Или все же, сам привод после мембраны нужно смотреть?

Добрался я таки до машины проверил клапана и датчики - все в норме, а машина ехать не хочет, особенно на холодную. В третий раз поехал на диагностику - ошибок нет, но турбина не хочет нормально "дуть". Один из спецов сказал, что у Превии такое бывает и он пытался разобраться, но потерял много времени и ничего не смог сделать поэтому и не берется за ремонт. По поводу привода - турбину снимал и ее гоняли на стенде в сборе - все в норме, шток ходит без усилий, свободно, нигде не заедает. Неужели нет ни одного человека, кто столкнулся с такой проблемой и решил ее. Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

vik3os: Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

Я на днях заглушил этот клапан. Причина черный дым на выхлопе. Дым исчез. Как либо на тяге это не отразилось.
К стати, этот бочонок(на фото) по сути воздушный фильтр. Через него воздух в обе стороны проходит беспрепятственно. Может он у вас частично забит.

Изображение

С бочонком все в норме! Продувал его, никакой закупорки не чувствуется, дуется и туды и сюды . Проверил оба редукционных клапана, что видны у Вас на первой и второй фотографии, тоже срабатывают нормально! Осталось проверить датчик давления турбонагнетателя, но еще не придумал как это сделать надо прикладывать и вакуум и давление для проверки и делать замеры дискретно. При уменьшении вакуума напряжение падает, при увеличении давления соответственно напряжение растет! Куда дальше копать не знаю!

Под 5000 оборотов я подразумевал полный газ. Кстати заметил еще одну особенность- если нажать педаль газа до упора движок тупит где-то до 3800-4000 оборотов, потом как-будто получает второе дыхание (что-то вроде турбоямы, только слишком поздно), при прогреве этот эффект проявляется на оборотах пониже 3000-3200. В понедельник еду еще к одним спецам. обещали подключить какой-то хитрый диагностический прибор и в динамике поездить покататься, снять характеристики и попробовать локализовать неисправность с последующим устранением. Надеюсь в этот раз получится.

Всем добрый день. Сегодня наконец подцепили сканер выдал четыре ошибки
С0278 - обрыв или короткое в цепи реле соляноида АВS,
С0273 - обрыв или короткое в цепи реле привода АВS,
С1246 - неисправность датчика давления главного цилиндра,
С1223 - неисправность в системе управления АВS.
Попробовали стереть, ушли ошибки С0273 и С1246. Остальные две не уходят. Я так думаю что 1223 это следствие 0278 (почему то мне так видится). А вот что за "реле соляноида АВS ? и где он есть вообще?
Человек который делал диагностику сказал, что ему кажется что надо менять "компутер АВS".
Не знаю куда смотреть.

у меня на JZS153 блок управления ABS совмещен с блоком управления полным приводом и находится в салоне под панелью (доставал его как-то, держал в руках)
а вот исполнительный гидравлический механизм ABS находится в моторном отсеке в углу. т.е. трубки от ГТД идут к исполнительному блоку ABS а от него уже - по колесам. из симптомов понятно что есть трабл в электрике, возможно в проводке от датчиков к блоку управления. а последняя ошибка возможно следствие предыдущих, т.е. при таких отказах датчиков блок АБС работать штатно не может.

Как определить какой из 4х датчиков, я понял что еслиб проблема была в датчике, появилась бы соответствующая ошибка

Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?

Ну сразу менять компутер круто наверно.. может посмотреть и действительно окажется обрыв или короткое?

Читайте также: