Отличие комплектаций мазда сх 5 суприм и актив

Обновлено: 05.07.2024

Салон нового Mercedes-Benz GLC 2023 раскрыли задолго до официального дебюта: фотодоказательства

Вы никогда не следите за давлением масла в АКПП, а это может "убить" трансмиссию. Мнение экспертов

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.



Drive

  • неполноразмерным запасным колесом;
  • шторкой в багажном отсеке;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • датчиками мониторинга давления в колесах;
  • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
  • шестью подушками безопасности.


По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.


Active

Версия Active, оцененная в 2,094 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:

  • алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
  • передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
  • автоматической КПП;
  • руля с кожаной отделкой;
  • цветного дисплея бортового компьютера;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климатического оборудования.


По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.


Supreme


Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.


Executive


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Mazda CX-5 2021 года основана на стандартной для автомобилей данного класса конструкции. Спереди у японской модели размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. После недавней модернизации кроссовер получил амортизаторы с более мягкими настройками, а нижние рычаги передней подвески удерживаются посредством гидроопоры. Одновременно с этим производитель усилил общую жесткость кузова. Длина кроссовера составляет 4550 мм при колесной базе в 2700 мм. Ширина равна 1840 мм, высота — 1675 мм.



Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.


При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.


Затраты на обслуживание

По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.


Динамические характеристики и расход топлива


Дизайн


В классическом стиле исполнен и салон японской модели. Внутреннее пространство отличается высокой эргономичностью, обеспеченной отчасти за счет приподнимающегося в сторону центральной консоли трансмиссионного тоннеля с клавишами настройки шасси. Салон у Mazda CX-5 отделан дорогостоящими материалами, которые со временем не истираются. Благодаря довольно крупным размерам посадка как на передние, так и на задние сидения не вызывает дискомфорта.


Старт продаж

Обновленная версия Mazda CX-5 уже продается на российском рынке. Автомобиль после внесенных доработок практически сразу появился у дилеров. Обусловлено это тем, что производитель лишь немного пересмотрел список бортового оснащения.

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2021 года получила не совсем новый кузов: внешне, если судить по фото, автомобиль практически не изменился после проведенных работ. Данная версия кроссовера отличается от своего предшественника отличается в основном расширенными комплектациями и более высокими ценами. Технические характеристики своей модели производитель решил не менять. Обусловлено это тем, что оба силовых агрегата все еще пользуются высокой популярностью среди потребителей.


Drive

  • неполноразмерным запасным колесом;
  • шторкой в багажном отсеке;
  • аудиосистемой с четырьмя динамиками;
  • кондиционером;
  • датчиками мониторинга давления в колесах;
  • системами предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • системой электронного контроля курсовой устойчивости;
  • шестью подушками безопасности.


По умолчанию японскому кроссоверу доступны 4 электронных стелкоподъемника, электрообогреваемые передние кресла, центральный замок с ключом дистанционного управления, мультируль и кнопка запуска мотора. Внешние зеркала дополняются подогревом и электроприводом. Также кроссовер оснащается светодиодной оптикой, 17-дюймовыми штампованными дисками колес и стояночным тормозом с электронным управлением.


Active

Версия Active, оцененная в 1,86 миллиона рублей, расширяет набор базового оснащения за счет:

  • алюминиевых колесных дисков того же радиуса;
  • передних LED противотуманных светодиодных фонарей;
  • автоматической КПП;
  • руля с кожаной отделкой;
  • цветного дисплея бортового компьютера;
  • передних кресел с развитой поясничной поддержкой;
  • круиз-контроля;
  • двухзонного климатического оборудования.


По умолчанию в этой комплектации устанавливается мультимедийный комплекс с отдельным джойстиком управления и двумя дополнительными колонками. За доплату в его состав вводят сенсорный монитор и навигационную систему. Опционально этот перечень можно расширить благодаря передней оптики с датчиком света и стеклоочистителям — дождя, электропривода багажного отсека, подогреваемых руля и лобового стекла. Также за доплату предлагается система предотвращения лобового удара.


Supreme

Вторая версия Supreme предлагается за 2,214 миллиона рублей. В ней помимо приведенного оборудования предусматриваются подогреваемые лобовое стекло, задний ряд сидений и руль. За доплату можно купить еще и систему дистанционного запуска двигателя.


Executive

Экстерьер

Mazda CX-5 2021

На фото в передней проекции новая Mazda CX-5 2021 демонстрирует особенности фирменного стиля KODO, который органично сочетается с современными дизайнерскими и компоновочными решениями. В поле зрения:

  • ступенчатые боковые рельефы ниспадающего к передку капота;
  • декорированная массивным серебристым периметром и фирменным логотипом овальная решетка радиатора;
  • узкие компактные блоки мощной ксеноновой оптики.

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении нижней части передка, оснащённого малоформатным воздухозаборником, точечными противотуманными плафонами и глянцевым пластиковым обвесом. Компоновка передка также включает в себя элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.

Mazda CX-5 2021

При боковом обзоре классическая кроссоверная конфигурация кузова привлекает внимание:

  • минимальной разницей в углах наклона капота и ветрового стекла;
  • тональным контрастом пластикового обрамления и серебристых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • новой конфигурацией стильных зеркал;
  • угловатыми рельефами порогов и окружностей объемных колёсных ниш.

Mazda CX-5 2021

Кормовая часть модернизированной Мазды CX-5 образца 2021 года по оформлению и комплектации от премиальных европейских аналогов существенно не отличается. В наличии:

  • чёрный спойлерный козырёк;
  • традиционное сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника;
  • укомплектованный противотуманными огнями и двумя выхлопными патрубками малогабаритный пластиковый обвес.

В новой редакции кроссовер идентифицируется по оригинальной трактовке задней оптики, брендовой символике и глубоким поперечным профилям багажной двери. В целом новый кузов смотрится стильно и динамично, чему способствует аэродинамический обтекаемый контур и плавные обводы передних крыльев.

Интерьер


Глубокий и тщательно продуманный апгрейд новинки просматривается в оформлении и комплектации салонного объема. В отделочном ассортименте качественная искусственная и натуральная кожа, пластик и декоративные вставки из полированного металла.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и безопасность всех пяти посадочных мест, широкий функционал и эффективную работу бортовой и электронной оснастки.

Конструктив полифункционального трёхспицевого мультируля обеспечивает отличный обзор информативной приборной консоли с большими стрелочными индикаторами. Видоизменённая центральная консоль включает в себя:

  • совмещающий медийные и командные функции 7-дюймовый дисплей;
  • оттенённые хромировкой клиновидные дефлекторы систем отопления и вентиляции;
  • компактный пульт настройки бортового климат-контроля, навигации и других образующих комфорт опций.

Новая Мазда образца 2021 года получит расширенный комплект электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Примыкающий к торпедо широкий и низкий тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, шайбе мультимедийного комплекса, нескольким органайзерам и размещенному под подлокотником вместительному объему мини-холодильника.


В сервисном перечне комфортных, отлично спрофилированных передних кресел с регулируемыми подголовниками и полноценной боковой поддержкой имеется несколько диапазонов рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Конструкция трёх раздельных сидений заднего ряда предусматривает возможность быстрой трансформации центрального сиденья в подлокотник и частичного демонтажа спинок для увеличения объема багажного отсека с 403 до 966 литров.

Технические характеристики: турбодвигатель под вопросом

Силовой агрегат Skyactiv-G 2.5T с турбокомпрессором уже успел прописаться под капотами более крупных моделей Мазды, однако технические характеристики СХ-5 даже в 2021 году оставляют этот вопрос открытым. С показателями мощности 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента кроссовер может стать одним из самых динамичных в своем классе, что непременно скажется и на цене. Вероятно, подобную отдачу припасут на следующее поколение японской модели, вплотную приближающееся к премиум-классу.


Широкий и узкий выбор

Управляемость и внедорожные характеристики

Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.


При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.


Затраты на обслуживание

По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.


Динамические характеристики и расход топлива

Конкуренты не дремлют

Наиболее грозным соперником начальной Мазда СХ-5 за 1 742 000 рублей является Киа Спортейдж, который на 257 тысяч дешевле. Базовый кореец не способен предложить подогревы зеркал и сидений, но порадует наличием алюминиевых дисков. Тойота Рав 4 стоит внушительные 1 917 000 рублей, и за эти деньги покупатель может лишь рассчитывать на лучшую оснащенность системами активной и пассивной безопасности. Даже немецкий Фольксваген Тигуан обойдётся на 118 тысяч дешевле и это при обладании самой насыщенной комплектации. Насторожить может лишь малолитражный агрегат с турбонаддувом.


Начало продаж

Ждать старта продаж абсолютно новой Mazda CX-5 в 2021 году не стоит. Даже на родном рынке модель сменит кузов несколько позже. Пока же в России речь идёт о модернизации текущего поколения, которая сулит дальнейшее улучшение комфортной составляющей и расширение функционала электронных помощников. Вероятность появления турбомотора (231 л.с.) достаточно мала, но полностью исключать подобное техническое совершенствование тоже нельзя. Локальная сборка будет по-прежнему вестись на заводе Sollers во Владивостоке.


Статистика продаж и постепенное восстановление

Если говорить о темпах реализации за первое полугодие, когда весь автомобильный рынок находился на спаде, то Мазда потеряла меньше других. При падении общей статистики на 23,3%, что в абсолютном исчислении составляет 635 959 автомобилей, японская фирма снизила показатели лишь на 12 процентов, передав новым владельцам 11 878 экземпляров. При этом модель СХ-5 пострадала ещё незначительней, нашедши 8 849 (-4%) покупателей. Во второй половине года наметился рост продаж, и в ноябре японцы смогли повысить статистику на 9 процентов (2 953 шт.).

Мазда СХ-5 2020 построен на базе собственной платформы, хоть и всеми силами старается дотянуться до своего старшего собрата CX-9. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о комплектациях. Японец будет выпускаться в четырех модификациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Самая дешевая модель будет стоить 1 600 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 2 380 000 рублей. Обновленный кроссовер может похвастаться обширной линейкой доступных двигателей, включая новый Skyactive-G 2.5T. Увеличилось также количество дополнительных опций. Конкуренты у автомобиля серьезные: Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и даже Geely Atlas. Продажи машины в России начнутся только осенью. Первыми лицезреть новинку смогут покупатели на местном японском рынке.

Mazda CX-5 2020: знакомый и популярный кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Современный и динамичный кроссовер с новыми моторами

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2020 в новом кузове получила достаточное количество новых опций, при этом практически не изменившись снаружи. Это легко можно понять по фото модели. Но вот что касается технических характеристик, здесь японцы обошли всех. Последние в полной мере отображаются в комплектациях и ценах на новое авто.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive1 581 0002АИ-95150МКППпередний8.610.4
Active1 797 0002АИ-95150АКППпередний8.79.9
Active2 012 0002.49АИ-95194АКПП4х49.69
Executive2 384 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme2 132 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme (пакет 2)2 037 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Active1 897 0002АИ-95150АКПП4х48.810.6
Executive2 499 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme2 247 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme (пакет 2)2 152 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Самый дешевый кроссовер будет стоить 1,578 млн рублей. В эту комплектацию входит:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • передние кресла с обогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • электронный подъем 4-х стекол;
  • антиблокировочная система;
  • перераспределение тормозных усилий;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антипробуксовочная система;
  • регулировка водительского сидения по высоте и наклону.


В базовой комплектации устанавливается 2-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Привод передний. Помимо этого, в основной модификации имеется кондиционер, датчики давления в шинах, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Установка навигационной системы возможна за дополнительную плату.

Active


В этой модификации также устанавливается 2-литровый силовой агрегат, но коробка передач уже автоматическая. Стоит такая версия 1 794 000 рублей. Если покупателю нужен полный привод, придется доплатить 100 000 рублей. Стоимость более сильного мотора составляет 115 000 рублей. В отличии от предыдущей модификации, список доступных опций выглядит более существенным:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полноценный мультимедийный комплекс;
  • шесть динамиков, управляемых джойстиком;
  • передние сидения с поясничным подпором;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • система поддержки постоянной скорости.


За отдельную плату можно приобрести электропривод багажной дверцы, навигационную систему, сенсорный дисплей, датчик дождя. Из систем безопасности доступна опция предупреждения столкновения.

Supreme

В этой комплектации уже по умолчанию идет полный привод. Она доступна в двух модификациях. Стоимость первой составляет 2 034 000 рублей, второй — 2 129 000 рублей. В этой версии салон отделан кожей. Имеется возможность установить более мощный мотор. Переднее водительское и пассажирское сиденья имеют память положения, электронный привод. Имеется функция бесключевого доступа в салон. Лобовое стекло и задний диван обогреваются. Отличительная особенность этой комплектации – штатные парковочные датчики, система мониторинга дорожных знаков, камера заднего вида. В качестве опций предлагается электрорегулируемый люк, мультимедийная система класса премиум, десять динамиков, навигация и система контроля слепых участков дороги.


Executive


Сроки начала продаж

Обновленную Мазда СХ-5 2020 представили публике в конце 2018 года. Первым делом автомобиль поступит на японский рынок, где, как ожидается, его ждет небывалый успех. По пути в Россию новинка немного задержится. Чуть позже в дилерские центы привезут машины с двигателями, которые собираются на заводе во Владивостоке.

Технические характеристики


Главное обновление коснулось моторного ряда кроссовера. В линейку включили новый турбодвигатель Skyactive-G 2.5T. Ранее такой силовой агрегат устанавливали только в шестерку. Данный двигатель выдает мощность 230 лошадиных сил с крутящим моментом в 420 Нм. Что интересно, модель с таким мотором ранее не продавалась в Японии. Ее поставляли исключительно на европейский рынок. Вместе с ним в связке идет автоматическая коробка передач и полный привод. Помимо этого, покупателю также будут доступны привычный 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 194 лошадиные силы. Как уже говорилось, японцы решили отказаться от линейки дизельных двигателей. Остался только 2,2-литровый агрегат, мощностью 175 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются механической или автоматической коробкой передач на выбор.


Еще одно новшество рестайлинговой Mazda CX-5 2020 – улучшенная система G-Vectoring Control. Благодаря ей улучшилась управляемость автомобилем. При любом отклонении руля срабатывает датчик, оповещающий водителя. Причем опция не отключается, даже когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Прошедшие испытания показали эффективность системы при выходе из резкого поворота. Автомобиль не заносит.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова


Дизайн японца преобразился не столь радикально. Были внесены лишь точечные изменения во внешний вид кузова. Теперь у кроссовера стоит более зауженная передняя оптика, которая оттеняется широкой радиаторной решеткой. Последняя установлена под отрицательным углом. У переднего бампера появилась дополнительная защита снизу, капот стал более покатым. Улучшились колесные диски. Задняя оптика также стала чуть уже, встав в одну линию с дверцей багажного отсека. В целом, японцы остались верны своему главному принципу минимальных изменений. Их основные улучшения касаются именно технической части.


Также, как и у шестерки, салон обновленного кроссовера остался неизменным. В верху приборной панели в отдельной нише расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять основными опциями. Чуть ниже находятся физические кнопки, отвечающие за климат-контроль и другое оборудование. Немного выделяется рулевое колесо, так как его спицы установлены под небольшим наклоном. На руле также есть несколько кнопок для управления важными системами. От выбранной покупателем комплектации зависит тип материалов, из которых выполнен салон. Передние сидения имеют спортивную конфигурацию. Задний диван достаточно широк.


Основные конкуренты

Конкурентов у Мазда СХ-5 действительно много. Обновленному автомобилю придется посоревноваться со следующими моделями:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с10.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см19.2
Ограничение скорости, макс199
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.5
Размер колеи спереди, мм1585
Размер колеи сзади, мм1585
Эффективная масса авто, кг1451
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м210
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия14
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели


Смотрите подробное описание новой Мазды ЦХ5 с фото и видео материалами. Тест-драйв и краш-тест машины. Комплектации и цены кроссовера в России.

Mazda CX-5 2013 тес-драйв

Японская компания Mazda выпустила первую серийную модель на основе технологии нового поколения SKYACTIV. Автомобиль отличается неповторимой динамикой и безопасностью, оригинальным дизайном и интерьером. Компания Mazda Motor Corporation предлагает России четыре комплектации кроссовера Mazda CX-5 – Drive, Active, Active+ и Supreme.

Чем отличается Mazda CX-5?

Новый автомобиль Mazda CX-5 отличают следующие показатели:

Внешний облик новой Mazda CX-5

Размеры машины:

Размеры машины Mazda CX-5

Размеры машины Mazda CX-5
Размеры машины Mazda CX-5

Видео: Краш-тест Mazda CX-5 2013 года

Фронтальный удар:

Автомобиль имеет особые показатели безопасности. Euro NCAP оценила в 5 звёзд. Система активной безопасности помогает предотвратить столкновение, система пассивной безопасности защищает в ситуации столкновения.

Благодаря применению новых материалов автомобиль приобрёл качества лёгкости и прочности одновременно. Лёгкость улучшила показатели уровня выбросов углекислого газа, а аэродинамические свойства — показатели экологичности.

Динамические качества определены технологией SKYACTIV. Манёвренность, эффективная динамика разгона и движения, система активного распределения крутящего момента, обеспечивающая максимальную тягу, великолепная аэродинамика — результат применения технологии.

За что технология SKYACTIV признана технологией года?

Новый двигатель с облегчёнными деталями быстрее реагирует на снижение нагрузки и, работая, переходит к расходу меньшей энергии. Дизельный двигатель SkyActiv-D открывает новую эру автомобилей Mazda. Этот мощный 2,2-литровый силовой агрегат входит в комплектацию Mazda CX-5. Дизельный мотор внедорожников сегодня предлагается лишь для США. Для России сегодня остаётся нерешённым вопрос, а сможет ли дизель, крутящийся до 5400 об/мин, работать на российском дизельном топливе.

Сколько японцы просят за сотворённое чудо?

Сколько японцы просят за Мазда ЦХ5

В России стоимость авто Mazda CX-5 (2.2 л. SKY Дизель 175 л.с., полный привод) составляет от 1 511 000 рублей. Это значительно дороже, чем 2-литровый бензиновый двигатель внедорожника. Возникает естественный вопрос – за что приходится платить?Конечно же, за исключительную безопасность. Мощный крутящий момент двигателя кроссовера обеспечивает отличную тягу при любой разрешённой в России скорости. Обгон совершается легко, выезд на полосу встречного движения не создаёт угрозы, а лишь разнообразит монотонность ритма движения по шоссе. Управление авто Mazda CX-5 на дизельном двигателе в подобных ситуациях — одно удовольствие. Поэтому не случайно в России такая версия позиционируется как спортивная.

Технические характеристики Мазда ЦХ5 2013 года

Кроме качества безопасности авто Mazda CX-5 дизельной версии безупречен с точки зрения интересного дизайна и работы мультимедийной системы. Вся электронная начинка машины доступны в едином пакете. Великолепно настроена очень полезная система контроля слепых зон.

Читайте также: