Овердрайв паджеро 2 как работает

Обновлено: 05.07.2024

На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?

На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:

  • При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
  • При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
  • При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.

Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.

Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.

Для чего нужен овердрайв на АКПП


Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.

При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.

Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.

Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.

На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.

Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.

Режим overdrive на АКПП: как пользоваться


  • Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
  • Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
  • В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
  • Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.

Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.

Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.

Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.

Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.

На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.

Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!


Что означают буквы?

P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.

R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.

N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!

D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.

L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах

ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.

2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.

3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.

4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.

И есть кнопочки:

OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!

M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.

S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.

W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии

Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.

E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.

Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!

1. Заводите машину в положении P (Parking).

2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).

3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.

4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.

5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.

Правила езды с АКПП:

Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.


В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.

Кнопка Overdrive перестала работать

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий

Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Почему не работает кнопка Овердрайв?

Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).

Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.

Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.

O d off что означает

Что такое O/D OFF в машине?

У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам

В машине на табло горит o/d off — что это значит?

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

The following two tabs change content below.

admin1

Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль

Latest posts by admin1

  • Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
  • Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
  • Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019

O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж

O d off что означает kia


Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия


Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.



Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?

Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?


Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.


Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |


Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO



В машине на табло горит o/d off — что это значит?



Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.



Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus



Для чего нужна кнопка OD на автоматах

Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.

Каких именно автоматах?

Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя. В дальней дороге овердрайв особенно полезен В дальней дороге овердрайв особенно полезен Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу. При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач. Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.

Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

— при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;

— при движении по бездорожью;

— при буксировке тяжелого прицепа.

Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв

Тонкости работы овердрайва

Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно. При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения. При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв

Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает. Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут. Внимательно используйте овердрайв Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается. А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.

Как сказываются работа O/D на расходе топлива

Как пользоваться овердрайвом эффективно

Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.

Разумно выключить овердрайв при:

— затяжных спусках или подъемах;

— для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.

На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить На затяжном подъеме и спуске овердрайв лучше отключить Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:

— при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;

— если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.

Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.

Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:

— при поездке по трассе;

— при продолжительной езде на постоянной скорости;

— при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.

Как использовать овердрайв новичкам

Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.

1.16.8 Режим работы автоматической КПП / Mitsubishi Pajero

Общие сведения

Режим работы автоматической КПП Mitsubishi Pajero

Режим работы автоматической коробки передач HOLD

Режим работы автоматической КПП Mitsubishi Pajero

Если автоматическая коробка передач не переключает передачи автомобили с переключателем режима работы автоматической коробки передач)
Если при управлении автомобилем вас не переключаются передачи или автомобиль не может набрать скорость при трогании с места на подъеме, значит в коробке передач есть неисправность и в автомобиле включился предохранительный механизм автоматической коробки передач. Обратитесь к специалистам как можно скорее для проверки автоматической коробки передач.
Если вам необходимо тронуться с места на подъеме, включите L (пониженную) передачу. На этой передаче автомобилю легче будет тронуться под горку.
Когда автомобиль выедет на ровную дорогу, переключите рычаг автоматической коробки передач в положение D.

Предупреждение

При поломке автоматической коробки передач, начинает мигать сигнальная лампа перегрева жидкости автоматической коробки передач.

Коробка(акпп) входит в аварийный режим Mitsubishi Pajero 2 Самодиагностика АКПП Митсубиси Паджеро 2 Обзор Mitsubishi Pajero Sport - Часть 3-ая. Неисправности автоматической коробки НЕ ЕДЕТ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ замены масла в АКПП/MITSUBISHI PAJERO 4/Влияние смены жидкости на АКПП. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АВТОМАТЕ PAJERO SPORT 2.5 TD 2012. Обслуживание V5A51.

Другие материалы раздела

Нормальный режим работы автоматической КПП

Общие сведения Выберите этот режим для движения в нормальных условиях. В этом режиме коробка передач и двигатель работают тихо и плавно с.

Выключатель повышенной передачи

Общие сведения Выключатель повышенной передачи a – выключатель При обычном управлении автомобилем выключатель повышенной передачи должен.

Переключатель режима работы автоматической КПП

Общие сведения В зависимости от дорожных условий переключатель можно устанавливать в положение NORMAL, PWR или HOLD mode для движения в.

Раскачивание автомобиля

Общие сведения Если автомобиль застрял в снегу, песке или грязи и т.д., его можно освободить, раскачивая автомобиль вперед-назад. Для этого.

Режим работы автоматической КПП

Общие сведения Режим работы автоматической коробки передач PWR (POWER) Используйте этот режим, если вам требуется большая мощность.

Положения рычага переключения передач

Общие сведения – парковочная передача Парковочная передача дополняет стояночный тормоз, запирая автоматическую коробку передач, когда.

Остановка автомобиля на подъеме

Общие сведения Никогда не останавливайте автомобиль на подъеме, оставив включенной передачу и удерживая автомобиль на месте, нажимая на педаль.

Автоматическая коробка передач

1.16.1. Переключение рычага автоматической КПП Общие сведения Рычаг автоматической коробки передач 1. Для того чтобы передвинуть рычаг.

День добрый. Может кто подскажет. Проблема такая, при езде с включенным O/D когда коробка должна переключится на четвертую передачу, она как бы переключает но хоть обгазуйся машина не едет, пока авто не скинет скорость и коробка не переключится на третью передачу и дальше все по новой. С выключенным O/D работает нормально, соответственно без четвертой передачи. Заранее благодарен

ну да. в 36 под стол пешком хожу
а ты походу "СПЕЦ" языком потрепать
хотя откуда те знать про АКПП, ведь на УАЗе его нет

я вообще то спрашивал возможную причину поломки и я думаю что принцип работы у АКПП схожий. а вообще я просил подсказать а не умничать. и я уже думаю что зря посетил этот форум,так как ни одного совета не услышал, а только встретил одного умника

вообще форум толковый, но
1. у вас свежая регистрация и участники могут полагать что вы бот.
2. действительно маловато подробностей.

Я лично так и не понял что значит пропал OD. В режиме OD не переключает на четвертую?

я извиняюсь за этот диалог, но этот перец достал, можно было нормально сказать. я сам чинюсь уже четырнадцать лет и езжу в сервис только для того, чтоб сделать сход-развал. на АКПП я менял только фрикционы (не на этом, другу делал),кстати до сих пор ездит(два года). Просто хотел у людей поинтересоваться, может кто сталкивался с такой болячкой прежде чем туда лезть. Мой пепелац MITSUBISHI-EMERAUDE № КУЗОВА е54а-0101244 двигатель 6А12 коробка F4A222MPF1. Овер драйв включается, не включается четвертая передача. Если что подскажете, буду признателен.

Виктор! Ура! Вы догадались написать про модель. Не обижайтесь, модельный ряд ММС огромен, а мы тут не обладаем телепатическими силами догадаться, какая именно у вас модель машины.

По существу:
машина на 4й передаче вообще не разгоняется и падает уже набранная скорость?!
Обороты двигателя при этом тоже падают?!

или всё таки она разгоняется, но уныло?!

Давайте пошагово. Я трогаюсь на первой передаче (с включенным O/D), переключается на вторую, потом на третью и как бы должна переключится на четвертую и облом - передача не включается вообще (четвертая), хоть обгазуйся (газуешь, двигатель повышает обороты как и должен). Когда скорость авто снижается, примерно до 60 к.ч.(точно не помню) , включается третья передача и опять все по новой (в смысле разгоняешься и четвертая опять не включается). А если отключить O/D, то коробка работает в норме (на трех скоростях).

А разве должно быть по другому?

В одном режиме авто разгоняется не выше третьей и держит повышенные обороты, в другом случае работает штатно и переключается до четвертой.

Все правильно, я мож так объясняю. В режиме с отключенным Овер драйв, все в норме (на трех передачах). С включенным Овер драйв, четвертая передача не включается (получается четвертой вообще нет). В тот момент когда должна включится четвертая передача, получается авто идет накатом, до тех пор пока не включится третья (при потери скорости).

Читайте также: