P0771 ошибка тойота прадо 120

Обновлено: 06.05.2024

Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)

Toyota Land Cruiser Prado 2005 1GR-FE ГБО - DTC P0606 (неисправность ЭБУ)

Эта ошибка связанна либо с неправильным програмированием ЭБУ либо с установкой обманок катализатора, второй случай более вероятен.
Интересно посмотреть что за ГБО стоит на прадо.

Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр "застрянет" на этот раз, сделайте вывод.

Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.

Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа

В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.

Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.

В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.

Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.
.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок .

Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, "опросный лист" этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

JTEBU29J005035365 GRJ120L 149515км, предысторию не знаю, авто оставили без меня. Клиента беспокоит троение на газе, на бензине он не чувствует. Скидываю пока что есть, тест позже. Версия TS 12.00.124.

daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.

P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе - значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.

Клапана когда регулировали?

Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.

Рассмотрим частые коды ошибок Прадо 120, которые выявляет диагностика.

B1153


В1153 ошибка Прадо 120 расшифровывается так: неисправность датчика положения сиденья. Часто это означает, что повреждён провод датчика водительского кресла. Для устранения проблемы необходимо снять сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Находим и устраняем обрыв.



Снимаем сиденье, снизу с правой его стороны находится нужная нам деталь. Устраняем обрыв.

P0051



Ошибка P0051: неисправность кислородного датчика


С1223 и С1246



Ошибки C1223 и C1246 Land Cruiser Prado 120

Ошибки C1223 и C1246 Прадо 120 связаны с ABS. С 1223 сообщает об общей неисправности системы, а с1246 показывает, что проблема в датчике давления в главном цилиндре.

При езде это проявляется постоянно светящимся на приборной панели индикатором неисправности ABS и неработающим круиз-контролем.


При сканировании системы выводим на дисплей в графическом виде сигналы датчика стоп-сигналов и датчика давления. При нажатии тормозной педали график показывает повышение в контуре давления, но сигналы остановки при этом не активируются. На блок ABS не приходит сигнал с педали тормоза.

Проверяем блок предохранителей – неисправность, скорее всего, там. Меняем сгоревший элемент.



Блок предохранителей Land Cruiser Prado 120

Но если не устранить причину перегорания предохранителя, то проблема появится снова. Опыт эксплуатации Прадо 120 говорит о том, что причина в повреждённой розетки фаркопа.



Повреждённая розетка фаркопа

Проводим компьютерную диагностику



Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.

Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.

Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Выбираем сканер

Продается много сканеров отличающихся функционалом и ценой. У неискушенного водителя может зарябить в глазах от такого выбора. Поэтому упростим задачу и остановимся на трёх популярных приборах для диагностики Прадо 120.



Автосканер Delphi DS150E

Страна США. Место производства Китай.

Цена 6 тыс. рублей.

Удачное соотношение цена-функционал. В программное обеспечение сканера зашита база данных о сотне машин, как грузовых, так и легковых всех популярных моделей. Штекер для подключения здесь стандартный OBD-ƖƖ. Удачный прибор для использования в личных целях.



Штекер ODB-II сканера Delphi DS150E

Тут можно сказать о немного ограниченном функционале, но этот недостаток компенсируется не низкой ценой.



Автосканер Launch CReader V+

Launch CReader V+

Цена около 3500 рублей



Жидкокристаллический дисплей сканера Launch CReader V+

Стоимость. Устройство оснащено жидкокристаллическим дисплеем, что делает его автономным. Для диагностики не требуется подключение к ноутбуку или смартфону. Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах на выбор — текст или график. Считывает коды ошибок Прадо 120 на хорошем уровне.



Данные диагностики можно вывести на дисплей в двух форматах — текст или график.

Может не определять некоторые протоколы. Работает от встроенного аккумулятора, который быстро разряжается на морозе.



Автомобильный сканер Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Delphi TCS CDP+USB+BlueTooth

Страна США, производство Китай

Цена 11 тыс. рублей.



Диагностический интерфейс: Autocom

Сканер способен работать с разными диагностическими интерфейсами: Autocom, Wow или Delphi в Windows 10. В программное обеспечение зашита информация о 4000 моделях автомобилей. Кроме считывания ошибок прибор умеет калибровать датчики, программировать форсунки и брелоки. Также есть функция бортового регистратора без использования компьютера, что позволяет выявлять многие неисправности электронных систем.



Диагностический интерфейс: Wow

Есть возможность сбрасывать межсервисный интервал, управлять всеми системами автомобиля. При сравнительно низкой цене функциональность приближена к профессиональным.



Диагностический интерфейс: Delphi

Если сканер нужен только для того, чтобы просто определять ошибки Prado 120, то это не оптимальный выбор.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 1

Сама конструкция довольно простая. Система состоит из нагнетающего воздух насоса, системы трубопроводов (патрубков) и воздушных клапанов. Если говорить простыми словами о принципе работы системы, то при запуске двигателя воздух, нагнетаемый насосом, подается через систему трубопроводов, далее проходит через воздушные клапана и попадает в катализатор.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 2

При пробеге более 100 000 км отдельные элементы системы могут потребовать замены. Как правило, это касается клапанов системы. Из-за воздействия воздуха под давлением металлические пластины (по сути являющиеся клапанами), находящиеся в алюминиевом корпусе деформируются. Применение металлических пластин в качестве воздушных клапанов идея далеко не новая.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 3

Например, подобная конструкция применяется в воздушном компрессоре У43102А, который длительное время устанавливался на дорожно- строительную технику и воздушные компрессоры

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 4

В нашем случае металлические пластины отдельно не продаются, приходится менять узел целиком вместе с корпусом.

Коды неисправностей P0418, P0419, P2440, P2441, P1442, P2443, P2444, P1445, P2447 - фото 5

Восстановительный ремонт — пустая трата, как времени, так и финансов. Из-за длительного воздействия воздуха под давлением происходит естественная деформация металлических пластин.

Покажем наглядно процесс замены деталей и конструкцию блока клапанов продувки катализатора на TLC Prado 150.

Слушай, а ошибка не выскакивала, помоему Р0606, это если ELM или сканером считывать) это ошибка ЭБУ, очень часто загорается гирлянда у 120-х, а при диагностике выдаёт ошибку в электронном блоке управления. Так вот к чему я, разговаривал сегодня с человеком, бывший владелец 120-го, у него вообще мог не заводиться, крутишь крутишь заводится и выскакивает чек, иногда просто крутишь, а чек не загорается. При диагностике сканер выдавал ошибку блока ЭБУ, а причина была комплексная, это плохая масса на двиг и адсорбер, точнее заклинивший клапан из-за него беднилась смесь и двиг запускался трудно и с чёрным дымом. Надеюсь будет полезная инфа.

врагу не пожелаешь да друг думай что нибудь надо по любому причину найти дело принципа, судя по форумаам проблема распостраненная и не у однаго тебя,так что многим бы помог,если есть донор и есть деньги попробуй все таки блок управления заменить

красава!) жду лето, затонируюсь вкруг!

седни на пердском барыги омывайные ваааще денех паднимають)))) три дня постоял, уваз купил!

Отец тебя тут же расстонируют ,потом хоть видео им включай это ни чего не докажешь,2. до поры до времени потом на зоне в чепке конфет купят пару. и кофе если хватит..

Отец тебя тут же расстонируют ,потом хоть видео им включай это ни чего не докажешь,2. до поры до времени потом на зоне в чепке конфет купят пару. и кофе если хватит..

Слушай, а ошибка не выскакивала, помоему Р0606, это если ELM или сканером считывать) это ошибка ЭБУ, очень часто загорается гирлянда у 120-х, а при диагностике выдаёт ошибку в электронном блоке управления. Так вот к чему я, разговаривал сегодня с человеком, бывший владелец 120-го, у него вообще мог не заводиться, крутишь крутишь заводится и выскакивает чек, иногда просто крутишь, а чек не загорается. При диагностике сканер выдавал ошибку блока ЭБУ, а причина была комплексная, это плохая масса на двиг и адсорбер, точнее заклинивший клапан из-за него беднилась смесь и двиг запускался трудно и с чёрным дымом. Надеюсь будет полезная инфа.

Р0606 у меня вылечилась заменой топливной сеточки в баке. А тут даже ошибка не горит никакая. Это значит как минимум - при запуске двигателя все датчики и электронные компоненты отвечают на запрос ЭБУ и он может считать их параметры.

Фактически, когда авто на горячую не заводится, надо было бы тут же снять форсунки и свечи и смотреть что в цилиндрах - может там всё-таки, несмотря на замену форсунок, по 150 грамм бенза в горшке.

Японский производитель Тойота внедрил компьютерные технологии в устройство автомобиля. Благодаря этому выявить проблему в работе внедорожника стало возможным с применением специального оборудования – сканера, выдающего неисправности в виде шифров.

Диагностика Прадо: особенности и периодичность

Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.

Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.

Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:

  1. В первую очередь рекомендуется провести осмотр внешнего состояния внедорожника.
  2. Если признаков неисправности не обнаружено, то проводится компьютерная диагностика. Сканер подключается к бортовому компьютеру, и на экране устройства высвечиваются коды ошибок, представляющие совокупность латинских букв и цифр. Каждая комбинация описывает возникшую поломку в системе автомобиля.
  3. Устраняется неисправность.

К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.

Прадо на диагностике

Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.

Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.

Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.

Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.

В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.

Ошибка c1723 на Прадо: значение и способ устранения

DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:

  • повреждение электрических цепей;
  • поломка датчиков;
  • неисправность самих систем.

Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.

Восстановление электроцепи Прадо

Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.

Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726

Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.

Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.

Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.

Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.

Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.

Код ошибки c1727: проблема и ее устранение

Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.

Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.

Пневмобаллон Прадо

Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.

Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.

Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.

Что значит ошибка c1728 на Прадо и как от нее избавиться

Амортизатор входит в состав оборудования подвески. Он защищает автомобиль от механических колебаний, возникающих в процессе езды. При прохождении по неровностям амортизатор смягчает вибрации кузова или полностью поглощает их.

Поскольку внедорожник попадает в экстремальные условия, оборудование работает с повышенной нагрузкой, таким образом, подвергаясь эксплуатационному износу. Инородные элементы наносят урон агрегатам, что приводит к отказу и сбою в работе.

Обрыв амортизатора определяется физическим способом. Машину раскачивают собственными силами, при этом подсчитывая количество колебаний до останова. При работающих амортизаторах раскачивания прекращаются быстро. Иначе машина отправляется на подъемник СТО, где устранением кода c1728 в Toyota Prado занимаются профессионалы.

Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.

Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.

Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.

Компрессор прадо

Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.

Ошибка c1751 и способ ее устранения

Ошибка c1751 Toyota Prado относится к системе пневматической подвески. В конкретном случае — к реле устройства, отвечающего за замыкание и размыкание электрической цепи.

Реле служит посредником, передавая сигнал в электронный блок управления для заполнения воздухом пневмобаллонов. При нарушении его работы положительный сигнал отсутствует, и регулирование высоты дорожного просвета прекращается.

В Прадо 120 номер ошибки 1751 расшифровывается как повреждение обмотки реле компрессора. Однако неисправности возникают и на электрических участках, и в разъемах, и в ЭБУ.

Основной параметр работы реле – сопротивление. Если при измерении значение не соответствует заводским условиям, делается вывод о том, что причина в агрегате. Замена производится своими руками или специалистами СТО.

При неисправности ЭБУ производится его ремонт, при повреждении проводов и разъемов – очистка, замена или ремонт.

Читайте также: