P188e ошибка ниссан ноут

Обновлено: 02.07.2024

При обнаружении отклонения от нормы скорости двигателя e · 4WD

При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

При обнаружении неисправности в датчике температуры двигателя e · 4WD

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

При обнаружении отклонения от нормы в напряжении возбуждения двигателя e · 4WD

При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

При обнаружении отклонения от нормы напряжения двигателя e · 4WD

[Напряжение двигателя E · 4WD низкое (монитор напряжения двигателя E · 4WD)]

При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD

[Ток двигателя E · 4WD низкий (контроль тока двигателя E · 4WD)]

При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Когда e · 4WD не контролируется, напряжение генератора высокое)

При обнаружении отклонения от нормы напряжения генератора

(Во время управления e · 4WD напряжение генератора низкое)

При обнаружении отклонения от нормы в токе двигателя e · 4WD и напряжении двигателя e · 4WD

(Во время управления e · 4WD ток двигателя e · 4WD небольшой, а напряжение двигателя e · 4WD низкое)

Считывание кодов неисправностей Nissan Note (E11) без диагностического прибора.

Nissan Note диагностика

Nissan Note диагностика

Коды неисправностей

Считывание

• Коды неисправностей выводятся с помощью индикатора неисправности (MIL)

• Убедитесь, что зажигание выключено.

• Включите зажигание. Не запускайте двигатель.

• Подождите 3 секунды.

• За 5 секунд полностью нажмите на педаль акселератора 5 раз.

• Подождите 7 секунд.

• Полностью нажмите на педаль акселератора не менее чем на 10 секунд.

• Отпустите педаль акселератора.

• Сосчитайте количество вспышек индикатора неисправности (MIL).запишите коды неисправностей.

• Каждый код неисправности состоит из четырех групп вспышек от одной и более.

• Группы кодов разделяются паузой в 2 секунды.

Например: Вывод кода неисправности 2142

Считывание кодов неисправностей может быть также осуществлено с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.

Стирание

• Полностью нажмите педаль акселератора не менее чем на 10 секунд.

• Отпустите педаль акселератора.

• Повторите процедуру проверки, чтобы убедится в отсутствии кодов неисправностей в памяти электронного блока управления двигателем.

• Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания кодов может быть также осуществлен с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.

Друг владеет Note в городе Тверь. Покупал в МСК. До официалов мотаться накладно.
Перегрелся мотор ввиду лопнувшего хомута и убежавшей охлаждайки.
Поменял хомут. Лампа перегрева потухла. Официалы по телефону сказали долить в радиатор жижи. Типа в бачок лить бессмысленно. Долил.
А вот "джеки чан" горит. Опять позвонил. Сказали мол клемму скинь минут на 10. Скинул, не помогло. Есть еще варианты?

очень интересно как теперь двигло себя ощущает? неужто такой хороший мотор что поменял хомут, залил фриз и дальше поехал. написали бы что с компрессией, масложором стало. масло, антифриз чистые ли7

сервис-мануал находится по ссылкам в клубной конфе nissan-note точка info

и вообще про ноут лучше там искать.
Однако процедура такая же, как например у Примеры P12-
ключом зажигания и педалью газа.
по памяти примерно так:
водительскую дверь не закрывать,
вкл зажигание и выключить дважды в течение пяти секунд,
затем в течение 5ти секунд при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
плавно педалью газа сделать 7 (семь) движений от положения ХХ до положения полного газа, затем педаль отпустить и ждать еще 7 секунд, после чего нажать до упора и не отпускать педаль газа в течение 2х секунд. Затем отпустить.

Если все отсчитано правильно, лампочка имени джекичана начнет моргать, пытаясь донести до этого сумасшедшего, сидящего за рулем, причину неисправности количеством морганий.
Передается четыре числа на каждую ошибку. В мануале есть расшифровка.
Если после всего этого еще раз выжать педаль газа до упора, подержать две секунды и отпустить, затем выключить зажигание -
ошибки будут стерты.

Вот примерно как-то так. Точную последователость с временнЫми диаграммами искать в сервис-мануале ;)
Я в свое время на Примере P12 так сбрасывал ошибки двигателя после "попыток угона", поскольку блокировка двигателя там была не фуфельная, типа бензонасоса, а жесткая на системе датчиков с защитой против нахождения прозвонкой жгутов ;)

> Перегрелся мотор ввиду лопнувшего хомута и убежавшей охлаждайки.
> Поменял хомут. Лампа перегрева потухла. Официалы по телефону сказали долить в радиатор жижи. Типа в бачок лить бессмысленно. Долил.
> А вот "джеки чан" горит. Опять позвонил. Сказали мол клемму скинь минут на 10. Скинул, не помогло. Есть еще варианты?
>

Техническое описание и расшифровка ошибки P2859

Код ошибки P2859 – несоответствие диапазона рабочих характеристик выключения нажимного сцепления

Сигналы, поступающие от переключателей и датчиков, управляют соленоидом управления давлением сцепления. Поэтому давление сцепления регулируется в соответствии с нагрузкой двигателя и режимом движения автомобиля. Это позволяет с высокой точностью управлять гидравлическим давлением сцепления и достигать более плавного переключения передач.

В полностью функциональной системе, трансмиссия должна отключаться при остановке. Если трансмиссия не сможет правильно отключиться, то будет сохранен код неисправности P2859.

Это может произойти по многим причинам, хотя ошибка указывает на электрическую неисправность. Иногда она появляется из-за механических причин.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода P2859 обычно средняя, ​​но она быстро может перейти в серьезную. Могут возникнуть проблемы с переключением передач, что создаст угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P2859 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен клапан управления давлением сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2859

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2859:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Проверьте предохранители или плавкие вставки.
  3. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P2859.
  4. Проверьте клапан управления давлением сцепления.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P2859 следует визуально осмотреть проводку, а также разъемы. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P2859 снова после сброса.

Найдите клапан управления давлением сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P2859 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2859 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р285А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2853, P2854, P2855, P2856, P2857, P2858, P285A.

Читайте также: