Замена сальника акпп митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 02.07.2024

Стоимость работ - ремонт Митсубиси Паджеро 3, 4, Спорт - указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

паджеро спорт первого поколения

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

Паджеро Спорт 2

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2020 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Паджеро Спорт 3

Года производства 2020, 2020, 2020, 2020.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Search

В большинстве случаев замена масла в Mitsubishi Pajero Sport происходит из-за ремонта самой коробки или замены ее новой в процессе устранения утечек масла, поскольку его необходимо слить для работы.

Производитель заливает масло в автоматическую коробку один раз в течение всего срока службы автомобиля. Рекомендуется доверять специалистам замену масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport, но в ряде случаев эту операцию можно контролировать независимо.

Особенности масла ATF в Mitsubishi Pajero Sport Automatic:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической коробки передач Mitsubishi Pajero Sport не только позволяет различать типы масла, но и помогает в случае утечки, из которой произошла утечка системы.

Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Утечки масла в коробке передач Mitsubishi Pajero Sport Требования:

  • износ сальника АКПП
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень автоматической трансмиссии Mitsubishi Pajero Sport является основной причиной отказа сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно при контакте друг с другом.

В результате автоматические коробки передач Mitsubishi Pajero Sport очень горячие, обугленные и ломаются, что значительно загрязняет масло.

Какое Масло В Акпп Митсубиси Паджеро Спорт

You may also like

  • Как Заменить Лады На Гитаре
    В этой статье я объясню, как заменить гитарные лады, даже не будучи мастером игры на гитаре.Инструкция по эксплуатацииЧто вам нужно: рабочее место Электрогитара Изолента щипцы Деревянный блок файл шкурка Дамы Паяльник джинсы Лимонное масло1 шагДля на…
  • Индус представит туристическое эндуро

У Harley-Davidson Pan America может быть достойный конкурент в лице модели американской компании Indian. Велосипед можно представить уже в 2021 году.Американская компания была очень воодушевлена ​​объявлением о планах расширения ассортимента ранее н…

Двигатель M111 правильно устанавливает отметки зажигания и устанавливает ванЗамена цепи газораспределения 111 двигателяТабличка зажигания M111Мы выставляем двигатель синхронизации M104диагностика мерс. 4.4.5 Распредвал. 111 двигательЗамена прокладки …

Если есть утечка в заднем уплотнении коленчатого вала, это становится очень неприятным моментом, способствующим загрязнению двигателя. Вытекающая смазка разрушает шину, но если она протекает спереди, она быстро разъединяет ремень ГРМ. Поток расходных…

Коды ошибок декодирования Renault (Renault) Нравится мне не нравитсяВадимК 29 декабря 2013 г.Схема защиты от кражи 3500 3501 Ошибка связи с климатом 3502 BVA ошибка связи (круиз) 3503 Ошибка связи с АБС Схема датчика давления хладагента 3504 Ошибка т…

Как правильно проверить компрессию в цилиндре бензинового двигателяВ какой-то момент автомобилист сталкивается с необходимостью диагностики и ремонта собственного стального жеребца. В список таких работ входит большое количество баллов. Это могут быт…

Из-за отсутствия масла или плохого масла в Mitsubishi Pajero Sport Box Box автомат:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • диски из чугуна перегреваются и быстро изнашиваются;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изношен и изношен.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport с помощью щупа.

Форсунка имеет две пары классов. верхняя пара Max и Min позволяет находить уровень в горячем масле, нижняя пара. в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

You may also like

  • Замена Задних Амортизаторов Пассат Б3 Универсал
    Ремонт VW Passat B3 VW Passat B3 (16) Выхлопная система (5) Двигатель (44) Кузов и интерьер (32) Подвеска (29) Рулевое управление (9) Системы охлаждения и отопления (15) Система питания и впрыска (25) Тормозная система (22) Коробка (6) Электротехниче…
  • Как Отрегулировать Фары На Матизе

Снятие фар для Daewoo MatizПеред заменой лампочки или другим ремонтом фару необходимо снять. Теперь рассмотрим этот процесс на примере правой передней фары. Для левой стороны тела поднимая фару на матрас не будет сильно отличаться, за исключением мел…

Замена вентилятора на ВАЗ 2114ВАЗ тепловентилятор 2114 не работает. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор печи не работает с весом 2114. Эта проблема сопровождается посторонними звуками, которые возникают при работе об…

Land-Cruiser 200 для дизеля: налог на бензин, замена топливный фильтрToyota Land Cruiser в его различных вариантах работает на авторынке уже 70 лет. За столь долгое время линейка Cruiser сформировала вокруг себя большую армию поклонников, что гаранти…

Замена масла является одной из распространенных услуг, к которой обращаются клиенты станции технического обслуживания. Но на практике процедура не сложная, поэтому многие не хотят платить мастерам, поэтому они делают работу сами. Смазывать шею водой …

Немецкая компания отказалась от Scirocco и Beetle из-за низких продаж.Несмотря на то, что Volkswagen снял Scirocco с производства, эту модель по праву можно считать иконой стиля. Дизайн модели был создан Джорджетто Джуджаро, и в период с 1974 по 198…

Это масло не теряет своих параметров под воздействием самой высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Mitsubishi Pajero Sport. Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа фрикционных муфт при очень длительном пробеге. Если автоматическая коробка передач в течение некоторого времени работала по критериям дефицита масла, необходимо проверить степень загрязнения и при необходимости изменить.

Какое масло налить в Pajero Sport? (К двигателю, к мостам, к передаче, к автоматической коробке передач).

Способы замены масла на автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport:

  • Частичная замена масла в Mitsubishi Pajero Sport;
  • Полная замена масла в Mitsubishi Pajero Sport;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport может быть произведена без посторонней помощи.

Для этого просто откручиваем слив на поддоне, проезжаем автомобиль через путепровод и собираем масло в емкости. Обычно до 25-40% утечек объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение. Чтобы максимально довести масло в автоматической коробке передач Mitsubishi Pajero Sport, используя этот метод, потребуется 2-3 смены.

Полная замена масла Автоматическая коробка передач Mitsubishi Pajero Sport с помощью замены масла автоматической коробки передач,

специалисты автосервиса. В этом случае вам потребуется больше масла ATF, чем автоматической коробкой передач Mitsubishi Pajero Sport. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки. По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл. При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Завершите по мере необходимости. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от стиля вождения Mitsubishi Pajero Sport.

Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.




Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).

На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).


На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:

  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: ТОП лучших производителей моторных масел

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Какое заливать масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2/3/4

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые ~ 60-90 тыс. км.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.







Периодичность замены (по регламенту)

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач составляет 90 тысяч пробега автомобиля или пять лет.

По истечении временного срока, даже если пробег меньше регламента, трансмиссионная жидкость подлежит замене.


Трансмиссионное масло теряет свои качественные характеристики как в режиме эксплуатации, так и с течением времени.

При наличии подъёмника, эстакады или смотровой ямы и минимального набора инструментов, практически каждый владелец может самостоятельно заменить масло в АКПП своего автомобиля.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: