Паджеро 2 замена главного цилиндра сцепления

Обновлено: 28.06.2024

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Проблема с главным циллиндром сцепления и прокачкой

Мыслей что делать дальше почти нет. Вот решил обратиться на форум. Правда походу до кучи возникла еще и с форумом проблема — не смог залогиниться в старый аккаунт и пришлось сделать новый.

Если у кого-то есть какие-то идеи, помогите, пожалуйста.

Я ж написал, что разобрали, почистили/помыли.

Bel_serge, спасибо. У меня манжеты визуально целые. Пересмотрю еще раз более внимательно.

Подскажите, может быть так, что рабочий цилиндр не течет, но при этом подсасывает воздух ? И можно ли как-то это проверить?

Замучался совсем уже с этим сцеплением И других замучал Опытные мужики с сервиса сначала шутили, мол, что там сцепление, в два счета сделаем. Но поковырялись-поковырялись и тоже развели руками. Говорят, едь к официалам

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Pajero II Mitsubishi Pajero

Если педаль сцепления провалилась в пол, то скорее всего, потек рабочий (тот что стоит на КПП) цилиндр сцепления. Купите ремкомплект и снимите цилиндр на земле.


Возьмите доску 20 мм и покрывало, т.к. лежать на земле не очень-то приятно.


Лезим под машину. Хорош в этом плане джип, многое можно сделать без подъемника и домкрата:





и видим что манжетка стерлась и пропускала жидкость.


Далее смотрим на состояние цилиндра, чистим его внутри и готовимся к установке нового поршенька с новой манжетой:


Смазав все тормозной жидкостью, собираем все и получаем вот такой цилиндр сцепления:


Лезем снова под машину и ставим все обратно:


доливаем тормозную жидкость и прокачав систему наслаждаемся результатом.

Паджеро 2 замена главного цилиндра сцепления

Ремонт рабочего цилиндра сцепления ?

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Один из главных признаков зрелости духа — полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Теперь-то и сам понял. Вот бы чуть раньше ты это сказал, я бы не потерял столько времени зря. TRW вроде уважаемая фирма, но этот цилиндр похоже подделка, поскольку их ремкомплект выглядит совсем по-другому и стоит дороже цилиндра в сборе. Хотя. На фото пружина тоже выглядит слабой:


Кстати, у сайкена пружина тоже выглядит слабовато, на старом NABCO (оригинал?) пружина аж изогнулась от натуги и витки чаще идут.


1.Зашибись, а пост от 24 апреля я сам для себя писал??
2.1 в 1 с оригиналом.
Кстати, не удивлюсь, если как оригинал именно сайкен и продают.

Да ладно, это ж не претензия, сам поспешил. Хотя с другой стороны — тема раскрыта с причинами и следствиями, может кому поможет. В списке производителей ремкомплектов кроме сайкена и хлама есть TRW, который выделяется ценой, предполагал, что качество на уровне, там более, у меня уже был куплен цилиндр в сборе, грех не использовать. На различие поршней TRW в сборе и не в сборе не обратил внимание. Поэтому и задавал вопрос 11 мая — ставить TRW или ждать сайкен?

Насчет пружин — придет сайкен, сравню с Nabco. Если что, то можно и перекинуть старую. А конструкция — да, 1 в 1.

Сцепление

Сцепление

9.2. Сцепление 9.2.1. Регулировка сцепления Все рассматриваемые автомобили после 1989 г. выпуска оборудованы гидроприводом сцепления. Порядок регулировки высоты и свободного хода педали сцепления (см. подраздел 9.1.2). Регулировка свободного хода педали с тросовым приводом сцепления (до 1989 г.) .


Детали тросового привода выключения сцепления

9.2.3. Детали тросового привода выключения сцепления Детали сцепления и механизма выключения (тросовый привод) 1. Коробка передач 2. Кожух ведомого диска 3. Фрикционный диск 4. Пружинная скоба 5. Выжимной подшипник 6. Пружинный фиксатор 7. Уплотнение 8, 10. Пружины 9. Ви.


Сцепление с гидроприводом

9.2.4. Сцепление с гидроприводом Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод) 1. Коробка передач 2. Кожух ведомого диска 3. Фрикционный диск 4. Пружина вилки 5. Выжимной подшипник 6. Рабочий цилиндр 7. Чехол 8. Вилка 9. Шарнир Магистраль гидропривода сцепления.


Снятие и установка сцепления

9.2.5. Снятие и установка сцепления Установка сцепления по оправке 1. Маховик 2. Фрикционный диск 3. Смазать 4. Оправка 5. Кожух ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите КПП. 2. Установите центрирующую оправку (например старый первичный вал КПП), равномерно отверните болты и с.


Главный цилиндр сцепления

9.2.6. Главный цилиндр сцепления Детали главного цилиндра сцепления 1. Стопорное кольцо 2. Шток и демпфер 3. Поршень в сборе 4. Пробка 5. Бачок 6. Хомут 7. Цилиндр Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отверните частично штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и выкачайте.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

9.2.7. Рабочий цилиндр выключения сцепления Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль. 2. Отпустите штуцер для прокачки и слейте жидкость в подставленный сосуд. 3. Отсоедините штуцер шланга, отверните 2 болта и снимите рабочий цилиндр. 4. Установка выполняется.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

9.2.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается). 2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на.


Педаль сцепления

9.2.2. Педаль сцепления Педаль сцепления (тросовый привод) 1. Разъем выключателя сигнала торможения 2. Пружина 3. Шплинт 4. Шайба 5. Ось 6. Наконечник троса 7. Кронштейн 8. Рычаг 9. Педаль 10. Ось педали тормоза 11. Педаль тормоза 12. Выключатель сигнала торможения 13.

9.2.4. Сцепление с гидроприводом

9.2.4. Сцепление с гидроприводом

2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.

9.2.4. Сцепление с гидроприводом

5. Снимите вилку (3) с шарнира (1), сместив ее в сторону отверстия в картере и освободив пружинную скобу (2). Во избежание поломок запрещается удалять вилку каким-либо другим способом.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
    2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа.
    3. При нажатой педали затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
    4. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
    5. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
    6. По окончании затяните штуцер и восстановите уровень жидкости в бачке.

Изображение

Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)

1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир

Изображение

Магистраль гидропривода сцепления

1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба 5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Удалил воздух из гидропривода сцепления.А проблема осталась.А суть проблемы в том что педаль сцепления не полностью возвращается (и скорости включаются не очень). Как бы объяснить нажимаешь педаль сцепления она возвращается, но на 1-2 см ниже уровня педали тормоза, и через небольшой промежуток времени 1-2 сек. возвращается до уровня педали тормоза? Как лечиться регулировкой педели сцепления, смазкой педали сцепления и всех её узлов, или это что то посерьёзней ? Сцепления я уже прокочал не помогло.

А вообще предыстория такая ездил по лесу с грязью и глиной поездил всё в порядке поставил возле дома, выхожу через 3 часа за машиной во двор, сел, завёл, начинаю включать заднюю скорость происходит скрип и скрежет, не включаться, пробую первую скорость не включаться просто без скрежета, снова заднюю скрежет, ладно глушу машину, выжимаю сцепление, ставлю скорость заднюю на заглушенной машине всё встала нормально завожу всё поехал назад, пробую первую снова не в какую, думаю ну ладно, заглушил, поставил первую передачу, завожу еду вперёд ставлю, а время уже позднее, с утра думаю, разберусь, пошел домой. Встаю с утра иду за машиной сажусь завожу включаю заднию и о чудо всё нормально. Поехал в гараж, прокачал сцепление. И проблема периодический появляется ну только просто с небольшим усилием приходиться переключать скорости.

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

Изображение

не подскажешь рекомплект или полностью главный цилиндр номера, на П1 ? И аналоги может есть от чего ?

Pajero I 4D56T Дата производства 2.07.1986
Код модели L049G-WMNTX
Цвет салона 96U
Декада выпуска 2
Дополнительно 2500DIESEL/LONG/RR LEAF
Дополнительно XL(TURBO/MIDDLE-ROOF WAGON),5FM/T

х.з. у нас проще будет, как у вас там с запчастями на такие а/м?
я поставил контрактный, рем.комплекты дорого стоят, и поменять в случае-чего не получится.

Изображение

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме


Голосование


Форумы


сцепление


Думаю нужно проверить и промыть главный цилиндр сцепления, по моему манжета перепускает.

Это сделал первым делом, даже заменил в прошедшее воскресенье главный цилиндр. Ну, и прокачал после, соответственно.

И убедиться, что корзина сцепления в нормальном состоянии (по положению вилки сцепления), должен быть расположен в положении почти по центру отверстия в кожухе (откуда вилка торчит). Если же очень близко к задней части отверстия в кожухе . то корзину и/или ведомый диск на замену.

Читайте также: