Паджеро 3 не включается кондиционер

Обновлено: 04.07.2024

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Mitsubishi Pajero

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

Диагностический канал 1

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Сегменты дисплея КВ

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления Mitsubishi Pajero

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53 ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ASX Market

Сегодня обратил внимание на то, что при включении кондиционера обороты двигателя нисколько не возросли,так же не услышал звука включения компрессора системы. Хотя при плюсовой температуре за бортом все отчетливо наблюдалось и легкое повышение оборотов,и звук включения компрессора. Контрольная лампа кондиционера не мигает, что говорит об исправности кондиционера. Может кто знает как еще проверить работоспособность кондиционера.

Аналогично!
Пробовал сегодня включить,тишина,обороты не шелохнулись.Думаю,что кондей при низкой температуре не включается специально,только вопрос зачем? В книге написано нужно и зимой включать,чтоб систему смазывало.Тоже озадачен!

Завтра хочу еще попробовать заехать в теплый бокс,посмотреть,как кондей будет вести себя при плюсовой температуре. Но не думаю,что у нас стоит какой-нибудь температурный датчик отсечки включения кондиционера.

Алексей Хок
Если за бортом была "минусовая" температура, тогда все происходит штатно -электроника не дает вкличиться кондиционеру при "-" температуре. Поэтому у Вас и не возрастают обороты дв. и не слышится щелчков муфты.
Как то так.

Vladimir61 писал(а): Алексей Хок
Если за бортом была "минусовая" температура, тогда все происходит штатно -электроника не дает вкличиться кондиционеру при "-" температуре. Поэтому у Вас и не возрастают обороты дв. и не слышится щелчков муфты.
Как то так.

Mitsubishi Pajero 3 го поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Montero 3. В нашем материале мы покажем общее расположение электронных блоков управления, подробно опишем предохранители и реле Митсубиси Паджеро 3 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В представленном материале и Вашем Митсубиси Паджеро (Монтеро) 3 возможно отличие, которое зависит от региона поставки и уровня оснащения. сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Расположение блоков

Общая схема расположения блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Датчик температуры воздуха, подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
2Датчик температуры воздуха на впуске (кондиционер /отопитель)
4Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя (ручное управление температурой)
5Блок управления вентилятором кондиционера /отопителя — задний
6Датчик солнечного света (система кондиционирования)
7Блок антенны
8Датчик удара (подушка безопасности), левый передний
9Датчик удара (подушка безопасности), правый передний
10Боковой датчик удара, со стороны водителя — под передним сиденьем
11Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под передним сиденьем
12Аккумуляторная батарея
13Диагностический разъем (DLC) 1 — 2,5D (4D56) (2002^)
14Диагностический разъем (DLC) 1 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
15Диагностический разъем (DLC) 2 — 2,5D (4D56) (2002^)
16Диагностический разъем (DLC) 2 — 3,5 (6G74) /3,2D (4M41)
17Блок управления блокировкой дифференциала — задний
19Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости
20Реле датчика уровня моторного масла
21Датчик уровня моторного масла
22Электронный блок управления 4WD
23Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
24Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
25Блок предохранителей /реле, моторный отсек 3
26Блок предохранителей /реле, моторный отсек 4
27Блок предохранителей /реле приборная панель
28Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
29Датчик температуры на выходе из отопителя — задний
30Датчик температуры радиатора отопителя
31Звуковой сигнал 1 — за передним бампером
32Звуковой сигнал 2 — за передним бампером
33Электронный блок управления иммобилайзером
34Блок управления иммобилайзером — 2,5D (4D56T)
40Блок управления раздаточной коробкой
41Электронный блок управления КПП

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне паджеро 3

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема с крышки

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

115А Стекло очиститель заднего стекла
2Резерв
310А Радио, Аудио
415А Прикуриватель
510А Система кондиционирования, система ABS, система экстренного торможения, подогреватель топливного фильтра, обогреватель лобового стекла, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
610А Система поддержания скорости, система рециркуляции ОГ (EGR), комбинация приборов, иммобилайзер 2^ (4D56T), блок управления блокировкой дифференциала, электронный блок управления 4WD, система SRS, электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой, датчик скорости автомобиля
720А Контроль двигателя
810А Фонари заднего хода
910А Задний противотуманный фонарь
1020А Центральный замок
1130А Обогреватель заднего стекла
1230А Нагреватель
1320А Люк на крыше
1410А АБС
1520А Сиденье с подогревом
1610А Зеркала с подогревом
17Резерв
18Резерв
19Резерв
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А. Так же за прикуриватель отвечает ещё предохранитель в блоке под капотом.

Расшифровка реле

  1. Реле задних противотуманных фонарей
  2. Реле электропривода стекло подъемников
  3. Реле генератора
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя – задний кондиционер
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя — передний кондиционер
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле подкачивающего топливного насоса
  2. Реле форсунки
  3. Реле системы (экстренное торможение)
  4. Резерв
  5. Реле системы управления двигателем
  6. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  7. Резерв

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя насоса либо системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Китайские предохранители из Пскова. Mitsubishi Montero 3 вентилятор кондиционера не включаетсяается

НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!
ОНИ НЕ ПЕРЕГОРАЮТ – ОНИ ПЛАВЯТСЯ И МОГУТ
СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЖАРА!

Здесь человеку просто повезло. Но везение вечным не бывает…пожара не получилось чисто случайно: ещё бы чуть-чуть, и в подкапотном пространстве начал бы разгораться пожар…и ищи-свищи потом виноватого.

1.JPG

Средняя часть крыльчатки смещена, из-за этого получился перегрев и пластик потёк.

2.JPG

Через прорези охлаждения видно, что одна из обмоток имеет явные следы перегрева,- фото 763.

6.JPG

С этим вопросом всё ясно – замена. Но вернёмся к предохранителю. Чтобы всё понять, надо посмотреть схемы: какой предохранитель. Где и на сколько должен стоять,- скрины ниже.

3.JPG
4.JPG

Так, понятно, должен стоять на 25 Ампер….но он и стоял на 25 Ампер! Вот он наш герой, фото под номером 01

5.JPG

Увидели. Обратили внимание? Заметили, что предохранитель не выполнил свою функцию – не перегорел, а начал плавиться? Поэтому ещё раз повторю для тех, кто пропустил важное:

НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!
ОНИ НЕ ПЕРЕГОРАЮТ – ОНИ ПЛАВЯТСЯ И МОГУТ
СТАТЬ ПРИЧИНОЙ ПОЖАРА!

7.JPG
8.JPG

Ну а теперь настала пора вживую посмотреть участников этого эксперимента и предвестников автомобильных пожаров, представляем…смотрим…ок, Россия, город Псков, ул. Советская, 108?

9.JPG
10.JPG
11.JPG

А что там у нас по этому адресу находится. Интернет ответит быстро…смотрим…

ОАО "Завод 'Автоэлектроарматура'" (АВАР)
180720, г. Псков, ул. Советская, 108
Предлагает: Реле для автотранспорта, колеса для мебели, сантехника

И что у нас получается? Они там, на заводе нагло врут и обманывают народ? На виселицу?

11.JPG
12.JPG

Торопимся. Торопимся жить и торопимся думать. Делаем скоропалительные выводы, основанные на "гнилых" источниках информации. И валим в Интернет все свое раздражение: "Обманывают! Дурят! Кар-раул!"

Как вы уже поняли, предохранители "а-ля Псков" произведены не на том предприятии, адрес которого на упаковке. Где? Трудно сказать, информации конкретной нет, есть только предположения:

Или еще где-то. Но там яно не озабочены качеством, и даже, наверное, не знают, что на реальном Псковском предприятии все предохранители отвечают такому параметру, как амперсекундная характеристика, представляющая собой зависимость времени срабатывания предохранителя от тока нагрузки.

Но не будем заниматься конспирологией. Нам не это важно, другое: "как не попасться на удочку дельцов?". Способ есть: чуть выше указан адрес этого предприятия. И там есть фото и упаковок, и самих предохранителей. Различия в упаковках есть. Посмотрел-сравнил-купил.

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Главное меню

Задний автокондиционер не работает.

Аватар пользователя NikoSochi

У нас наступает лето,когда солнце без кондишинастановится тоскливо.Включаешь автокондиционер спереди зима а сзади юг. Из верхних сопел дует теплый воздух. Где нужно посмотреть или в чём может быть проблема.

Аватар пользователя Рус

это тебе к Мише WEBASTO, отпишись ему в личку

Аватар пользователя NikoSochi

Может прочитает и ответит, другим в помощь будет если не ответит лично писать будем. Ещё терпит,передок спасает.

1. мало фреона
2. неработает кран задней печки тепло/холодно
3. хз

Аватар пользователя Рус

кстати я тоже был не очень доволен задним кондеем но он все же холодил )))

так что Михалыч жди скоро в гости ))) на проверку да дозаправку))) да промывку радиатора

милости прошу. обслужу по полной давай до жары.

Аватар пользователя NikoSochi

как до крана добраться можно? Здесь мастеров нет всё только сам или Краснодар спасёт.

Аватар пользователя NikoSochi

Аватар пользователя Рус

Проверь для начала уровень фриона в сисеме. Состояние радиатора, если требуется - мыть со снятием (судя по вашим фоткам - вам это нужно)
кран если не ошибаюсь сзади под бампером, справа, сегодня залезу, посмотрю. поеду колодки менять

Читайте также: