Паджеро 3 установка гбо

Обновлено: 02.05.2024

Наконец то ответ на этот вопрос ДА!, Да, теперь можно ставить гбо на Паджеро Вагон 3.5 ГДИ! Электронный блок-модулятор разработан, протестирован и запущен в производство! На 25.07.2016 установлено 11 комплектов гбо на Вагон 3.5 gdi : клиенты довольны! 3 владельца Паджеро даже передумали продавать своих любимцев, когда получили возможность наконец ездить дешевле!

Узнать подробнее об установке ГБО на Паджеро 3.5 GDI можно по тел.:
0674671540 Александр

Самая свежая информация в разделе ГБО

В конце 2015г. появилась надежда - уже есть 5 авто работающих на газу! Установка произведена нашими мастерами в Киеве на PAJERO-SERVICE. На данный момент мы дорабатываем электронный модулятор и тестируем газовое оборудование, чтобы сделать установку газа на Pajero Wagon с мотором 3.5 GDI возможной для всех желающих!

Летом 2015 года представители одной из ведущих компаний по производству ГБО - компания BRC - сообщила нам на тренинге в Киеве о том, что выпускать комплект ГБО для мотора Паджеро 3.5 ГДИ они не будут.

В 2013-2014 году компании-производители газобаллонного оборудования не предоставили нам работоспособный комплект ГБО на 3.5 GDI. На данный момент ПРАВИЛЬНО удалось реализовать установку ГБО на GDI, FSI, TSI только на 4 цилиндра. Наши коллеги, которые установили ГБО на GDI V6 Pajero говорят о том, что оборудование еще сырое. Сложности в работе ГБО на Pajero Wagon 3.5 GDI имеем такие: практически невозможно настроить корректную работу оборудования: вибрации, хлопки, автомобиль глохнет, не заводится Расход газа увеличивается до 40л/100км и конечно дороговизна самой установки ГБО

Поставщики газобаллонного оборудования в Украине обещают работоспособный комплект ГБО на Паджеро 3.5 GDI не ранее 2015 года.

После покупки Паджеро 4 решил установить ГБО. Столкнулся с массой проблем, начиная с того, какую марку оборудования поставить (имеется ввиду цена - качество), и заканчивая процессом оформления в ГИБДД. Подскажите, кто и какое оборудование ставил, почему оставил выбор именно на этой марке. Ну и каково оно само оформление, проблемы при оформлении.

После покупки Паджеро 4 решил установить ГБО. Столкнулся с массой проблем, начиная с того, какую марку оборудования поставить (имеется ввиду цена - качество), и заканчивая процессом оформления в ГИБДД. Подскажите, кто и какое оборудование ставил, почему оставил выбор именно на этой марке. Ну и каково оно само оформление, проблемы при оформлении.

Здравствуйте! А пробег приблизительно какой будет за год? Если меньше 25-30 тыс. км., то газ не целесообразно ставить.

Здравствуйте! А пробег приблизительно какой будет за год? Если меньше 25-30 тыс. км., то газ не целесообразно ставить.

Здравствуйте. в общем я тоже думаю, что если ставить гбо на машину, которую планируешь эксплуатировать не больше 1 года, смысла особого нет, так как ГБО окупится дай Бог только через 1 год. Вот мой приблизительный расчет:
- средний годовой расход топлива на двигателе 3.0 с учетом пробок, дальних поездок летом, затяжных и систематических прогревах двигателя зимой, стояния в пробках и т.д., пусть будет 15 л. (если не прав, поправьте);
- цена установки ГБО на двигатель 3.0 в диапазоне от 40 до 60 т.р. (в зависимости от марки);
- годовой пробег, ну пускай будет по минимуму - 20000 км;
- общий расход бензина 92 марки на 20000 км получится 3000 литров;
- стоимость 3000 литров бензина, пусть будет по 35 рублей за литр - 105000 рублей;
- цена пропан/бутана - 17,5 рублей за литр;
- расход газа на 2-3 литра выше , чем при эксплуатации авто на бензине, хотя установщики уверяют, что ГБО поколения 4+ практически эту разницу исключает;
- допустим средний расход вырастает де 17 литров на 100 км, при пробеге 20000 км мы расходуем 3400 литров пропана и с учетом его цены по 17,5 р/литр, общая стоимость расходов за 1 год получается 59500 рублей, ну и затраты на бензин при холодном запуске двигателя и его прогрева, пускай это будет 50 литров и приблизительно 2000 рублей.
Итого затраты - около 60000 рублей. Т.е. с учетом пробега в 20000 км, и с учетом установки пускай даже самого дорогого газо-балонного оборудования, его окупаемость практически очевидна.

У нас в Энгельсе Саратовская область за BRC c 2-мя баллонами по 38 л. в нишу 3-го ряда сидений и с полным пакетом документов с отметкой в ПТС просят 78 000 т.р..

56 тыс. рублей за комплект ГБО марки БРС с установкой + 3 тыс. за предварительную экспертизу и + 3 тысячи за комплект документов после установки, все про все 62 т.р. это в Нижнем Новгороде. баллоны правда 2 по 35. И плюс 800 рублей за выдачу СТС в ГАИ.

56 тыс. рублей за комплект ГБО марки БРС с установкой + 3 тыс. за предварительную экспертизу и + 3 тысячи за комплект документов после установки, все про все 62 т.р. это в Нижнем Новгороде. баллоны правда 2 по 35. И плюс 800 рублей за выдачу СТС в ГАИ.

Ставил в марте 2012, Пробег - 2900 км:
Редуктор - KME Silver, Мозги - KME Diego GS, форсунки - Valtek type 30,два баллона в нише для сидений третьего ряда, заправочный клапан в лючке бензобака.
При установки добавил термоизоляцию и положил подогрев сидений сверху на баллоны, разъем прикуривателя есть в багажнике.

В 2014 (50 000 км) переборка газовых форсунок, больше профилактическая, так как их переносили и меняли место крепления рейки.
В январе 2017 внес изменения в конструкцию ТС: установка ГБО => увеличение массы ТС с заменой СТС.
На ТО-90 (ноябрь 2016) мастер-приемщик у дилера сказал, что машина "подтраивает". Когда узнал, что установлено ГБО и проехал уже 90 000, вынес вердикт что прогорели впускные клапана, т.к. после установки ГБО надо регулировать их механически, а не надеяться на гидрокомпенсаторы.

Минимальный расход газа летом на трассе задний привод при 90-100 км/ч: 11-12 л/100 км (по чекам)

Максимальный на автобане европейской зимой полностью груженый, (полный привод или задний не играет роли) при 178 км/ч по навигатору: 32 л/100 км.
(по чекам)
Это написал человек под ником "Propan 77".

Установка ГБО на паджеро

Некоторые владельцы Митсубиси Паджеро хотят установить на свои автомобили газобаллонное оборудование. Но слишком много сомнений в связи с большим количеством стереотипов об опасности газа и дороговизне установки. Поэтому необходимо разобраться и проанализировать мнения других владельцев Паджеро.

Настройка газового оборудования на паджеро

Особенности перехода Митсубиси Паджеро на ГБО

При переходе на газобаллонное оборудование для Паджеро 4 главное правильно выбрать комплект оборудования и собрать его. Монтаж своими руками не представляет труда, в то время, как преимуществ использования газа огромное количество. При установке ГБО на Митсубиси Паджеро не требуется существенных изменений в конструкции автомобиля. Газовые баллоны в данном автомобиле удобно располагать в нишу под третий ряд сидений.

Четвертое поколение Паджеро не отличается сильными внешними изменениями от своих предшественников, а потому газовое оборудование ставится по тому же принципу, что и в остальных аналогичных двигателях.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Газовое оборудование на Паджеро 4 развивалось постепенно, а потому существует несколько поколений, которые различаются по работе, техническим характеристикам и совместимости с карбюраторами и инжекторами.

  1. Первое поколение. Это самое примитивное оборудование, которое устанавливалось на заре перехода на газ. Оно работает только на карбюраторе, поскольку во времена его изобретения инжекторов еще не было. В двигатель газ попадает при помощи дозатора. . Уже имеется лямбда – зонд. В итоге двигатель работает равномерно, не зависимо от режима движения. Чем отличается второе поколение от четвертого? Читайте по ссылке. . Появились электронные датчики, блок управления, а также механические форсунки. . В наличии у современного ГБО имеются электромагнитные форсунки. Это современное оборудование, которое подойдет и для инжектора, и для карбюратора. Популярный тип ГБО на Митсубиси Паджеро 4. . Предназначено для автомобилей последних моделей с системой самодиагностики. Это оборудование подстраивается под умную машину, которая не глохнет на ходу из-за сбоя компьютера.

Большинство автолюбителей советуют устанавливать четвертое поколение газового оборудования. При этом необходимо сначала купить полный комплект. Поскольку Митсубиси Паджеро 4 все-таки японец, производитель тоже должен быть заграничный. В идеале — итальянец. Италия с Турцией являются лидерами по производству надёжного газового оборудования. Опыт большинства фирм начинается с момента первого поколения газовых баллонов.

ГБО 4 на двигатель паджеро

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Митсубиси Паджеро. Отзывы владельцев

Переход Митсубиси Паджеро с бензина на газ обладает огромным количеством достоинств. В первую очередь владельцы отмечают улучшение состояния автомобиля. По подсчетам специалистов после замены бензина на газ количество времени, которое Паджеро может работать без ремонта, увеличилось в два раза. Газ дешевле бензина в два раза. На фоне того, что японец достаточно прожорливый, это существенная экономия. Свечи в машине менять не приходится, поскольку газ, в отличие от бензина, не образует нагар.

Еще одним преимуществом газа является очищение выхлопных газов. При массовом переходе на газ наша экология улучшится. Ну и не стоит забывать об экономичном расходе газа по отношению к бензину.

К минусам нужно отнести стоимость оборудования. Прежде чем начать экономить, придется заплатить. Но это вложение, которое в скором времени начнет окупаться. Кроме того, газовых заправок меньше, чем бензиновых, а также автомобиль начинает весить больше, поскольку оборудование имеет массу не меньше, чем 60кг.

Установка и обслуживание

Для работы понадобится гараж с ямой и освещением. Установка ГБО на Паджеро 4 производится, начиная с цилиндрических баллонов, которые помещаются в багажное отделение. Объем каждого баллона – по 36 литров. Мультиклапан должен располагаться в верхней части. Место в багажнике станет меньше, но для данной модели это идеальный вариант. Заправочный клапан помещается под автомобилем.

Следующим шагом необходимо провести магистраль в подкапотное пространство. Материал для магистрали может варьироваться в зависимости от личных предпочтений, но производители предпочитают термопластик, как материал, который не окисляется.

Затем монтируется редуктор, блок управления, а также МАР сенсор. МАР сенсор – это датчик абсолютного давления. Он может крепиться на шланг низкого давления, который идет от редуктора к форсункам, а также непосредственно на кузов автомобиля. Его задача – контролировать давление во впускном коллекторе и передавать информацию на блок управления.

Крепим форсунки, для этого нужно врезать штуцера и установить в них необходимые газовые детали. Редуктор закрепляется не на двигателе, а на раме автомобиля, иначе он подвергается лишней вибрации. Блок управления и прочую электронику закрепляем под капотом. По инструкции, необходимо подключить все контакты. Блок управления настраивается при помощи компьютера, а также специальной программы.

После установки обязательно провести калибровку оборудования. Для этого газ на холостых оборотах отключается, а ЭБУ фиксирует показатели бензиновых форсунок. Потом одна форсунка заменяется на газовую, так постепенно сменяются все форсунки.

Кроме того, необходимо установить несколько фильтров, которые при обслуживании необходимо будет менять. Также необходимо проверять систему на герметичность, чтобы она не пропускала газ. Отзывы владельцев ГБО на Паджеро утверждают, что при появлении запаха нужно обратиться к специалисту.

О ГБО на Паджеро 4 отзывы владельцев очень позитивные. Происходит это из-за значительной экономии средств при езде на газе. При этом установка ГБО на Паджеро 4 производится в гараже своими руками. Достаточно строго следовать инструкции производителя.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero wagon 3.0

Газ на Mitsubishi Pajero Wagon 3.0 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

Установка гбо на Mitsubishi Pajero Wagon 3.0

Гбо на Mitsubishi Pajero Wagon 3.0

Газ на Mitsubishi Pajero Wagon 3.0

Гбо на Mitsubishi Pajero Wagon 3.0

Установка гбо на Мицубиси Пажеро Вагон 3.0

Гбо на Мицубиси Пажеро Вагон 3.0

Газ на Мицубиси Пажеро Вагон 3.0

Узнать больше.

ГБО на Мицубиси Паджеро Вагон в Харькове

Установка гбо на Mitsubishi Pajero Wagon производится по тем же самым правилам, которые предусмотрены для универсального внедрения газобаллонного оборудования. Хотя у каждой модели авто есть свои специфические отличия в содержании, специалисты компании VIPserviceGAS утверждают, что установочная формула всегда одна.

Что касается выбора оборудования, то автосервис ВИПсервисГАЗ рекомендует в качестве установочного газобаллонного комплекта выбирать только проверенных производителей, таких как марку Elpigaz. Это отличный вариант, который поможет модернизировать любое авто, вне зависимости от класса или его габаритов. Его стоимость достаточно дешевая.

Установка гбо на Mitsubishi Pajero Wagon

ГБО на Мицубиси Паджеро Вагон опытные специалисты могут установить всего за один рабочий день. Кроме того, при обращении в салон, квалифицированные работники смогут быстро составить опись всех проведенных работ, что требуется в обязательном порядке для ГАИ.

Как правило, водители, которые желают самостоятельно установить газобаллонное оборудование, сталкиваются с рядом серьезных проблем, из-за которых в конечном результате обращаются к опытным монтажникам. Однако стоимость исправления ошибок и завершения работ будет стоить намного дороже, если обратиться в салон изначально. Кроме того, неправильно проведенные работы по установке гбо, могут повлечь за собой ряд серьезных проблем: проникновение запаха газа в салон, сбой работы самого авто и тому подобное. Кроме того, неверное взаимодействие деталей газобаллонного оборудования с системой авто, может вовсе нанести непоправимый вред всему устройству и авто. Поэтому перед тем как планировать самостоятельный монтаж, необходимо получить как теоретическую базу, так и наблюдать за практическим процессом хотя бы один раз.

Установка ГБО Харьков является самым распространенным и популярным альтернативным вариантом замены топливного снабжения. Такой спрос обуславливается тем, что газ является более экономичным и экологическим топливом. Если при попадании в окружающую среду, продукты распада бензина остаются в воздухе, то газ при взаимодействии с кислородом полностью сгорает. Невозможно не упомянуть тот момент, что пропан практически в два – три раза дешевле бензинного топлива. Поэтому в совокупности получается довольно существенная экономия бюджета. Конечно, как и у каждого новшества, газ имеет и свои недостатки. К примеру, при использовании данного вида топлива, невозможно развить такую высокую скорость, сколько позволяет развить бензин. Но и этот недостаток можно устранить посредством встроенного универсального переключателя.

ГБО на Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon газ

Поставить на Mitsubishi Pajero Wagon газ и забыть о дороговизне бензина предлагает вам компания VIPserviceGAS. Да, газ тоже немного растет в цене, но бензин дорожает быстрее и прекращение этого процесса не предвидится. А установленный на Mitsubishi Pajero Wagon газ дает возможность экономить почти половину той суммы, которую вы сейчас тратите на бензин. Если у вас большой ежемесячный пробег, переход на пропан-бутан – самое практичное решение.

Газовая установка на Mitsubishi Pajero Wagon

Для того, чтобы увидеть, что газовая установка на Mitsubishi Pajero Wagon выгодна, не нужно производить сложные рассчеты – достаточно сесть с блокнотом и посчитать расходы на газе и бензине. Да, гбо тоже недешевое, но его окупаемость – дело недалекого времени. И чем больше вы проезжаете за определенный промежуток времени, тем выгоднее становится газовая установка на Mitsubishi Pajero Wagon и тем быстрее она окупится.

Газовое оборудование на Mitsubishi Pajero Wagon

Качественное газовое оборудование на Mitsubishi Pajero Wagon не обязательно должно дорого стоить. В нашем автосервисе клиенту предложат широкий выбор комплектующих от ведущих производителей гбо – от электроники до обычных фитингов и газовых трубок. Одним из самых практичных решений является установка электронного блока управления Elpigaz и сопутствующих элементов, из которых состоит газовое оборудование на Mitsubishi Pajero Wagon.

Газобаллонное оборудование на Mitsubishi Pajero Wagon

Ставить газобаллонное оборудование на Mitsubishi Pajero Wagon лучше в автосервисе, который зарекомендовал себя с лучшей стороны. Можно, конечно, воспользоваться услугами небольшой автомастерской: это дешево и быстро, но будет ли качество работ таким, каким вы ожидаете? Не менее важный вопрос, который успешно решается только в крупных компаниях – гарантия на комплектующие и ее реализация в случае поломки того или иного узла. Ремонт узлов газовой системы в нашем автосервисе производится в короткие сроки по средним ценам.

Газ на Mitsubishi

Подобные проекты

29.09.2014 / авто СРЕДНЕГО класса / Комментарии к записи Установка ГБО на Mitsubishi Pajero wagon 3.0 отключены

Читайте также: