Паджеро 3 задняя печка схема

Обновлено: 02.07.2024

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Soder , радиаторов гора, какой именно радиатор, заслонки какие проверить? режимы обдува переключаются. Еще фишка, на стоячую машина начинает нагревать салон, на ходу выдувает.

Я езжу на: УАЗ 31514

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Так и есть может и на половину я прошлой осенью разобрался с этой проблемой в радиаторе по ближнему кругу гонял только со стороны входа патрубков противоположная сторона была забита поток воздуха так и проходил через него половина горячий половина холодный

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки

Последний раз редактировалось Dimka72Лесобаза 11 ноя 2016, 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Torque , недавно похожую проблему видел. Реально печка была забита. Пришлось полностью всю панель разбирать, чтобы промыть печку.

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

Mitsubishi Pajero IV и холодина в салоне

stasurik , вход горячий, выход тоже горячий, но послабее.
Majesti© , вот самая жопа, что ой как не хочется всю панель раскидывать, но если придется. прошлой зимой все супер было, не понятно с чего началось все это.

Доберитесь рукой до радиатора если он не равномерно горячий значит забит если радиатор весь горячий значит заслонки


достали голову мафона, там пластиковые патрубки, левая сторона теплая, правая холодная. Но радиатор вроде не там находится, не хочется всю торпедо скидывать, и как то резко это все случилось, как будто датчик какой то или заслонка, думали на воздушную пробку, ну по трассе продавило бы же!!

Ушел антифриз. Долил, начал искать утечку. В моторном отсеке сухо, коврики в салоне сухие, на щупе эмульсии нет. Озадачился.
Вчера случайно увидел, что капает в районе заднего редуктора. Пока на подъемнике не был, но хочется спросить:
Подвод антифриза гибкими шлангами? Если сопливит через хомут, то с какого? Там нет давления, трения и прочего.
Если не патрубок, то что? Там характерная болячка есть какая-то?

спрашивали - отвечаем :) версии две.
первую Вам уже изложили.
Версия два. Почему-то в Паджерах подвокда заднего кондея сделана из одного металла, а крепеж из другого. По словам ФризерРу - возникает проблема с короией и протечкой трубок. Лечиться заменой крепежа и трубок. А изначально вообще не рекомендуют пользоваться задним отопителем/кондеем без предварительной замены. Вот как-то так. У их на сайте в FAQ вроде есть статейка на эту тему. Почитайте.

Трубка и прокисла Сгонял в Паджеро-сервис на Мосфильме. Задрал на подъемник. Трубка прогнила в месте крепления. Новая 3200. Но ее нет в наличии. Предложили заглушить - отказался. Если есть задняя печка - значит должна работать.
Заказал. Буду менять.

Расказываю Магистраль отопителя проходит по дну. Реагент и всякий калыч все разъедает. Было б пластиковое - было б навсегда.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Pajero 3/ Montero замена рулевой рейки и задней ступицы (Мицубиси Паджеро и Монтеро 99-06)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро и Монтеро 1999-2006)

Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления вала привода колеса.
2. Снятие суппорта заднего тормоза в сборе.
Внимание: для предотвращения падения суппорта необходимо предварительно привязать его шнуром.
3. Отсоединение нижнего рычага и кулака
а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг.
б) С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем снимите болт крепления нижнего рычага и кулака.

Проверка
1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы заднего колеса
а) Установите специальное приспособление на ступицу заднего колеса и затяните его гайку номинальным моментом затяжки.
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
б) Зафиксируйте ступицу колеса между двумя деревянными брусками
в) Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса с помощью динамометрического ключа.
Предельно допустимое значение . 1,76 Нм
г) Момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы заднего колеса должно быть плавным, без заеданий.
2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы заднего колеса,
а) Убедитесь, что осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса не превышает предельно допустимое значение.
Предельно допустимое значение . 0 мм
б) Если величина осевого зазора при затянутой моментом 226 - 284 Нм контргайке превышает предельно допустимое значение, то проверьте корректность установки подшипника, и/или ступицы заднего колеса. Замените подшипник и повторите процедуры установки.

Установка
• Установка производится в порядке, обратном снятию.
• При установке деталей обратите внимание на следующие операции:
1. Установка нижнего рычага и кулака. Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем установите болт крепления нижнего рычага и кулака.
2 Установка гайки крепления вала привода колеса
а) Убедитесь, что шайба вала привода колеса установлена, как показано на рисунке (сторона с фаской обращена к гайке).
б) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления вала привода колеса
Момент затяжки . 226 - 284 Нм
Внимание: перед затяжкой гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.
в) Если установочные отверстия под шплинт вала привода колеса и гайки не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 284 Нм.
г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики.
• После завершения установки деталей проведите регулировку хода рычага стояночного тормоза.

Юрий Мещеряков

Скорее всего такая комплектация. У меня 11 года нет задней печки. Только кондиционер. У водителя когда включён климат ,если в ноги перевести , дует и в задний ряд в ноги задним пассажирам

Сережа Самохинов

Юрий Мещеряков

Иван Грымов

С воздуховодов между передними сидениями может не дуть - это доп.опция, в мануале так и написано. Кто то сам проводит по центральному тоннелю (детали продаются).

Михаил Шариков

Всем привет! Аналогичная ситуация машина прогрета, температура на климате вставлена 27градусов, передняя печка работает на ура, но решил включить заднюю и дует холодный воздух,
1 лазил под машину - задний контур трубки целые,
2 воздуха в системе нет т.к вроде нагрев идёт постепенно,
Но я заметил что что трубки у самой задней печки прохладные

Михаил Шариков

Dart Veider

Спасибо всем. Разобрался, внизу были заглушены трубки. Подсоединил, сзади под кронштейном крепления трубки почвился свич. Поэтому старый хозяин и заглушил. Трубка прогнила в месте крепления к кузову. Разрезал, концы развальцевал и соединил шлангом. Прокачал систему. Жара. А да, на всякий случай промыл радиатор раствором и продул. Думаю не зря, неизвестно сколько печка не эксплуатировалась. Немного шняги всё-таки вышло. Вот. Всех с наступившим.

Главное меню

отопление салона

Аватар пользователя Pajero_048

Аватар пользователя Рус

вижу 3 возможных варианта решения проблемы:

1. заглушена система - те предыдущий хозяин (если он был) закрыл/заглушил систему
2. система завоздушена (пробка)
3. система заморочена (это если машина прошла сильное обморожение)

система отопления едина, из общей тепловой магистрали, никаких отдельных краников, в штатной системе, закрывающих задний отопитель нет.
задний отопитель устроен следующим образом - снизу дует именно печка на обогрев, сверху дует кондиционер для охлаждения.

Аватар пользователя NAU

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

Аватар пользователя Рус

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

НАУ! Ты хочешь сказать что сверху при включенном кондее пойдет теплый воздух. это как. там же по сути всего 2 режима и есть - тепло и охлаждение

Аватар пользователя Лёлик курский

Зимой при установке печки на обогрев верхние воздуховоды не дуют если не включен кондиционер.

После включения задней печки кнопкой REAR (при уже разогретой машине) пройдет минут 5 прежде чем вы почуствуете ощутимое потепление воздуха из нижних дефлекторов. Возможно что у вас все в порядке, нужно просто подождать.

согласен не менее 5 - 10 мин при движении тогда пойдёт тепленький !!
при этом сверху на обогреве дуть не будет, а только сзади снизу из подлокотника дует постоянно

Аватар пользователя NAU

Конечно нет. Сверху тёплый не пойдёт. Я заметил что сверху идёт только холодный в жару.

Читайте также: