Паджеро 4 дизель заводится и глохнет

Обновлено: 25.04.2024

Навигация

Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.

Купил у дилера в 2008 г.Установлена сигнализация с автозапуском томагавк 5. Перестала заводится дистанционно на з году эксплуатации в сильный мороз от -15. 20. Думал с начало на топливо , потом на аккумулятор. На 4 году эксплуатации при наступлении зимы обнаружил, что заводится дистанционно перестала через раз независимо от температуры, а то и совсем не заводилась одно время пока вновь не залил полный бак. Заправляюсь всегда на лукойле. Вообщем от чего глючит автозапуск так и не понял. А тут вдруг начала глохнуть на светофоре. Т.Е. хлоп и заглохла ( ни с того ни с сего ) но остается в положении стартер ( все лампочки на панели горят ). Выключаю и снова завожу ( заводится сразу ) еду дальше. А сегодня "очконул" заглохла прям на ходу, благо скорость не большая была. Что такое ? Кто то встречался с такой фигней.

Если попробовать провести логическую цепочку, то получается, что машина работала нормально 2 года, на третьем начались проблемы с дистанционным холодным пуском, после трех лет - с любым дистанционным пуском, потом просто перестала заводиться иногда, потом стала глохнуть на ходу.

Получается, что вариант номер раз - мои любимые фильтры, просто забились всяким гуаном. Вариант номер два - начались проблемы с насосом высокого давления. А вообще, и правда хотелось бы узнать, что за двигатель, чтобы рассматривать более предметно))

Хотя, учитывая, что причин может быть несколько, могут оказаться и прочие стандартные проблемы, но я склоняюсь к первым двум.

Прошу помощи и совета!В последние дни когда похолодало (а может совпадение) с утра и вечеромпо окончании рабочего дня стала возникать проблема: завожу двигатель,вроде работает вначале нормально иногда может подергивать как -будто обороты резко падают,после прогрева в 2-5 минут включаю передачу (АКПП) трогаюсь и глохну,повторно завожу могу проехать несколько десятков метров и заглохнуть,при подъезде к перекрестку еду накатом на передаче, на газ не жму-глохну,после раз 5-7 в течении минут 5 при прогреве двигателя (может тоже совпадение) проблема исчезает.Прошу помощи и совета может кто сталкивался с такой проблемой или знает пути ее разрешения подскажите пожалуйста! И еще кто посоветует хороших дизелистов в Питере,по слухам в "Русские дороги" на Сабировской ул. д. 41 не плохие мастера? Подскажите кто что знает, буду очень признателен.


Санкт-Петербург, пр.Маршала Блюхера, д.2, корп.8
Тел.: (812) 591-72-91, 591-73-03, 591-70-20
Факс: (812) 591-72-91

Санкт-Петербург, ул.Маршала Говорова, 29А
Тел.: (812)320-95-05

Санкт-Петербург, Ушинского ул., 6
Тел.: (812) 591-47-17
Факс: (812) 591-46-98

г.Санкт-Петербург, пр-т Культуры, д.42
Тел.:(812) 449-05-89, 449-05-84

Санкт-Петербург пр. 9-го ЯНВАРЯ, д.13, корп.1
тел. 772-52-40, 8 904 604 46 36

Санкт-Петербург, Пром. зона Шушары, ул. Ленина, 1А
Тел.: 8 (812) 906-22-08

Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д 27
Тел.: (812) 703-06-00

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем, но попробую воспользоваться вашим советом

Плунжера?! На рейке?! Ну-Ну. Чистить/менять топливный фильтр. И самое главное переходить на зимнюю солярку.

Здравствуйте хочу вам тоже описать ситуацию изложенную здесь, может сможите. что подсказать Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис. И ещё у меня к Вам вопрос, не совсем понял сколько электронасосов у меня и что за 4 на рейке по одному на цилиндр, разъясните пожалуйста.

Иллюстрация №1 по твоей ссылке ни о чем не говорит? Есть там ТНВД, никуда он не делся. И он там ОДИН.

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем,за время владения проехал 40000 км, пробег на сегодня 135000 км, за это время заправлялся 80 % на АЗС Шелл, 20 % Лукойол, после последнего раза, когда начались проблемы был заправлен на Шелле, поехал поменял топливный фильтр и заехал заправил 2/3 бака на Лукойл, сказали у них зимняя солярка, но всё осталость по прежнему

Спасибо, что ответили, подскажите пожалуйста, у вас были примерно такие же симптомы и какова стала конечная цена ремонта:работа+запчасти+сколько времени занял ремонт?И подскажите в настоящее время это сто на 1 Муринском ещё работает?Спасибо.

Спасибо за рекомендации, уже записался на диагностику, хотя по телефону сказали в одном месте, что у меня возможно проблемы с топливными магистралями, где-то появилась дырка и через неё подтравливает воздух

Здравствуйте, мы с вами общались по поводу проблемы с дизелем на паджеро 4, с последней нашей переписки проблема вроде самоустранилась, но после Нового года, проявилась с новой силой, машина стала глохнуть сразу после заводки, но опять не каждый день. а с какой-то непонятной переодичностью.В один прекрасный день с утра сажусь в машину включаю зажигание. а у меня горит ЧЕК, при том. что с вечера гкогда я приехал он не горел. я попробовал завести машину. соответственно она глохла, доехал до диагностики, подключили сканер, показал ошибку - датчик дросельной заслонки. Почистили заслонку. всё промыли почистили и смазали контакты на электронной педали газа (сказали. что у неё связь с дросельной заслонкой), отдали машину. я обрадовался, но радость была недолгой. всего 1 день, а потом всё начало повторяться.Спустя неделю поехал к другим мастерам на Савушкина, они продиагностировали сказали, что по сканеру ничего нет и сказали , что проблема у меня скорее всего в том, что засорилась вентиляция бензобака, создаётся избыточное или пониженное давление (уже не помню).Прочистили вентиляционные каналы. сказали. что были забиты, отдали машину и уже езжу 2,5 недели и не нарадуюсь (тьфу, тьфу. тьфу).

Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис.

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Глохнет при нажатии на тормоз

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.


Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска "Коммон Рейл" (Common Rail).
Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.


В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так:
Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.



В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).


Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.
Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

Теперь в плотную поговорим о нашей проблеме. Остановка двигателя на ходу в таких системах может происходить по нескольким причинам.
1. Топливо не поступает в ТНВД (при этой неисправности повторный запуск двигателя будет затруднён или невозможен).
2. Блок управления не получает необходимого для работы системы сигнала с датчика положения коленчатого вала. (при появлении этой неисправности запуск двигателя невозможен).
3. Невозможность регулирования высокого давления в определённых пределах. (при этой неисправности блок управления определяет что заданное давление в рейке не может быть установлено системой и останавливает двигатель однако при повторной попытке запуска двигатель запускается и работает нормально).
Как правило самой частой причиной остановки двигателя на ходу с некоторой периодичностью является третья причина.
Симптомы такого поведения кроме остановки двигателя могут сопровождаться включением световой индикации ошибок системы управления (горит чек, мигает спираль). При фиксации кодов DTC системы управления можно получить ошибки относящиеся к системе регулировки давления, которые звучат как неисправность клапана управления давлением, высокое давление в топливной магистрали, низкое давление в топливной магистрали, достигнут предел регулирования высокого давления и другие похожие коды DTC. Дело в том, что алгоритмы определения неисправности системы регулирования давления у производителей систем коммон рейл различается и поэтому такой букет разных ошибок, к тому же с высокой степенью вероятности определить неисправный узел в системе невозможно и код DTC в данном случае лишь подсказка диагносту в какой области произошла неисправность и какие системы нужно проверить.
Так от чего может возникнуть такая ситуация и что нужно проверять в первую очередь!
1. Не герметичность системы высокого давления. В силу своих конструктивных особенностей форсунки коммон рейл сбрасывают небольшое количество топлива в обратную магистраль во время работы. При износе элементов форсунки количество топлива сбрасываемого в обратку увеличивается и в конце концов достигает таких объёмов, что система не в состоянии поддерживать требуемое давление в рейке. Для проверки форсунок на слив существует простой тест, который может провести диагност, а при некотором умении этот тест можно провести самостоятельно у себя в гараже. Подробности теста можно найти на просторах сети, он неоднократно описан механиками и владельцами дизельных автомобилей. К этой же категории можно отнести неисправность клапана аварийного сброса давления. На некоторых системах на рейке может быть установлен механический клапан тарированный на давление открытия около 1800 бар. При нормальной работе системы клапан постоянно закрыт, но в некоторых случаях в следствии загрязнения клапан закрывается неплотно и на всех режимах работы двигателя топливо подтекает в обратку в следствии чего ЭБУ фиксирует несоответствие параметров регулирования с измеренным давлением в рейке.


2. Механическая неисправность клапана регулировки давления, загрязнение фильтра микрочастиц на клапане регулировки давления.
Эта причина встречается значительно реже. В следствии износа приходит заедание клапана регулировки давления. Выявить это можно только подключив сканер к автомобилю и сравнив заданные показатели по давлению с реальными, но при условии исключения других проблем в системе. Фильтр микрочастиц устанавливают не на всех регуляторах высокого давления, и чтобы осмотреть этот фильтр требуется демонтаж клапана и как минимум лупа, потому что отверстия фильтрика настолько малы что не вооружённым глазом увидеть их практически невозможно. Как правило забитый фильтрик микрочастиц свидетельствует об износе топливного насоса, наличие стружки на фильтре говорит о том что насос погнал стружку, то есть начался интенсивный износ за счёт увеличения зазоров трущихся пар. Некоторые владельцы авто и ремонтники удаляют фильтрик с клапана позволяя авто работать до полной кончины топливного насоса, но как правило при таком подходе умирают ещё и форсунки что значительно увеличивает в итоге сумму ремонта.


3.Не редко встречающаяся причина на которую до поры до времени не сильно обращают внимание это не герметичность системы низкого давления топлива. Многие автомобили с системами коммон рейл оборудованы подкачивающими насосами в баке, для доставки топлива до ТНВД и поддержания необходимого объёма и давления около 0,5 бара в системе подачи топлива. При не герметичности системы воздух попадает в топливо. Часть автомобилей не оборудована электрическим подкачивающим насосом и проблемы не герметичности системы низкого давления сказываются на запуске. Но в любом случае воздух в топливе нарушает нормальную работу ТНВД, что приводит к скачкам давления в системе, которые ЭБУ парировать не в состоянии. Есть ещё один момент на который следует обратить внимание. На дизельных двигателях часто бывает реализована система закольцованности обратки, то есть топливо из обратной магистрали поступает на дополнительный вход топливного фильтра и возвращается в насос высокого давления, это реализовано для подогрева топлива на входе в ТНВД. Так при не герметичности трубок обратки воздух попадает в насос, что приводит к тем же последствиям что и подсос воздуха на подаче.


Мы постарались рассмотреть некоторые из типичных неисправностей возникающих на дизельных автомобилях оборудованных современной системой коммон рейл приводящих к остановке двигателя. Конечно могут быть и другие неисправности с похожим симптомами, для их выявления за частую требуется оборудование опыт и время. Для правильной диагностики неисправности необходимо обращаться к специалистам, к сожалению запасные части в современных автомобилях стоят значительных денег и диагностика заменой хорошего на новое не дешёвое занятие. По сему приезжайте к нам, в РСВ Сервис, на диагностику! Вопрос над которым вы бились неделю может занять у нас 15 минут и вы получите полную информацию о неисправности вашего автомобиля и методах ремонта, без лишних затрат денег и времени. Цена электронной диагностики систем автомобиля осталась неизменной 1000 рублей.

P.S. Время идет, все меняется, преподносит сюрпризы.
Зимой 2017-2018 годов столкнулись с интересным дефектом по топливу. Клиент обратился с жалобой на работу машины: - "двигатель глохнет, при не продолжительной езде, при нажатой педали газа, на холостых оборотах работает не глохнет". Диагностика показала: ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, предпосылок и неисправностей не обнаружено. Что делать! Легкое недоумение, проверяем все повторно, тщательно, меняем топливный фильтр (хотя и он не старый, 2ткм пробега, воды в нем нет), проверяем топливную, от начала до конца¸проверяем электронику - претензий к железу и мозгам нет! Смотрим "что в баке?", жидкость прозрачная (чистая - чистая), взвесей, примесей нет. Консистенция, вязкость - жидковато! Запах! Вот тут начинается интересное - керосин! Температура на улице падает ниже -10 градусов, все встает на свои места, автомобиль хорошо заводится, работает, не глохнет.
Вывод: топливо с большим количеством "антигелевых" присадок, откровенно разбавленное керосином, чистый керосин - в дизельном двигателе при температурах выше "-4" ведут себя "странно", не привычно для водителя и сервиса, т.к. свойство за которое ценят "зимнее" топливо делает "медвежью" услугу и все портит при работе дизельного двигателя, при температуре воздуха около "0" градусов. Вероятнее всего на заправках есть температурный режим при котором топливо заливаемое в бак должно "правильно" работать, но мы с вами не всегда на эту информацию обращаем внимание. Будьте внимательны, в переходных режимах погоды, физические свойства топлива могут сыграть злую шутку с вашим дизелем!

С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Внимательно заливайте топливо на заправках. Уточняйте температурных диапазон присадок и "зимних" сортов предлагаемых на АЗС. К переходу погоды в "+"старайтесь выработать топливо "зимнее", и уменьшить добавление присадок, ели вы ими пользуетесь.

Читайте также: