Переделка тойота авенсис в рестайлинг

Обновлено: 04.07.2024


России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.
На Франкфуртском автосалоне состоялась мировая премьера рестайлинговой версии модели третьего поколения Toyota Avensis, — переднеприводного седана D-класса. Рестайлинговая модель имеет как внешние, так и внутренние изменения.
Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.Рестайлинг Toyota Avensis положительно повлиял и на салон автомобиля. На центральнаой консоли теперь немного изменено расположение кнопок управления, особенно это касается мультимедийной системы и цветного дисплея. Появились теперь и большее количество вариаций обшивки, и новая мультимедийная система Touch and Go Plus, которая, кстати, умеет распознавать голосовые команды (можно управлять навигационной системой, звонками, музыкальным плеером). Что касается просторности салона, то тут все как и должно быть — и ширина, и высота, и длина автомобиля обеспечивают достаточно места для удобного размещения водителя и пассажиров.
Доработанная шумоизоляция — это оптимизированные материалы между моторным отсеком и центральной панелью, а также утолщённый мат на полу.
Toyota Avensis предлагается в нескольких комплектациях. Базовое исполнение включает в себя обогрев передних сидений, кондиционер, семь подушек безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, аудиосистема с CD / MP3 и многое другое. Кожаную отделку салона, электростеклоподъемники на задних дверях, круиз-контроль, ксенон, навигационную систему, климат-контроль, датчики света и дождя, омыватели фар, литые диски вместо стальных можно заказать за дополнительную плату.
На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). Моторная гамма Toyota Avensis включает в себя всего два бензиновых двигателя, но их мощности хватит для любых дорожных ситуаций. Первый мотор — 147-сильный агрегат объемом 1,8 литра с пиковым крутящим моментом в 180 Нм. Он может работать в паре как с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором.
Второй, двухлитровый двигатель мощностью 152 лошадиных силы, предлагается только для топовой комплектации Toyota Avensis. В отличие от первого силового агрегата он доступен только в паре с вариатором. Этот двигатель обладает большим максимальным крутящим моментом (196 Нм), а также лучшей разгонной динамикой. От нуля до сотни такой мотор разгоняет Тойоту Авенсис всего за 10 секунд.

Помимо озвученных переделок турбодизель 2.0 D-4D получил облегчённые элементы конструкции и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними.

Технические характеристики Toyota Avensis.
Размеры и вес:
Длина / ширина / высота, мм 4710/1810/1480
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг Зависит от комплектации, 1375 — 1435
Полная масса, кг Зависит от комплектации, 2000 — 2050
Клиренс, мм 140
Объем багажника, л 509
Объем топливного бака, л 60
Эксплуатационные данные:

Макс. скорость, км/ч 205
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек Зависит от двигателя, 9.4 — 10
Расход топлива (город), л на 100 км Зависит от двигателя, 8.6 — 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км Зависит от двигателя, 6.5 — 6.9
Расход топлива (загород), л на 100 км Зависит от двигателя, 5.4 — 5.6
Ходовая часть:

Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, со стойками с сдвоенными поперечными
рычагами и стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205 / 60R16

Главная > Toyota > Болячки Toyota Avensis II T25

Болячки Toyota Avensis II T25

Детские болячки Toyota Avensis второго поколения (2003-2006, рестайлинг 2006-2008).

1

2

combi
liftback

Силовые агрегаты для российского рынка: 1.8 л мощностью 130 лошадиных сил (средний расход топлива — 7.5 л на 100 км/пути, разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды), 2.0 л на 150 сил (смешанный расход — 8.6 л, до 100 км/ч — 9.5 сек) и 2.4 л с отдачей в 165 л.с (расход город/трасса — 10 л, 100 екм/ч за 9.2 с).

3

4

В базовой комплектации: 4 эл. стеклоподъемника, кондиционер, 7-мь подушек безопасности, эл. регулировка зеркал, система курсовой устойчивости, подогрев сидений, центральный замок.

interior

Слабые места Тойота Авенсис II или на что обратить внимание при покупке б/у.

— подходят отражатели от Хонды Аккорд 2011

— 1.8 л – выточить втулки из второпласта для крепления натяжителя или установить аналог от БМВ


Когда речь заходит о надежных машинах, многие в первую очередь вспоминают о Toyota. Марка позиционирует себя как производителя надежных и недешевых авто. Ход правильный: в борьбе за лидерство в мировых продажах компания даже переиграла Volkswagen, и репутация марки высока как никогда. Тем не менее, Avensis второго поколения в числе лидеров продаж на нашем рынке никогда не был. А вот поклонников у него много. Откуда такой диссонанс? Вопрос почти философский. Лучше погорим о том, что можно ожидать от подержанного Avensis, и стоит ли его покупать вообще. Сегодня поговорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике, чуть позже – о моторах и коробках.

История техники

История модели Avensis восходит к очень популярной в свое время и ставшей легендой Toyota Carina E. Представленная в 1997 году Toyota Avensis T220 заменила Carina на европейском и американском рынке. В Японии машины в этом кузове получили имя Caldina, но уже следующее поколение Avensis, которое и будет героем сегодняшнего рассказа, в Японии уже не собирали и в США не поставляли. Avensis T250 стал первой моделью компании в своем классе, которую импортировали в Японию.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '1997–2000

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon

На фото: Toyota Avensis Sedan & Wagon '2006-08

В конструкции автомобиля нет никаких революционных решений. Toyota, как обычно, максимально проста и практична.

Моторы на Avensis стояли бензиновые, объёмом от 1,6 до 2,4 литра, а европейцам вдобавок полагался выбор из двух дизелей. Привод обычно был передним и лишь очень редко – полным. Кузовов было три - седан, лифтбек и универсал, но лифтбеков к нам не возили, и в продаже их встретить почти нереально. Независимо от типа кузова передняя и задняя подвески — МакФерсон.

Из не самых положительных моментов отметим появление непосредственного впрыска для европейских машин. Наряду с моторами 1AZ-FE/2AZ-FE на машине появляются двигатели 1AZ-FSE/2AZ-FSE, также в линейке сохраняется весьма неоднозначный 1ZZ-FE.

На фото: Toyota Avensis

На фото: Toyota Avensis '2003–08

К несомненным достоинствам модели можно отнести европейскую собранность подвесок, управляемость и хорошие материалы отделки салона. Впрочем, тут однозначного мнения тоже нет, даже среди фанатов марки. Тем более что для сравнения можно использовать совершенно разные машины. Кто-то сравнивает с Camry XV40, а кто-то – с Mercedes W203 или Opel Vectra C. Результаты получаются предсказуемо разными.

Ну, а как тут с надежностью? Боюсь, тоже весьма неоднозначно. Впрочем, судите сами.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Найти откровенно гнилой Avensis этого поколения сложно. Скорее всего, у сильно гнилого Авенсиса в биографии были и аварии, и плохое восстановление. Но, к сожалению, к лидерам по части антикоррозийной защиты модель тоже не относится.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2003–06

На фото: Toyota Avensis Wagon

На фото: Toyota Avensis Wagon '2006–08

Довольно тонкое ЛКП зачастую подводит на стойках крыши и в верхней части рамки лобового стекла. Многочисленные сколы зацветают, а металл в этой зоне явно не оцинкован, ржавчина расползается быстро. Можно даже найти жалобы на протечки стыка лобового стекла и крыши.

Днище в целом защищено неплохо. Небольшие очаги коррозии в местах повреждений и вблизи точек крепления задней подвески не вызывают опасений за прочность кузова. В передней части стоит внимательно следить за состоянием шовного герметика в моторном отсеке. Часть машин может иметь уже слегка вспученные швы вблизи чашек, а в дальнейшем это наверняка приведет к дорогостоящим восстановительным работам.

На фото: Toyota Avensis Wagon '2003–06

Низы дверей тоже не идеальны, изнутри завальцовки и под резинками коррозия обычно уже заметна, но тоже пока не стремится наружу. Можно еще поискать следы коррозии в багажнике, особенно если задние фонари и пол мокрые, но серьезных дефектов не ждите: проблемы чисто косметические. Неприятно, но при желании устранимо.

Коррозия у этой модели к первоочередным проблемам явно не относится, но внимание уделить кузову придется. В дальнейшем стоит подумать о хорошем и регулярном антикоре.

Сзади фонари настолько негерметичны, что в них могут скапливаться насекомые. Муха в заднем фонарике – это просто какой-то фирменный прикол у этой модели. А если не озаботиться герметизацией фонаря по верхнему стыку с кузовом, с него можно будет слить стакан воды.

Заднее стекло на седанах может не выдержать наших морозов. Точнее, шов стекла теряет герметичность, и если задним пассажирам льется вода на голову, то вам предстоит его переклеить. А стекла передних дверей могут при жестком закрытии двери покинуть свое место в направляющей, и вам придется повозиться, чтобы поставить их на место.

Слабенький обогрев зеркал хлопот не доставляет, а вот обогрев зоны дворников не очень помогает в морозы, зато легко приводит к растрескиванию лобового стекла.

На фото: Toyota Avensis Sedan

На фото: Toyota Avensis Sedan '2006–08

Двери у машины тоже содержат ряд сюрпризов. Например, дверные ручки страдают не только облезанием краски, но и такой забавной бедой как поломка шестерен замка при неудачном стечении обстоятельств.

Замок двери багажника отметился слабой уплотнительной резиночкой. Тут стоит электропривод замка, и кнопка выполнена герметичной. Но со временем резиновая мембрана обрывается, и в кнопку проникает влага. Хорошо, что контакты тут огромные и не сразу выйдут из строя. Можно либо заменить резиночку на подходящую, либо же просто сменить кнопку в сборе на новую.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салон с годами начинает поскрипывать. Чаще всего скрипы и стуки появляются в передней панели: сдаются слабеющие заслоночки и оснащение салона. Их устранение не всегда получается простым, так как основные проблемы потребуют как минимум снятия передней панели и переборки центральной консоли. Поскрипывающий каркас сидений невозможно убрать без их снятия и проверки всех пружин и резиночек.

хочу поменять машину. сейчас toyota avensis, 1,8; 2005г. механика, хочу автомат, но вот только не avensis. хочется вложиться тысяч в 700..может посоветуете что взять?

Мне каждется Авенсис очень достойная машина. После такой надо пересаживаться на машины большой тройки. Владимир отличный вариант предложил.


Марк Х бери.


Марк Х бери.


Марк Х бери.

До выборов не запретят.А то что купишь,эксплуатировать можно.Марк лет 15 без поломок покатается.Есть пример,знакомый эксплуатирует.Только расходники,на подходе,правда ремонт ходовки,резинки потрескались уже от времени.

До выборов не запретят.А то что купишь,эксплуатировать можно.Марк лет 15 без поломок покатается.Есть пример,знакомый эксплуатирует.Только расходники,на подходе,правда ремонт ходовки,резинки потрескались уже от времени.

Люди и на немках катаются по 20 лет и не жалуются)))))))))))А закон примут про запрет. И зачем голову себе проблемами забивать? Если полно нормальных европейских автомобилей.

кста он есть с левым рулем ток в китае под запретом вывоза. надо искать путь. Toyota Reiz называется пацики с Китая писали один в один и качество ни чуть не хуже .

Чего хочешь от машины - есть например и жыпы, есть теана, есть С5, есть 3008, 4007, кашкай - на любой вкус.

Сам езжу на Авенсисе 2009г. и поэтому понимаю твоё желание что-то поменять,правда я не поменял,а взял для повседневных разъездов Короллу Версо 2002г.. Очень удачная коробушка! Сидеть удобно,привыкать ни к чему не надо,дальняя дорога вполне комфортно,и что для Латвии особо ценно,расход 7,4 вместо 11,3. Поэтому Авенсиис для выходных ,в гости и ооочень если далеко надо!

Сам езжу на Авенсисе 2009г. и поэтому понимаю твоё желание что-то поменять,правда я не поменял,а взял для повседневных разъездов Короллу Версо 2002г.. Очень удачная коробушка! Сидеть удобно,привыкать ни к чему не надо,дальняя дорога вполне комфортно,и что для Латвии особо ценно,расход 7,4 вместо 11,3. Поэтому Авенсиис для выходных ,в гости и ооочень если далеко надо!

для дальних поездок у мужа ХС90 , а мне так. на работу. ребенка в сад.. по магазинам. Авенсис классный, но новенького хочется))))

Читайте также: