Пересвет тойота марк 2

Обновлено: 04.05.2024

Одним из шедевров концерна является автомобиль Toyota Mark II. Первые автомобили такого класса появились еще в 1957 году. После ряда модернизаций в 1970 году создан автомобиль именуемый Mark II.
В течение ряда лет появились разновидности этой машины. Это были машины типа седан. Одна из них именовалась Toyota Cresta, а вторая Toyota Chaser. Они отличались от предыдущей машины незначительно. Были изменены элементы экстерьера и исполнения салона.

Одно время автомобиль марки Mark II, поставлялся в Соединенные Штаты Америки. Его разновидность называлась Toyota Cressida. Эта машина имела левое расположение руля. Позже для американского рынка специально спроектировали седан. Он имел название Toyota Avalon и был очень востребован в США.

Шло время и в 1990-х годах продажа машин марки Mark II начала сокращаться. Компании пришлось срочно разработать и изготовить новые варианты седана. Старые машины были окончательно сняты с производства.
Появились новые модели. Одна из них именовалась Toyota Verossa. Вторая, называлась Mark II Qualis. Это был универсал с двумя разновидностями. У одной был полный привод у второй передний привод. Впоследствии машина была заменена на универсал Mark II Blit.

Шестое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в августе 1988 года. Были выпущены две модели с модификацией кузова, одна называлась Hardtop, а вторая Sedan. В модели Hardtop рамки стекол дверей отсутствовали. В этом было отличие от модели Sedan. С сентября 1992 года было принято решение выпускать автомобили только с модификацией Sedan.

mark 2 80

В этот период на автомобили устанавливались различные двигатели, имеющие разные характеристики. Они устанавливались на Mark II, имеющие задний привод и механическую или автоматическую коробки передач.
Среди них были такие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил.
1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил.
1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил.
2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил.
2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил.

Седьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в октябре 1992 года. В автомобилях этого периода применялось несколько вариантов двигателей. Они устанавливались как на полноприводные версии, так и на заднеприводные версии автомобилей.

mark2


Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 125 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

Концерн Toyota постоянно модифицировал двигатели выпускаемых автомобилей. Например, в модификации Mark II седьмого поколения именуемой Tourer V был мощный двигатель 1JZ-GTE. Этот турбированный мотор при 6200 об. /мин. имел мощность в 280 лошадиных сил. Данное поколение Toyota Mark II очень понравилось автомобилистам. Все узлы были надежны и имели большой ресурс. В России автомобиль такого типа получил народное признание и название «Самурай«.

Восьмое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в производство в сентябре 1996 года. Автомобили этого поколения очень сильно поменялись внешне. А вот габариты салона и кузова остались почти такими же. Да и конструкция трансмиссии и ходовой части мало чем отличались от предыдущего поколения автомобилей этого класса. Автомобили тоже имели две модификации полноприводную и заднеприводную.

mark 2 100

Двигатели в данных автомобилях применялись несколько иные. Среди них были следующие двигатели:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литра, мощность двигателя 130 лошадиных сил.
1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, до сентября 1998 года (без VVT-i), мощность двигателя 140 лошадиных сил.
1G-FE (BEAMS) — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 160 лошадиных сил.
1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, (VVT-i), мощность двигателя 200 лошадиных сил.
2JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 220 лошадиных сил.
1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил.
2L-TE — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил.

В сентябре 1996 года концерн начал применять новую технологию, именуемую BEAMS. Она касалась модернизации головки блока цилиндров, и изменения фаз газораспределения VVT-i. Что касается остального, то тут по-прежнему оставалась модификация Tourer V. Она представляла собой спортивную подвеску. Она имела плавающие сайлентблоки верхнего рычага. Далее следовали нижняя распорка жёсткости и увеличенные суппорта, а также экран, который защищал тормозной диск. Механическая коробка переключения передач и вариант с автоматической трансмиссией также не претерпели изменений. Автомобили, имеющие комплектацию Tourer V, имели 16-ти дюймовые литые колёсные диски и ксеноновые лампы, применяемые для ближнего света. В базовую систему входила и антипробуксовочная система VSC и TRC. В 1998 году было проделано незначительное изменение внешнего дизайна моделей автомобилей, касающееся переднего бампера, фар и задних фонарей.

Девятое поколение Mark II автомобильного гиганта Toyota было запущено в октябре 2000 года. Автомобили получили 110-й кузов. Увеличилась высота машины на 60 миллиметров. Дизельные двигатели перестали
использовать. Заменен двигатель марки 1JZ-GE другим 1JZ-FSE. Была применена новая технология впрыскивания топлива, носящая название D-4. Топливо теперь вспрыскивалось под высоким давлением.
В полноприводной модели по-прежнему использовался двигатель 1JZ-GE. Он был неприхотлив и легок в обслуживании. Изменилось название модификаций автомобиля. Теперь она имела название Grande iR-V.

mark 2 110

В 2002 году внешний вид автомобиля изменился. Новый вид приобрели передний бампер, решетка радиатора, фары. А сзади в автомобиле появилась хромированная ручка для открывания багажника и фонари приобрели новый внешний вид.

В 2004 году концерн выпустил автомобиль Mark X. Это было уже десятое поколение автомобиля Mark II.

mark x

Обращаем внимание, что расчет актуален при оформлении на жителя ДФО, без терминала ГЛОНАСС. При оформлении на физ.лицо с пропиской за пределами ДФО покупка и установка терминала ГЛОНАСС является обязательной.
Сделать расчет с терминалом ГЛОНАСС можно установив эту опцию в фильтре поиска.

  • Как купить качественный автомобиль с аукциона
  • Примеры дефектов аукционных листов
  • Примеры повреждений с оценкой R-RA
  • Аукцион USS Yokohama – взгляд изнутри
  • Как проходят торги на аукционах
  • Перекупщики на японских автоаукционах

Еще раз огромное СПАСИБО всем сотрудникам компании! За следующим авто только к Вам и лучшие рекомендации всем заинтересованным друзьям и знакомым).


На спидометре уже 120, 130, почти 140 км/ч, но Приус всё не отстает. Свет его диодных фар всё ближе и ближе в зеркале заднего вида, можно даже разглядеть удивленный взгляд водителя «как эта коробочка




Обзор Toyota Prius 4WD. Самый экономичный полноприводный авто в Японии, Тойота Приус 4-го поколения в кузове ZVW55.



В 2019 году среди покупок наших клиентов все чаще стал появляться Toyota Prius в кузове NHW20, а по итогам 2019 года Prius 20 занял почетное 3-е место по количеству покупок.


Обзор Lexus NX300h. С 2017 года в Россию было импортировано всего 60 таких авто с правым рулем, при этом Toyota Harrier (основной конкурент в данном ценовом сегменте) ввезли около 2000 экземпляров. На аукционах NX выставляется достаточно мало, покупать их сложно, но нам кажется это того стоит!


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Первое поколение MARK II появилось в сентябре 1968 года - когда маркетологи Тойоты устали чувствовать себя в Японии "компани ей второго эшелона", а у конкурентов были такие люксовые седаны как Nissan Laurel и Mazda Luce. Рецепт был найден довольно простой - нужно родить "новую" машину между Corona и Crown .


Без долгих раздумий была взята платформа и двигатели Короны и надет на них новый более большой, шикарный и тяжелый кузов. Выбора двигателей тогда у Тойоты особенно не было, так что использовался ветеран R-серии в различных модификациях - 1.5L 2R(1500cc), 1.6L 7R/12R (1600cc) и 1.7L 6R (1700cc), а для Американцев и купе сделали даже 1.8L 8R (1900cc) и 2L 18R(2000cc). Называлось это всё пока ещё Corona Mark II.

2-е поколение Марковника (1972-1976), опять же на платформе Короны, но с дизайном от БМВ и Рено-16:


К счастью для Марка в то время в Америке полностью провалились продажи Тойоты Crown и Марк стал самым топовым седаном в линейке Тойоты в Северной Америке, соответственно, на него стали ставить крауновские движки серии M - рядные шестерки. Такую машинку бы не плохо покупали, если бы не нефтяной кризис!

3-е поколение (1976-1980), сделали с учетом цен на бензин, попроще-полегче и в уродском "европейском" дизайне.


В таком виде Марковник конкурировал за кошельки клиентов с Ниссаном Максима, но тут на рынок вышел ещё и Ниссан Скайлайн, маркетологам Тойоты пришлось срочно выдумывать ответ. Поступили просто, заряженные версии Марковника стали выпускать в другом дизайне и назвали их Тойотой Chaser . Так же для некоторых рынков (в основном северо-американского) было придумано ещё одно название - Cressida . Как говорится, чем больше разных моделей из ничего, тем больше прибыль от продажи запчастей!

4-е поколение (1980-1984), кузов X60 всё ещё можно встретить в отдаленных уголках нашей страны:


В дополнение к двигателям серий M и R на них ставили новейший по тем временам двигатель 1G-EU . Машина получилась хорошая, а благодаря тому, что она использовалась в такси и для обучения новых водителей, вся Япония очень хорошо узнала эту машину - каждый либо учился на ней водить, либо ездил как пассажир в такси. В народе её давно называли просто Марком, хотя официально она всё ещё именовалась Тойота Корона Марк II.

М аркетологам же всё хотелось новых моделей и они в это же время из этой же машины выдумали ещё и Тойоту Cresta - типа, самая простая модификация, без особых наворотов.

5-е поколение (1984-1988), кузов X70 избавился от слова "Корона" в своём названии и стал просто Марком. Машину продолжали использовать в такси, а Wagon получился супер удачным, без значительных изменений его продолжали вы пускать аж до 1997!



Но маркетологам надо зарабатывать на хлеб - хошь не хошь, а каждые четыре года надо выпускать новое поколение, иначе на запчастях ничего не заработаешь. В общем, стандартный четырехлетний маркетинговый цикл:


Из двигателей остались только 1G-FE и 1JZ-GE (вместо серии M ) , но они ещё были достаточно надежными. Ходовая часть, так же достойна уважения, а вот коробка и кузов доставляли неприятности владельцам. В целом, можно считать это последним хорошим Марком - "начало заката", так сказать.

7-е поколение (1992-1996), кузов X 9 0 , зачем-то испортили переднюю подвеску! Шаровые опоры стало вырывать при пробеге в несколько месяцев :


Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую идиотскую подвеску! Ну, видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые по нереальным ценам! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется . анодирование. Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады!


На фотографии Чайзер с такой же подвеской и с такими же проблемами. Типа, модели как бы разные, а косяки одни и те же.


Маркетологи придумали продавать Grande и Grande G с четырьмя рулящими колесами. Так же их движки получили ломучий VVTi. Это при том, что базовая GL версия не имела даже ABS (правда, её можно было взять как опцию, за дополнительные бабосы) - жадность маркетологов не знает границ!

Из движков были доступны - 1G-FE, 1JZ-GE и 1JZ-GTE, 2JZ-GE и турбо-дизель 2L-TE . Передняя подвеска подверглась очередным "улучшениям":

Необходимо ставить только оригинальные шаровые! И стук в подвеске не допустим, сразу езжайте на диагностику!

9-е поколение (2000-2004), кузов X 11 0 , обычный тойотовский четырехлетний маркетинговый цикл - спасибо, хотя бы дизайн сделали нормальным!


Однако, это было последнее поколение Марка-2, по мнению маркетологов, всё семейство Chaser , Cresta и Mark_II нужно было заменить на Тойоту Verossa . Правда, продажи Verossa позже полностью провалились, но возвращать к жизне Mark_II уже не стали.

Что можно сказать о последнем Марке? Он потолстел до 1538 кг, получил отвратительный двигатель 1JZ-FSE с прямым впрыском топлива. Некоторые комплектации получили ещё более плохую и хлипкую переднюю подвеску:

  • И не надо думать, что инженеры Тойоты не знают, как выглядит нормальная передняя подвеска! В это же самое время, универсал или по Тойотовской классификации - wagon, например, кузов MCV25 , выпускались с совершенно обычной и надежной подвеской, из косяков в которой только сайлентблок в форме "конфетки":

Отзывы читателе статьи:

07 07 10 06:26 У меня было 2 марка.. SX-70 1987г.в он же ч ерностой и JX-90 1994г.в он же самурай.
Менял масло, свеч и. И всё. Отличная машина с крепкой ходовкой! (Владивосток) Ответ автора: про ходовку насмешил! Спасибо, поржал!

16 10 10 13:28 А чего ржать? Ни разу не видел Самурай с выпавшей шаровой - тут уж не до смеха. И не надо кривить душой. Стас. Камчатка.

30 10 10 12:51 81-й кузов. недавно, на свежей подвеске словил небольшую кочку.. и остался без колеса и с помятым крылом на дороге в центре города). в сервисе все мастера между собой обсуждали говенность конструкции) так что "достойна уважения" ))..а автомат занашивается двигом быстро.. уж лучше механку! (Красноярск)

16 11 10 15:36 Когда увидел впервые маркушник с вывернутым колесом, удивился. Думал так не бывает. С тех пор столько их таких видел. ну не меньше чем "классических" жигулей в таком же положении. (Нижневартовск)

01 12 10 16 :29 Японские Авто самые лучшие, а Американцы никогда небыли на Луне. Клим (Волжский) Ответ автора:- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. ..

04 12 10 18:39 Мое мнение - владел марком в 110 кузове 2003г 2л.Поменял все шаровые, салейнблоки, постоянно сопят сальники на двигателе и редукторе, в мороз скрипит панель как будто об стекло практически у всех. Климат работает нормально только в ручном режиме(притормаживает). При обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Настоящий расход бензина от 12 до 16. Транспортный налог 8000. Как бы это все мелочи для настоящих ценителей тойты марк. (Астрахань)

Читайте также: