Плавает давление турбины субару

Обновлено: 20.05.2024

Система турбонаддува - общая информация Subaru Forester

Система турбонаддува - общая информация

1— Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
2— Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
3— Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
4— Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5— Датчик расхода воздуха
6— Клапан перепускания воздуха
7— Электромагнитный клапан управления сбросом давления
8— Диафрагма привода перепускного клапана
9— Перепускной клапан сброса давления
10— Турбокомпрессор
11— Промежуточный охладитель (Intercooler)
12— Направление подачи воздуха при быстром закрывании дроссельной заслонки

13— Водяные шланги
14— Дроссельная заслонка
15— Клапан переключения давления воздуха
16— Насос промежуточного охладителя
17— Электромотор привода вентилятора системы охлаждения
18— Вентилятор системы охлаждения
19— Радиатор промежуточного охладителя
20— Радиатор системы охлаждения
21— Датчик давления воздуха
22— Блок управления (MPFI Turbo)

1— Турбокомпрессор
2— Клапан сброса давления
3— Диафрагма привода перепускного клапана

Перепускной клапан пребывает в закрытом положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину.

Как только давление на управляющей диафрагме переваливает за пределы допустимого значения, перепускной клапан открывается и часть отработавших газов сбрасывается в обход турбины непосредственно в систему выпуска. При этом разница давлений Р1 - Р2 (где Р1 - атмосферное давление; Р2 - давление во впускном трубопроводе) поддерживается постоянной.

При эксплуатации автомобиля на большой высоте над уровнем моря, где имеет место уже заметное понижение атмосферного давления относительно нормального, система управления наддувом обеспечивает поддержку максимального абсолютного значения давления наддува.

1— Колесо турбины
2— Отработавшие газы
3— Масло
4— Улитка турбины
5— Колесо компрессора
6— Улитка компрессора
7— Воздух

1— Воздухозаборник
2— Воздухоочиститель
3— Турбокомпрессор
4— Охладитель (Intercooler)
5— Двигатель
6— Радиатор охладителя
7— Насос охладителя

1— Радиатор охладителя
2— Корпус дросселя
3— Крышка системы охлаждения
4— Интеркулер
5— Насос охладителя

1— От компрессора
2— К впускному трубопроводу
3— Пружина
4— Диафрагма
5— На вход компрессора

Причинами возникновения перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования системы управления впрыска.

Видео про "Система турбонаддува - общая информация" для Subaru Forester

СУБАРУ МЕЧТА! ХОРОШО СОХРАНИВШИЙСЯ КУПЕ SUBARU WRX STI Дизель для чайников - Часть 2. Развоздушиваем топливную систему.. FastTest Mitsubishi Galant VR-4 type S 300+ л.с. МКПП

просто так воткнув эти приблуды ты буст не понизишь. надо прошивать машину. чем тебя буст не устраивает?

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.

провал на 1,5 и начинает глохнуть ! рывки. резкое переключение. как то не правильно ! Лёха снял логи ! жду прошивку от Саши 080

Ну вы и горячие финские парни. Я вообще удивлен такими вашими экспериментами.
Я на своей машине поднимал буст до 1,4 очка, так там стоит кованная поршневая, фронтальник, масленный кулер и еще куча всяких приблуд (и то более дуть уже не хотел, чтобы не погубить движок), а вы так напрягаете движок на сток-потрохах.
Как там интересно поживают шатуны? Они же стоковые? А тут 1,5 очка, да еще и с не успевшим остыть горячим воздухом через интеркулер.

На твоем движке наиболее безопасный буст, это 1-1,1 барра, НЕ БОЛЕЕ.
Да, Димка, прав, что буст уменьшить тебе будет наиболее оптимально это редакцией прошивки. Это простое дело, просто поменять параметр турбины в настойке буста. Уменьшить буст без глобальной корректировки по-топливу легко, так как смесь от этого не забеднеет и движок будет ездить долго и счастливо. Это поднять буст гораздо сложнее.

Теперь далее. Почему я противник буст-контролеров? Да потому, что если у тебя если по какой-либо неисправности выскочит чек-энжин (может и по-топливу, и по-воздуху или температуре), ты можешь этому не придать значения. Так вот без буст-контролера мозг твоей машины уйдет в аварийный режим и понизит буст скажем до 0,5 барра (чтобы реже возникал детон и не рассыпались поршня), Так вот этот самый буст-контролер не хрена не понизит буст, а также и будет дуть 1,2 барра, пока ты не приедешь на капиталку.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

LEMEH писал(а): провал на 1,5 и начинает глохнуть ! рывки. резкое переключение. как то не правильно ! Лёха снял логи ! жду прошивку от Саши 080

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

я так и делаю ! еще вопрос о вибрации движка на холостом ! пару дней назад заметил вибрацию! подушки целы ДВС работает чисто как часики ! но вибрация что аж подпрыгиваю за рулем. по логам Лёша сказал что все хорошо . может катушка выёживается - но тогда были бы пропуски . я даже не знаю !

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

БУСТКОНТРОЛЛЕР ЗЛО!
Трехпортовый соленоид твой настройщик машины не признает ваапще, дождись ответа Саши A80, а потом уже суетись, пока просто не бусти, сильно!
По поводу тряски думаю катушка может выебнуться, может бенз кака налил. не знаю гадать сложно!
Поедь к Палычу или Максу может они помогут разобраться в тряске! Подушки у меня если что есть я тебе подарю!

Все что не делается - все к лучшему!
Forester cross sports 2.0 turbo ULTRAVIOLET ПРОДАН!
Legacy BL5 2.5 AWD
Suzuki Jimny 0.6 turbo


советую заправляться на Лукойле или Газпроме, на Роснефти не бензин, а кака.
не насилуй машину, а то настраивать будет нечего. если захочешь поставить всякие соленоиды, то учти что дистанционно такое дело прошить не получиться, надо будет либо самому ехать, либо приглашать прошивальщика. но на стоковой турбине и потрохах смысла раздувать мотор не вижу - ресурс сильно уменьшится, а то и вообще отрыгнет. самое оптимальное это как сделал Рома, т.е. безопасная прошивка с оптимальной мощностью мотора, увеличенной в разумных пределах.

Subaru Forester SG5 Turbo 2.0 2003 JDM
Нужно обязательно дунуть! Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет.


советую заправляться на Лукойле или Газпроме, на Роснефти не бензин, а кака.
не насилуй машину, а то настраивать будет нечего. если захочешь поставить всякие соленоиды, то учти что дистанционно такое дело прошить не получиться, надо будет либо самому ехать, либо приглашать прошивальщика. но на стоковой турбине и потрохах смысла раздувать мотор не вижу - ресурс сильно уменьшится, а то и вообще отрыгнет. самое оптимальное это как сделал Рома, т.е. безопасная прошивка с оптимальной мощностью мотора, увеличенной в разумных пределах.

Subaru Legacy BP5, 2.0R, атмо, 2003г. - Продана (((
Subaru Legacy BL5, 2.0GT, 2009г. - Продана ((((((((((((((((
Subaru Legacy BL5, 2.5 атмо Европа, 2008г. - Продана )))
Subaru Legacy BL5, 2.0 spec B, 6mt, 2008г.

No pasaran! - Враг не пройдёт!
Forester SG5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2006г.в.
Forester SH5 2.0л. атмо. EJ20 на палке, 2010г.в.
Mitsubishi Outlander III, Instyle 4WD S05 2,4л. 167л.с., 2013г.в.
Honda CB 400 SF, ДВА КОЛЕСА 53 кобылки )))))

Посмотрите там как соединены шланги на актуаторе и соленоиде. Может тогда все дело в них!
Сам когда стаскивал шланг с актуатора и затыкал его, то моя турбина без всяких там настроек и прошивок дула 1,8 барра (это максимум для VF-35).

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

И еще раз прошу, покажите мне логи и прошивку (в которой я как раз и гляну, как там буст настроен)! Так вообще гадание на кофейной гуще получается и я ничего не могу сообщить по-этому поводу.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

подбери рестриктор.. жеклер в шланге который идет от весгейта турбины.. можно купить рем комплект карбюратора от Таза.. позвони подробно объясню..

Subaru impreza 2002 limited edition(1из 1)blue Mica WRC 01- Special for Skalabanov. обменена на Forester SG5 XT 2002-Egor Sorokin
Forester SG5 XT 2002- продан(((
Volkswagen Touareg 2004 color WRC MY01-Есть
ХОЧУ SUBARU -помогите кто чем может)

К тому же прошу вас не забывать о том, что у любой турбины есть КПД и ПСИ (буст на котором она выходит на максимальную производительность и мощность). Маленькая турбина задувает мало воздуха, но раньше спулит, у нее маленькая мощность, но хороший крутящий момент на низах. Большая турбина задувает много воздуха, но ее тяжелее раскрутить на положительный буст и она хоть и дает много мощности, но едет быстро только на больших оборотах двигателя. Теперь о бусте, если у тебя будет скажем давка 1 барр на ТД04, то она задует в движок больше кислорода (и соответственно поднимет мощность), чем ты раскочегаришь ее на 1,5 барра и твоя турбина нагрев через себя воздух и этот воздух под таким большим давлением не успеет остыть через интеркулер попадет в двигатель (мало того, что в горячем воздухе мало кислорода), так он еще и благополучно вызовет детон, который развалит движок. Это еще не говоря о том, что большой буст быстрее изнашивает вкладыши и шатуны.

Эх, если бы не велосипедист-высерок, который мне кинулся под машину 11 августа и я бы не попал на приличный ремонт, то уже бы точно поставил на свою машину 6-стум от STiхи и впрыск метанола, подняв еще буст от 1,4 до максимального значения 1,8.

1. SUBARU IMPREZA WRX ej205 Mahle Vf-35 на фронте, сейчас собирается очень злой и быстрый авто. :-) Тюнинг Субару - вещь затягивающая, затратная и не знающая того момента где надо остановиться. :-)
2. PORSCHE CAYENNE S TECH ART MAGNUM 4,5 - почти SUBARU FORESTER. :-)

Система состоит из турбокомпрессора с водяным охлаждением, промежуточного охладителя
(Intercooler) и системы управления наддувом (MPFI Turbo).

Схема функционирования системы турбонаддува

1 —
Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
2 — Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS)
3 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя (ECT)
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Датчик расхода воздуха
6 — Клапан перепускания воздуха
7 — Электромагнитный клапан управления сбросом
давления
8 — Диафрагма привода перепускного клапана
9 — Перепускной клапан сброса давления
10 — Турбокомпрессор
11 — Промежуточный охладитель (Intercooler)
12 — Направление подачи воздуха при быстром
закрывании дроссельной заслонки

13 —
Водяные шланги
14 — Дроссельная заслонка
15 — Клапан переключения давления воздуха
16 — Насос промежуточного охладителя
17 — Электромотор привода вентилятора системы
охлаждения
18 — Вентилятор системы охлаждения
19 — Радиатор промежуточного охладителя
20 — Радиатор системы охлаждения
21 — Датчик давления воздуха
22 — Блок управления (MPFI Turbo)

Система управления позволяет форсировать двигатель по мощности, что в существенной
мере повышает эффективность его отдачи и, как следствие, улучшает маневренность
автомобиля во всех рабочих диапазонах. В системе управления предусмотрена функция
компенсации изменения барометрического давления при эксплуатации автомобиля в
высокогорной местности.

Воздух, пройдя воздухоочиститель, попадает в турбокомпрессор, после сжатия в котором,
охлаждается в теплообменнике промежуточного охладителя (Intercooler), после чего
подается в корпус дросселя и далее, — во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

Для демпфирования быстрого изменения давления при резком закрывании дроссельной
заслонки в обход нее предусмотрен специальный перепускной канал. При резком нарастании
глубины разрежения при закрывании заслонки воздух по данному каналу поступает
на вход компрессора. Применение такой системе позволяет в значительной мере снизить
уровень шумового фона во время торможения двигателем.

Система управления наддувом (MPFI Turbo) состоит из датчика давления воздуха,
блока управления, управляющего электромагнитного клапана, диафрагмы привода перепускного
клапана и собственно клапана сброса давления, обеспечивающего перепускание газов
мимо турбины. Датчик давления воздуха снабжает блок управления информацией о давлении
во впускном трубопроводе.

Конструкция турбокомпрессора

Компрессор оснащен собственной водяной рубашкой и перепускным клапаном сброса
давления. Турбина изготовлена из термостойкой стали, корпус компрессора, — из
алюминиевого сплава. Вал турбины удерживается в подшипниках плавающего типа.

Регулировка давления наддува

Назначение перепускного клапана сброса давления

С увеличением частоты вращения коленчатого вала (при сходных положениях дроссельной
заслонки) увеличивается расход отработавших газов, что, в свою очередь, приводит
к росту оборотов вала турбины (приблизительно с 20 000 до 150 000 в минуту) и,
соответственно, — давления наддува. Рост давления наддува может привести к детонационному
сгоранию воздушно-топливной смеси (дизель-эффект) и, как следствие, — возрастанию
тепловой нагрузки на днища поршней, что чревато повреждением внутренних компонентов
двигателя. С целью ликвидации подобного эффекта компрессор оборудован специальным
клапаном сброса давления, обеспечивающего перепускание газов в обход турбины.

Схема функционирования клапана сброса давления

1 —
Турбокомпрессор
2 — Клапан сброса давления
3 — Диафрагма привода перепускного клапана


Перепускной клапан пребывает в закрытом
положении до тех пор, пока давление наддува остается ниже допустимого
значения. При этом весь поток отработавших газов пропускается через турбину.

Как только давление на управляющей диафрагме
переваливает за пределы допустимого значения, перепускной клапан открывается
и часть отработавших газов сбрасывается в обход турбины непосредственно
в систему выпуска. При этом разница давлений Р1 — Р2 (где Р1 — атмосферное
давление; Р2 — давление во впускном трубопроводе) поддерживается постоянной.

Концепция управления давлением наддува




При эксплуатации автомобиля на большой
высоте над уровнем моря, где имеет место уже заметное понижение атмосферного
давления относительно нормального, система управления наддувом обеспечивает
поддержку максимального абсолютного значения давления наддува.

Турбокомпрессор получает масло из системы смазки двигателя. Как только частота
вращения вала турбины достигает нескольких тысяч оборотов в минуту, подшипники
вала “всплывают” на масляном клине, образующемся как с внешней, так и с внутренней
стороны подшипниковой сборки. Кроме смазки подшипников масло обеспечивает также
дополнительный отвод тепла от турбокомпрессора.

Схема смазки турбокомпрессора

1 —
Колесо турбины
2 — Отработавшие газы
3 — Масло
4 — Улитка турбины
5 — Колесо компрессора
6 — Улитка компрессора
7 — Воздух

С цель повышения срока службы и надежности функционирования турбокомпрессора в
его корпусе предусмотрена водяная рубашка охлаждения. Охлаждающая жидкость поступает
по соединительным шлангам из водяной рубашки двигателя. После отбора тепла от
турбокомпрессора рабочая жидкость направляется в расширительный бачок системы
охлаждения.

Система промежуточного охлаждения воздуха

Схема функционирования системы промежуточного охладителя системы турбонаддува

Промежуточное охлаждение воздуха после выхода его из компрессора повышает эффективность
функционирования системы турбонаддува, снижает вероятность возникновения детонации
смеси и способствует сокращению расхода топлива.

Схема подключения теплообменника промежуточного охладителя системы
турбонаддува

1 —
Воздухозаборник
2 — Воздухоочиститель
3 — Турбокомпрессор
4 — Охладитель (Intercooler)
5 — Двигатель
6 — Радиатор охладителя
7 — Насос охладителя

Промежуточный охладитель (Intercooler) представляет собой водо-воздушный теплообменник
с низким гидравлическим сопротивлением и высокой охлаждающей способностью.

Конструкция теплообменника промежуточного охладителя (Intercooler)
системы турбонаддува

Теплообменник промежуточного охладителя, состоящий из пяти отдельных блоков, выполнен
из алюминиевого сплава и обеспечивает отвод избытка тепла от воздушного потока,
температура которого поднимается в результате адиабатического сжатия в компрессоре.

Схема подключения радиатора промежуточного охладителя системы турбонаддува

1 —
Радиатор охладителя
2 — Корпус дросселя
3 — Крышка системы охлаждения
4 — Интеркулер
5 — Насос охладителя

Радиатор промежуточного охладителя изготовлен из оребренных алюминиевых труб.
Левый бачок радиатора разделен на две части, что позволяет более эффективно обеспечивать
отвод тепла от охлаждающей жидкости. Для удаления из тракта воздушных пробок предусмотрена
специальная вентиляционная пробка.

Конструкция насоса промежуточного охладителя

Привод крыльчатки насоса промежуточного охладителя осуществляется от индивидуального
электромотора.

Мощность которого составляет порядка 28 Вт при открывании
дроссельной заслонки менее чем 80% и 50 Вт при большем открывании заслонки. Данная схема реализована с целью экономии затрат мощности.

Клапан перепускания воздуха в система наддува

Как уже говорилось выше, при резком закрывании дроссельной заслонки в системе
впуска воздуха может возникать низкочастотный гул. С целью минимизации звукового
фона при торможении двигателем в тракт системы турбонаддува включен специальный
перепускной клапан. Клапан срабатывает под воздействием разрежения, возникающего
за дроссельной заслонкой при резком ее закрывании, в результате воздух из дроссельной
камеры перенаправляется на вход компрессора.

Конструкция перепускного клапана сброса давления

1 —
От компрессора
2 — К впускному трубопроводу
3 — Пружина
4 — Диафрагма
5 — На вход компрессора

Диагностика неисправностей системы турбонаддува

Нарушения функционирования системы турбонаддува могут приводить к следующим последствиям:

При повышенном давлении наддува:

a) Детонация воздушно-топливной смеси.

При заниженном давлении наддува:

Причинами возникновения
перечисленных ниже признаков могут являться также нарушение герметичности
систем впуска воздуха или выпуска отработавших газов, повышение сопротивления
выпускного тракта в результате деформации труб, отказ системы управления
по устранению детонации, а также нарушение исправности функционирования
системы управления впрыска.

b) Потеря мощности
c) Снижение приемистости;
d) Повышение расхода топлива.

При утечках масла:

e) Повышенный расход масла;
f) Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших
газов.

Система состоит из турбокомпрессора с водяным охлаждением, промежуточного охладителя (Intercooler) и системы управления наддувом (MPFI Turbo).

Схема функционирования системы турбонаддува

Воздух, пройдя воздухоочиститель, попадает в турбокомпрессор, после сжатия в котором, охлаждается в теплообменнике промежуточного охладителя (Intercooler), после чего подается в корпус дросселя и далее, - во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

Для демпфирования быстрого изменения давления при резком закрывании дроссельной заслонки в обход нее предусмотрен специальный перепускной канал. При резком нарастании глубины разрежения при закрывании заслонки воздух по данному каналу поступает на вход компрессора. Применение такой системе позволяет в значительной мере снизить уровень шумового фона во время торможения двигателем.

Система управления наддувом (MPFI Turbo) состоит из датчика давления воздуха, блока управления, управляющего электромагнитного клапана, диафрагмы привода перепускного клапана и собственно клапана сброса давления, обеспечивающего перепускание газов мимо турбины. Датчик давления воздуха снабжает блок управления информацией о давлении во впускном трубопроводе.

Конструкция турбокомпрессора

Регулировка давления наддува

Назначение перепускного клапана сброса давления

С увеличением частоты вращения коленчатого вала (при сходных положениях дроссельной заслонки) увеличивается расход отработавших газов, что, в свою очередь, приводит к росту оборотов вала турбины (приблизительно с 20 000 до 150 000 в минуту) и, соответственно, - давления наддува. Рост давления наддува может привести к детонационному сгоранию воздушно-топливной смеси (дизель-эффект) и, как следствие, - возрастанию тепловой нагрузки на днища поршней, что чревато повреждением внутренних компонентов двигателя. С целью ликвидации подобного эффекта компрессор оборудован специальным клапаном сброса давления, обеспечивающего перепускание газов в обход турбины.

Схема функционирования клапана сброса давления

Турбокомпрессор получает масло из системы смазки двигателя. Как только частота вращения вала турбины достигает нескольких тысяч оборотов в минуту, подшипники вала “всплывают” на масляном клине, образующемся как с внешней, так и с внутренней стороны подшипниковой сборки. Кроме смазки подшипников масло обеспечивает также дополнительный отвод тепла от турбокомпрессора.

Схема смазки турбокомпрессора

С цель повышения срока службы и надежности функционирования турбокомпрессора в его корпусе предусмотрена водяная рубашка охлаждения. Охлаждающая жидкость поступает по соединительным шлангам из водяной рубашки двигателя. После отбора тепла от турбокомпрессора рабочая жидкость направляется в расширительный бачок системы охлаждения.

Система промежуточного охлаждения воздуха

Схема функционирования системы промежуточного охладителя системы турбонаддува

Схема подключения теплообменника промежуточного охладителя системы турбонаддува

Конструкция теплообменника промежуточного охладителя (Intercooler) системы турбонаддува

Схема подключения радиатора промежуточного охладителя системы турбонаддува

Конструкция насоса промежуточного охладителя

Мощность которого составляет порядка 28 Вт при открывании дроссельной заслонки менее чем 80% и 50 Вт при большем открывании заслонки. Данная схема реализована с целью экономии затрат мощности.

Клапан перепускания воздуха в система наддува

Как уже говорилось выше, при резком закрывании дроссельной заслонки в системе впуска воздуха может возникать низкочастотный гул. С целью минимизации звукового фона при торможении двигателем в тракт системы турбонаддува включен специальный перепускной клапан. Клапан срабатывает под воздействием разрежения, возникающего за дроссельной заслонкой при резком ее закрывании, в результате воздух из дроссельной камеры перенаправляется на вход компрессора.

Конструкция перепускного клапана сброса давления

Нарушения функционирования системы турбонаддува могут приводить к следующим последствиям:

При повышенном давлении наддува:

a) Детонация воздушно-топливной смеси.

При заниженном давлении наддува:

При утечках масла:

e) Повышенный расход масла;
f) Образование белого дыма на выходе системы выпуска отработавших газов.

Навигация

Приобрел я себе Forestera SG5 cross sport 2002г.в. турбо АКПП.турбина сток(TF035).Помогите найти причину. Проблема следующая: когда жмешь тапок в пол(не важно с места или на ходу) надув турбины в пике получается 1.4 бара, потом падает и снова надувает до 1 бара и опять падает и так продолжается пока газ не сбросишь.В чем может быть причина?? . Пробовал вытащить жиклер в шлагочке на турбине в итоге надув стабильно не более 0.7 бар. Снимал шланг с вестгейта надув идет в "бесконечность"(до 1.6 бара, дальше не стал рисковать), просмотрел шланги на турбине и которые идут от соленоида все целые. в чем может быть причина?? !! ССЫЛКА НА ВИДЕО НИЖЕ

Читайте также: