Плавают обороты тойота виндом

Обновлено: 05.07.2024

home

Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Здравствуйте, машина Тойота виш 20кузов передний привод 2009г, заметил что при остановке на светофоре иногда плавают обороты до 500, а также на ямах, когда хочу оттуда выехать на низком скорости-обороты падают и глушится машина? В чем причина? На что смотреть в первую очередь?

дроссель и клапан холостого хода смотри, а лучше на диагностику езжай . там может топливная система, система зажигания

Акум снимал? если да то чисти заслонку.

Почисти заслонку (кхх там электронный , не лазь) потом обучи заслонку.
Чистку проводиьь на Више20м очень легко , даже не снимая патрубков охлаждения. Прямо там где стоит снять и на бок повернуть. Я под низ еще разрезанную канистру подставил , легко влезает , места куча! Карбоклинером все сдул , просушил и поставил обратно. Всего 4 болта. Все.
Обучение заслонки.
При хорошо прогретом движке выключи всю музыку , свет , печку и тп , потом сними клеммы аккумулятора на одну-две монуты , не меньше. Потом надень обратно. Потом проверни ключ до включения зажигания и не прокручивай стартер , так он должен постоять со включенными чеками не меньше 30 секунд. Потом заводи. Все.

Изображение


_________________
WISH 2009 ZGE20 2ZRFAE

Сегодня посмотрю, но думаю что не из-за свечек это. Мотор контрактный поставлен. Кстати, как узнать ещё, какого года мотор?

В общем, почистил дроссельную заслонку, почистил датчик оборотов, поменял свечи, проблема не ушла, на холодную заводишь, поднимаются обороты до 1900 потом опускаются до 1000 и пропуски в зажигании, потом обороты поднимаются до 1700-1800. На горячую всё нормально. Даже не знаю куда ещё заглянуть(((((. Скоро зима блин.

Как говорит Юрий Аркадьевич (Юрасик) "Чудес не бывает". Так вот, что полагаю, причины только две: либо топливоподача, либо электрика. Начнем с первой - ДЗ чистил, датчик чистил, хорошо. Какой пробег у авто? А фильтр топливной очистки не хочешь посмотреть? Если пробег большой, то желательно поменять, может давать такой сбой. Если электрика, то может быть все что угодно: наконечники на катушках, высоковольтные провода и т.д. Действительно, для начала попробуй комп обнулить (клемму сбросить), фильтр посмотри топливный. Если не помогает, то вперед на диагностику - причина скорее всего электрическая

Во. Я уже цитируем
На самом деле чего-то мы гадаем:"А как гуща ляжет?" Я не могу давать советов, ибо сам лошара в этом деле, но я бы задумался- а что влияет на обороты двигателя. Что-то нас всех на чистку ДЗ тянет, хотя на холостом ходу она отдыхает. Что, другие элементы не влияют?
Тут и цепь питания ( Вадим прав) и воздух (вот она , ДЗ), и ДМРВ, и переменная нагрузка ( отсюда вопрос про кондей). С последним сложнее. Здесь масса всего. В том числе и сам двигатель (поршневая группа, цепь), и схема управления, и коробка. Наверное, только руль не при чем.
Я бы рассуждал таким образом: на холостом ходу обороты есть функция температуры двигателя. Это температура ОЖ (датчик температуры, вообще схема охлаждения), положение клапана холостого хода (его способность нормально реагировать на управляющие сигналы). Не знаю, как влияет температура внешнего воздуха, но если влияет, то это термодатчик в составе ДМРВ. Если прыгают обороты быстро, значит нестабильная причина определяется малой инерционностью (мне просится ДХХ+КХХ). Если прыгает медленно, то тут что-то массивное, типа системы охлаждения, или горячо любимой лямбды (она влияет на качество топливной смеси)

Кстати, на старом форуме пользователь motov 31.12.08 написал следующее "Вчера заменил охлаждающую жидкость с промывкой системы охлаждения, сегодня утром машина грелась меньше, чем до замены, да к тому же плавание оборотов пропало "

"Вчера заменил охлаждающую жидкость с промывкой системы охлаждения, сегодня утром машина грелась меньше, чем до замены, да к тому же плавание оборотов пропало "

Ну вот это вообще из области фантастики,жидкость то тут причём?


Действительно-засада.Не знаю,наверное уже все советы исчерпаны,остается идти по новому кругу.Поменять еще раз свечи (не всегда новое-значит исправное),сделать диагностику форсунок,проверить провода и наконечники-делается в темноте.Если лямба датчик-покажет самодиагностика.Идеальный конечно вариант-наити вишевода в твоем городе и попробовать перекинуть местами(поэтапно) все что можно.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.


Действительно-засада.Не знаю,наверное уже все советы исчерпаны,остается идти по новому кругу.Поменять еще раз свечи (не всегда новое-значит исправное),сделать диагностику форсунок,проверить провода и наконечники-делается в темноте.Если лямба датчик-покажет самодиагностика.Идеальный конечно вариант-наити вишевода в твоем городе и попробовать перекинуть местами(поэтапно) все что можно.


В моём городе она одна)))))))
Думаю поменять наконечники на катушках.Кстати как делать самодиагностику?Кто в курсе?


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Плавают обороты на Тойоте Королле: причины и их устранение

Ремонт и обслуживание

Плавают обороты на Тойоте Королле – это проблема, которая волнует многих автомобилистов. Поэтапный поиск причин такого поведения авто и инструкция по устранению причин поломки позволит вам забыть о плавающих оборотах надолго.

Длительная эксплуатация автомобильной техники без обслуживания ее узлов, как правило, приводит к поломкам или сбоям в работе тех или иных систем. Любой автомобиль нуждается в постоянном внимании и заботе. В данной статье мы обсудим проблему, когда плавают обороты на Тойоте Королле, постараемся разобраться в ней и устранить.

Плавающие обороты у автомобиля в нашей стране это весьма распространенная проблема, которая хотя бы раз, но затрагивала любого владельца автомобиля. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Приборная панель

Почему могут плавать обороты холостого хода?

Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.

Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов. Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше. В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд. Плавающие обороты вызывают большие неудобства у водителя, увеличивают расход топлива и нарушают работу системы питания топлива. При возникновении такой проблемы ее обязательно необходимо устранить.

  • Пусковое устройство Тойоты Короллы;
  • Устройство для поддержания оборотов;
  • Какой либо клапан;
  • Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.

Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Стоит завести двигатель и заткнуть отверстие пальцам, если это не помогло тогда перейдем к следующей возможной причине плавающих оборотов.

Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел. Если же с тросиком все в порядке, трубки не имеют повреждений и явных трещин, остается всего лишь одна причина такого поведения авто – засоренная дроссельная заслонка.

Поэтапная чистка дроссельной заслонки на Тойоте Королле

Итак, приступим к чистке дросселя. Для начала стоит поговорить о том, какие именно инструменты нам потребуются. Для снятия и чистки нам потребуется:

  • Специальное средство для чистки карбюраторов;
  • Немного чистых и сухих тряпок, желательно, не оставляющих ворса;
  • Набор ключей, различных головок и отверток – которые помогут в снятии дросселя;
  • Также необходимо помещение, в котором можно проводить соответствующие работы.

Определившись с инструментами и материалами, приступаем к снятию дросселя. Отсоединяем патрубок, тросик газа и два датчика. На фото, представленном ниже, показано место, где находится дроссель.

Место расположения дросселя

Далее нам необходимо открутить болты крепления заслонки – откручиваем несколько гаек и болтов, после чего аккуратно вынимаем со своего место заслонку. Сделать это не сложно, однако следует проявлять внимательность и аккуратность, дабы не повредить узел. Итак, узел снят. На фото, представленном ниже, видно как выглядит грязная дроссельная заслонка. Именно из-за этой грязи может проявляться нестабильность работы двигателя и плавание оборотов на тахометре.

Грязная дроссельная заслонка

Мы сняли дроссель. Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи. Важно помнить, что лучше всего использовать перчатки устойчивые к химии, так как аэрозоль очень едкий. Опрыскиваем и ждем 20-30 минут, пока нанесенная жидкость не разъест грязь и ее нельзя будет легко смыть.

Подождав немного времени, отмываем дроссель бензином, после чего начисто протираем и даем ему высохнуть. Желательно проводить чистку в месте без сквозняков и ветра, чтобы пыль не забилась по разным щелям заслонки. На фото, расположенном ниже, видно как выглядит чистая заслонка. Именно к такому результату и нужно стремиться.

Чистая заслонка

После всех чисток надеваем заслонку обратно, не забыв надеть датчики, тросик газа и воздуховод. Заводим автомобиль и проверяем его работоспособность. Скорее всего, обороты примут свое прежнее положение, автомобиль будет работать тихо и спокойно, как будто вы его только купили.

На этом чистка заслонки, поиск проблемы и ее устранение заканчивается. Когда причина поломки устранена, стоит поговорить о том, как предотвратить возникновение подобных явлений:

  1. Первое и самое основное – стоит своевременно менять воздушные фильтры, не давать автомобилю покрываться пылью;
  2. Вторым и тоже не менее важным, является то, что вы как водитель должны искать для своего автомобиля нормальное чистое топливо – не стоит заправлять свой автомобиль на сомнительных заправках;
  3. Ну и наконец, третье, автомобиль нуждается в своевременном обслуживании – дроссельную заслонку следует чистить хотя бы один раз в 10-15 тысяч километров. Данный пункт является обязательным, так как в один прекрасный момент автомобиль просто подведет вас.

На этом мы остановимся. Три представленные пункта обязательны для исполнения, так как в следующий раз автомобиль просто не заведется. Своевременный осмотр и чистка авто поможет значительно сэкономить ваши денежные средства и максимально сократить ваше копание под капотом в поиске проблем.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 117
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 15 фев

Лучшие авторы в этой теме

isaenko.v 14 публикаций

Саныч 10 публикаций

FоrtNorth 9 публикаций

Vasesdas 11 публикаций

Популярные дни

Дядя Вова

Дядя Вова

Одно исключает другое. Ошибка -пропуски зажигания, машина должна подтраивать. У Вас этого нет, возможно ошибка была старая, сотрите ее. Да похоже на загрязнение дроссельной заслонки, но Вы е

max_rocker

15 февраля 2021

Разрядник. Цепляется вместо свечи. Этим ты проверишь работу катушки под нагрузкой, а также пробой через колпачки. Его можно своими руками сделать или на Али купить. Пробой проверяется проводя чем-нибу

Vasesdas

Доброго всем дня. На выходных начитавшись форум решил вылечить плавающие обороты в своём авто (2tr-fe) САМ! Вообщем почистил дроссельную (грязь была с обратной стороны заслонки+ сетка под дросселем с

Читайте также: