Плохая тяга на низах тойота

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри > Технический Форум > Трансмиссия > Всем такая проблема, пропала тяга мощности на Камри 2, 5)))Вроде ехала не плохо, до

Всем Доброго дня, такая проблема, пропала тяга мощности на Камри 2, 5)))Вроде ехала не плохо, до 100 показывала не плохой результат(8, 3-8, 5), Но в один прекрасный день все стало очень печально)))Пробег у машины 110, 000)))Поменял практически все что можно, масло в коробке, форсунки промыли, свечи проверили, давление бензонасоса, диагностику сделали, фильтра поменяли, никаких ошибок не показывает, но машина явно потеряла в мощности, такое ощущение что ее тянут назад)))) Какие мысли по этому поводу. И что можете посоветовать. Спасибо..

Не тянет 1CD-FTV. ⇐ Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель

Модератор: Jhonny

Всем доброго времени суток, у меня проблема не могли бы помочь, у меня тойота превия дизельная об.2 мотор 1CD-FTV, год 2001 не давно перебрал двигатель все почти, поршня, кольца, все сальники форсунки, турбину, короче капиталка, собрали завели нормально на холостом, все замечательно, но машина не тянет говорю мотористу что такое он говорит что такое бывает пройдёт на обкатке приедешь через 2000 км., вот проездив 2000 км. приезжаю ему говорю не прошло он мотает головой говорит что турбина накрылась, я ему говорю хорошо заказал новую турбину, ставим результата нет, я ему говорю на разбирайся оставил машину, все поменял, тяги нет, да этого была страшная тяга даешь чуть газу машина вишит, думал что машина тяжелая из этого взял у брата шаран 1.9 дизель, рвет не хуже бензина я был поражён, кстати потом отвез другому мотористу он сказал что надо поменять датчик ДМРВ заказал поставил тоже самое, народ просьба помогите у кого была такая проблема, отзовитесь или оставьте телефоны перезвоню. А так машина супер, расход еще не отпускается по городу 12 показывает или это норма.

Когда для проверки снимал форсунки, случайно снялась вакуумная трубка с одного датчика. Она уходит в такое место, что внешне выглядит, что она на месте, а это не так. Машина заводилась, ехала, но совершенно не было той самой прыти. Нажимаешь на газ, а она тупит. Так вот, когда одел эту трубку обратно, машина полетела. Я завтра сфоткую это место, просто не знаю, как этот датчик называется. Кажется датчик давления наддува. Может поможет?
А расход под 12, это многовато. Может солярка плохая. Знаю, если в солярку добавить подсолнечного или рапсового масло, то расход увеличивается на литра 2-3. У меня расход максимум 9, а так 7

Вакуумная трубка с хомутиком, она уходит в низ и соединяется с датчиком на впускном коллекторе. Он в виде бочонка. Сфотографировать не удалось, мало место.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы хоть отпишитесь, достигли ли результата или нет?

У меня примерно та же ситуация: застучал движок, поменял его на контрактный, завел, а тяги нет. приехал худо-бедно к мотористу, а тот быстренько глянул и подсоединил хитрую трубку, как у Traser-а и машина поехала. Но поехала неправильно: то есть тяга, то ее нет. Проехал четыре сотни - накрылась турбина, заглушил подачу масла и кое-как добрался до гаража! Заменил турбину, но тяги нет, вернее: то нет тяги, то вдруг машина просыпается и летит, то опять пропадает тяга и машина тупит. Пересмотрел все трубки, патрубки, заехал на тестирование: ошибок не выдает, в динамике, как мне сказали на СТО , турбина не накачивает в полном объеме, а в чем причина так и не нашли.

Проверьте на герметичность воздуховоды от турбины до впускного коллектора. Ясно, что потеря мощности от проблемки с наддувом. Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Да в том-то и дело, что все проверил, с герметичностью все в норме. По ощущениям, как-будто какое-то реле неправильно срабатывает, на днях займусь, попытаюсь найти причину, отпишусь. Было бы интересно узнать у автора темы, устранил он проблему или нет и если устранил, то в чем была проблема?

shura6: Надо контур регулирования турбокомпрессора тщательно проверять на его механическую подвижность.

Имеется в виду хреновинна с мембраной на турбине?
Сама мембрана может задубеть и от этого не корректно работать? Или все же, сам привод после мембраны нужно смотреть?

Добрался я таки до машины проверил клапана и датчики - все в норме, а машина ехать не хочет, особенно на холодную. В третий раз поехал на диагностику - ошибок нет, но турбина не хочет нормально "дуть". Один из спецов сказал, что у Превии такое бывает и он пытался разобраться, но потерял много времени и ничего не смог сделать поэтому и не берется за ремонт. По поводу привода - турбину снимал и ее гоняли на стенде в сборе - все в норме, шток ходит без усилий, свободно, нигде не заедает. Неужели нет ни одного человека, кто столкнулся с такой проблемой и решил ее. Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

vik3os: Кстати еще один вопрос к спецам: клапан EGR может быть причиной такого поведения машины и как его проверить?

Я на днях заглушил этот клапан. Причина черный дым на выхлопе. Дым исчез. Как либо на тяге это не отразилось.
К стати, этот бочонок(на фото) по сути воздушный фильтр. Через него воздух в обе стороны проходит беспрепятственно. Может он у вас частично забит.

Изображение

С бочонком все в норме! Продувал его, никакой закупорки не чувствуется, дуется и туды и сюды . Проверил оба редукционных клапана, что видны у Вас на первой и второй фотографии, тоже срабатывают нормально! Осталось проверить датчик давления турбонагнетателя, но еще не придумал как это сделать надо прикладывать и вакуум и давление для проверки и делать замеры дискретно. При уменьшении вакуума напряжение падает, при увеличении давления соответственно напряжение растет! Куда дальше копать не знаю!

Под 5000 оборотов я подразумевал полный газ. Кстати заметил еще одну особенность- если нажать педаль газа до упора движок тупит где-то до 3800-4000 оборотов, потом как-будто получает второе дыхание (что-то вроде турбоямы, только слишком поздно), при прогреве этот эффект проявляется на оборотах пониже 3000-3200. В понедельник еду еще к одним спецам. обещали подключить какой-то хитрый диагностический прибор и в динамике поездить покататься, снять характеристики и попробовать локализовать неисправность с последующим устранением. Надеюсь в этот раз получится.

Ну не знаю. Ты когда одну ноздрю зажал, тебе как будет выдыхать? Легче?

Я просто год работал помощником начальника цеха в Мерседес-Центре. У меренов это дело вообще привычное. Поэтому когда сняли мой катализатор и увидели что он забит, никто особо не удивился. Не я, не диагносты, которым Тойота Чайзер 94 года была интересна как бесценный опыт =)
Хотя на дроме многие просто как соловьи заливались, что это бред.

Вырезали и забыли. Тяга появилась. Резина при стартах с места стала повизгивать и пробуксовывать. Поездки по городу стали комфортнее.

Многие пишут что прогарит глушак. Пока своими глазами такого не видел. На мерседесах точно. Как прогарит, обещаю создать тему на этот счет.

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE - периодически не тянет на малых оборотах

Toyota Avensis 2004 2.0 1AZ-FSE - периодически не тянет на малых оборотах

Здравствуйте!
Имеем Сабж

После смены заправки наблюдается следующая симптоматика: Машина перестает тянуть на маленьких оборотах, дергается и медленно увеличивает обороты - до 3-х тысяч, при этом коробка может при дерганьи автомобиля переключиться на повышенную передачу (если педаль не утоплена в kickdown). При достижении 3-х тысяч - подхват и дальше разгон отличный. На холостых работает ровно. Запускается без проблем.

Расход топлива повышенный (нормально - 5-6 л/100 при 100 км/ч; при возникновении проблемы увеличивается до 6,5-8 л/100).

Ошибок в DTC нет. Все датчики проверили. Датчик давления сопротивления по выпуску не показывает. Давление топлива в норме. Свечи заменили.

После смены заправки, может вернуться в норму, постепенно, а может и нет. Возврат в нормальный режим работы происходит мгновенно. Вчера не ехала, сегодня полетела.

Подскажите куда копать?

Странно было читать Вашу проблему. Вы пишите, что при смене заправки машина работает плохо. Что мешает снова заправляться на той заправке, где всё хорошо?
Я так полагаю, что не мешало бы посмотреть зону топливоприёмника, ну и фильтр топливный поменять бы нужно

Читайте также: