Плохо заводится на холодную тойота корона премио 7а

Обновлено: 04.07.2024

Знающие выручайте! Задолбался уже искать причину. А все началось с того, что я решил поменять сетку на бензонасосе Было это в Ноябре 2014г. С тех пор воюю с машиной и победить не могу
Двигатель 4АFE, объем 1,6 литра. Автомат.

Проблема: после эксплуатации тачка стоит минут 5 и нормально не заводится, нужно долго крутить стартером. Такое ощущение, что давления в системе нет. Последней каплей стал замененный вчера повторно бензонасос. Думали причина в нем, т.к. возможно не держит клапан бензонасоса.

Из того, что менял за эти пол-года в порядке замены:
1)Начал с сетки в баке, котроая была на столько грязной, что всосала сама себя. После этого, как ни странно машина начала заводиться еще хуже.
2)Топливный насос (ставил Krauf, пару дней назад мерил давление в баке от насоса - показало 5,5 очков)
3)Клапан обратки на топливной рейке
4)Датчик охлаждающей жидкости (Era)
5)Свечи (поставил Denso IK20)
6)Бегунок в трамблере (х.з зачем, но сказали что старому вроде как конец)
7)Катушку зажигания (поставил оригинал Toyota НОВУЮ )
8)Топливный фильтр под капотом (Kitto)
9)Померяли компрессию - минимум 10, масло машина не жрет
10)Прошел диагностику, которая показала, что время впрыска сильно большое. Заменил форсунки. У меня до этого стояли родные, мыть их не стал. Поставил от Королы 1,5 объема
11)Снова поменял бензонасос
.

Результата 0 Я уже не знаю, что делать дальше. Выручайте. Может кто сталкивался с подобным, посоветуйте!

Всем баянистам привет!
купил Аккорда 2006гв в июне 2010. Аккуму купил новую на 68Ач в август 2010. свечи менял сентябрь 2010. масло с воздушным и масленным фильтром поменяны в июле 2010.
Проблема: еще летом заметил что плохо заводится - постоит машинка ночь и крутишь стартером вшик-вшик-вшик секунд 3-4 и схавится, а если сделать стартером вшик-вшик потом в 1 положение ключ и опять заводить то на удивление заводится сразу (на ура). Такое ощущение что давления не хватает в системе.
Но вот пришли морозы (-15) и стало совсем интереснее, летние примочки не проканывают. Начинает схаватываться но не заводится, поэтому кручу стартером и только попытки с 4 или 5 удалось завести.
Вопрос: в чем может быть причина? (говорят поменять надо сетка топливного насоса, мол насос не накачивает определенное давление)

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013

Всем баянистам привет!
купил Аккорда 2006гв в июне 2010. Аккуму купил новую на 68Ач в август 2010. свечи менял сентябрь 2010. масло с воздушным и масленным фильтром поменяны в июле 2010.
Проблема: еще летом заметил что плохо заводится - постоит машинка ночь и крутишь стартером вшик-вшик-вшик секунд 3-4 и схавится, а если сделать стартером вшик-вшик потом в 1 положение ключ и опять заводить то на удивление заводится сразу (на ура). Такое ощущение что давления не хватает в системе.
Но вот пришли морозы (-15) и стало совсем интереснее, летние примочки не проканывают. Начинает схаватываться но не заводится, поэтому кручу стартером и только попытки с 4 или 5 удалось завести.
Вопрос: в чем может быть причина? (говорят поменять надо сетка топливного насоса, мол насос не накачивает определенное давление )

Игорь 22 RuS

New member

Такая же фигня. только у меня с первого раза заводится, но так тяжело схватывает!На холодную вообще страшно. ))
Если что-то найдешь отпишись! за ранние благодарен!

New member
New member

На 7-х Аккордах при заводке схватывает поздно, это характерная черта. У нас в городе -15 не бывает. Круглый год заводится практически одинаково, после нескольких вжиков. Эта характерная особенность связана с небольшой емкостью АКБ. Да и вообще, как правило топливные насосы глючат летом, а не зимой. Проверь топливный фильтр. А проверить работоспособность насоса без демонтажа очень просто, любой мастер сделает за 5 минут.

DinoR

New member

Заказал сеточку и фильтр в бензобаке как придут поменяю. Еще говорят вода может быть, заодно (при замене фильтров) почистят и бензобак если вода попала с бензом, по результату обязательно отпишусь
.

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

В массовом сознании проблемы запуска двигателя как правило проявляются в зимнее время года. Но так ли это? Давайте разберемся, каковы основные и частые причины, почему агрегат вдруг стал плохо заводиться на холодную, либо отказывается запускаться вовсе.

Перечень неисправностей, затрудняющих или делающим невозможным пуск, велик. Но одна из частых и по-настоящему "зимних" – это разрядка аккумуляторной батареи. Проблема имеет ярко выраженные симптомы и очень просто диагностируется с помощью мультиметра. При севшей АКБ внутрисалонный свет горит слабее, а во время включения зажигания и попытках запустить двигатель заметно "проседает". Стартер отзывается с усилием или просто слышны щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания.

Depositphotos / VOSTOCK Photo

Другой вопрос – почему приходится извлекать увесистую "коробчонку" и нести ее на подзарядку, либо на утилизацию. Подобное может произойти из-за длительного простоя, из-за забытых включенных потребителей энергии или утечки тока. Усложняют запуск и окислившиеся клеммы.

Кстати, если стартер крутит медленно и с усилием, то причина может заключаться не только в разряженной аккумуляторной батарее – виной тому может быть загустевшее на морозе масло, залитое не по сезону.

Проблемы с искрообразованием и ГРМ

Если машина не заводится, а аккумуляторная батарея в порядке, то следует задуматься о состоянии компонентов системы зажигания. Выход из строя самих свечей, либо их "заливка" (часто это может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или с системой зажигания), неисправность катушек зажигания или высоковольтных проводов – следствием всего этого могут стать долгие попытки оживить автомобиль.

У дизельных автомобилей свечей зажигания нет, но зато есть свечи накаливания, с которыми могут быть проблемы. А еще стоит проверить управляющий блок и силовое реле.

Система газораспределения иногда тоже выступает виновником. Во-первых, может порваться ремень ГРМ. При запуске вы это узнаете и почувствуете – стартер с легкостью начнет проворачивать коленчатый вал двигателя.

Ну а дальше как повезет – в худшем случае поршни встретятся с клапанами, и владелец "попадет" на серьезный и недешевый ремонт. Здесь же вспомним и о перескок ремня или цепи газораспределительного механизма, вследствие чего собьются фазы газораспределения. Сбитые или неверно выставленные зазоры клапанов также могут сказываться на запуске двигателя.

Проблемы с топливной системой

Здесь следует проверить целый комплекс устройств – электрический или механический бензонасос, инжектор или карбюратор, фильтр и топливные магистрали. Неисправность насоса хорошо диагностируется при условии… тишины. Если на инжекторной машине стартер крутит, но двигатель не запускается, прислушайтесь – доносится ли в момент включения зажигания характерное жужжание насоса? Звук, слышный в течение первых нескольких секунд говорит о том, что бензонасос работает и качает топливо в систему питания. В противном случае, на насос не идет питание (иногда подобное случается из-за неправильно установленной сигнализации) или же мог выйти из строя его моторчик. Кстати, не забудьте проверить предохранитель и реле бензонасоса.

На машинах с карбюратором топливный насос приводится от распредвала – его проверяют, сняв шланг со впускного штуцера или с выхода бензонасоса. На самой помпе есть рычаг ручной подкачки – накачайте топливо. Если насос исправен, то бензин начнет течь.

Если автомобиль оснащен системой впрыска топлива, то проверьте топливную рейку, она же топливная рампа. Нажмите на клапан-регулятор – бензин укажет на то, что есть его подача топлива в цилиндры присутствует. Кроме того, можно почистить дроссельную заслонку и не забывать о том, что запуск может осложнять засорившийся топливный фильтр.

Бывает, что компоненты вроде бы в норме, а проблема сохраняется. Вероятно, загвоздка кроется в подсосе воздуха в системе. Или в топливопроводе есть влага, которая замерзла и блокирует подачу. А, может, все дело в низком качестве топлива?

И, конечно, как тут не вспомнить про замерзшую зимой солярку. Если это произошло, антигель можно уже не лить – лучше так делать с упреждением, при заправке.

Остается лишь ждать оттепели или отбуксировать машину в теплое помещение.

Неисправность датчиков

Датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки и, конечно, датчик массового расхода воздуха – о всех этих компонентах, взаимодействующих с электронным управляющим блоком двигателя, следует помнить, когда возникли трудности с запуском двигателя. Не лишним будет проверить состояние воздушного фильтра и клапана холостого хода, а также почистить дроссельную заслонку.

Падение компрессии

Кто-то, вероятно, удивится, но это – одна из причин плохого запуска двигателя. Дело в том, что при снижении компрессии в одном или нескольких цилиндрах вследствие износа или неисправностей, происходит сильное увеличение зазоров между деталями.

Соответственно, в камере сгорания не создается давление, достаточного для воспламенения топливно-воздушной смеси в момент пуска. Причин снижения компрессии может быть множество – прогар клапана или клапанов, износ стенок цилиндров, залегание поршневых колец и, наконец, разрушение поршня. Проблема особенно проявляется на холодную, хотя в особо запущенных случаях может присутствовать при попытках запустить прогретый агрегат.

Могут быть и другие причины

Как бы странно это не звучало, но иногда двигатель отказывается запускаться потому что топливный резервуар пуст. Бывает, что бензобак полон, но мотор молчит – все из-за недавней мойки подкапотного пространства или езды по глубоким лужам. Влага попадает на элементы проводки и электронных систем, приводя к сбоям. Стоит упомянуть также "глюки" сигнализации – по своему опыту знаем, насколько неприятна эта проблема. В некоторых случаях водитель не слышит гудения бензонасоса и начинает грешить на него, а первопричина на самом деле заключается в некачественно установленной системе.

Читайте также: