Плюсы и минусы митсубиси шариот

Обновлено: 06.05.2024

Mitsubishi Delica является представителем одной из старейших японских серий минивэнов, имеет различные варианты конфигурации на выбор: мини-автобус, пикап, грузовик и т.п. Автомобиль отличается своей адаптивностью к плохим дорожным условиям, производится в модификациях с бензиновым или дизельным двигателем, приводом 2×4 и 4×4. Наибольшее распространение за пределами Японии эти машины получили в США, Австралии, Новой Зеландии, ряде европейских и азиатских стран.

История линейки

*Хотя общий уровень безопасности оставался низким и получил всего одну звезду, по результатам тестирования ANCAP. Данный фактор долгое время оставался главной болезнью этих фургонов.

В 90-е – начале 2-х тысячных Мицубиси Делика прошла через очередную серию модернизаций. В результате автомобиль получил кузов с улучшенной аэродинамикой, двигатели стали оснащать электронной системой управления, повышая так мощность со 125 до 140 л. с, появились варианты с кожаной отделкой салона. Всего было доступно три основные модификации:


плюсы Mitsubishi Delica

Изменения в рамках последнего рестайлинга

В рамках последней модернизации (2018) Мицубиси Делика обрела новый облик: сверху теперь расположены узкие ходовые огни, а основные фары снизу (полностью светодиодные), решетка радиатора стала крупнее, длина машины при этом практически не увеличилась (всего на 10 мм). Задние фонари и бампер также получили обновление.

Кроме того, Мицубиси Делика стал первым авто концерна, в котором начали устанавливать мультимедийную систему с 10,1 дюймовой диагональю. Блок имеет разделение на 4-ре автономные зоны: музыка, навигатор, рабочие настройки, прочие приложения. Любой из разделов может быть увеличен и выведен так в приоритет.

Другие новшества: вместо гидроусилителя руля – электрический, в комплекс управления полным приводом внедрен специальный узел yaw, который позволяет фиксировать вращение машины вокруг своей вертикальной оси.

*В данном случае силовой агрегат слабее предыдущего, который имел 148 лошадей мощности и достигал максимума крутящего момента на 1500 оборотах.

К недостаткам следует отнести понижение клиренса с 210 мм до 185 мм, что теперь может стать проблемным местом в ранее привычных для этого авто условиях.

Основные эксплуатационные характеристики Мицубиси Делика:


  1. средний расход топлива в смешанном цикле: 7,4 л;
  2. длина багажника см (при сложении третьего ряда/обоих рядов): 120/160;
  3. емкость топливного бака рассчитана на 64 литра.

Обе подвески у этого фургона в 5-й версии независимые: Макферсон спереди и многорычажная сзади.

Плюсы и минусы Mitsubishi Delica


Среди плюсов отметим гибкость в возможностях трансформации внутреннего пространства, которая дает дополнительные эксплуатационные преимущества: авто легко можно переделать в небольшой дом на колесах или использовать в параллели и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Также следует выделить:


  • вместительный, адаптивный к различным трансформациям салон;
  • наличие системы полного привода при высоком клиренсе (делает авто популярным в таких странах, как Индонезия, горные районы Грузии);
  • сочетание автомата с экономичным и производительным дизельным силовым агрегатом.

Вообще, многие представители классики сильно потеряли, пройдя через рестайлинги – в плане практичности, долговечности и неприхотливости к сложным условиям, как будет с Mitsubishi Delica, покажет только время.

Заключение.

В настоящее время сохраняется производство дорестайлинговой версии с бензиновым двигателем на 150 л. с и передним приводом, стоимость которой примерно в полтора раза ниже (21 тыс. USD против примерно 36 тыс. USD за авто нового поколения).

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mitsubishi Chariot. Габариты. Двигатели для автомобилей Мицубиси Грандис. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мицубиси Грандис. Реальный расход топлива для всех моделей Mitsubishi Chariot. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мицубиси Грандис.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Mitsubishi Chariot II / 2.0 AT (135 л.с.) 1991
Mitsubishi Chariot II / 2.0 AT (135 л.с.) 4WD 1991
Mitsubishi Chariot II / 2.0 MT (135 л.с.) 1991
Mitsubishi Chariot II / 2.0 MT (135 л.с.) 4WD 1991
Mitsubishi Chariot II / 2.4 AT (145 л.с.) 1991
Mitsubishi Chariot II / 2.4 AT (145 л.с.) 4WD 1991
Mitsubishi Chariot III / 2.4 AT (150 л.с.) 1997
Mitsubishi Chariot III / 2.4 AT (150 л.с.) 4WD 1997
Mitsubishi Chariot III / 2.4 AT (165 л.с.) 1997
Mitsubishi Chariot III / 2.4 AT (165 л.с.) 4WD 1997
Mitsubishi Chariot III / 2.4 MT (150 л.с.) 1997
Mitsubishi Chariot III / 2.4 MT (150 л.с.) 4WD 1997
Mitsubishi Chariot III / 3.0 AT (215 л.с.) 1997
Mitsubishi Chariot III / 3.0 AT (215 л.с.) 4WD 1997

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

После 1986 года линейка двигателей Sirius переименовали в новую серию 4G63 Mitsubishi Motors. Было изменено не только название, но были сделаны доработки и усовершенствования. Была установлена система подачи топлива DOCH, что привело к повышению мощности и уменьшению выброса вредных веществ. После того, как двигатели серии Sirius (G62B, G63B, 4G64, 4G64B) были переименованы в 4G63, агрегаты с моновпрыском SOCH сняли с производства. Затем появились новые ДВС с системой DOCH 16 клапанные 4G61 (1600 см3), 4G62 (1800 см3), 4G67 (1800 см3) — эти модели были уменьшенной копией 4G63.

Характеристики 4G63

  1. 9
  2. 9.8
  3. 10
  4. 10.5
    (см. модификации)
  1. 109/5500
  2. 133/6000
  3. 135/5750
  4. 137/6000
  5. 144/6500

На какие машины ставился

  • Mitsubishi Eclipse (Эклипс)
  • Mitsubishi Galant (Галант)
  • Mitsubishi L200/Triton (Тритон)
  • Mitsubishi Lancer (Лансер)
  • Mitsubishi Outlander (Аутлендер)
  • Mitsubishi Space Runner/RVR (Спейс Раннер)
  • Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
  • Hyundai Sonata (Хендай Соната)
  • Kia Optima (Киа Оптима)
  • Mitsubishi Chariot/Space Wagon (Шариот/Спейс Вагон)
  • Mitsubishi Cordia (Кордиа)
  • Mitsubishi Delica (Делика)
  • Mitsubishi Dion (Дион)
  • Mitsubishi Fuso Canter (Фусо Кантер)
  • Mitsubishi Starion (Старион)
  • Mitsubishi Tredia (Тредиа)
  • Brilliance BS6
  • Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon (Кольт Виста)
  • Dodge Ram 50
  • Eagle Talon/Plymouth Laser
  • Hyundai Stellar (Хундай Стеллар)
  • Proton Perdana (Митсубиси Протон)

двигатель 4g63

Модификации двигателей 4G6

6 моделей 4G6:

Тюнинг

Тюнинговать 4G63 можно заменив распределительные валы на распредвалы с фазами 264/264. Установить холодный впуск. Выпуск сделать 4-2-1 и прошить компьютер. После таких работ мощность увеличится до 20 л.с. Стоит ли заморачиваться, тратить время, деньги и силы ради 20 лошадок?

Если мотор 4G63 турбо, то улучшить его характеристики можно, купив и заменив детали шатунно-поршневой группы, поддон, вкладыши, прокладку головки, саму головку, турбину с интеркулером, коллектор впуска, рампу, форсунки, выпускной коллектор.

А можно, если позволяют финансы, купить двигатель RVR turbo c TD04, а затем изучить материалы, как заменить двигатель и сделать свап.

Видео

В этом видео полный обзор двигателя 4G63. Двигатель Митсубиси 4G63 Турбо. Нужно ли убирать балансиры.


Первое поколение Mitsubishi Chariot (Мицубиси Шариот) появилось в продаже в 1991 году. Выпускалось оно до 1997 года. Производилась модель Mitsubishi Chariot в кузове минивэн, длина которого составляла 4495 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1580 миллиметров. Колёсная база была равна 2720 миллиметрам. Дорожный просвет составлял 160 миллиметров. Снаряжённая масса была равнялась 1370 килограммам. Две бензиновые модификации Mitsubishi Chariot оснащались двигателями объёмом 2,4 литра мощностью 145 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Одна из модификаций выпускалась с полным приводом, а другая — с передним.

Второе поколение выпускалось с 1997 по 2003 годы. Длина минивэна была равна 4585 миллиметрам, ширина — 1775 миллиметрам, высота — 1650 миллиметрам. Колёсная база составляла 2780 миллиметров. Клиренс был равен 155 миллиметрам. Технические характеристики Mitsubishi Chariot второго поколения были значительно мощнее. Самая дорогая модификация имела под капотом бензиновый силовой агрегат объёмом 3,0 литра мощностью 215 лошадиных сил, 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач и полный привод. Более мощные показатели были у модели Mitsubishi Legnum в кузове универсал, на которую устанавливался 2,5-литровый 280-сильный бензиновый мотор.

Читайте также: