Почему горит чек в машине тойота пассо

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Авто тойота пассо, 2004 г, 1 литр. При старте, когда даёшь немного газа загорается чек энжин и ошибка коробки, при этом коробка переходит в аварийный режим. Раньше эта ошибка была связана с холодной или сырой погодой и непрогретой машиной. Теперь появляется практически всегда. После того, как сбросишь клемму аккумулятора, ошибка не возникает и машина едет нормально. При этом можно сбросить клемму перед стартом и всё будет ok!
Ошибка P1346 - рассогласование в VVT. Был вычищен движок, заменён датчик VVT, муфта VVT, датчик распредвала - никакого эффекта. На форуме Пассо есть ещё один человек с подобным траблом, но подсказать там ничего не могут. Поэтому обобращаюсь к вам. Спасибо!

Ну и продолжай мысль, если д фаз и муфту поменял а ошибка 1346 все равно появляется. Наверное это клапан ввт или фильтр ввт? Ошибка коробки какая?

Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили, что это недостаточная мощность движка вешает ошибку на коробку и кстати ещё на АБС. А как проверить, растянута ли цепь? Её замена - тоже удовольствие недешёвое. Если цепь, то почему реакция на холод? Почему сброс аккумулятора лечит проблему? Спасибо!

Поправлюсь, заменили клапан и муфту ВВТ и датчик распредвала!

а цепь меняли совсем недавно при чистке движка

Не пойму только, почему сброс клеммы аккумулятора лечит недостаток давения масла. А если давление не в норме, то в чём может быть причина этого? Мне уже настоятельно советуют двигло поменять

Чудак-человек. Сбросом клемы - ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза - это закономерность.

Чтобы понять что происходит, надо замерять давление в масляной системе. Если оно низкое а должно быть на хх - 0.65 и выше, на 3000 -5.5бар. Если низкое то меняй масляный фильтр, масло 5-30, скидывай поддон и смотри на забитость маслоприемника. Ну очередность сам выбери. Если нормальное, то снимай валы, продувай маслянные каналы муфты, чисть фильтр ввт. Еще , очень часто попадаются некачественные новые муфты ввт. Проверяй чтоб она легко двигалась (перед этим разблокируй стопорный штифт). Проводку до эбу звонили, окислов нет? Массы перепроверь. Еще можно вскрыть эбу и проверить качество пайки ножек разьема и драйвера управления клапаном ввт и датчика фаз.

День добрый.Народ подскажите что за проблемка?Сегодня завёл машину и высветился индекатор выключения повышающей передачи и не гаснет,нажимаеш кнопку выключения ОД на силекторе индекатор гаснет.Как реагировать,это неисправность или как.Раньше этот индекатор ни когда не высвечивался.

Все нормально, держи эту кнопку зажатой. И почитай инструкцию т.е. книгу по Спасику в разделе "режимы работы АКПП" узнаешь много интересного про O|D OFF/ОN включение отключение "Овердрайва".
Если нет книги в наличии то скачай электронный вариант, здесь на форуме много раз выкладвали ссылку.

При нажатии и должно гаснуть.

Охренеть,оказывается по использованию кнопкой О/Д целые дебатные баталии прут.Я сегодня когда задавал вопрос,торопился и покопаться небыло времени.Лично я както ни когда эту кнопку не использовал и чек O|D OFF ни разу не высвечевался,если необходимо пойти на обгон просто вдавливал педаль в пол и с рёвом преодолевал необходимое растояние.Книга у меня есть но если ты новичёк в машине,мало что понятно.Подъехал к владельцу такойже спаськи(один в один)так у него наоборот-нажимаеш кнопку загорается чек-вот и пойми как тут быть.На данный момент меня только одно интересует как всёже правильно поступить ездить с нажатой кнопкой и погасшем чеком,либо отжатой кнопкой и со светящимся чеком,чтоб не навредить коробке.И ещё так сформулируем вопросик-при обгоне педальку в пол можно при каком положении кнопки.Кстате у меня переключения передач не ощущаются поэтому какая и когда включилась не знаю-так прикидываю как написано в книге по скорости.

Да не чек это, просто лампочка контрольная, сигнализирующая о выключении четвёртой передачи. А когда включать-выключать обсудили уже.

Всем спасибо кто не поленился и откликнулся.Сегодня по совету BURN 80 проехал по трассе с нажатой кнопкой,машинка бежит на ура до 135-40 разгоняется без натуги-с отжатой кнопкой после 110ти чувствуется что машина не хочет ехать быстрее.При обгонах ни разу не вдавливал педаль до пола.
Всю жизнь живи и всю жизнь учись!вот и мне глупому поясните,а что такое чек-я то датчики считал чеками(во лопухнулся-то)

"Чек" - это индикатор "проверь двигатель" (CHECK ENGINE)

Стр. 7-8 Руководство по эксплуатации

плохо когда он мигает(((( у меня мигает, самодиагностика показала код ошибки 62( неисправность электромагнитного клапана №1 в сервисе не стали заниматься, подскажите что сделать?

Почему горит чек на автомобиле, распространенные проблемы двигателя авто и тематическая таблица кодов – далее в материале.

загорелся чек двигателя

почему загорается чек на машине

Примечание: как только загорелся значок двигателя на панели приборов, не следует беспокоиться, ибо при включении зажигания индицирует все элементы на приборной панели.

Как только автомобиль был приведен в движение, но чек продолжает гореть, предположительно, вам потребуется открыть капот машины и внимательно осмотреть находящиеся перед собой узлы. Подобная манипуляция может пригодиться на устаревших моделях транспортных средств, но более современные авто оборудованы компьютеризированной системой диагностики, о чем – в следующих разделах статьи.

Как только загорается чек при движении, рекомендовано включить аварийную световую сигнализацию, прижаться к обочине и остановить автомобиль. Следует понять, что первопричины в том, почему загорается чек на машине могут распространяться даже на, казалось бы, несвязанные с ДВС узлами.

В списке ниже приведены распространенные причины того, почему загорается чек:

  • Лямбда-зонд. Неотъемлемый компонент в двигателе, обеспечивающий оценку объем кислорода в остаточном топливе. Как только загорелся чек, потребуется заменить в машине лямбду, установив новый датчик.
  • Катализатор. Поломка каталитического нейтрализатора не позволяет системе снижать токсичность выхлопных газов. Разрешается установкой нового катализатора.
  • Цилиндры – искра. Соответствующая надпись появляется, когда в одном из цилиндров отсутствует искра.
  • Проводка автомобиля. Гниение проводки – распространенная проблема в эксплуатации авто. Рекомендуется убеждаться в целостности элементов.

загорелся значок двигателя на панели приборов

  • Показатель масла в ДВС. Трущиеся детали в блоке двигателя требуют смазки качественным маслом, а его отсутствие сигнализирует в системе тематической индикацией.
  • Свечи зажигания. Одна из самых распространенных причин в том, почему горит чек: замена свечей зажигания в машине полностью разрешает проблему.

загорелся чек двигателя причины

чек двигателя горит желтым

  • Топливный бак и крышка. Начинающие автомобилисты не только забывают заправочный пистолет в баке, но и оставляют крышку открытой. Как только загорелась заветная надпись – не следует лениться выйти и проверить авто сзади.
  • Бензонасос. Неисправность бензонасоса сопровождается автовладельцев непременно и систематично. Рекомендуется снять шлаг со штуцера, а после погрузить в прозрачную емкость. Используя рычаг для подкачки, следить за силой напора.

Дополнительные мероприятия при появлении надписи — индикация

Как только множество причин того, что загорелся чек двигателя были исключены, необходимо обратиться за помощью профессионала.

Дополнительные действия, которые можно выполнить самостоятельно, следующие:

  1. Свечи зажигания. Кроме приобретения новых свечей, доступна опция их ручной проверки. Потребуется последовательно выкрутить элементы, а после визуально оценить их состояние. Излишнее количество накопившегося налета будет свидетельствовать о том, что комплектующее требуется заменить.
  2. Накопление ошибок. Разрешается через сброс минусовой клеммы, что позволит сбросить параметры электронного блока управления до заводского состояния. Дополнительным инструментом продвинутого анализа станет применение мультимарочного сканера – устройство, позволяющее в точности локализовать происхождение ошибки, а проблема того, что чек двигателя горит желтым будет полностью устранена.

почему загорается чек

Таблица: распространенные коды ошибок

Пропуски зажигания, отключена подача топлива

Неисправность впускного коллектора

Количество существующих кодов ошибок огромно, а для их изучения следует пользоваться тематическими ресурсами (учитывая модель используемого автомобиля).

Если причина определена, а чек двигателя загорелся вновь, то предположительно, автомобиль нуждается в комплексной компьютерной диагностике.

Можно ли ехать на машине, если горит значок Check Engine

Вопрос, касающейся горит чек в машине – что это значит, полностью разрешен. Впрочем, необходимо понимать, когда автомобиль требуется в немедленном техническом обслуживании.

почему горит чек в машине

Следующие признаки будут свидетельствовать о серьезной неисправности в авто:

горит чек в машине что значит

Ошибка Р0340-двигатель 1KR-FE

Мануал по коду говорит, что из возможных неисправностей могут быть датчик, проводка, блок управления двс и неправильно установленные метки ГРМ. Нет ничего - проще заменить датчик и устранить проблему. Но датчик индуктивный и, как показывает практика, практически не ломается. Следовательно - необходимо проверить датчик и генерируемый им сигнал. Проверяю. Результат предсказуем – датчик рабочий, а вот сигнал исходящий перевернут. Для успокоения проверяю метки цепи, натяжитель- все в норме.

1KR-FE -неправильный сигнал датчика распредвала
метки цепи двигатель 1KR-FE

Клиент нервно ерзает на стуле и ждет заветного разговора. Выясняем историю возникновения проблемы - установленный на моторе датчик заменен несколько дней назад - результат диагностики предыдущего сервиса. А в сервис человек обратился по причине неработающего вентилятора (износились щетки мотора). Вентилятор был заменен, а вот нормальный запуск пропал и зажегся индикатор неисправности.
Таким автомобиль и был отдан клиенту. К сожалению это реалии нашей жизни.
Беру машину в ремонт для проверки электропроводки и компьютера. Результат ошеломляет. Провода на датчике перепутаны. А блок управления (линия датчика распредвала) сожжен (буквально).

Сгоревшая дорожка в ЭБУ- двигатель 1KR-FE
Правильная синхронизация 1KR-FE

Микроскоп помогает определить и восстановить связь от контакта до входного буфера в компьютере. Небольшой ремонт компьютера . Все проблема решена мотор стал правильно запускаться, а индикатор поломки погас. Остается загадкой, каким образом горе механики загубили компьютер при замене вентилятора…? Перспективы хозяина автомобиля были печальные, а затраты колоссальные. Две диагностики, новый датчик распредвала и компьютер с пропиской иммобилайзера. Но все обошлось и проблема решилась мелкими затратами.

Читайте также: