Почему тойота не ломается

Обновлено: 16.05.2024

в принципе да, но если следовать такой логике, то самая надежная машина - митцу. кроме Рольфа я чего то больше и не знаю :)))
а самый ацтой - мерс и бмв - для них сервисов как грязи

Ломаются - только как правило по причинам 1.За ними ни черта не следят - т.е. не меняют расходники или меняют не вовремя
2. По причине эксплуатации - убить можно и Тойоту и Жигули, но таже Тойота грунтовки например меньше любит чем Жигули - просто не приспособлена для них
3. Все механизмы имеет временные границы эксплуатации, просто у Тойоты оттянут этот момент по времени, но ИМХО если начала сыпаться то лучше продавать

И то и другое :))
Вот у меня "висят" две проблемы - нужно сальник трамблера поменять и топливный фильтр.
[/b]Тока все никак руки не дойдут - вот так пока езжу .
[/b]
[/b]Не знаю как другие иномарки, а в этой руки чешутся, а делать нечего . помню в четвере что только не делал, а тут приехал в деревню, скучно, открыл капот и давай изучать машину - где какие лампочки стоят, как что устроено - поглазял пол часа и закрыл капот :))


От редактора:

Зиждется выдающаяся популярность на нескольких китах, основные из которых – надежность, удобство и всеохватность. А акцент на этих качествах привлекает совершенно определенный типаж людей, с которыми каждый из нас сталкивался и тщательно старался не замечать. Всякий, для кого владеть машиной кажется слишком хлопотным занятием, соглашается на подмену и приобретает Тойоту. Это как индульгенция от всех грехов автомобилиста: нужно только "причаститься" и платить за ТО каждые 10 тысяч километров. А заодно, похоже, избавляет от многих угрызений совести, сострадания, сочувствия и даже толики адекватности. Ведь они не ровня нам, простым смертным автомобилистам.

Depositphotos_2799082_original1.jpg

Постарайтесь понять и простить их всех: они вообще не хотят управлять машиной, не хотят заниматься ее обслуживанием, страдать от постоянной потери стоимости авто и вечных трат на топливо. Им не понять тех, кто вместо Тойоты или передвижения на общественном транспорте покупает себе что-то сложное и быстрое, о чьей надежности не шепчутся в гаражах бывалые аксакалы. Просто постарайтесь их тоже не замечать и не подхватить инфекцию.

Самое страшное, что вы можете сделать, – это постараться убедить тойотовода в том, что в другой машине тоже удобно, что она не ломается каждые пятнадцать минут и что ездить на ней зачастую просто интереснее.

Постарайтесь не перевозить тойотоводов в своей машине, если у вас психика недостаточно крепкая. Вы рискуете услышать рассказы о сотнях тысяч пройденных без ремонта и замены масла километров, о настоящем японском качестве и еще пару бытовых историй. Не дай бог в вашей машине удобнее, чем в Тойоте тойотовода! Он будет пытать вас, выясняя, что с машиной не так, и будьте уверены – найдет! Скорее всего, выяснится, что ваша машина слишком новая, или слишком дорогая, или много кушает бензина, и в целом она не идеальна. Это поможет сохранить его психическое состояние до воссоединения с Тойотой.

8089fdbfdec0e23d32a27df32d00a460-995x550-90.jpg

Нельзя не сказать о поведении на дороге типичного любителя Toyota. Такой водитель обычно считает, что раз у него не автомобиль, а Тойота, то и водить его как автомобиль не нужно. Можно ехать посреди двух полос, не смотреть на знаки, парковаться где попало. Похоже, сказывается сочетание скуки за рулем, легкой отстраненности в управлении и общего нежелания смириться с тем, что это машина, и на ней для перемещения из точки А в точку Б нужно ехать.

13.jpg

Увидели такого на дороге? Сделайте вид, что вы тоже его игнорируете. Это приведет его картину мира в равновесие. Попробуйте тоже ехать между полос со скоростью пешехода, тойотовод может решить, что он должен сделать наоборот и случайно поступит правильно. Не пытайтесь внять его совести через закрытые стекла или выводя его из себя резкими торможениями. Это совершенно неверная линия поведения.

Ну а что касается плюсов – да, надежность Тойоты впечатляет, хотя ничего феноменального в ней нет, и слухи, как всегда, сильно преувеличены. Тойотовское ТО раз в 10 тысяч километров – это вообще-то правильно, и если вы любите свою машину, то менять масло в моторе и фильтры нужно чаще, чем предписывает регламент.

14.jpg

Как всегда, забавляет и удивляет не автомобиль, а его аудитория. Мне сложно понять привязанность к четырехколесным любимцам зачастую спорной внешности, вечно угоняемым и объективно дорогим в обслуживании. В чем смысл надежности, если стоимость эксплуатации выше, чем у многих отнюдь не бюджетных марок?

Ну и наконец, я не совсем понимаю тех, кто добровольно покупает одни из самых скучных машин в мире. Только не спешите рассказывать мне, что тойотоводы ездят на совершенно разных машинах, и иные из них ого-го! Такие авто есть, но знаете… Похоже, что их покупают случайные любители автомобилей, а не тойотоводы. И почему фирма до сих пор такие модели выпускает, решительно непонятно.

3 Октября 2019, 13:40

1St_Corolla_054.jpg

Турция - не заграница

1St_Corolla_056.jpg

Будьте осторожны при парковке возле бордюров и других препятствий. Дело в том, что пластмасса, из которой изготовлены бамперы, очень жиденькая и в морозы моментально лопается даже при легком контакте. А стоит новая деталь около 38 000 руб. Кстати, в холодное время года замерзают замки на всех дверях и крышке багажника. Возьмите за правило периодически смазывать их специальным составом типа WD-40. Он пригодится и для фиксаторов-ограничителей дверей, которые со временем открываются и закрываются со скрипом. Впрочем, смазка помогает лишь на время. Не отличается прочностью и ветровое стекло – на гарантийных машинах дилеры меняли его по нескольку раз. Вместо штатной запчасти лучше купите деталь китайского производства, которая и стоит дешевле и ресурс у нее гораздо больше.

1St_Corolla_014.jpg

Моторы априори надежны

main_pic.jpg

Внимание только вариатору

То же самое можно сказать и о механической 6-ступенчатой коробке передач. Сама по себе она просто неубиваема, к тому же слывет необслуживаемой. Однако в наших условиях желательно менять в ней масло каждые 80 000 км пробега.

2019-toyota-corolla-hatchback-teased-all-new-tnga-technologies-galore_6.jpg

Ходовая не разорит

А вот подвеску на свежем седане проверять не обязательно, поскольку она фантастически крепкая и кондовая. Да и схема ее излишней сложностью не отличается – спереди стойки МакФерсона, а сзади полузависимая балка. Понятно, что детали ходовой с возрастом изнашиваются, и их приходится менять. Да, это так.

1St_Corolla_038.jpg

В рулевом управлении больше всего хлопот доставляет рейка, которая может застучать ближе к сотне тысяч км пробега. Виновата в этом износившаяся пластмассовая втулка. Правда, в специализированных сервисах рейку научились быстро и недорого ремонтировать.

1St_Corolla_039.jpg

Зато электрооборудование хлопот не доставит. Электрика на Toyota Corolla с одной стороны проста, а с другой – априори надежна. Мелкие глюки случаются в основном по мелочам и очень редко. Зато периодически перегорают лампочки внешнего освещения. В передних фарах их менять довольно просто. А вот для замены их в задних фонарях, придется вскрывать обшивку багажника, что представляет собой определенное неудобство.

Как видите, с надежностью у Toyota Corolla все в полном порядке. Есть, правда, мизерная ложка дегтя – вариатор. Хотя японцы уверяют, что довели его ресурс до 200 000 км без капитального ремонта. Если не хотите рисковать, берите модификацию с механической коробкой. Эта версия седана проблем, уж точно, не доставит.

Многие россияне твердо убеждены в том, что автомобили марки Тойота ломаться попросту, не умеют. Легендарная надежность, так сказать, которая является следствием точно продуманной рекламной кампании марки еще с 80-х годов прошлого столетия. Нет, спорить не буду, японцы умеют делать выносливые и долговечные автомобили, которые не раз доказывали свои лучшие качества в нашей стране. Однако, не все то золото, что блестит. Есть очень удачные модели и модификации, которые достойны внимания. Однако не все Тойоты одинаково надежны и неубиваемые, поэтому порой люди в них разочаровываются. Я ниже приведу машины Тойота, которые ломаются, причем могут ломаться могут серьезно. Смотрим.

Toyota Land Cruiser Prado


Вместительный, комфортный автомобиль, который может пролезть везде и всюду – это ли не мечта большинства россиян? Правильно, мечта и на вторичном Ленд Крузер Прадо отрывают с руками и ногам. Люди верят в то, что эта машина не только крайне утилитарная, но еще и неубиваемая – крепкая, как танк.

В общем-то, все относительно так. Однако, не все. В частности, самым слабым местом модели, точнее, ее силовой гаммы, является турбодизель 3.0 литра. Он изначально у машины неудачный и по сей день остается проблемным.

На Прадо 120 часто встречаются проблемы треснувших поршней вследствие перегрева двигателя. Помимо этого в цилиндрах могут образовываться задиры. На пробегах свыше 150 тысяч километров. Могут отказывать турбина, ТНВД, недолговечные форсунки.

Хочу отметить, что после 2014 года японцы исправили проблемы с поршнями. Однако все прочее по-прежнему числится в ряду проблем.

Toyota Avensis II

Авенсис в России, также, является автомобилем крайне популярным и востребованным, причем, именно второе его поколение. Машина сочетает в себе строгий, монументальный дизайн экстерьера, эргономичный салон, который рассчитан на пятерых крупных седоков, а также достойный уровень оснащения и комфортную подвеску.

Автомобиль считается комфортным и неприхотливым. Многие думают, что он готов к трудностям российской эксплуатации и способен прослужить многие сотни тысяч километров. Однако это далеко не так.


В России наиболее часто покупали данный седан от Тойота с бензиновым двигателем 2.0 литра. Мощность его составляет 147 лошадиных сил. Люди считают, что это самая оптимальная модификация Авенсиса в данном его поколении, ибо такой движок обеспечивает приемлемую динамику, экономичность. В принципе, я тоже так считал – до поры-до времени, пока не разобрался в этой машине полностью.

Его главной проблемой, опять же, является бензиновый атмосферный двигатель 2.0 литра. Люди надеются на то, что он способен без проблем прослужить 300 тысяч километров и более. Однако на практике все оказалось далеко не так. Все дело в том, что данный движок имеет систему непосредственного впрыска топлива D-4.

Поэтому, первое, чем движок огорчает – это требованием к качественному топливу. Если экономить и заправлять Аи-92, да еще и не на проверенных АЗС, то в скором времени придется менять ТНВД, катушки зажигания, свечи, форсунки и топливную аппаратуру. Также у двигателя капризный и разрушающийся катализатор, ненадежный привод ГРМ, топливный и масляный насос.

Если вы любите машины с механической коробкой передач, то Авенси – это также, не лучший выбор. У МКПП слабоваты дифференциал, шестерни, сцепление и синхронизаторы. На 250 тысяч километров ее не хватит. Такие дела.

Toyota Corolla E140

Королла является одним из мировых лидеров продаж. В принципе, в 140-м кузове, она таковым также была и в России экземпляров модели было продано немало. Автомобиль, в принципе, для класса С, вместительный, с достаточно глубоким багажным отделением, с не самым плохим оснащением, а также с упругой и комфортабельной подвеской.


До рестайлинга Королла оснащалась только атмосферными моторами 1.4 и 1.6 литра с фазовращателями. Их мощность составляет 97 и 124 лошадиные силы. Причем топовый двигатель мог комплектоваться не только механической, но и роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка, как раз, и стала камнем преткновения. Поначалу, люди покупали машину с данным типом КПП и думали, что проблем она не доставляет. Однако время показало, что коробка достаточно проблемная и головную боль доставляют актуатор, блок управления, механизм смены ступеней, сцепление. Менять все это приходится, чуть ли, не каждые 30-50 тысяч километров, поэтому вряд ли можно считать узел надежным.

Toyota Camry XV40

Тойота Камри – это еще один бестселлер японской марки на российском рынке. По сравнению с 30-м кузовом седан обладает более представительным дизайном, богатым оснащением, более вместительным задним рядом, а также улучшенными ездовыми свойствами.

В частности, Камри 40 обладает более высоким уровнем ездового комфорта – мягче подвеска. Кроме того, радует звукоизоляция и устойчивость на прямой дороге. А еще, у Camry XV40 достаточно выразительная динамика ускорения, особенно, с двигателем 3.5 литра, который выдает 277 лошадиных сил.


Версия 3.5 литра пользуется высоким спросом у молодого поколения водителей, ибо многие считают такую машину эталоном в плане комфорта, динамики, качества исполнения. Впрочем, как оказалось, все далеко не так хорошо.

В частности, движок 2GR имеет слабую герметичность впускного коллектора — через негерметичный впуск в камеры сгорания могут попадать грязь и пыль, что провоцирует задиры на зеркальной поверхности стенок цилиндров. Также, у мотора слабая система охлаждения, быстрая порча свечей зажигания, ускоренный износ и растяжение цепи в приводе газораспределительного механизма.

Впрочем, главной проблемой 3.5-литровой Тойота Камри является автоматическая коробка переключения передач. У нее крайне слабое охлаждение, ненадежные шестерни, фрикционы и соленоиды – гидроблок, в целом. Она редко служит при активном стиле вождение свыше 200 тысяч километров, а медленно на такой Камри, как правило, не ездят.

Читайте также: