Подкапотное пространство тойота королла 2014

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго времени суток!
У меня 120 королла, ей 11 лет. Короче говоря, в моторном отсеке под лобовым стеклом расположена шумоизоляция, она очень плохо держится в верхней своей части. Сегодня помыл двигатель, она совсем ослабла, сейчас сушу. Вот думаю, как закрепить её. Думаю, может на прозрачный силиконовый герметик посадить (как на клей) У кого какой опыт есть ?
Просто знаню на 100%, что у всех эта проблема есть, и на Короллах и на Авенсах.

Королловод

Я тут недавно поработал кузовным герметиком, это вобще зверь. Липнет ко всему, сохнет быстро, держит насмерть, воды не боится. Попробуй им.
Только руки не пачкай (перчатки одень), я неделю отмыть не мог.

Nora163

Участник

Я тут недавно поработал кузовным герметиком, это вобще зверь. Липнет ко всему, сохнет быстро, держит насмерть, воды не боится. Попробуй им.
Только руки не пачкай (перчатки одень), я неделю отмыть не мог.

Королловод

Nora163

Участник

Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке. не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.

flesh1

Королловод

Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке. не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.

Вроде была уже гдето тема, крепили "липучками" типа таких


Nora163

Участник

Вроде была уже гдето тема, крепили "липучками" типа таких


flesh1

Королловод

да в отдел тканей загляни. С одной стороны должны быть на самоклейке, но можно и обычную взять, - к защите нитками пришить, а к кузову приклеить.

Unknown

МОДЕРАТОР

Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке... не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.

flesh1

Королловод
Королловод

А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.

flesh1

Королловод

А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.

Nora163

Участник

А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.

Дырочки в кузове. нет уж, это вы в своей сверлите
А заводское, его попросту нет, есть одно в виде зажима сверху, а так держится все за счет жесткости самой шумки, пока она не обмякнет.

Королловод

Дырочки в кузове. нет уж, это вы в своей сверлите
А заводское, его попросту нет, есть одно в виде зажима сверху, а так держится все за счет жесткости самой шумки, пока она не обмякнет.

А что Вы так испугались двух дырочек? В моторном щите их там штук 30 разного размера.
Кароче, сами думайте. Чем мог - помог.

DaMmaZz

Участник

Сперва я пробовал приклеить эту штуку универсальным монтажным клеем, но войлоковая изоляция постепенно растрепывалась и потихонечку отрывалась, тогда я взял Duct tape (армированая полиэтиленовая изоляционная лента для сантехнических труб) черного цвета и приклеил ею изоляцию к кузову по периметру (предварительно тщательно протерев кузов от пыли). Держит уже второй год. Отклеились пару уголков только в том месте, где я этой лентой "подлатал" эту изоляцию посередине (были пару дырок). Эстетически смотрится очень хорошо, если не знать что я это сделал сам -создается впечатление заводского монтажа ))

Nora163

Участник

Сперва я пробовал приклеить эту штуку универсальным монтажным клеем, но войлоковая изоляция постепенно растрепывалась и потихонечку отрывалась, тогда я взял Duct tape (армированая полиэтиленовая изоляционная лента для сантехнических труб) черного цвета и приклеил ею изоляцию к кузову по периметру (предварительно тщательно протерев кузов от пыли). Держит уже второй год. Отклеились пару уголков только в том месте, где я этой лентой "подлатал" эту изоляцию посередине (были пару дырок). Эстетически смотрится очень хорошо, если не знать что я это сделал сам -создается впечатление заводского монтажа ))

DaMmaZz

Участник

вот так выглядит, клеится очень крепко, если случайно сложится пополам и приклеится клейкой стороной к клейкой стороне - то можно выкинуть этот кусок, выпрямить его обратно не получится клеил очень просто, вдоль отстающего верхнего края войлокового утеплителя, внахлест, половина ленты на кузов (предварительно очищеный от пыли, грязи и т.д) - половина на утеплитель, проглаживаем рукой.

Как правильно уложить утеплитель капота на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Утепление капота процесс не сложный, однако, требует некоторых навыков. Поэтапная инструкция поможет вам сделать качественное утепление капота на Тойоте Королле не потеря при этом много времени и средств.

Утепление капота – это очень важный процесс, который необходимо проделывать каждому автомобилисту, особенно перед зимним периодом. Это в первую очередь связанно с тем, что путем утепления вы создаете среду, которая старается не пропускать холод в моторный отсек и не выпускать тепло из него. Для чего это нужно? Как правило, быстрое остывание двигателя в минусовую температуру приводит к увеличению расхода топлива, особенно если автомобиль ездит короткими дистанциями, но часто. Для прогрева силового агрегата уходит дополнительное топливо, а если этого не делать, то тогда просто быстрее испортиться силовой агрегат. Сейчас мы поговорим о том, как уложить утеплитель на Тойоте Королле. Разберем этот процесс поэтапно и во всех деталях.

Материалы для утепления

Как правильно автомобили разных годов выпуска обладают различными конструкциями капотов. Беря во внимание, что на новые автомобили такая изоляция устанавливается изначально и к тому же она имеется отдельно в продаже, мы поговорим о том, как утеплить и самое главное, чем утеплить более старые версии автомобилей Тойота Королла.

Кстати о креплении. Помимо самого теплоизоляционного материала необходимы специальные клипсы, которые будут держать его или специальный клей, который выдержит температуры, вибрацию, гряз и будет надежно держать. Купить их можно на рынках или в магазинах, в общем, в местах, где продают запчасти для отделки автомобилей Тойота. Данная деталь выглядит примерно как на картинке. Выберете необходимые вам размеры и количество и купите их.

Специальные клипсы для крепления теплоизоляционного материала

Купив все материалы, можно приступить непосредственно к процессу утепления капота на Тойоте Королле.

Инструкция по утеплению капота

На первом этапе нам необходимо загнать автомобиль в гараж. Это необходимо для того, чтобы ваш автомобиль не попал под дождь. Далее нам необходимо поднять крышку капота и отчистить внутреннюю поверхность крышки от ненужной грязи или старого утеплителя. Сделать это нужно качественно, что бы крышка блестела изнутри.

После того как процедура чистки была завершена и наше рабочее место подготовлено, нам необходимо взять любой большой кусок картона и сделать из него лекало. Для того чтобы все получилось правильно прикладываем картон к поверхности, обрисовываем примерную фигуру, которая в дальнейшем будет вырезана. После этого четко обрисовываем то, что мы собираемся вырезать. Вырезаем лекало и снова прикладываем его к внутренней части капота, очень важно изначально отрезать не точно по обрисованным местам, а чуть больше необходимого. Это поможет нам доработать нашу картонку до идеального состояния.

После того как вам самим начало нравиться лекало его можно приложить к нашему утепляющему материалу. Перед тем как обрисовывать и вырезать уже из материала, обратите внимание на один небольшой нюанс – поверхность с нанесенной на нее фольгой, после укладки материала должна смотреть на двигатель, а не наоборот. На самом деле это очень важно, так как материал, помещенный под капот, не будет эффективно действовать. И именно поэтому перед тем как вырезать деталь убедитесь, что во время ее монтирования на капот она будет располагаться правильно.

После того как утеплитель правильно вырезан нам необходимо заняться креплениями. Нам понадобиться дрель и сверло по металлу. Мы просверливаем на дугах жесткости капота небольшие отверстия в которые будут вставляться наши клипсы, после того как все отверстия проделаны, необходимо приложить наш материал и аккуратно проделать дырки в тех же местах.

Перед креплением в оставшиеся внутри небольшие пустоты можно положить войлок если таковой у вас имеется, если нет, то ничего страшного изоляция будет прекрасно работать и без него. Итак, укладываем все имеющиеся материалы и устанавливаем клипсы. Очень важно чтобы дырки в капоте были просверлены именно в том диаметре, котором требуют купленные клипсы. Не больше и ни меньше, иначе они будут неэффективно держаться на внутренней поверхности.

Теплоизоляционный материал, закрепленный клипсами

Уложив и прикрепив материал, для пущей уверенности можно слегка проклеить края. Можно обмазать специальным клеем весь периметр материала и намертво прикрепить его к внутренней части капота.

На этом процесс изготовления внутреннего утепления моторного отсека заканчивается. Как мы видим, произвести утепление не составляет никакой сложности, да и стоит это не так уж и дорого. В конечном итоге получаем экономию топлива и не так быстро остывающий силовой агрегат – ваш автомобиль скажет вам спасибо.

Капот, утепленный с помощью теплоизоляционного материала





В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в технических характеристиках Тойоты Короллы 2014.

Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.

Внешний вид Toyota Corolla и фото автомобиля

По сравнению с моделью прежней генерации, новая четырехдверка получила очень динамичный и стильный экстерьер. Дизайнеры смогли создать действительно оригинальный внешний вид, которым не могла похвастаться прежняя Тойота Королла. Уже при первом осмотре Тойоты Короллы с новым кузовом можно понять, что в её внешности используются элементы, которые успешно применяются в новой Toyota Auris, Toyota Avalon, а также кроссовере Toyota RAV4.


Новая Toyota Corolla 2014 для рынка Европы и Америки получили достаточно серьезные внешние отличия. Многие эксперты отмечают, что европейская версия получила более гармоничный экстерьер, чему способствуют агрессивные элементы кузова в передней и задней части. Кроме этого, модификация для Европы будет оснащаться более крупной оптикой. Далее можно увидеть Тойота Королла в новом кузове фото в разных исполнениях.

Вариант седана для американского рынка получил небольшую переднюю оптику со светодиодами, а также не очень широкую прорезь фальшрадиаторной решетки. Дополнением этих элементов стал большой бампер с габаритным воздухозаборником, а также аэродинамическими элементами, присущими истинным спорткарам. Новая Тойота Королла 2014 выглядит достаточно агрессивно и напористо.


А вот версия Toyota Corolla в обновленном кузове 2014, предназначенная для европейских покупателей, получила крупную переднюю светотехнику (в ней также используются светодиодные элементы), а также три хромированных полоски на прорези фальшрадиаторной решетки. Еще одними особенностями передней части авто стали красивый сплиттер, небольшой воздухозаборник и аэродинамическая юбка.

Боковые кузовные панели выполнены в спокойном стиле, они получили плавные очертания. Отдельное внимание хочется обратить на проемы дверей, которые выглядят просто превосходно. Тойота Королла в новом кузове имеет трехобъемный кузов с небольшой задней частью, которая выглядит достаточно аккуратно и отлично вписывается в общую идею дизайна. Хотя профиль седана не может похвастать наличием динамичных изысков, он смотрится очень представительно.


Задняя часть авто также свидетельствует о динамичном нраве новой Toyota Corolla 2014. Габаритный бампер со своеобразными ребрами, которые плавно переходят в радиусы колесных арок (хорошую статью о шумоизоляции колесных арок можно найти здесь), а также современная оптика стали украшением кормы обновленного седана. Сзади Тойота Королла в новом кузове смотрится просто превосходно.

Специалисты из Японии поработали на славу, так как экстерьер новинки получился действительно оригинальным. Хотя кузов седана стал большим, по сравнению с моделью прежнего поколения, в целом новая Тойота Королла выглядит меньшей.

Габаритные размеры Тойота Королла 2014:

  • длина – 4 639 мм;
  • ширина – 1 776 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • величина колесной базы – 2 700 мм.

Интерьер авто

Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:

  • современные материалы;
  • прекрасное расположение приборных панелей;
  • большое свободное пространство;
  • безупречная шумоизоляция.

Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).

В этот раз конструкторы услышали просьбы автолюбителей и спроектировали просто великолепный багажник, который подойдет для любой поездки и длительного отпуска.

Фотография салона Тойота Королла 2014

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Салон Тойота Королла в новом кузове

Пришло время поговорить об особенностях салона нового седана. Примечательно, что интерьер свежей Toyota Corolla ничем не отличается от салона модели Toyota Auris новой генерации. Кроме этого, внутри европейского и американского варианта Тойота Королла 2014 модельного года все выглядит идентично. Именно такой салон получат также российские модификации новой Toyota Corolla, поэтому советуем более тщательно присмотреться к фото Тойота Королла в новом кузове и изучить дальнейшую информацию.


Руль очень удобен, его обод имеет комфортную толщину. Приборная панель также выполнена замечательно, так как её читабельность не вызывает нареканий. Информация с бортового компьютера автомобиля выводится на монохромный дисплей диагональю 3,5 дюйма. Владельца новой Тойота Королла непременно порадует идеальное расположение дисплея, отвечающего за отображение данных навигации и мультимедийной системы, а также климатической установки. Кресла водителя и переднего пассажира получили вполне обычное исполнение без выраженной боковой поддержки, однако они вполне комфортны. Сиденья расположены на меньшей высоте, по сравнению с прежней Corolla.

Центральная консоль и торпедо в новинке выполнены в достаточно спокойном стиле, что не очень хорошо сочетается с динамичным экстерьером Тойота Королла 2014. При этом качество сборки, используемых отделочных материалов, а также эргономика приятно впечатляет.

Представители компании сообщают о том, что в Тойота Королла в новом кузове серьезно повысилось качество звукоизоляции салона, а также подкапотного пространства. Машина оснащается утолщенным ветровым стеклом, а на различных элементах кузова используются высококачественные материалы для поглощения лишних шумов.


Перечень дополнительных опций, которые предлагаются для обновленной Toyota Corolla очень широкий. В частности, он включает систему доступа в салон без ключа (не забудьте обратить внимание на советы о том, как попасть в машину без ключа), климат-контроль с разделением на две зоны, современную звуковую систему, сенсорный дисплей, камеру заднего обзора, систему навигации, парковочный помощник и др.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды1.33 Dual1.6 Dual1.6 Dual1.8 Dual
Кузовседан
Двери/места, числочетыре/пять
Силовой агрегат
Моторбензин
V, м³1.3291.5981.798
Цилиндрычетыре
Кол-во клапановшестнадцать
Мощность, л. с.99122140
Трансмиссия
Тип КП6-ст. мех.робот
Приводпередний
Подвеска
ПередMacPherson
Задпружинная
Рулевое управление
Типпривод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, переддиски, вентиляция
Тормоз, заддиски
Размеры
Длина, см4.620
Шир., см1.775
Выс., см1.465
База колеса, см2.700
Салон длина, см1.930
Салон шир., см1.485
Салон выс., см1.190
Багажник, л³452
Клиренс, см1.50
Вес
Полный вес, кг1226–13461246–12811261–13761276–1381
Разрешенный придельный вес, кг173517601785
Колеса
Габариты (R15, R16)195/65205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км7.28.78.28.3
Бензин по трассе, л на сотню км4.75.45.35.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км5.66.66.36.4
Вместимость топливного резервуара, л55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч180195185195
Старт до сотни км/ч, с12.610.511.110.2

Toyota Corolla 2014 в фиолетовом цвете

Технические характеристики

Еще особенностью новой Тойоты Королла 2014 года стали изменения в технической части и габаритных размерах.

Размеры стали следующими:

  • Длина-4,620 метров;
  • Ширина- 1,775 метров;
  • Высота-1,465 метров;
  • Объём бака 55 литра;
  • Вес от 1,735 до 1,785 тонн в зависимости от комплектации.

Что касается подвески 11 поколения она имеет следующие классические характерные черты: спереди установлена независимая MacPherson пружинного типа, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В задней части установлена полузависимая с торсионной балкой. Спереди и сзади установлены вентилируемые дисковые тормоза.

Благодаря усовершенствованной подвески автомобиль отлично держит дорогу, и на больших скоростях отлично входит в повороты. Во время управления этим автомобилем выделяется податливость в маневрах и мягкость в управлении.

Оснащается одиннадцатое поколение новыми бензиновыми четырехрядными силовыми агрегатами с 16 клапанами, со следующими характеристиками:

  • Объём 1,3 литра и мощностью 99 лошадиных сил. Устанавливается 6 ступенчатая МКПП;
  • Объём 1,6 литра и мощностью 112 лошадиные силы. Устанавливается 6 ступенчатая механика или вариатор CVT.
  • Объём 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных силы. Устанавливается только вариатор.

Вариатор может работать в трех режимах: автоматический, Спорт режим, и ручное переключение передач Shiftmatic .

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Просторный задний ряд сидений

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

Приборная панель

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Обзор Toyota Corolla 2014-2015

Toyota выпускает одиннадцатое поколение популярного компактного седана Corolla 2014, который стал больше и значительно приятней внешне, обладает более просторным интерьером и экономичными двигателями, включая ЭКО версию с исключительно скромным расходом топлива.
Toyota Corolla (2014)

За без малого пять десятков лет на дорогах, Королла нашла огромное множество поклонников, а продажи в общем перевалили за цифру 40 миллионов автомобилей. Однако, 10 поколение 2011-го года многие критики посчитали не современным по дизайну и скромным по оснащению. Новинка поборола недочёты и выходит в свет с истинным желанием продолжить историю успеха столь популярной модели.


Предохранители и управляющие реле используются для предотвращения повреждений электрического оборудования Тойота Королла Е150. Применение в электросхеме релейных элементов, предусматривается для ответственных потребителей тока. Для размещения защитных устройств используются монтажные блоки, в Тойоте Королла 150 предусмотрено использование двух. Рассмотрим подробнее, где установлены блоки и для защиты какого оборудования они предназначены.

Toyota Corolla E150 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ


Символы проточены на поперечной планке кузова, которую могли просто приварить сюда от другого автомобиля, а это значит, что на валидность нужно осмотреть не только буквы с цифрами, но и сам крепеж, в качестве которого служит точечная сварка. Для этого придется демонтировать часть декоративной обивки порога правой передней двери:



Снимаем накладку



Точечная сварка крепления

Следы кручения болтов сиденья не означает криминал, однако это повод проверить машину ещё более тщательно:


Дублирующая металлизированная шильда с обозначением VIN крепится в проеме водительской двери под наружной петлёй замка. Обычно наклейка закреплена прочно и просто так её повредить не получится даже у не самых аккуратных автомойщиков:



Шильда несет на себе информацию об оснащении, отделке и цвете кузова. Сравните данные с тем, что имеется в автомобиле по факту

В качестве защиты от переклеивания используется ультрафиолетовая метка по контуру:

Предохранители и реле Toyota Corolla (Е150), 2006 — 2013

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.



Рассмотрены схемы Тойота Королла (E150) 10-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В салоне



Общая схема электрики в салоне 1. Блок управления кондиционером; 2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова; 3. Левый руль: Блок управления корректором фар; 4. Блок управления блокировкой руля; 5. Блок управления усилителем рулевого управления; 6. Усилитель транспондера ключа; 7. Блок реле №1; 8. Блок реле №2; 9. Распределительный блок; 10. Распределительный блок; 11. Реле стеклоочистителя; 12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode); 13. Блок управления двигателем и коробкой передач; 14. Блок управления системой старт-стоп; 15. Блок управления интерфейсом мультимедиа; 16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач; 17. Блок управления подушками безопасности; 18. Правый руль: Реле указателей поворота



1) Чтобы получить доступ к предохранителям, расположенным в салоне, нажмите на фиксатор..



2) Снимите крышку блока.





Дополнительная плата реле.

Схема дополнительного блока реле
Описание (Блок реле №2)
R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв
Назначение (Блок реле №1)
R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

В подкапотном пространстве



Схема расположения подкапотного оборудования: 1. Блок управления двигателем; 2. Основной блок предохранителей и реле; 3. Реле свечей накала; 4. Блок управления вентилятором системы охлаждения; 5. Левый руль: Реле очистителей фар; 6. Блок управления форсунками (EDU); 7. Блок реле; 8. Бензин: Блок управления тормозной системой; 9. Дизель: Блок управления тормозной системой;



1) Для доступа к предохранителям и реле, расположенным в моторном отсеке, отожмите фиксатор..



2) Снимите защитную крышку



Видео мануал по замене своими руками предохранителя прикуривателя на Королла E150












Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.


Toyota Corolla E150

Где эти детали находятся

Новички, которые недавно приобрели Тойоту Королла, часто не знают, где же стоит предохранитель, который отвечает за ту или иную цепь. Всего мест, где эти блоки могут располагаться – пять.

  1. слева под моторным пространством;
  2. в салоне под рулевым устройством слева от водителя;
  3. под приборной панелью справа;
  4. под капотом. Этот блок имеется не на всех модификациях машин от производителя Тойоты;
  5. еще один блок отвечает за ABS транспортного средства. Он также доступен не на всех моделях машин.


Теперь необходимо научиться читать схемы и понять, который их предохранителей за что отвечает.

Блок 1

К первому блоку относятся те плавкие элементы, которые находятся рядом с радиатором под капотом.

В таблице указано наименование контакта и сила тока. Все предохранители читаются слева направо.

С 10 номера по 13 предохранители остаются резервными.

Блок 2 и 3

Теперь предстоит разобраться с блоками, которые находятся в салонном пространстве Тойота Королла.

Обозначения контактов слева от водителя. С 1 по 3 – это резервные устройства.

За что отвечает (обозначение)Сила тока (А)
Обогреватель топлива (4)25
Прикуриватель и аудиосистема, управление зеркалами заднего вида (5)15
SRS, системы впрыска горючего, стартера и зарядки (6)15
Антизапотеватель внешних зеркал (7)10
Система впрыска горючего, различные счетчики (8)7,5
Антиблокировка колес, кондиционер, контроль стабильности на трассе (9)10
CIG (10)25
Задние фары, подсветка номера, передние противотуманки, обогреватели сидений (11)15
Электропривод окна (12)20
Стопари, блокировка передач (13)15
Противотуманки спереди (14)15
Запор электропривода дверей (15)25
Резерв (16)
Кондиционер (17)10
Система бортовой диагностики7,5
Сигнал заднего хода, световой индикатор-напоминалка о не надетом ремне безопасности пассажира, система повышения передачи КПП (19)10
Обогрев сидений (20)15
Дворники и омыватели стекла (21)15
Вентилятор охлаждения, дворники передних фар, электропривод дверей (22)10
Дворники и омыватели ветрового стекла (23)25
M-HTRDEF I-UPM (24)40
Система электролюка (25)30
А/С (26)40

Таблица для блока, который находится справа от водителя.

За что отвечает релеРасположение
Система управления холостого ходаА
ПротивотуманкиB
Дополнительные устройстваC
ОтопительD

Остальные блоки установлены не на всех модификациях. Поэтому подробнее о них можно узнать в инструкции по эксплуатации к машине. В ней описано подробно роль каждой детали плавких элементов.

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.


Блок предохранителей Тойота Королла

Все электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями, их ещё называют защитными устройствами или защитными вставками, а также автоматическими выключателями, которые установлены в два блока. Эти узлы устанавливают в разных местах автомобиля Тойота Королла.
При перегорании любой вставки требуется её замена. Произвести её можно самостоятельно, если Вы знаете, где находится узел с предохранителями, его номер, а также место установки вышедшего из строя.


Центральный блок находится под панелью приборов автомобиля. Он располагается на стенке. Его закрывают легко снимаемой декоративной панелью. Второй блок располагают в моторном отсеке. Для моделей Тойота, у которых установлен кондиционер, его расположение несколько иное, он находится рядом с аккумуляторной батареей.

  1. Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя
  2. О видах плавких вставок
  3. Инструкция по замене предохранителей

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.


Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Правила замены предохранителей

Исправные и неисправные реле и предохранители


Отличия исправных и неисправных предохранителей и реле
К перегоранию защитного элемента электрической цепи оборудования автомобиля могут привести следующие факторы:

  • резкое изменение величины напряжения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв.

Предохранители исправный и перегоревший

Замена предохранителя Тойота Королла Е150 должна сопровождаться предварительным устранением причины его повреждения. Для осуществления замены перегоревшего защитного компонента, следует применять специализированные щипцы из пластика. Они входят в заводскую комплектацию и находятся в монтажном блоке подкапотного пространства.

Блок предохранителей


Специальные щипцы для безопасной и удобной замены предохранителей. хоронятся на внутренней стороне крышки блока.

При производстве работ по замене предохранителя потребуется придерживаться следующих правил безопасности:

  • 1) отключить зажигание и всё электрооборудование;
  • 2) перегоревший элемент меняется на идентичный по допустимому токовому значению;
  • 3) категорически запрещается применять перемычки взамен поврежденных защитных элементов.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).


Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: