Подушки безопасности ниссан тиида расположение

Обновлено: 28.03.2024

Недавно лучшему другу интересно было разобраться, где находятся подушки безопасности Ниссан Tiida в автомобиле. Тут же отыскал, в видео-ролике четко видно где расположены подушки безопасности Ниссан Tiida.

Подскажите, подогнали распорку переднюю и вот думаю есть ли смысл ее ставить? Мелькал уже ролик где на альмеру ставили и только положительные отзывы, хотел тут поинтересоваться, кто что думает.

Масло жрет и на холодный двигатель при заводке выстреливает сине-белое облако, в чем может быть причина?,а также дымит на больших оборотах

Собираюсь у вас чехлы на Kia Sportage, жаль нет подробной инструкции по установке, но спасибо, что есть видео с уже одетыми чехлами

Добрый день! Зачем покупать переходник, если делается все намного проще. У нового и старого датчика обрезаем фишки и припаиваем к проводам нового датчика родную фишку. Закрываем место пайка термоусадочными трубочками и возвращаем защитную оплетку проводов на место. Тогда от родного не отличить)

Еще тема есть обширная это раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания с клапанами. Есть огромное количество химии.


Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.

Место расположения основных элементов системы безопасности

Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Под отзыв попали модели Note и Tiida, выпущенные в период c января 2007 года по август 2014 года и реализованные в нашей стране официальными дилерами Nissan. На них необходимо заменить потенциально неисправные инфляторы подушек безопасности.


Напомним, что эпопея с заменой неисправных подушек безопасности Takata тянется с 2015 года и затронула автомобили большинства известных марок, но больше всего от бракованных изделий поставщика пострадали японские бренды. По причине некорректного срабатывания эйрбэгов Takata погибли более 20 человек, и это только официально признанные жертвы, а на деле их могут быть сотни и даже тысячи. Суть проблемы в том, что Takata долгое время использовала в пиропатронах подушек деградирующий со временем от жары и сырости реактив (нитрат аммония). Его изменённые свойства приводят к тому, что пиропатрон срабатывает с избыточной силой и буквально взрывает рулевую колонку, в результате чего разрушенные детали узла со скоростью пули летят в водителя и пассажиров. Чем старее машина, тем выше риск, что подушки безопасности в них сработают некорректно, а потому владельцам ранних экземпляров Note и Tiida следует всерьёз отнестись к этому отзыву и не рисковать своей жизнью. Все работы в рамках отзыва дилер произведёт бесплатно, а именно заменит потенциально неисправный пиропатрон на новый, надлежащего качества.

Между тем Ниссану в перспективе светит ещё один массовый глобальный отзыв, на сей раз в связи с некорректным срабатыванием системы автоматического аварийного торможения на кроссоверах Nissan Rogue/X-Trail – в США сейчас по этому поводу проводится расследование.

Работать надо сбоку от подушки - никогда не становитесь прямо перед ней.

При работе нельзя пользоваться пневмо- и электроинструментом.


Файл:009 p1654621.jpg

- Вначале снимаем перчаточный ящик.

- Дальше снимаем нижнюю кцию приборной панели со стороны пассажира.

- Теперь отсоединяем разьем А.

Файл:010 p1545.jpg

- Откручиваем крепежные болты.

- И выводим из зацепления защелки А и В. После этого подушку можно вынимать.

Читайте также: