Погас монитор ниссан теана

Обновлено: 04.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Teana J31, J32

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Teana J31, J32

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Teana J31, J32

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Teana J31, J32

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Teana J31, J32

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Teana J31, J32

Неисправности электрики Nissan Teana J31, J32

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Teana J31, J32?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Для проведения диагностики двигателя в наш автосервис обратился владелец автомобиля Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой.

Nissan Teana J32 2011 года выпуска, двигатель VQ25DE. Пробег не очень большой


По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку-).

По внешнему виду мотора видно, что владелец о машине заботится, что не могло не обрадовать: иногда на ремонт приходят такие авто, что под капотом можно садить картошку


Причиной обращения стала горящая контрольная лампа "CHECK".
Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная (фото ниже), ни разу не пожалел, что однажды потратился и купил, зато вещь в хозяйстве необходимая и полезная.

Рабочий компьютер с большим монитором штука удобная


Cчитанные коды неисправностей (P0011 IVT CONTROL B1, P0021 IVT CONTROL B2) дают простор для размышлений: как вариант, источником DTC может быть низкое давление в масляной системе, что и указано первым пунктом в сервисном мануале (всё всегда должно быть под рукой: нужный сканер, необходимые для текущих задач сервисные мануалы, инструменты, приборы, иначе будет не проведение диагностики, а видимость, пословица правильно говорит: "как потопаешь – так и полопаешь!", то есть – "как подготовишься к работе – столько и денег получишь". И не только денег – хорошо выполненная работа это плюс к твоей карме, новые клиенты, а так же и реклама).

Мануал 1


В нашем случае, лампа давления масла гасла при запуске, в процессе работы двигателя не загоралась. Согласно документу можно переходить к пункту два.

Мануал 2


Решив более детально разобраться с первым пунктом, производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах.

Производим замер давления масла механическим манометром на горячем двигателе и холостых оборотах


Давление составило всего 0,4кг/см2, при положенном - 1кг/см2, которого достаточно, чтобы контрольная лампа погасла.

Переговорили с клиентом, обрисовали ему сложившуюся ситуацию и получили от него разрешение на вскрытие передней части двигателя.

На фото ниже показан уже итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте.

Итог проведённых разборочных мероприятий, но на самом деле этот процесс долгий, при котором внимательность не на последнем месте


После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён.

После демонтажа передней крышки двигателя, диагноз был подтверждён


Причина потери давления масла: под передней крышкой, на блоке двигателя имеется два масляных канала, предназначенных для подачи масла в систему изменения фазы газораспределения, закрытых крышками, которые, в свою очередь, установлены через бумажные прокладки.

На блоке двигателя имеется два масляных канала

Мотор 4

Мотор 5


В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило.

В процессе эксплуатации двигателя, эти прокладки выдавило


Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из "правильного" материала новые прокладки с точностью до миллиметра, иначе нельзя (и совсем уже несолидно, согласитесь).

Опыт подобных работ имеется достаточный для того, чтобы изготовить из

Мотор 99


После обратной сборки мотора провели проверку: давление масла в норме. Ниже на фото: холостой ход, температура +90С

Холостой ход, температура +90С


Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин

Проверяем давление при повышении оборотов: 2000 об/мин


Итог выполненной работы: прокладки заменены, давление масла в норме, "CHECK" не горит.

ошибки ниссан теана j32

Серия автомобилей Nissan Teana выпускается с 2003 года в 3х поколениях (J31, J32 и L33). Изначально модель готовилась, как средний авто в кузове 4х дверном кузове седана и продавалась на множестве рынков, включая Восточную Азию и Австралию. На некоторых из них Тиана шла, как Максима или Сефиро.

Первое поколение J31 было заявлено на родине бренда - Японии. В качестве преимущественных характеристик можно было выделить богатую отделку автомобиля. Также в Teana была включена серьезная для того времени система безопасности и навигации.

Второе поколение уже J32 вышло на 5 лет позже. Автомобиль был заявлен заводом компании в Пекине. Серия не шла под рынки Европы из-за уже представленного Рено Лагуна. Из дополнительных преимущественных особенностей можно было выделить обновленную электронику и добавление в комплектацию двигателей 3.5 литра.

Обновленное третье поколение L33 появилось в 2013 году. Автомобиль получил в основном небольшие изменения варианта Nissan Teana в С.Америке. В качестве модернизированных деталей, пошли элементы дизайна кузова и отделки салона. В остальном модель осталась прежней.

На сегодня Теана продается в нескольких комплектациях с базовой - Элеганс и максимальная - Премиум. Отличия по вариантам оснащения и мощностей двигателей, а также мелкими деталями по салону и интерьеру.

Штатная автомагнитола Ниссан Теана

Штатные автомагнитолы Nissan Teana удобны в эксплуатации. Кроме того, они также просты и в установке.
Конечно, стоят они немало. Но это качества свойственно для всех составных частей автомобиля Ниссан.
Естественно, некоторые выбирают и другие магнитолы, подходящие по размеру, но лучше всего использовать именно штатную. Автомагнитола Nissan Teana – это всегда удачный выбор.

Штатная магнитола VS заводской

Автомагнитола для nissan teana

Автомагнитола для nissan teana

Обычно штатные магнитолы Ниссан подходят не только для Teana, но и для других автомобилей Ниссан: Qashqai, Note и др. При этом для установки в Тиану можно использовать не только штатные магнитолы, но и другие, которые подходят по размеру к штатному отверстию.
Обычно такие аппараты называют головными устройствами. Созданы они для того, чтобы заменить автомагнитолу, которая устанавливается с завода.
Штатные магнитолы обладают обычно такими недостатками:

  • Они быстро ломаются. Это происходит из-за того, что изготавливают их с довольно низким качеством, поэтому ломаются они при любом механическом воздействии.
    Кстати говоря, очень быстро они перестают функционировать, если машина едет по сельской местности, поскольку здесь ее трясет.
  • Качество звучания ужасно. Поэтому многие желают заменить заводскую магнитолу Ниссан, даже если она нормально функционирует.
  • Она имеет мало функций и опций, поэтому ее трудно эксплуатировать.

Примечание: в некоторых случаях производители вообще не устанавливают магнитолы. На их место ставится обычный макет, за счет чего кажется, будто бы устройство есть. Это нужно для того, чтобы не испортить дизайна.

Автомагнитола на nissan teana

Автомагнитола на nissan teana

С другой стороны, большинство покупателей выбирает именно штатные магнитолы, так как они отлично подходят к стандартному разъему. За счет этого дизайн интерьера будет сохранен, так как другое устройство может не подойти к общей стилистике салона.

Преимущества штатной автомагнитолы

Автомагнитолы ниссан

Устанавливая в свой кар штатную магнитолу, можно получить устройство с такими преимуществами:

  • Это настоящий мультимедийный комплекс, обладающий разнообразием возможностей. Он оснащен сенсорным экраном, за счет чего управление им становится намного более простым.
  • GPS-навигация. Магнитола обладает встроенной программой по навигации.
    Обычно в комплекте с устройством продается и флэш карта, на которую записана карта местностей. Все что требуется: подключить флэшку в предназначенный для этого разъем, после чего запустить соответствующую программу.
    Для подключения данной функции требуется наличие Интернета.
  • DVD-проигрыватель. То есть, при помощи магнитолы есть возможность и просматривать видео.
    В память устройства, конечно, может быть записано несколько файлов, но очень мало, поскольку она небольшая.

Примечание: поэтому своеобразно записывать фильмы на отдельную флэшку.

  • Также есть и встроенный TV тюнер. Поэтому смотреть цифровое телевидение можно по сигналу.
  • Штатные магнитолы Ниссан создаются в соответствии со всеми особенностями автомобиля.

Автомагнитола ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

Штатная автомагнитола Андроид в Ниссан

  • Дисплей создан по технологии Multi Touch. Это является важной частью в работе с Android.
    При малейших прикосновениях устройство будет быстро срабатывать. То есть, чтобы им управлять, не нужно будет прилагать каких-либо усилий.
  • Штатная модель имеет высокое качество сборки. Кроме того она имеет хорошую производительность.
  • Она позволяет прослушивать любимые песни. Стоит сказать, что качество звука будет отличным.
  • Подключившись к Интернету, можно находить фильмы или музыку, и просматривать или прослушивать их онлайн. Такая магнитола является незаменимой в дороге.
    Ведь нередко случается, когда водитель попадает в пробку. А такое устройство сделает так, что время пройдет очень быстро.
  • Можно выбрать подходящий для себя язык.

Основные характеристики

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Стандартная автомагнитола для Ниссан Теана

Штатная магнитола обладает такими характеристиками:

  • Матричный дисплей. За счет этого качество изображения имеет высокий уровень.
  • Система Android 2.2.
  • Устройство поддерживает не только 3G модемы, но и Wi-Fi.
  • Встроенная память – 8 Гб. При этом магнитола поддерживает и флэш карты, объемом до 32 Гб.
  • Наличие Bluetooth.
  • Возможность присоединения внешнего микрофона или акустических беспроводных систем.
  • Поддерживается телефонная книжка.

Примечание: к магнитоле можно подсоединить телефон, и звонить через нее, установив специальную функцию. Говорить можно через внешний микрофон, который обычно продается в комплекте.

  • Разъем для USB есть не только с лицевой стороны, но и с задней. Получить к нему доступ можно за счет специального кабеля.
  • IPOD интерфейс.
  • Разрешение экрана: 800*480.
  • Также в комплекте продается и мощный усилитель на 50 Вт*4. За счет этого можно увеличить громкость звучания.
  • В комплекте имеется и цифровой ТВ-тюнер.

Примечание: однако для штатных магнитол не доступно аналоговое телевидение.

  • В память устройства встроены AM и FM тюнеры. Также есть память на 30 станций. Поиск и запоминание станций может происходить автоматически или вручную.
  • Есть функция управления при помощи кнопок, расположенных на руле.
  • При помощи магнитолы может происходить подзарядка мобильного телефона.
  • В памяти устройства есть карты всех стран, поэтому можно включить навигацию в любой местности. Для данной функции нужен интернет.

Установка магнитолы

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

Внешний вид автомагнитолы Ниссан

  • Снять переднюю панель. Делать это нужно аккуратно. Чтобы случайно не надломить ее. Снизу панель нужно поддеть отверткой, а после медленно потянуть на себя.

Примечание: желательно обмотать отвертку изолирующей летной, чтобы не поцарапать устройство.

  • Открутить болты и вынуть заводскую автомагнитолу.
  • Теперь необходимо подготовить кабель видеосигнала, а также питания. Как правило, эти кабеля уже установлены прямо с завода.
  • Отрезать белый и черный кабели.
  • Белый провод припаять на центр, а черный – на массу. Так получится кабель для видеосигнала.

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

Монтаж автомагнитолы в Ниссан

  • Отрезать желтый и сиреневый кабели. Соединить их друг с другом и подключить. Это – питание.
  • Подключить провод USB. Потребуется отрезанная часть провода.

Примечание: концы лучше всего залудить.

  • Разобрать разъем USB, после чего кабель соединить с проводами, имеющимися здесь.
  • Установить саму магнитолу, подключив к ней провода. Проверить, как она работает.

Итак, монтировать магнитолу можно и своими руками. Этот процесс сэкономит немало денег, поскольку цена данной работы в автосервисе является довольно высокой.
Конечно, в начале нужно ознакомиться с видео и фото на эту тему. Возможно, наша инструкция также пригодится.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: