Полярность аккумулятора ниссан санни

Обновлено: 16.05.2024

Найдено 240 аккумуляторов для Nissan Sunny. Выберите поколение чтобы уточнить.

B11 1982 - 1987

B12 1986 - 1991

B14 1994 - 1998

B15 1998 - 2004

N13 1986 - 1991

N14 1990 - 1995

N16 2000 - 2005

Y10 1990 - 2000



Акб на Nissan Sunny отличаются характеристиками и габаритами. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно указать поколение автомобиля.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашим специалистом для подбора аккумулятора.

Для точного определения подходящего АКБ для Вашего авто необходимы следующие данные:

Дизель или бензин

Наши рекомендации по брендам для Вашего авто (при условии, что у вас бензиновый двигатель) следующие :

GigaWatt G60JR(азиатский типоразмер)- пусковой ток 510А и емкость 60 а/ч, производство Германия,

либо аналогичный по ёмкости

ToplaTop Asia 60.0 - 600 А пусковой ток при 60а/ч , производство Словения.

При условии установки на Вашем авто дизельного двигателя всё зависит от его оснащения электроникой.

ща тока съездили купили корейский акб G&Yu
за 2,5 тыр. пусковая 430. зашло легко и без проблем.

ссудя по ссылке акб с маркировкой 55b24r(l)mf 36 а/ч а продаван лечил что 55 а/ч .
обманул похоже


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Я себе поставил Nova 75 а/ч, еще в ноябре, проблем никаких пришлось только переходники поставить на большие клемы. Так вот тут на днях когда было -37, минут 10 крутил стартер пытался завести, так он нормально крутил, но все же машину завел, правда через 10 минут попыток завода, он уже начал медленне крутить, но все же вытянул. А если бы стоял 55, я думаю его бы не хватило.

з.ы. Забыл на ночь поставить на прогрев машину, поэтому и пришлось так помучится. Так что я считаю лучше ставить 75-ки и проблем будет меньше.

john_ea убийца стартеров и аккумуляторов ты его снял заряжаться после такого? или полдня ездил и не глушил машину, чтобы зарядить?

___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция. - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.



интересующийся


StMax, нет не снимал, так и езжу. В наших пробках по 1 - 1,5 часа добиратся до работы приходится, он сам и зарядится со временем.

Юрий
Главные инженеры

Подскажите по аккуму?! Вот некоторые из Вас ставят 62, 72. По каталогу у нас 45 А/ч. Генератор то могет его зарядить? Мне в магазе объяснили что если взять больше, чем нужно то толку то в принципе 0! Так как у гены своя мощность и заряжать больше чем он может не сможет
ЗЫ: Простите за каламбур. Просто не знаю как грамотно объяснить, но принцип я думаю понятен

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце.


Александр
Главные инженеры



гуру

yurashka, беру свои вышеизложенные слова обратно! Просто сигнашка была плохо установлена. Сейчас все исправлено и мой аккум 40 Ah работает прекрасно. А аккумы помощнее - в принципе это хорошо, крутит бодрее, но ты его быстро убьешь тем, что не заряжаешь его полностью. Аккумы 62 и тем более 72 Ah требуют, например, Мерина 500, 580, 600. Т.к. он при запуске берет дай боже, но потом он и подзяряжает как надо. На наш Sylphy, по-моему больше 55 ставить не стоит.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ. ПРОДАН.
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ.
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть




подмастерье

Cказали Спасибо: 5

про акум на каком то форуме народ спорил,парень впринципе толково обьясняет

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
"а в жизни все по другому. " отнюдь. В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить.
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
"пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

А еще, смотрите какую я тут "темку нарыл", называется ИКЭ - Импульсный Конденсатор Энергоемкий.
Один из производителей (не сочтите за рекламу) Псковский Завод Радиодеталей "Плескава".
Немного теории здесь.
Внутреннее сопротивление от 0.01Ом до 0.005Ом. Посчитайте сами, при напряжении 12В ток получится 2400А . Это же опупеть можно.
Не знаю на счет трактора, но трехлитрового дизеля даже при -35-40С я думаю крутанет как надо.
Упреждаю критические возгласы - "да для двигателя такой холодный пуск просто жесть. да для стартера это просто капец. да лучше в теплый гараж и отогреть. да лучше в таком случае вообще на такси. и т.п." - все прекрасно знают что лучше. Мы тут рассматриваем "худшие варианты" - делимся опытом, мыслями, впечатлениями.

PS:
Кстати, меня водила с завода, который привез эту штуку спросил "а ты куда ее ставить собрался? Мы то их воякам на танки поставляем".
Вооот. вояки себе на технику всякую хню ставить не будут, не правда ли?

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.

Читайте также: