Понтиак вайб аналог тойота

Обновлено: 05.07.2024

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ДО КОНЦА! Продается Понтиак вайб (Toyota Matrix) СТОИТ НА УЧЕТЕ, 2й ХОЗЯИН И ПО ПТС И ПО Факту! (владею 3 мес., авто не подошло по характеристикам) . Технически отличное стояние, никаких вложений не требуе.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Надежный американец в хорошем состоянии. В обслуживании недорогой, все детали на Toyota, аналог Toyota Voltz, Matrix. Что было заменено: пороги на оцинкованные, радиатор охлаждения, тормозные диски, подушка двигателя, сайлентблоки, .

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Специально для наших клиентов мы подготовили ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ на ваш выбор:

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии, по технической части без проблем, не гнилая. Чистый, ухоженный салон. Своевременная замена расходников. Торг реальному покупателю у капота

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Продаётся Понтиак Вайб. (Аналог Тойота Матрикс) 2002 г. Полный привод. ABS. Актуально в зимнее время! Замена масла двигатель,АКПП. Была замена комплекта ГРМ (цепь,звёздочки все,натяжитель цепи,направляющие цепи,сальник коленвала) Э.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Продаётся Понтиак Вайб. 2002 г. Полный привод. Актуально в зимнее время! Замена масла двигатель,АКПП. Была замена комплекта ГРМ (цепь,звёздочки все,натяжитель цепи,направляющие цепи,сальник коленвала) Прокладка клапанной крышки. За.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина после ДТП, удар в левую сторону. Все интересующие вопросы по телефону ||equitable price

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Все элементы кузова родные

1.8 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Продам, доедет куда угодно.

1.8 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ТОЙОТА ПОЛНЫЙ ПРИВОД - и этим всё сказано. Надежный большой семейный автомобиль. В семье только Тойоты и Лексусы)) уже много лет. Один сервис и один мастер у всех машин. Все ТО по расписанию. Всё оригинал. Всё работает. Вид достойны.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

полный аналог тойота матрикс,тойота войц,полностью обслужен,пройдено то, все чеки о выполнение работ имеются, сигнализация с а/з + gрs,парктроник,на каждой детали кузова есть Vin. без дтп. в России с 2007 года .

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Авто после мелкого дтп, дверь, дверь ,порог на фото видно. По технике нареканий нет. Сигнализация с автозапуском. Торг разумный. 5У2SL64883z409057

1.8 л, Бензин, 180 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

Продам компактный с виду, но очень вместительный внутри, автомобиль в хорошем состоянии. установлен контрактный двигатель в конце декабря 2016. в объявлении указан общий пробег. на фото пробег в милях. вместительный и удобный автомо.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Купил неделю назад , не успел поставить на учёт , появился звук с мотора , продам как есть Состояние кузова хорошее , салон очень чистый ||equitable price

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Американец, начинка Тойота Автомат коробка Салоны мимо

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Хэтчбек, Автомат, Полный привод

В отличном состоянии надёжный верный друг в идеальном состоянии

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Комплектация: • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Система распределения тормозных усилий • Подушки безопасности • Сигнализация с обратной связью • Иммобилайзер • Центральный замок • Усилитель руля • Регулировк.

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии, точная леворульная копия Toyota Voltz, платформа Королла 120. Почти семь лет в одних руках. Vibe уже рестайлинг, выпуск конец 2004 года, и уже модельный год 2005. ДВС 1zz, уже тоже рестайловый, масло не расходуе.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Здравствуйте . Продаю вайб в хорошем состоянии. На учёте на мне 3 года, показывать буду тоже я. Технически машина в очень хорошем состоянии (ДВС/АКПП/подвеска- без проблем) . По кузову были аварии, но это все было до меня. Геометрия.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль после аварии, на ходу

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пониак вайб. Я один владелец с 2006 года. Двигатель и коробка в идеале,заводится и едет без нареканий,салон чистый, удар по касательной в левую сторону,оптика вся целая.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в отличном состоянии. Никаких вложений не требует. Цена актуальна в 2021 году.

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии,мотор в отличном состоянии,масла не расходует. Также все остальные узлы и агрегаты в отличном состоянии. Было небольшое ДТП,все видно на фото. Куплен новый бампер,лежит в машине. Машину никуда не ведёт.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам Понтиак Вайб По кузову как на фото По технике норм, по подвеске смотреть надо Движок капиталился в 2020 году! Масло от замены до замены не расходует вообще, работает ровно! Без дтп по всем базам! 1 незначительный расчёт! Очен.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Борис

Всем большой шалом
Хочу поделиться радостью, а именно прикупил себе, вернее сказать жене интересную машинку! А именно понтиак вайб.
немного сухих цифр:
Дата производства 2004, Модификация 1.8 AWD, Страна производства США, Модель двигателя 1ZZ-FE, Мощность, л.с. 125, Объем двигателя, см? 1794, Привод Полный.
Сразу скажу, что изначально искали тойоту матрикскс но к сожалению найти машину в хорошем состоянии не получилось. Кстати есть еще аналог с правым рулем: toyota Voltz. При чем прошерстив соответсвующие форумы я понял, что с запчастями проблем не будет, подходят от Матрикса, Вольтца хотя есть и не вс5е но в большинстве случаев не придется сидеть и ждать месяцами прихода нужной детальки, так же есть взаимозаменяемост с Corollой (коврики салона и еще немного по мелочам) так, что считаю себя владельцем почти тойоты
Немного процетирую описание сей машинки из интернета:

Toyota Voltz стал автомобилем нового жанра, созданного благодаря сотрудничеству компании Toyota и General Motors. Основную аудиторию, на которую нацелен этот автомобиль, составляет молодежь. Проект и дизайн Toyota Voltz был создан совместно компаниями Toyota и General Motors, проектировку и испытания взяла на себя компания Toyota. Автомобиль производился на совместном предприятии компании Toyota и General Motors, расположенном в США.

По этой причине Voltz импортировался в Японию.Основной концепцией стиля этой модели является разумное сочетание элементов спортивного универсала, минивэна и внедорожника. Благодаря своим широким пропорциям Voltz принадлежит к крупногабаритным автомобилям. А вот по длине этот автомобиль почти попадает в класс компакт-каров, чуть не дотягивая до 4.3 метра. По высоте же Voltz стоит в одном ряду с автомобилем Toyota Nadia. Дизайн интерьера далек от консерватизма и подкупает нестандартными решениями революционного характера. Авто вполне придется по вкусу современной молодежи. На эту модель устанавливают два типа двигателей, оба объемом 1.8 литра: 1ZZ-FE, который устанавливается на модификации с передним или полным приводом, и 2ZZ-GE мощностью 190 л.с. с системой VVTL-i, дополненный 6-ступенчатой механической трансмиссией. В США эта модель выпускается под названием Pontiac Vibe.

Вайба знаю не по наслышке (в своем время у знакомого был) и мое впечатление о нем только положительное. Вольтц отпал так как жена не хочет кататься с правым рулем. Так и получилось, что взяли Вайбах
В принципе в машине уже все есть, 2дин магнитола, камера, кожанные чехлы, руль только недавно перетянули кожей. Так, что из ближайших планов это только установка новой сигнализаци, полная шумка машины ну и если будет время то летом заморочусь с музыкой а именно установка новых колонок + подиумы к ним и саб в задние крыло. Вот как-то так.
Состояние меня реально удивило, предыдущий хозяин за машиной ухаживал очень щепительно, в нагрузко отдал сервисную книжку и кучу заказ нарядов по работам которые делал сам, краска родная, есть небольшие сколы и притертости но не криминальные да и машина все-таки не первой молодости. По карфаксу в штатах один хозяин в России два, я третий)
Первый впечатления очень положительные, шустрый аппарат, резво стартует, дорогу держит (хотя мое мнение что подвеска все-таки жестковата НО я думаю это решаемо. Вот почему везде пишут полный привод я не понимаю. При знакомстве с машинкой обнаружил сзади муфту и я так понимаю она срабатывает только при пробуксовке но тут я еще видимо не все вычитал про сей аппарат или ошибаюсь. Салон приятный хоть пластик и жесткова.
Чуть позже продолжу а пока прикладываю пару фото для затравки и ознакомления)

за полный привод мне можно не рассказывать
Правда берут сомнения насчет системы полного привода на вольте. Сдается мне, что он как на королле. Подключаемый.

Поломка лишь повод для тюнинга

дорога - не место для игр!

а разве он когда-нибудь был постоянный? Фултайм не означает, что постоянно включен. Это обычно значит, что при пробуксовке подключается зад.
Такого, чтоб прям жестко и не отключался - не помню.

Поломка лишь повод для тюнинга

Неверно, на короллах фултаймовых момент гуляет между всеми 4-мя колесьями, при включении дифлока идет блокировка дифференциала и распределение момента на перед и зад через муфту где то 50/50.

Главное - найти себя.

тем летом ездил на такой понравилась
1.Рык немного есть при газульке
2.Динамика
3.Салон тож ниче
Минусы
1.маленький бак


короче я бы взял ее если б ездить ток по городу возить попу сработы на работу

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

дорога - не место для игр!

ну фултаймовых ыедов уж нет давно.
а так авто - симпотишное - но уж больно дорого. технически - та же виста

Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

В ответ на: ну фултаймовых ыедов уж нет давно.
а так авто - симпотишное - но уж больно дорого. технически - та же виста

В ответ на: за полный привод мне можно не рассказыватьПравда берут сомнения насчет системы полного привода на вольте. Сдается мне, что он как на королле. Подключаемый.

не путаем фулл-тайм с реал-таймомфулл-тайм - постоянно включенный,
реал-тайм - подключаемый автоматически,
парт-тайм подключаемый жестко вручную.
Это так обще, не вдаваясь в подробности систем полного привода ..

"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

В ответ на: И еще одна непонятка. Тойота и Понтиак? Совершенно разные производители. как так скрестились.

и то, и то собирали в штатах благодаря сотрудничеству тойоты с заводом в сша. вольцы отправляли в японию, сейчас уже не делают. если брать из этих двух - лучше вольца, т.к. меньше пробег и менее загаженный салон. если сильно хочется левый руль - тогда брать тойоту матрикс, их делали для европы, сша,канады. тоже самое, только внешне немного другая. ходовка на базе короллы.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

В ответ на: если брать из этих двух - лучше вольца, т.к. меньше пробег и менее загаженный салон. если сильно хочется левый руль - тогда брать тойоту матрикс, их делали для европы, сша,канады. тоже самое, только внешне немного другая. ходовка на базе короллы.

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Вообще, если честно, я не понимаю, почему говорят что Волтц - это та же Королла.
Кроме двигателя 1ZZ-FE - что еще от Короллы?
А ведь такие же двигателя стоят на Премиях и Алионах. Достаточно распространённые двигатели в России, поэтому с ремонтом особых проблем не возникнет. И достаточно простой двигатель.
Вообще аппарат достойный. Я один раз на Волтце пробежал от Омска до Новосибирска. Трассу держит на "5" (если не на "5+", то на твёрдую "5" точно).
Расход нормальный. Комплектации тоже нормальные.
Единственный, на мой взгляд, минус - не очень распространен у нас. Если с ремонтом двигателя проблем не возникнет, то уж с кузовщиной (не дай Бог что) можешь попариться.
Я бы взял. кстати, наверное следующая будет именно Волтц.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

А я бы взял Матрикс. В Москве ценник на него смешной вообще. В Сибири дороже! Почему. Может потому, что в Москве на такой тачке западло ездить.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Знакомый гнал из Москвы Л/ровер Дико-3. Взял его в аналогичной комплектации на 5 баксов дешевле чем в Автолэнде.

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

в чем собака порылась.

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Озадачил!
Может подскажешь где можно посмотреть каталог. размеры, комплектация, клиренс и т.д.
И еще про взаимозаменяемость кузовщины с Влтцем.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

ну если с вольтцем один в один может это ?

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Ну про Волтц я знаю, тем более, когда в прошлой жизни работал в аукционной фирме, несколько таких пригонял и потом с владельцами разговаривал. Себе присматривал, но не получилось по деньгам. И переезд в новую квартиру, и покупка гаража, и ребёнок . вообщем финансово подкосило. Купил Короллу в 124 кузове. вообщем подумываю о смене на агрегат получше. Думаю в следущем году, только не определился еще, но намётки уже есть.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Я чё то как раз между премио, вольтцом и марком выбирал. Они в одинаковом ценнике практически. Внешне машинка красивая, а вот салон какой то убогий. Из-за салона и вычеркнул из списка. В салоне премки куда наряднее.

В ответ на: Вообще, если честно, я не понимаю, почему говорят что Волтц - это та же Королла.
Кроме двигателя 1ZZ-FE - что еще от Короллы?

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Я к тому что такие же двигатели и на Премиях, Аллионах и т.д. стоят, но никто же не называет их короллоподобными. В данном случае сравнение Короллы и Волтца на мой взгляд. вообщем разные это машины.
Может в данном сравнении (Королла/Волтц) я что-то недопонимаю, но объясните мне тогда.
Правда. ну не только на АФ НГС слышал Волтц=Королла, но нигде не слышал Премио=Королла. Зато сам утверждаю Аллион=Премио и никто не спорит.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

если не встречали, то это не говрит что это не так. Премио действительно королла, более высокого класса с другим салоном, ну и в гамме есть 2,0 двигатель. Все равно, понтиак тяжело назвать паркетником. Он низкий, посадка не сильно высокая.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

виш точно длинная королла, отличается задними тормозами. Понятие королла не относится к кузовам и внутренней отделке. Рав же подвеской отличается. Сказав это я нисколько не прибедняю машины, озвученные выше. Просто хочу сказать, что все делается из короллы.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Ну Виш-то ежелиф чо, то на базе премио-аллиона сделан.
То биш корона в предыдущей реинкарнации.
Так штаааа.

Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

+1
сложилось тоже странное впечатление что авто (матрикс) снаружи больше,а внутри наоборот салон меньше!

В ответ на: Вот ктой-то мне рассказывал, что РАВ = вэдовая Камрюха в другом кузове. Неужто меня обманули.

Владел год. Изумительный автомобиль, намного лучше и удобнее тойоты короллы, на базе которой сделан. проехал 12 000 км(брал с пробегом 86 000 миль из Америки)- ноль проблем вообще! И сейчас его периодически вижу около работы жены-ездит и ездит(машина 2002 года)

Владел год. Изумительный автомобиль, намного лучше и удобнее тойоты короллы, на базе которой сделан. проехал 12 000 км(брал с пробегом 86 000 миль из Америки)- ноль проблем вообще! И сейчас его периодически вижу около работы жены-ездит и ездит(машина 2002 года)

Для начала узнайте год выпуска и пробег в милях. Первый модельный год выпуска был 2003. VIN выглядит вот так: 5Y2SL6286[3]Z40хххх, где [3] - модельный год. Потому что после 100 000 миль полагается серьёзное ТО.

Toyota Matrix у них даже приборка ничем не отличается, кроме шильдика. А дизайн поинтересней у понтиака, кстати

Да по поводу надежности полностью поддерживаю, кстати и в наши сибирские морозы пока так же не подводил

У меня Vibe GT 04г. (180л.с.), если не крутить на всю, катушку расход 11-12 л. по городу, но т.к. катаюсь и в городе и по трассам средний расход 10л.

У меня Vibe GT 04г. (180л.с.), если не крутить на всю, катушку расход 11-12 л. по городу, но т.к. катаюсь и в городе и по трассам средний расход 10л.

Ездил на море в 10 году (1000км, жара, кондер не выключал) не гнал 90-110, средний расход 7,5л. и это при 180 вороных.
А на простых вайбах (130 л.с.) расход обычный средний литра на 2 меньше чем на GT, это я к своим 11 по городу)))

У меня Vibe GT 04г. (180л.с.), если не крутить на всю, катушку расход 11-12 л. по городу, но т.к. катаюсь и в городе и по трассам средний расход 10л.

У начальницы Вайб третий год.Мне кажется она только на мойку ездит,не слыхал даже намёков про сервис.

честно говоря не пойму восторгов по поводу этой модели, продавалсь очень плохо, что в Японии (Тойота Вольц, 2 года пытались её втюхнуть ничего не получилось и оставили эту попытку), что в США так называемый Понтиак Вайб и его параллельный собрат Матрикс. типа кто японофил тот купит Матрикс. кто японофоб . тот Понтиак. в итоге. как в той поговорке. кто за двумя зайцами погнался. понтиак ликвидировали. а сам Матрикс очень плохо продаётся. даже в 150 моделей не входит.

честно говоря не пойму восторгов по поводу этой модели, продавалсь очень плохо, что в Японии (Тойота Вольц, 2 года пытались её втюхнуть ничего не получилось и оставили эту попытку), что в США так называемый Понтиак Вайб и его параллельный собрат Матрикс. типа кто японофил тот купит Матрикс. кто японофоб . тот Понтиак. в итоге. как в той поговорке. кто за двумя зайцами погнался. понтиак ликвидировали. а сам Матрикс очень плохо продаётся. даже в 150 моделей не входит.

а при чём тут китайцы. речь шла про конкретную модель, которая провалила продажи как в Японии так и в США, то есть не смогла найти своего покупателя, при нашем дефиците доступных моделей возможно она и хороша на рынке БУ, а так..обыкновенный маленький хэтч каких полно. ведь почитать так и полУседан суперавто

:)

По кузову, конечно, отличается. По двигателю/ходовой — нет. Опять же для специфических вещей, связанных с расположением руля, есть еще Матрикс. Бери и не думай

качество сборки меня интересует! запчасти от VOLTZ подходят на VIBE ?

Насколько я знаю Voltz производили на том же американском заводе, что и Matrix c Vibe.

Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

запчасти от VOLTZ подходят на VIBE ?

Естественно, даже запчасти от 120-й короллы подходят для VIBE.

говорят что у них коробки(автоматы)отличаются! это так?!

решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?

У Vibe и Voltz движки одинаковые только на Vibe масло кушает почемуто, у друга Vibе 2005 года у меня Voltz 2002 года пробег одинаковый у него литр от замены до замены у меня грам 200 после 2000 доливаю и до замены уровень держит

;)

А у меня Vibe 2002 г. и масло ВООБЩЕ не кушает (тьфу 3 раза). Просто подозреваю, что пробег у другова Вайба не совсем настоящий

решётка радиатора двух разных видов она от чего зависит?от года? от комплектации?

От года.

TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.

TOYOTA Voltz | Matrix | Vibe пишем/читаем здесь.

В Питере видел леворульные Тавоты Матрикс по внешнему виду подозрительно похожи на леворульку Короллу Версо.

Это так или Матрикс какая то новая модель? или это Версо из америки ?

подскажите кто знает.

SsA 2.0 d + Datsun 1,6 g

Делаю тепло и воду )

Эта модель выпускается в штатах для внутреннего употребления. Не Спасио и не Версо..

Я в прошлом году ее впервые увидел в Вашингтоне, понравилась, классная машинка, ага!

_______________________________

Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

Версо — это Спасио. А Матрикс — это Тойота Voltz для Канады.

Если что, это вообще Pontiac, но он так же продается и под брендом TOYOTA.

матрикс сделан на базе КОРОЛЛЫ, это к вопрос что понтиак. помоему понтиак потом (сразу) купил и сделал вайб, но разработка тоётовская

Понтиак появился раньше тойоты. Но разрабатывали они эту машину вместе.

Matrix

Voltz он же PontiacVibe

Corolla Verso Аналога в Японии не имеет, так же как и Matrix

Все эти машинки есть производное от Короллы(мех часть и база),

и разработаны Тойотой для разных рынков. Фирма Понтиак не при делах, только продает Toyoty Voltz под своим именем.

Праворульный аналог Matrix

левый Toyota Matrix — правый Toyota Voltz.

В Америкостане Pontiac Vibe.

Правда кузовами(железо, оптика, бампера) Матрикс и Вольтс отличаются.

В смысле, совершенно разные. Салон и вся тех. начинка одинаковые.

Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…

Интересно,на cars********** нет toyota volts.Навреное слишком свежие…

может ошибаюсь, но матрикс — это спасио в новом кузове…

Toyota Voltz = Pontiac Vibe ?

С лета у дома возле подъезда стал останавливаться Вольтц. Сейчас случайно увидел фотку Понтиака Вайб — внешне один в один. Движки вроде тоже такие же ставят.

Тупой вопрос: это правда полный аналог?

Собственно, уже понятно какой будет второй вопрос… Понтиак 2003 года в Штатах стоит дешевле Вольтца 2003 в Японии. После доставки сюда цена примерна одинаковая и такая вполне заманчивая… Ну конечно может японский более нафаршированный, но по крайней мере у штатовского тоже автомат, куча подушек, электроприводы. Кто-нибудь видел этот Вайб живьём? Какие могут быть у него минусы по сравнению с японцем?

:-)

Спасибо за инфу. Уже догадался почитать отзывы на этом сайте.

Буду уточнять и сравнивать цены.

VIBE дешевле Voltz. а почему? один кузов,одинаковый мотор, одинаковая доставка поди от америкосов и по дешевле будет . Ответ ,потому что у VIBE установлен другой автомат,похож но не тот, и вот здесь то и есть разница ,НЕ понятно почему, но не работают они у нас, может климат ,может еще чего . Одним словом проблема с автоматом .

А Матрикс внешне более симпатишнее! Хоть на Тойоту похож!

Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)

Читайте также: